Апологеты капитализма, неудачные апологеты, до невозможной степени неграмотные апологеты.
Простые, поверхностные, с уровнем плинтуса, с полным набором злых душевных качеств,
политически кривоногие, кикиморы жизни.
Желаю капитализму побольше таких «защитников».
Посвящается богатым и бедным
или бедным и богатым
со состраданием,
пониманием
и Небесным юмором.
Мы живем сегодня в мире форм, т.е. в трехмерном материальном пространстве, которое мы ощущаем нашими 5 органами чувств:
- глазами,
- ушами,
- языком,
- носом,
- кожей.
Эти 5 видов чувств могут ощущать только грубые вибрации материи..
Насчет других вибраций- не может быть и речи.
Нам будут нужны другие, искуственные органы, но и они не в состоянии все уловить.
Наш образ мышления- материален, или по другому- первобытен.
За матушку- материю будут биться насмерть между собой люди.
Битва будет за то, кто больше всего приберет к своим рукам количество материальных благ, т.е. материи, которая синтетизируется и распадается, другими словами- без конца и края меняется и никуда не ведет...
Борьба между людьми будет борьбой за последней вещью из всех вещей Творения.
Мы все грешны- богатые и бедные, все, без исключения.
По нашим понятиям богатый – это тот, у кого большие запасы материи и бедный тот, у кого этих запасов малое количество или их нет совсем.
Наши критерии абсолютно материальные, т.е. грешные.
Согласно древнегреческому постулату- любое большое количество материи, сконцентрированное в нескольких только руках- это уже есть доказательство отсутствия этических барьеров.
Другими словами- это открытый или скрытый отказ от вечной души ради изменчивой и временной материи.
Но это – величайшее падение!!!
Большинство, которые находятся в лагере бедных не по своей, конечно,
воле - мечтают стать богатыми.
Идеал любого материалиста- это концентрация материальных благ, потребление материальных благ, новая коллекция материальных благ и снова потребление материальных благ- и так без конца... с жаждой, которая никогда не утоляется...
, если бы он посмотрел на нас со стороны.« Как животные...»- сказал бы Гераклит
Классический бедняк ненавидит богатого за владение в большом количестве материальных благ, ненавидит одновременно и самого себя за невозможность владеть материальными благами, за свою судьбу, которая приговорила его влачить скромную жизнь с материальной точки зрения.
Другими словами- он заражен ненавистью, которую он излучает во все стороны ( на других и на себя) из- за нехватки материи.
В лице богатого он ненавидит свою бедность, хотя жаждет сильно всем своим существом владеть также материальными благами.
Классический богатей- этот другой полюс греха- ненавидит бедного, потому что видит в его лице свое прошлое и свое непредсказуемое будущее.
Особенно это касается «новых богатых», вчерашних «цыган жизни».
Правда в том, что в мире материи абсолютно ничего не может быть предсказуемым.
Сегодня у тебя что то есть- завтра у тебя может ничего не быть.
Материя приходит и уходит, напрашивается в твои руки и ускользает из твоих рук.
Она ускользает из твоих рук по тысячам и миллионам причинам или по неудаче, или по глупости, или по краже, или по непредсказуемым другим факторам.
В вечно изменяющемся материальном мире- богатство не может быть постоянной величиной, независимо от количества этого богатства.
Значит, существование бедняка напоминает богатому вечную непредсказуемость жизни, ведь материя создается, материя и разваливается на мельчайшие частицы на молекулярном уровне и на общественном уровне.
Другими словами – богатей ненавидит в бедняке то, что он страшно опасается что может в любой момент случиться и с ним.
Он тоже заражен ненавистью, которую излучает во все стороны ( к себе и к другим)- опять же из за материи.
Так называемое равенство на Земле на материальном уровне абсолютно невозможно, потому что материя провоцирует несовершенную душу к греху.
Она провоцирует богатого прятать ее от бедняка и бедняка – к желанию захвата ее у богатея.
Богатый, перед тем, как овладеть материальными благами - нападает и потом обороняется, чтобы сохранить и спрятать от чужих голодных глаз богатство.
Бедный, перед тем, как стать богатым- вначале нападает, чтобы приобрести богатство, а потом обороняется, чтобы сохранить и спрятать от чужих голодных глаз это богатство.
В чем же тут разница?
Ни в чем.
Равенство нужно бедняку для того, чтобы он мог с его помощью «доставать» богатого с целью дележа материальных благ.
Равенство = нападение.
Дискриминация нужна богатому, чтобы он мог с ее помощью избежать бедного с целью спрятать от него способ приобретения материального богатства.
Дискриминация = оборона.
Равенство и дискриминация переходят друг в друга в зависимости от материального статуса в данный момент.
Можно сказать, что равенство и дискриминация- это одно и тоже, это две стороны одной и той же монеты, которая называется материя.
Равенство связано теснейшим образом с появлением на сцену жизни кандидатов- мечтателей на материальные блага, а дискримация также теснейшим образом связана с попыткой избежать 100 % появления на сцену- драму жизни кандидатов- мечтателей на материальные блага.
Обе вещи- равенство и дискриминация- базируются на грехе отнятия и никогда на благе отдавания.
Страшная и неописуемая жажда материальных благ и тех и других –
показывает нам степень отравления души материей, которая влавствует над человеческим родом.
Кто, богатый или бедный, следуя Сократу, вскрикнул:
« Господи! Как я счастлив, что не нуждаюсь в материальном богатстве»?
Все учавствуют в тайной или открытой войне против друг друга за приобретение материального богатства, становясь рабами этого богатства.
Причина ненависти между несовершенными людьми кроется в материальном богатстве.
Богатство и ненависть- это две стороны одной и той же болезни души.
Это причина бесконечных перевоплощений с продолжением боли и мучений.
Начальник эксплуататор ( он ради денег выжимает жизненную энергию подчиненных) и подчиненный работник ( он ради денег продает свою жизненную энергию эксплуататору)- две стороны медали которая нахывается грех, богоотступничество.
Оба вида подлецов ради денег ( настоящей невысказанной религии человечества) продают душу Мамоне- Дьяволу.
Деньги- это глаз Дьявола.
Это символ земного счастья и благополучия.
И за это земное счастье и благополучие зацеплены цари и поданные.
Если свергнуть царя и поставить на его место раба- будет тоже самое.
Тот же произвол с другим только лицом.
По моему- и руководитель, и работник- перед Богом оба отступники.
Оба грешники.
Оба преступники.
Теории о "назначении царя", "начальника" или теории о невинности "подданых", "работников"- песок в глаза человеку от Дьявола, чтобы увековечить свой безбожный, богоотступнический режим.
Куда ни кинь взгляд- царствует Сатанократия.
Что делать?
АНИТИСАТАНИНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ.
ДОЛОЙ ЦАРЕЙ И РАБОВ!
ДОЛОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ САТАНЫ!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ДУШИ НА ЗЕМЛЕ!
ИНТЕРНАЦИОНАЛ ПРОСНУВШИХСЯ ДУШ!