Список разделов › Прочее › Свои темы
Дорогая Лена_, это к Вам не относилось! Про "оффтоп"? Это, скорее, к "техподдержке"!!!Лена_ писал(а):Мадера, учту, исправлюсь.
Снова здорово.даВим писал(а):Ну и д... Ничё не понялаЛена_ писал(а):О, теперь поняла, спасибо.
Это объясняет нетерпимость и высокомерие праведистов .
Оказывается принцип кастовости.
Ладно возвращаемся к вопросу номер один - что такое Единый Бог?
Чем? Отсутствием вашего ответа.Лена_ писал(а):Вы ведь были уже удовлетворены
Какой уж тут пафос, это печальЛена_ писал(а):Умерьте пафос только
Мария была из рода Иосифа, во-первых у иудеев было принято брать жену из своего рода, во-вторых, тогда не было принято вести родословную женщины, поэтому евангелисты приводят родословную Иосифа.даВим писал(а):Родословная Иосифа, это родословная мужа МарииМарианна писал(а):Родословная Иосифа, это и родословная Марии, она там затем и приводится, чтобы показать откуда Мария произошла.
Который непричастен к рождению Иисуса, даже по официальной версии, так зачем оно там приведено?
Отсюда ясно, что и Иосиф происходил из того же рода, потому что был закон, повелевавший брать жену не иначе, как из своего колена. А патриарх Иаков предсказал, что Христос восстанет от колена Иудова, говоря так: не оскудеет князь от Иуды и вождь от чресл его, дондеже приидут отложенная Ему: и Той чаяние языков (Быт. XLIX, 10). Пророчество это, скажешь ты, действительно показывает, что Христос был от колена Иудова; но что Он происходил и из рода Давидова, этого еще не показывает. Разве в колене Иудовом не было ни одного рода кроме Давидова? Нет, было много и других родов, и можно было принадлежать к колену Иудову, но не происходить еще из рода Давидова. Чтобы ты не сказал этого, евангелист разрешает твое сомнение, говоря, что Христос был из дома и отечества Давидова. Если хочешь убедиться в этом иным образом, то мы не затруднимся представить и другое доказательство. У иудеев не позволялось брать жену не только из другого колена, но и из другого рода или племени. Поэтому, приложим ли мы слова: от дому и отечеству Давидова к Деве, сказанное остается несомненным; приложим ли к Иосифу, сказанное о нем будет относиться и к Деве. Если Иосиф был из дома и отечества Давидова, то взял жену не из иного рода, а из того же, из которого происходил и сам. Но что, скажешь ты, если он нарушил закон? Евангелист предупредил и это возражение, засвидетельствовав, что Иосиф был праведен, так что, зная его добродетель, ты можешь быть уверен и в том, что он не нарушил бы закона.
Толкование на Евангелие от МатфеяТеперь следует сказать, почему евангелист дал не Ее родословие, а Иосифа. Итак, почему же? У иудеев не было обычая вести родословие по женской линии; поэтому, чтобы соблюсти и обычай, и не оказаться при самом же начале его нарушителем, а с другой стороны — показать нам и происхождение Девы, евангелист, умолчав о Ее предках, и представил родословие Иосифа. Если бы он представил родословие Девы, это почли бы новшеством; если бы умолчал об Иосифе, мы не знали бы предков Девы. Итак, чтобы мы знали, кто была Мария, откуда происходила, и вместе не был нарушен обычай, евангелист представил родословие Ее обручника и показал, что он происходит из дома Давидова. А раз это доказано, тем самым доказано и то, что и Дева была из того же рода, потому что этот праведник, как я сказал выше, не допустил бы себе взять жену из чужого рода.
И дополнение.Марианна писал(а):Мария была из рода Иосифа, во-первых у иудеев было принято брать жену из своего рода, во-вторых, тогда не было принято вести родословную женщины, поэтому евангелисты приводят родословную Иосифа.
Ну спасибо, Марианна, хоть какое-то объяснениеМарианна писал(а):Мария была из рода Иосифа, во-первых у иудеев было принято брать жену из своего рода, во-вторых, тогда не было принято вести родословную женщины, поэтому евангелисты приводят родословную Иосифа.
Ну и вам тогда вопрос, как Вы понимаете - Единый Бог?Еллада писал(а):но понял что Он - Единый Бог
Да. Вы предполагаете менять своё мышление? Как?Еллада писал(а):Но при это упускается самое важное, что суть и характер плотского мышления, передавшемуся по родству ( плоти и крови) - НЕ МЕНЯЕТСЯ у человека!
И что пишет Коран? А почему в Библии должно быть написано тоже самое?даВим писал(а):Вообще-то в Коране есть прямое указание на происхождение Марии
Бог дал обетование Аврааму, что он будет отцом народов, когда он с Сарой были одна плоть, единые, как в сотворение человека.даВим писал(а):Более интересный вопрос - Кого Аврам собирался принести в жертву Богу (думаете Исака),
первенец-то у него Исмаил, он и был участником этого эпизода по Исламу.
даВим, вопрос хороший на самом деле. Хотя я не настолько познала умом всю полноту слова единый, да и вряд ли познаю, могу лишь небольшими шажками двигаться в этом познании. Единый, думаю от слова - один.даВим писал(а):Ну и вам тогда вопрос, как Вы понимаете - Единый Бог?
Я поняла что это надо было сделать в первую очередь, а уже потом земное просвещение.даВим писал(а):Вы предполагаете менять своё мышление? Как?
Это верно. И не так важно как именно это произойдёт, важно осознание и постановка цели.Еллада писал(а):меняется мышление через желание измениться в духе, родиться заново.
Ну в нынешних условиях это нереально идеально.Еллада писал(а):Я поняла что это надо было сделать в первую очередь, а уже потом земное просвещение
А вот и нет. Единый он конечно один, но как множество, взаимосвязанных между собой частей.Еллада писал(а):Единый, думаю от слова - один.
Не, самая великая свобода это смотреть на Мир глазами ПервоТворца осознавая, что это смотрит Он сам.Еллада писал(а):Самая великая свобода – это понимать что написано в Библии
Самая великая свобода - это перепрограммировать Реальность, не затрагивая Его Действительности, в которую погружены Реальности каждого.даВим писал(а):Не, самая великая свобода это смотреть на Мир глазами ПервоТворца осознавая, что это смотрит Он сам.Еллада писал(а):Самая великая свобода – это понимать что написано в Библии
даВим писал(а):вот и нет. Единый он конечно один, но как множество, взаимосвязанных между собой частей.
А единственный это один из множества выбранный по какому-то признаку.
Вот пример слово Бог - это одно слово.
А Русский Язык - Единый (тоже один и среди других языков единственный).
Это множество слов, соединённых русскостью своего смысла.
Вот вам и образ Бога Единого - Русский Язык (оптимальный для абстрактно мыслящего современника).
И для познания Бога нужно познание Русского Языка,
потому что это и есть Его проекция в метальном плане.
Когда вы перезагрузите своё мышление, поймёте что по другому и быть не может.
В общем-то вы легко поймёте, что до этого мы ни о чём конкретно договориться не сможем.
Поэтому до этой перезагрузки вам как раз подойдёт рекомендация не впадать в пафос преждевременно,
в ясном сознании всё ещё интереснее, но немного не так как это кажется по началу.
И как вы этого добиваетесь, своими силами небойсь?даВим писал(а):самая великая свобода это смотреть на Мир глазами ПервоТворца осознавая, что это смотрит Он сам.
Конечно, никто этого и не отрицает.sergo1000 писал(а):Попробуй рабам (или овцам) доказать,что в каждом из нас - частичка Божья
И вопрос сразу возникает, ДаВим, уже сумел отрешиться от грешной природы и Ветхого человека в себе, чтобы видеть глазами Его самого?это смотреть на Мир глазами ПервоТворца осознавая, что это смотрит Он сам.
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей