Сегодня намучилась с занавеской. Пол дня убила на то, чтобы ее повесить.
Там система интересная придумана - занавеска прикрепляется на липучку. А липучка в свою очередь приклеена к гардине, которая прикреплена к потолку. И вот над одним окном эта липучка оторвалась. Купила я супер-клей, который мгновенно застывает и приклеивает. Клей и в правду супер - моментально склеивал намертво мои пальцы, приклеивал руки к гардинам, так что не оторвать, но липучку к гардине приклеивать категорически отказывался.
Я уже отчаялась совсем, но тут в кабинет поднялся вахтер, привлеченный звуком сигнализации, которая несколько раз срабатывала. Она осталась с тех давних пор, когда там был компьютерный класс и очень чутко реагирует на резкие звуки. А орет так, что хоть из школы беги. И вот представьте - я под самым потолком на стуле, который в свою очередь стоит на парте и все это шаткое и не совсем надежное и устойчивое. И бац! - сигнализация! А у меня еще и руки в клее.

И вот так несколько раз. )
Вахтер новенький, меня не знает. В начале думал, что я террористка.

Устроил мне допрос - кем я работаю, кого из учителей и охранников знаю. Ну так исподволь спрашивал - бдительный товарищ!

Ну и когда понял, что я не собираюсь взрывать школу, а лишь хочу ее отремонтировать, стал проявлять интерес к тому, что я делаю. В итоге подсказал мне гениальную мысль - вначале приклеить к гардине бумагу, а потом уже липучку!

Все гениальное просто!
Я так и сделала. И все приклеилось и занавеска благополучно повисла под потолком.
Потом я убиралась под звуки новостей. (Мне таки удалось в школе запустить телевидение

). В новостях периодически появлялись интересные кадры, и тогда я бросала щетки и швабры и бежала к экрану.
И вот я наработалась и пошла домой. И что вы думаете?

Гениального вахтера нет, школа закрыта на замок!
Из столовой еще одна женщина появилась - тоже ремонт делала. Вот так мы с ней вдвоем сидели и ждали, когда нас выпустят на свободу.
Через некоторое время нас таки выпустили на свет божий.)
Ну и дела!
Всех люблю, всех нежно обнимаю!
