Список разделов › Прочее › Свои темы
Ну да, а как эта задача достигается? Вот это все и входит в подзадачи. Дух не имеет места в самолюбивой и самомнительной душе. Тот кто надеется на себя, ему Бог не нужен.monroe писал(а):Марианна, масса народу, читающего эзотерику, святых отцов, читающего...читающего...ЧИТАЮЩЕГО...учитавшегося...
на практике ничего применить немогущего.
написано всё это настолько красиво и нарядно, что читаешь и умиляешься.
но батюшка Серафим сказал: задача каждого христианина стяжание Св.Духа.
Марианна! Не чтение святых отцов! не поиски истины!
я бы раньше тоже так сказала бы. Но ты просто не поняла... Но поймешь, если захочешь.elizabeth писал(а):monroe писал(а):вот это просто сюрреализм в православии
сальвадор дали едет в отпуск.
главное, чем меньше они доверяют себе, тем с большим пылом они убеждают других...
это проблема вообще всех людей сейчас.elizabeth писал(а):monroe писал(а):вот это просто сюрреализм в православии
сальвадор дали едет в отпуск.
главное, чем меньше они доверяют себе, тем с большим пылом они убеждают других...
Это слова Крестьянкина. Я хотела найти в каком контексте он это сказал, но писем много, так и не дочиталаmonroe писал(а):Читайте Брянчанинова, в вашей жизни много что изменится.
Марианна писал(а):я бы раньше тоже так сказала бы.
Да причем тут отсталость? Что думаешь я себя типо не отсталой чувствую? Я просто отметила что есть схожесть с тем, как мыслила я когда-то.elizabeth писал(а):Марианна писал(а):я бы раньше тоже так сказала бы.
Я уже поняла, что я отсталая и не догоняю...
в житии С.С. есть один момент, который меня потряс:Марианна писал(а):Ну да, а как эта задача достигается?
но ты же ничего не понялаМарианна писал(а):monroe, я прочитала полностью житие Саровского, историю Дивеево, все вместе.
Марианна писал(а):L@risa писал(а):
Марианна, я за смешение истин всех конфессий. для этого надо стирать границы и искать общее. общего больше и это надо ценить и уважать. хорошо, что уважение выразили во фреска.
Это невозможно, потому что истина одна и она может быть только чистой, без полуправд, это христианство, а конкретнее православие, потому что именно оно сохранило первое христианское учение.
В остальном есть примеси. Везде, во многих учениях есть нечто истинное, но оно там не без примесей ошибок. И только христианство это прямая речь Бога к нам.
Вернее это возможно и даже будет скорее всего, раз предсказание об Антихристе есть. Но это будет не общая религия верная и всеобъемлющая, потому что это уже есть, христианство. Это будет религия Антихриста.
Христос зря что ли приходил и собою жертвовал, чтобы мы смешивали Его учение с учениями языческих философов? Если бы люди могли справиться сами, Христу не надо было бы приходить.
неееет, это тема о Кораблях, которые вошли в нашу жизни.Марианна писал(а):Вообще с темы росписи в храмах съехали серьезно Лариса, извини.
monroe писал(а):но ты же ничего не понялаМарианна писал(а):monroe, я прочитала полностью житие Саровского, историю Дивеево, все вместе.
Я поняла то что я поняла. Ты видимо по-своему. Если хочешь, можно сравнить понимание.monroe писал(а):но ты же ничего не понялаМарианна писал(а):monroe, я прочитала полностью житие Саровского, историю Дивеево, все вместе.
так я и призываю Марианну пройти свой и писать о нём - ну, или не писатьelizabeth писал(а):monroe писал(а):но ты же ничего не понялаМарианна писал(а):monroe, я прочитала полностью житие Саровского, историю Дивеево, все вместе.
я думаю, что здесь объяснять бесполезно...каждый проходит свой путь...
Без применения на себя, без прохождения своего опыта, нет смысла что-то читать.monroe писал(а):так я и призываю Марианну пройти свой и писать о нём - ну, или не писатьelizabeth писал(а):monroe писал(а):но ты же ничего не поняла
я думаю, что здесь объяснять бесполезно...каждый проходит свой путь...
а не читать чужой и на этом считать, что всё. Читайте Брянчанинова и многое изменится. (с)
христианство вообще опытная религия.
это индивидуальный опыт каждого.
даже "читайте Брянчанинова..." это тоже описание опыта.
хорошо, давай сравним.Марианна писал(а):Я поняла то что я поняла. Ты видимо по-своему. Если хочешь, можно сравнить понимание.monroe писал(а):но ты же ничего не понялаМарианна писал(а):monroe, я прочитала полностью житие Саровского, историю Дивеево, все вместе.
это так здорово, что есть голоса мудрые...monroe писал(а):внутри голос "не твоего ума дело".
что касается человека лично, его епитимьи, все правильно. Человек не обязан, но если выполнит, выполнит послушание, как монахи в монастыре, ради исцеления души от греха, то неважно верен ли был совет. Есть такая история, про монаха, старец которого бил сильно и обижал постоянно, а монах все приминал и слушался. В конце концов умер... И вот этого старца его, другой, повел ко гробу, говорит, твой послушник такой-то, не умер, убедись. И обратился к мертвому, по имени, а тот ответил оттуда, из гроба. Старец этот, упал на колени, раскаялся во всем что делал и как обращался с послушником, покаяние его было полным и искренним, так что в конце жизни и он исправился.monroe писал(а):но ты молодец, что выполнила послушание.
Но, есть такой момент, что касается нас, это одно, что касается христианских догматов, искажения веры, влияние на целые группы через это искажение, это уже совсем другой вопрос.monroe писал(а):вот так и Лариса - храм расписывают не от балды, а согласовывают с церковным руководством - по крайней мере так было всегда.
на роспись мастеров благословляет митрополит (или кому положено по статусу).
по мне важно, что послушался, и не закопал себя мыслями о приписанной ему греховности. Сохранил веру в Христа, а не в служителей его.Марианна писал(а):Человек не обязан, но если выполнит, выполнит послушание, как монахи в монастыре, ради исцеления души от греха, то неважно верен ли был совет.
боязнь запачкаться? не сохранить чистоту?Марианна писал(а):Шажок в опасную сторону.
Видение своей греховности, очень важный момент. Без него невозможно смирение. Невозможно бороться с грехами.L@risa писал(а):по мне важно, что послушался, и не закопал себя мыслями о приписанной ему греховности. Сохранил веру в Христа, а не в служителей его.Марианна писал(а):Человек не обязан, но если выполнит, выполнит послушание, как монахи в монастыре, ради исцеления души от греха, то неважно верен ли был совет.
Обогощение Души возможно без приписанного тебе греха и послушание может обоготить ее.
ты опять ничего не понялаМарианна писал(а):Не знаю насколько это обсуждается, роспись в церкви, на каком уровне. Но примешивание античных философов, рядом с христианскими святыми, это символично. Это символ стирания границ. Шажок в опасную сторону. Это опасно для каждого прихожанина, потому что дает повод довериться и учениям этих людей. А она часто прямо противоположны. Внешне могут сходства, суть иная совсем.
думаю, что смирение возможно и без признания греховности. Кстати, индийская философия тому подтверждение.... самобичевания там нет . и они также имеют право на воскресение в христианском понимании.Марианна писал(а):Видение своей греховности, очень важный момент. Без него невозможно смирение. Невозможно бороться с грехами.L@risa писал(а):по мне важно, что послушался, и не закопал себя мыслями о приписанной ему греховности. Сохранил веру в Христа, а не в служителей его.Марианна писал(а):Человек не обязан, но если выполнит, выполнит послушание, как монахи в монастыре, ради исцеления души от греха, то неважно верен ли был совет.
Обогощение Души возможно без приписанного тебе греха и послушание может обоготить ее.
Святые видели искренне, себя самыми грешными. Тут в тему пример, с лучом света в темноте, в нем, этом луче, будет видна каждая пылинка и их будет очень много. Вот так и святые, видели бездну своих грехов и это видение вело их к спасению.
Сейчас этот раздел просматривают: 18 гостей