Изматывающий идиотизм. Смех+ужас. Что еще можно сделать?

Список разделов Главное Взаимопомощь

Описание: Здесь вы можете обратиться к форумчанам за помощью в решении ваших насущных проблем.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

#1 Wolberg » Вт, 30 января 2007, 7:53

Такой бред со мною впервые за всю карьеру. Дело в том что я музыкант. (Кафе, клубы, рестораны). И вот во время работы в одном из них мы испытали со стороны хозяина чудовищный по хамству неоправданный "наезд" с последующим выгоном и отбиранием з/п.
Ну ладно б пережили, но он ведь конфисковал еще и инструменты.
Уж месяц прошел почти, в дело втягиваются новые люди, каждый день какие-то обсуждения, переговоры, он же общаться не желает и инструменты возвращать тоже, а вчера через посредника передал что вообще нам рожи набьет..ладно, я уж ученый, да и жена сразу говорит: "Лазарева читал активно, думал, мозговал, вот у тебя и проперло с отработкой", ну да, я уж этого человека простил как мог,молился как мог и за него в том числе, даже маленьким ребенком, членом своей семьи его попытался представить, нашу предстоящую встречу в раю вообразил, как мы будем с ним там как друзья, так мило беседовать, мелькающие сцены отмщения из ума пытаюсь удалять, с инструментами уже простился, стал считать сколько денег занимать, и не понарошку..Господи, голова пухнет, муз.общественность Питера в шоке, я в этой истории не один, но ключевая фигура, наверное это я на меня был весь напор обращен.
Братья и сестры! Целыми днями это в башке, что еще можно с собой сделать???
Wolberg
Автор темы
Темы: 1
С нами: 18 лет 6 месяцев

#2 Леди-Х » Вт, 30 января 2007, 8:12

Wolberg