Ангел-Хранитель

Список разделов Прочее Свои темы

Описание: Раздел, аналогичный разделу Беседка, в котором автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

#1 Дельфи » Чт, 25 октября 2012, 20:33

Изображение
Дельфи
Автор темы
Сообщения: 2700
Темы: 23
Зарегистрирован: Вт, 7 августа 2012
С нами: 11 лет 7 месяцев
О себе: Дельфийка


Re: Ангел-Хранитель

#81 Petra_ » Пн, 25 июля 2016, 2:45

Изображение

Избитый ангел волочил
По пыли сломанные крылья,
Бредя на ощупь средь ночи,
И было всё ему постыло.
Он думал: «Сколько ж в людях зла,
Не хватит всей небесной рати
Искоренить его дотла –
Зло может множиться стократно...»
Он ведал, кто его избил...
Нет, не злодеи, просто люди.
Он просто им не угодил,
Сказав: «Давайте зло забудем».
Они ответили: «Отстань,
Не лезь крылом в дела земные,
Мы платим дьявольскую дань
С веков начала и поныне.
И в наших душах и телах
Добро и зло, как две напасти.
Хотим добра, грешим в делах,
Стремясь урвать кусочек счастья».
И в подтвержденье этих слов
Они к стопам его припали,
Но ненадолго... Взяли лом
И с хрустом крылья поломали...
Petra_
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб, 11 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

Re: Ангел-Хранитель

#82 Дельфи » Вт, 26 июля 2016, 19:56

Приветствую вас, я Архангел Михаил. Сегодня я хочу рассказать вам о той религии, основателем которой я являюсь – о мусульманстве.
Согласно легенде, первую часть Корана пророк Мухаммед записал от Архангела Джабраила, остальную же часть принял от самого Аллаха. В то же время сам Мухаммед, являлся моим воплощением и слова сказанные им при жизни, передавались мною. Мне не хочется спорить о том, какую роль в этой религии занимал я, Архангел Михаил, а какую – другие Учителя и духовные сущности.
Религия ислам возникла благодаря стараниям всех Духовных Учителей поддерживающих человечество и потому слова многих из них отражены на страницах Корана. В то же время, я создал импульс для возникновения этой религии и заложил основные принципы учения. Сегодня же, я хочу поговорить с вами о том, что это были за принципы, какие из них удалось проявить в современной религии, а какие оказались искажены.


Спойлер
В первую очередь, я хочу рассказать о том, что такое Аллах и какую связь он имеет со мною, и со всеми остальными Духовными Учителями.
Аллах – это собирательный образ всех духовных сущностей, включая Архангелов и ангелов, Творца и Сотворцов, поддерживающих развитие человечества. Дело в том, что в тот момент когда я передавал это учение, необходимо было упростить понимание «высшего разума» людьми, так как усложнения могли только запутать и ослабить связь с нами. Под имеем «Аллах» я подразумевал всех, кто находится на более высоких уровнях сознания и в чьи задачи входит поддержка человечества.

Их положение «сверху» не означает то, что они чем-то лучше людей, но они находятся там, где могут охватить своим вниманием все происходящее в физическом мире и поэтому могут подсказать людям то, что им не видно. Само положение «высших» сил, должно служить поддержкой для человечества и оно первоначально планировалось именно для этого. Конечно, со временем такая позиция оказалась удобной и для управления всем происходящим на Земле, а также для поддержания собственной власти. Но, к сожалению это является искажением, а не целью, ради которой первоначально существует связь людей с высшими силами.

Точно таким же образом искажена и любая религия на Земле. Первоначально создаваясь для усиления связи между высшими силами и людьми, со временем любая религия становится средством для управления человечеством. Главным органом управления здесь является, как ни странно, сама Духовная Иерархия, включая всех ее представителей. При этом, все ее намерения реализуются социальной системой, которую можно назвать исполнительным органом власти. И сами религии становятся не более чем инструментом для установления этого контроля сверху.
К сожалению и сам ислам стал таким рычагом управления и пожалуй самым сильным из всех современных религий.

Это проявляется в тех жестких правилах и законах, записанных в самом Коране, которые требуют своего беспрекословного исполнения для каждого последователя этой веры. И как вы понимаете, такая форма изложения Корана, безусловно не была задумана мною в самом начале.

Многие могут спросить – как текст самого Корана мог быть искажен, если по легенде он был передан самим Мухаммедом?

Конечно, первая версия Корана была записана со слов Мухаммеда, но впоследствии он был переписан практически полностью последователями ислама. И мотивацией к этому было желание, сделать эту религию более удобной для управления людьми, так как сами верховные представители любой религии имеют прямое отношение к социальной власти.
Эта тенденция очень явно проявлена в исламе, где религиозный лидер, одновременно является и государственным управляющим. Поэтому Коран в исламском государстве, стал важнейшим инструментом для управления, в него были внесены исправления и дополнения в интересах власти.

Какой же первоначальный смыл я видел в религии, называемой ислам?

Я хотел передать человечеству импульс для преодоления тех искажений в религии, которые проявились в социуме за тысячи лет их существования. То есть сам ислам, направлен не только на совершенствование самих людей, но и на изменение социальной ситуации, на создание благоприятной обстановки для развития всего человечества.

Именно поэтому современное мусульманство настолько сильно влияет на многие политические события и приводит к изменениям во множестве государств. Причиной является тот мощный энергетический импульс, которой я передал этой религии для ее развития. Основной же моей целью, было желание освободить человечество от искажений, появившихся во множестве религий и безусловно я не предполагал, что это будет создаваться путем подавления других религий исламом.
Наоборот, я видел силу ислама в том, что это духовное течение сможет проявить единство всех религий и привести их к согласию. Именно на это была направлена мощная энергия и тот импульс, которым я запустил развитие мусульманства.

Конечно, объединение религий может произойти лишь в том случае, если человечество сможет увидеть единые принципы, которые объединяют все духовные учения существующие на Земле. Именно эти принципы, я стремился донести в самом мусульманстве. И в этой статье, я хотел бы в первую очередь коснуться тех первооснов, которые могут помочь проявить истинную ценность ислама и сделать его снова той силой, которая способна стать связующим звеном между другими религиями.

Пожалуй одно из самых сильных качеств, которым обладает современный ислам и которое я также стремился заложить – это сила веры самих мусульман. Она выражается в мощной эмоциональной энергии, которую они обретают в моменты молитв и ритуалов.

По сути, эта сила олицетворяет собою ту пользу, которую и должна приносить связь людей с высшими силами, являющимися первоисточником любой религии. Любая религия предназначена для того, чтобы стать источником энергии и возможностей для людей, но не для создания иллюзии духовного пути. Предназначение любой религии в том, чтобы создавать условия для жизни человека, в которых ему хорошо и комфортно, и в которых он может активно и беспрепятственно развиваться.

Изображение


И в первую очередь речь здесь идет не о «духовных законах», которые могут помочь человеку усилить себя изнутри, а о принципах социального устройства, которые могут подержать истинную суть человека и помочь ей проявиться. На самом деле большинству людей, не нужно в себе ничего исправлять и перестраивать, они уже готовы для того, чтобы проявить свои самые светлые и достойные качества. Но лишь вследствие того, что социум заставляет их поступать вопреки своему внутреннему чувству, их желание следовать своим ценностям постепенно ослабевает. И в какой-то момент они уже перестают верить себе, и начинают полагаться на те указания, которые идут извне.

Спойлер
Таким образом, главной причиной всех искажений существующих в каждой религии, является несоответствие внутренних стремлений людей и тех социальных условий, в которых они существуют. Создавая ислам, я уделил особое внимание тем возможностям, которые могли бы изменить социальные условия. Именно поэтому я решил объединить религию и государство, чтобы духовные принципы легли в основу управления.

Очень многое из того, что сказано в современном Коране, может стать ценной возможностью для людей. Очень многие ритуалы, праздники и нравственные принципы могут стать поддержкой для каждого. Они могут принести пользу не только для мусульман, но и для любого другого человека, который захотел бы поднять свое духовное состояние и найти в себе силу для проявления личных душевных качеств. Однако вследствие того, что все эти принципы сформулированы как жесткие правила, требующие своего исполнения, они скорее отнимают энергию, чем прибавляют ее. Но если рассматривать Коран не как свод законов, а как собрание рекомендаций, среди которых многие могут оказаться ценными, то это уже поменяет отношение многих людей к своей жизни.

Основные искажения внесенные в Коран, коснулись не содержания, но подачи этих знаний, заставляя людей следуя этим принципам, подчиняться им. И если последователи ислама смогут посмотреть на это учение с новой точки зрения, то они обнаружат совершенно другой смысл за теми социальными возможностями, которые были предложены Мухаммедом. Ведь поменяется самое главное – эмоциональное наполнение той информации, которая отражена в Коране.

Хочу отметить, что многие ритуалы и молитвы распространенные в современном исламе, и сегодня обладают силой способной поддерживать эмоциональное состояние людей. В то же время, за счет многочисленных ограничений, связанных со строгим распорядком служб и временем их проведения, эта энергия теряется. И то вдохновение, которое могло бы достаться людям для их собственной жизни, начинает питать совершенно другие задачи.

Но куда же уходит возвышенное состояние людей, которое чувствуется многими последователями ислама в течение службы?

Оно направляется на распространение религии, на дополнительное укрепление ее позиций в умах людей. Например, во время службы слова муэдзина передаются по громкой связи, что конечно усиливает внешний эффект этой службы, создавая ощущение силы и таким образом поднимает ислам в глазах всех находящихся рядом. А в словах которые произносятся во время ритуалов и молитв, распространены обещания перед Аллахом, которые дополнительно мотивируют людей соблюдать те правила, которые установлены религией.
Эти правила повторенные множество раз в течение служб, становятся программой для людей – неосознанным алгоритмом для их действий в течение жизни.
Хочу подчеркнуть, что такой способ управления используется каждой религией, но молитвы ислама, отличающиеся особой эмоциональной силой, оказывают особое влияние на сознание людей. И если последователи этого учения не будут воспринимать слова повторяющиеся в ритуалах, как необходимость следования воле Аллаха, но будут воспринимать их как пищу для размышления, то «программирующее» действие этих молитв уже не будет иметь на них влияния.

Кроме того, наибольшее значение имеет то состояние, которое человек обретает в процессе практики, которое реализуется через ритм, музыку и интонацию поющего. Сами же слова играют второстепенную роль и конечно в настоящий момент первоначальные тексты сильно изменены, так как в них были намеренно заложены искажения. Но энергетическое наполнение сохранилось, ведь именно это создает возможность активного распространения религии и ее самоутверждения в социуме.

В такой возможности заинтересован сам эгрегор религии, являющийся частью социальной системы, которая использует его в целях управления. Поэтому энергетические возможности ислама, поддерживающие эмоциональное состояние людей, сохранились в этой религии в неизменном качестве. И если люди смогут увидеть ценность этих возможностей и отделить их от искусственных правил, то сам ислам может стать чистым источником вдохновения для них, а все ограничения уже перестанут отнимать энергию и силы.


Изображение


Конечно я понимаю, что в современном мусульманском обществе существуют строгие правила, которые сложно обойти, и что еще долгое время они будут поддерживаться. Но мне бы хотелось, чтобы каждый последователь ислама смог взглянуть на свою жизнь и спросить себя – что из того, чему он следует, приносит ему моральное удовлетворение и поднимает его состояние, а что – наоборот, создает напряжение. Для каждого ответ будет своим и каждый человек найдет в Коране то, что может его поддержать и то, что будет для него не более, чем усложнением.

В этой книге содержится множество ценностей на все случаи жизни, но если применить их все сразу в жизни одного человека, то они могут стать неподъемным грузом. Поэтому возможность переосмыслить Коран, сделав его помощником для жизни, но не диктатором, может привести к значительным изменением в жизни мусульман. И это безусловно станет реальным в том случае, если само исламское государство станет источником социальной свободы, а не ограничений. Тем не менее, если такой пересмотр совершат люди которым близка эта религия, то многие ценные идеи ислама свободные от искажений, уже начнут распространяться в социуме. И затем эта тенденция укрепившись в обществе, сможет повлиять и на сам эгрегор религии, сделав его более гибким для воплощения индивидуальных потребностей людей.

К сожалению, у многих современных людей ислам ассоциируется с насилием. Эта религия по праву считается самой воинственной из мировых религий и я считаю нужным объяснить причину этого.

Безусловно, причина заключается в агрессивной политике, которую ведут многие лидеры ислама по отношению к другим религиям. Мотивация для таких действий кроется в желании установить власть над большим количеством людей, которую преследует эгрегор мусульманства. Поэтому политические деятели, применяющие ислам как инструмент для управления людьми, часто действуют даже не по собственной воле, а вследствие той тенденции, которая уже множество веков поддерживается в мусульманстве.

Ислам как волна, которая прокатывается по всему миру, вовлекая в себя все большее количество людей, стремясь подчинить их своей воле. За словами и действиями политиков стоит энергия эгрегора мусульманства, она же стоит за множеством религиозных фанатиков, отстаивающих интересы религии во всех странах. И причиной для этого является тот энергетический потенциал ислама, о котором я говорил ранее и который был заложен мною как возможность для объединения всех мировых религий.

Искажением же является сама форма, в которой проявляется этот потенциал и я прошу прощения у всего человечества за все последствия к которым это привело. Безусловно, я сам не заинтересован в том насилии, которое часто является средством для распространения ислама. Но те силы, которые действуют в пределах социальной системы и используют эту религию для реализации своих интересов, намеренно искажают ее суть. Действуя через политических лидеров и других последователей ислама, они создают напряжение в социуме, которое заставляет миллионы людей отдавать внимание и энергию этим конфликтам. И кроме желания установить свою власть и контроль над целыми странами, эти силы также преследуют цель пополнить свои энергетические запасы, манипулируя эмоциональным состоянием людей.

Каким же образом возможно остановить ту разрушительную силу, которой в настоящий момент становится мусульманство?

Конечно, эту ситуацию способны поменять сами последователи ислама, но не другие государства или религии, которым приходится участвовать в противостоянии. И здесь нужно признать, что именно на последователях ислама лежит ответственность за то, чтобы изменить ситуацию в мире. Эта ответственность лежит и на мне самом, и на всех остальных представителях духовной Иерархии, которые в свое время создавали это учение. И я уверен, что в наших силах не только устранить негативные последствия, но и обратить силу ислама на пользу всему человечеству. Ведь та главная ценность, ради которой я создавал импульс на распространение этого учения, до сих пор остается актуальной. И то напряжение, которое создается вследствие развития ислама, показывает и проявляет те несоответсвия, которые существуют между религиями.

В настоящий момент последователи ислама находятся в тесном контакте и с христианами, и с последователями иудаизма, а также буддистами и представителями многих других учений. И если сейчас этот контакт является источником противостояний и противоречий, то в силах самого же ислама изменить характер этого взаимодействия.

Таким образом, та сила, которой в настоящий момент обладает ислам, может быть развернута на создание гармоничных отношений между всеми религиями. И в первую очередь многое зависит от того, каким образом сами последователи ислама взаимодействуют с эгрегором своей религии.

В том случае, если все правила и традиции ислама будут восприниматься как непременное условие, требующее беспрекословного исполнения, то большинство мусульман скорее всего останутся под контролем эгрегора, а их эмоциональное состояние будет питать дальнейшие напряжения в социуме.
Если же рассматривать Коран как источник мудрости, среди которой можно встретить много ценного для себя, то напряжение будет уходить и все больше людей сможет более осознанно воспринять первоосновы ислама. И та ключевая роль, которую уже сейчас занимает эта религия во многих государствах, станет поддержкой для всех людей в проявлении их истинных душевных качеств.
Я желаю каждому человеку, которому близка традиция ислама, найти в ней чистый источник вдохновения для своей жизни, поддержку для воплощения своих искренних желаний. И пусть энергия ислама, которая создана во благо объединения всех религий, наилучшим образом воплотится в действительности!

С любовью к каждому из вас, Архангел Михаил.

Источник: Институт Интеграции Сознания Планеты


:hi: Petra_ :hi:
Дельфи
Автор темы
Сообщения: 2700
Темы: 23
Зарегистрирован: Вт, 7 августа 2012
С нами: 11 лет 7 месяцев
О себе: Дельфийка

Пред.

Вернуться в Свои темы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей

Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php