Зависимасть от сознания

Список разделов Главное Взаимопомощь

Описание: Здесь вы можете обратиться к форумчанам за помощью в решении ваших насущных проблем.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

#1 Элис » Ср, 11 января 2006, 12:03

Уважаемые форумцы

Работаю по ДК уже 4 года масса изменений в душе и в судьбе.
Но никак не могу справиться с зависимостью от сознания.
В детстве много читала , книги всякие философские политические,
была жуткой атеисткой и идеалисткой . вообщем загрузила себя с детства.
Теперь конечно многое по другому но я заметила что всегда постоянно думаю, какой то гул слов в голове- тото сделать , почему так, зачем. Постоянно в своих мыслях, трудновато так жить. но я не отчаиваюсь, рано или поздно все преодалеется
Есть ли у кого то аналогичная проблема
Элис
Автор темы
Аватара
Темы: 12
С нами: 19 лет 6 месяцев

#2 Александэр » Ср, 11 января 2006, 13:12

На ВСЕ ВОЛЯ БОЖЬЯ!!!!
Вы в курсе?
Александэр

#3 Элис » Ср, 11 января 2006, 14:18

Александэр

Я в курсе :)
Но неужели у вас такого не было когда ты пытаешся а у тебя не выходит. думаю что у кождого есть свои проблемы с которыми он борется, понимание что на все воля бога это одно, а прочувствовать вернее убедить свою душу в этом это другое.

это происходит не сразу и не у всех
Элис
Автор темы
Аватара

#4 anja » Ср, 11 января 2006, 14:29

Элис писал(а):Есть ли у кого то аналогичная проблема

Да уж,имеется такая проблемка.