Тема про агрессию Или " а как у вас это получается?"

Список разделов Главное Взаимопомощь

Описание: Здесь вы можете обратиться к форумчанам за помощью в решении ваших насущных проблем.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

#1 Filadelfia_roll » Ср, 18 января 2012, 15:09

Napalm писал(а):Вообще, тема для меня тоже довольно актуальна. Я учусь на практике правильно расходовать агрессивную энергию в такие периоды своей жизни.
Агрессия она и в Африке агрессия.
Пытаться ее пригладить, прилизать или нацепить розовый бантик не получится.
В этом я уже убедилась миллион раз. Ее надо только расходовать.
Вот кстати выговорить в этакой этикетной форме свои чувства такому посетителю - это не всё. Параллельно я начинаю расходовать энергию еще на что-то. На полезное. И удивительным образом дела просто горят в руках. Причем (вот как ни странно!) рождается масса каких-то идей или находятся в этот момент выходы из тупиковых ситуаций в делах. То есть мозг начинает мыслить креативно.
Это довольно удивительное открытие для меня в последнее время.

Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста! )))))))))))))))
Filadelfia_roll
Автор темы


#3 Napalm » Ср, 18 января 2012, 15:27

monroe,
Хорошо, Кать.
Погоди немного, я мальчишек выкупаю и приду делиться опытом))
:tongue: :smile:
Napalm F
Аватара
Сообщения: 19705
Темы: 280
Зарегистрирован: Ср, 8 декабря 2004
С нами: 19 лет 3 месяца
О себе: Zlata

#4 Napalm » Ср, 18 января 2012, 18:12

monroe,
Говорить можно много и долго. Знать бы еще, что именно тебя интересует и суметь сформулировать свои интуитивные догадки и наработки.
Начну с чего-нибудь, а там видно будет.
Napalm F
Аватара
Сообщения: 19705
Темы: 280
Зарегистрирован: Ср, 8 декабря 2004
С нами: 19 лет 3 месяца
О себе: Zlata

#5 Napalm » Ср, 18 января 2012, 18:36