все постараюсь принять
сегодня утром вызвала учительница сына - второй раз в этом учебном году. не ладят они... в прошлый раз я сама пошла после двойки за сочинение узнать, в чем дело. и теперь думала, что что-нибудь в этом роде будет. а она мне показывает работу сына. книжку они читают про индейцев, она поставила вопрос: что бы я делал, если бы был индейцем? мой сын написал одно предложение: я бы умер. она спросила - почему, напиши. он пишет дальше: если бы я был индейцем, я был бы странным индейцем, глупым и надо мной все смеялись бы. и тогда бы я покончил жизнь самоубийством.
вот так. 8 с половиной лет. у него очень низкий порог фрустрации, что называется полное неприятие травмирующей ситуации. чуть критика, или пережмешь - сразу слезы, истерика, хлопанье дверьми, швыряние предметов. с сентября новая учительница, точнее, старая в новой ипостасии - предыдущие два года она вела у него религию, а теперь почему-то ее поставили вести немецкий. проблемки с ней были с самого начала, но сейчас это настоящая проблема. она очень требовательна, педантична, требует беспрекословного подчинения... но вопрос не о ней, а моем сыне, и обо мне, я же понимаю, откуда все...
итак, я не могу принимать критику - прошу, помогите


странный вывод, насчет лукавите, складываете апельсины с яблоками. но переубеждать не буду... я говорю детям: если вам что-то не нравится, если вы считаете, что кто-то поступает "нехорошо" по отношению к вам, говорите это открыто, искренне, но без упреков, чтобы другой человек смог посмотреть на ситуацию вашими глазами. и сама буду скрывать от него, что меня его сочинение расстроило? а как же насчет того, чтобы поговорить с ребенком о том, что думать о самоубийстве нехорошо? 




, давайте вы ее измените и не будете с ней ко мне приходить....