Не могу больше так......

Список разделов Главное Взаимопомощь

Описание: Здесь вы можете обратиться к форумчанам за помощью в решении ваших насущных проблем.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

#1 GigaSouL » Вс, 4 декабря 2005, 12:43

Друзья....скажите человеку...как это выдержать.....
Я студент.....мне всю жизнь не везет с девушками...раньше как-то еще более или менее, а теперь ужас просто....Друзей всех потерял, точнее наверное они отвернулись, потому чт оя стал больше дома сидеть и книжки читать..... Хочется иногда с кем-то поделиться....а даже позвонить не кому...даже прогуляться не с кем...
Я считаб, что это не жизнь уже, а выживание....Хотя я впринципе очень хорошо и внутренне и внешне живу....
Я люблю и живу, не рассчитывая на результат, но причину всего этого понять не могу...как заблокировани план....
Помгоите, пожалйста.....мыслями и советами, потому что сам пока это осилить не могу....ну не открывается информация и все......причину не раскопать мне самому....надо же знать, над чем работать.....
GigaSouL
Автор темы
Темы: 2
С нами: 20 лет

#3 someone » Вс, 4 декабря 2005, 14:29

йПЮЯНРЮ НРПЕЬTММНЯРХ. яКЮДЙХИ ГЮОЮУ НРЯСРЯРБХЪ.
нЯБНАНФДЕМХЕ МЕСДЮВЕИ.

оНМХЛЮМХЕ МСФМН РНКЭЙН ДКЪ ДЕИЯРБХЪ!(Я)
дЕИЯРБХЕ Я ОНМХЛЮМХЕЛ МСФМН РНКЭЙН ДКЪ ПЕГСКЭРЮРЮ!

ъ КЧАКЧ Х ФХБС, МЕ ПЮЯЯВХРШБЮЪ МЮ ПЕГСКЭРЮР, МН ОПХВХМС БЯЕЦН ЩРНЦН ОНМЪРЭ МЕ ЛНЦС

пЮГАЕПХРЕЯЭ ЯМЮВЮКЮ Б ЯЕАЕ. вРН БЮЛ МСФМН.
someone
Темы: 11
С нами: 20 лет 7 месяцев

#4 Викарий » Вс, 4 декабря 2005, 15:18

Добро пожаловать в реальный мир! Жизнь - сложная штука. То, что в нашем обществе люди постепенно теряют друзей, нормально. Более того, у большинства моих знакомых около 30 лет нет друзей. Есть знакомые. Не советую делать ставку на друзей и то, что они вам когда-либо помогут. Скорее всего, все будет совсем наоборот.