В последнее время у меня появилась одна проблема.
Вернее, она была всегда, но тут, как говорится, я открыла глазы
Мне постоянно идёт такая "тюкалка", что я не достаточно убедительна для своих клиентов.
Что недостаточно хорошо уговариваю, презентую себя, свой труд, свою хорошесть, их выгоды при заказе.
Помнится, в декабре 2012 мне пришлось сказать, что у меня самая хорошо оборудованная мастерская по меху в городе.
Мне потом стало страшно, неудобно, неловко. Хотя, это была правда.
Вспоминаю свою работу в Москве, где на большом меховом предприятии приходил мужчина-скорняк из дружественного ателье, откуда он приносил отработанные меховые лекала ( это очень большая ценность, потому что в них всё - и интересность модели, и расход меха и уже обкатанный вариант с внесёнными поправками).
Как он себя вёл
Что ни спроси - это лекало Людмилы Путиной, это лекало Светланы Медведевой.
И произносил он это так, что язык не поворачивался спросить: ааа...в телевизоре Путина как-то на 42-ой не тянет...
И что характерно,
всем это очень нравилось.
Что касается моего неумения презентовать себя, как прекрасного спеца - я хочу что-то изменить в
таком положении вещей.
Меховая область - это очень закрытая сфера, вещь в себе.
Люди видят мастерскую, и только заказчики с опытом понимают, что они попали куда надо.
некоторые, которых моя персона раздражала чем-то, прямо задавали мне вопрос: куда можно пойти ещё.
И честно - мне некуда было их послать
Одной я заявила аргумент " по крайней мере я не порчу вещи". Мне показалось, что этот фактор будет для неё важнее всех дипломов и всего оборудования, коим напичкана моя мастерская.
Надо с чего-то начать.