Муж изменяет, а я все равно хочу быть с ним

Список разделов Главное Взаимопомощь

Описание: Здесь вы можете обратиться к форумчанам за помощью в решении ваших насущных проблем.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

#1 Koshka » Пт, 5 октября 2012, 22:26

Добрый вечер, история банальная- вместе с мужем уже 5 лет. С самого начала были какие то непонятные истории с женщинами, то звонки , то смски - он все оправдывался, что он не виноват, это они сами - как в фильме "Бриллиантовая рука". Было больно, очень хотелось знать правду,ясности -даже если изменяет - а не так -что не ясно. Но он клялся, что он жертва ситуации -и что он любит и никогда и ничто. Было больно, обидно - я молилась, читала Лазарева. Я еще новичок совсем - пока только 4 книжки освоила, 5я как то совсем не идет, поэтому переключилась на видео диски. Мужа старалась не винить, но все равно горечь возникала-как же так он мог. Я знала,что проблема во мне, что меня лечат этой ситуацией - но очень сложно было, поэтому постоянно молилась. Но на тот момент - все обошлось. Теперь спустя несколько лет - история повторяется, свечку не держала- но вполне уверена, что есть женщина на стороне и не одна. Опять - молюсь и стараюсь не винить мужа, но обида возникает, опять молюсь. Долго думала говорить ли ему или нет, не выдержала -все высказала, что знаю, он кается, что нет ничего. Не смотря на все это - я хочу быть с ним, не знаю - это что мазохизм или любовь? Где разница? Меня унижают, а я все равно хочу быть с этим человеком. Он конечно не знает, внешне этого не показываю. Но вот я разрываюсь, моя гордость говорит, что не надо , а любовь (или привычка или мазохизм) уверенны, что надо оставаться. Вот и что правильно не знаю... А еще -второй вопрос - в таком случае - нужно ли мужчине говорить,что все знаешь и внешне как себя вести - внутри с