Список разделов › Главное › Взаимопомощь
И для олимпиады, и главное, для своей совести.Y-ina писал(а):для олимпиадыСвечечка писал(а):Сделали все что смогли для чего?
Вижу, у Вас там настоящая детектива... Почти драма.Y-ina писал(а):события разворачиваются.
...
наоборот, надо расслабиться.igudym писал(а):Вижу, у Вас там настоящая детектива... Почти драма.
Держитесь!
Y-ina писал(а):Что делать-то?
Зачем эта олимпиада нужна этому ребенку? Вы и сами понимаете, что эта олимпиада вообще именно Вашей ученице совсем-совсем не нужна. А нужна она Вам. Вы хотите победить. Вы хотите получить свой плюс.Y-ina писал(а):для олимпиады
igudym, для какой совести? Здесь совестью и не пахнет.igudym писал(а):И для олимпиады, и главное, для своей совести. Учитель готовил ребенка. Вкладывал в него свои силы, какие-то надежды. Ему приятно, если ученик чего-то добъется. Ученику тоже будет приятно себя попробовать на новом задании. Вожможно проявить как-то. И родственникам. Они ведь любят ребенка. Желают ему наилучшего.
Свечечка, но,насколько я поняла, речь о репетиции, а не о самом конкурсе ?Свечечка писал(а):она не думает о музыке, которую должна передать на конкурсе, она думает о том, чтобы помочь Вам получить Ваш бесполезный и глупый плюсик.
Мне кажется, что ни одна олимпиада не может быть заштатной. Это не только расширяет кругозор ребёнка, но и учит собранности, умению мобилизовать силы и волю.Свечечка писал(а):Вы сравните победу в международном конкурсе и победу в заштатной олипиаде по музлитературе. Ни в какое сравнение не входит.
Napalm писал(а):я когда всё это читала, абсолютно машинально выдернула тебя из этой среды и поместила в учебное заведение повыше рангом. Там твоё место. Поверь мне))
Да редко, у кого не консерватория. Училищ на всех не хватит. В каждом не маленьком городе их по одному, в Питере 2, в Москве, наверное, штук 6.Napalm писал(а):У тебя же консерватория за плечами!
Почему ты сидишь в учебных заведениях самого низкого уровня?
Сложности я в любой ситуации найду, это не проблема)). Конфликты случаются редко, последний раз был 3 года назад.Napalm писал(а):Неужели не интересно попробовать что-то посложнее, а не доказывать всем этим людям уровень своей квалификации и не жить постоянно в конфликтах из-за этого?
Мне кажется, Вы сильно сгущаете краски.Свечечка писал(а):igudym, для какой совести? Здесь совестью и не пахнет.igudym писал(а):И для олимпиады, и главное, для своей совести. Учитель готовил ребенка. Вкладывал в него свои силы, какие-то надежды. Ему приятно, если ученик чего-то добъется. Ученику тоже будет приятно себя попробовать на новом задании. Вожможно проявить как-то. И родственникам. Они ведь любят ребенка. Желают ему наилучшего.
Вы забываете, что ребенок должен выступать на международном конкурсе. Пианисика - наставница ребенка, хоть и не отличаетсчя большой сообразительностью, но она тоже вложила в ребенка уйму своего труда. Она довела девочку до международного конкурса. Девочка могла бы победить там. Сейчас, в связи со сложившейся обстановкой, ей будет очень тудно это сделать.
Вы сравните победу в международном конкурсе и победу в заштатной олипиаде по музлитературе. Ни в какое сравнение не входит.
Здесь только амбиции педагога по музлитературе, уважаемой Y-inы, и ее манипуляции людьми, чтобы продавить свое вопреки здравому смыслу и психологическому благополучию одаренного ребенка.
Скажу Вам откровенно - это большой грех. Так я вижу ситуацию.
Олимпиада нужна в данном случае именно ребенку. Я бы не стала в этом году участвовать, меня эта тема не привлекает, я с большим трудом заставляла себя ей заниматься.Свечечка писал(а):Зачем эта олимпиада нужна этому ребенку? Вы и сами понимаете, что эта олимпиада вообще именно Вашей ученице совсем-совсем не нужна
На репетиции ничего не надо будет производить. Туда ездят для того, чтобы пощупать рояль, поискать звук в зале и знать, откуда выходить и куда заходить, чтобы не задерживать процесс.Свечечка писал(а):Вы как никто должны знать, что это значит - выступать сконцентировавшись на своем произведении, жить им, желать произвести
можно узнать, чем? Что конкретно я сделала не то? Олимпиаду поставила не вовремя? Проведение всех мероприятий между собой согласовано наверху. Ничто никогда не совпадает, потому что часто участники в них общие. Могут только совпасть мерприятия для старших и младших, потому что один ученик не может оказаться в разных возрастных категориях.Свечечка писал(а):Вы посеяли в душе ребенка смятение
у меня не будет плюсиков. минусиков тоже. Если хорошо выступят, плюсик будет лишь мысленный.Свечечка писал(а):она думает о том, чтобы помочь Вам получить Ваш бесполезный и глупый плюсик
Свечечка писал(а):Вы забываете, что ребенок должен выступать на международном конкурсе. Пианисика - наставница ребенка, хоть и не отличаетсчя большой сообразительностью, но она тоже вложила в ребенка уйму своего труда. Она довела девочку до международного конкурса. Девочка могла бы победить там. Сейчас, в связи со сложившейся обстановкой, ей будет очень тудно это сделать.
я не амбициозна абсолютно. Этого мне как раз не хватает.Свечечка писал(а):главное чтобы амбиции не заполонили целый свет, как мы видим в данной конкретной ситуации. Все хорошо в меру.
Свечечка писал(а):Y-ina, Вы писали. что ребенок талантливый. То будущее, что Вы ей нарисовали - это только иллюзия.
Я вижу несколько иначе.
Талантливый ребенок награжден неким даром. В данном случае - музыкальным. Это не собственность одаренного. Это собственность Бога. Что же касается одаренного - то счастлив он станет тогда, когда научится пользоваться даром. Не присваивать результаты, а наслаждаться процессом. Ребенок этого не знает. Долг учителей помочь ему научиться наслаждаться даром в полную меру. Но откуда же уметь это учителям, если их самих этому не учили? Вот откуда берутся несчастливые одаренные музыканты.
В данной конкретной ситуации - международный конкурс сам по-себе не имеет никакого значения. Здесь только психологический фактор. Ребенок что-то умеет и ему хорошо бы показать это. Успех возможен только в том случае, когда музыка пропущена через сердце и руки послушны сердцу. А что сейчас в сердце Вашей Насти? Смятение, мысли заняты черт знает чем. Как же она сможет пользоваться даром на конкурсе, как сможет постичь что-то о нем? Как сможет узнать что еще можно улучшить? Ведь голова занята борьбой. А что с сердцем происходит. Кругозор - это хорошо, конкурентоспособность - это тоже хорошо, так же как и способность справляться с трудностями, но не это главное для одаренного ребенка.
Y-ina, я ничего не предлагаю.Y-ina писал(а):Свечечка, а что вы предлагаете?
Я пишу о том, как вижу ситуацию.Y-ina писал(а):Помогите увидеть ситуацию со стороны.
Сейчас этот раздел просматривают: 30 гостей