Гринч, спасибо. все ваши слова мне очень помогают. не шучу.
насчет математики - наоборот. мной мало занимались, вернее, вообще на школу особо не обрщали внимание, я была как в той семье, описанной у Довлатова - сестра получила четверку - с ней неделю нераговаривали, Сережа еле на тройку сдал - ему магнтофон
то есть, я тут наверное, пытаюсь "наверстать упущенное" и повторить того, что со мной было - "главное, чтобы она аттестат получила, а уж что там все тройки - ну так и ладно..
у меня не было и нет ни к чему способностей. я люблю говорить и люблю проводить время с людьми и слушать, что они думают и к чему стремятся и если я могу, я стараюсь помочь. по профессии, выбранной для мужем, я технарь, хотя повторюсь, никогда я не имела никаких способностей ни к тех наукам, ни к мат-ке в частности.. была равно слабенькая во всем
а малого загружаю, тк живем на чужбине,тут школы такие, что они до сих пор 52+48 в 4 классе проходят. вожу его на мат факультатив.сам он рисует, строит. вожу его в кружок рисования, пения, мультипликации, поделок.. стараюсь ему предоставить весь спектр, чтобы когда пришло время решать, кем стать, он мог бы посмотреть назад и сказать: "я делал это, то и сё. больше всего мне нравится то-то". у меня такого не было. я плавала всю жизнь. не спортивно, а так, чтобы хилятиком не росла. н уи да, за всю школу ну мошт пару раз с температурой лежала.. но зато когда в 10-11 кассах все мои друзья знали точно, куда пойти учиться, я работала в баре официанткой и чувствовала себя ущербной, что даже инамека на то, кем хочу стать у меня н было...
поэтому когда сюда приехала, муж сказал: ты с компами дружишь, АБД платят до фига. на программиста ты непотянешь, иди в АБД. ну и пошла.
я медленно подхожу к тому, что не надо на малыше свои проблемы детства отыгрывать. ладно. запишемся в музэй
