Спасибо, что ответили мне, Anarion. Также должен перед Вами извиниться. Я искал ответ в других ветках, а эту увидел только сейчас, когда сделал поиск по Вашему имени. Поэтому у меня появилась по отношению к Вам если не обида, а скорее недовольство собой, с которым я пытался бороться. Не знаю, получилось ли. Дело в том, что меня очень уязвляет, когда люди не обращают на меня внимания, когда это сделать вроде бы было к месту, хотя бы из общих правил приличия. Даже на интернет-форуме. А в этой ситуации мне почудилось, что Вы, посмотрев мое фото и продиагностировав меня и увидев ужасные подробности моей жизни, прониклись ко мне отвращением и поэтому решили, что я недостоин никакого ответа. Я почувствовал что-то такое, потому что я действительно ощущаю себя неважно, и то, что я на пределе, я и сам явственно чувствую.
Думаю, в моей ситуации вопросы вроде "Почему?", "Зачем?" и "За что?" были жутко неуместны. Сейчас я как будто раскалываюсь на куски. Информация, которую Вы мне адресовали, основательно перетрясла меня. Постараюсь больше не писать длинные тирады на этом форуме, чтобы мой негатив не влиял на остальных.
В целом, я действительно не знаю, что мне делать. Я уже давно не разграничиваю жизнь на материальную и духовную. У меня осталась только одна и одна вытекает из другой. Раньше я думал - вот, снаружи у меня все более или менее приемлемо, хоть и помойка внутри, но для других я же держу марку, я не опускаюсь, даже в таком тяжелом психическом и физическом положении, как мое. Это я записывал себе в плюсы. Минусов намного больше и они перевешивают, безусловно.
Скажите, не может быть ошибки? Например, в тот период, когда я фотографировался или когда Вы меня диагностировали, может, я концентрировался на сексе, на меня иногда находит, хотя в последнее время реже. Это у меня не единственное состояние. Очнувшись от него как от жуткого кошмара, когда духовность восстанавливается, я даю себе клятвы больше никогда даже не думать об этом. Сейчас как раз такой период. Я решил, что больше никогда не буду иметь ничего общего с сексом. Для меня это самый лучший выход, безусловно. У меня есть разные пласты внутри, которые всплывают время от времени и мои внутренние установки меняются.
Да, мое состояние неважно. Словами я давно не молился. И тому ли Богу? Похоже, я молился на то, что Вы назвали, а от истинного Бога я далек. Странно, кажется, я часто чувствую любовь, та ли это любовь? Хотя пусть будет хоть такая.
Сейчас сижу и думаю, да, это правда. Ошибки, скорее всего, нет. Когда я прохожу мимо, скажем, дорогого автомобиля или мимо красивого дома, у меня не возникает каких-либо сильных эмоций. Но стоит мне услышать или увидеть, что кто-то с кем-то встречается, кто-то идет на чью-то свадьбу, мне не просто становится грустно от того, что в этот тайный мир женщин и отношений меня не пускают и никто там меня не ждет. Меня как будто пронзает электрическим ударом и это настолько больно, что даже не смешно. Такой случай бывает почти каждый день. Эх, надо было Библию читать. Жаль мама мне об этом не говорила

Жарят теперь меня на костре и конца этому не видно. Так что кажется, будто это целая вечность. Хотя, конечно, я умру и по мировым меркам весьма скоро.
В целом, я не знаю, что мне делать. Похоже, молиться в моем состоянии бесполезно, Бог все равно меня не услышит. А чтобы сохранить любовь, надо знать, что это такое. Вдруг то, что я чувствую и пытаюсь сохранить, это не любовь? С добродушием в последнее время тоже проблемы, оно улетучилось, но вот сейчас, да, прямо сейчас небольшая часть вернулась назад.
Все же думаю, значительную часть испытаний я уже прошел. Правда, сомневаюсь, что мне удалось сохранить любовь, но я на это надеюсь. Я уже привык к мысли, что отношений у меня не будет, так же как и детей. Научился жить с этим. Вообще я хотел бы ребенка, но не от себя. Вы говорите, у меня нормальные пропорции, но этого недостаточно. Я хотел бы, чтобы мой ребенок был счастливым. Не думаю, что с моими генами он мог бы быть красивым. Он был бы таким же как я, несчастным одиноким мальчиком, которого никто бы не любил и с которым никто бы не дружил, у которого бы не было счастливого детства и перспектив в будущем и я не знаю, как смог бы смотреть ему в глаза из-за всего этого. Поэтому, пожалуй, пусть все остается как есть. Я знаю, мне предстоит большая работа над собой и я готов к ней приступить после того, как ситуация прояснилась.