Список разделов › Главное › Опыт
Ты там не был, а судишь, копируешь поведение СНЛ-а. Ну иди отрабатывай, плати, коли так думаешь. Если ты книги СНЛ-а читаешь, то тебя не впустят вообще в церковь, пока твердо не заявишь об отречении от оккультизма Заманухи то нету для тебя однозначно. Есть просто свидетельства многочисленные. Есть закрытые двери для тех, кто занимается оккультизмом.dzadzen писал(а):Поэтому "дар" для обывателя - это протестанская замануха. Что касаемо чуда...
http://www.mitras.ru/inname/in_116.htmРАССЛАБЛЕННЫЙ И ЧЕТЫРЕ ДРУГА
(Мф. 9, 1–8)
14 июля 1985 г.
Парализованного человека принесли к Господу Иисусу Христу четверо его друзей; и, видя их веру, Христос сказал расслабленному, что исцеление возможно и чтобы он встал.
Есть две вещи в этом рассказе, над которыми я хотел бы, чтобы мы задумались. Прежде всего, человек этот был болен, он был в нужде; может быть, он не был в состоянии сказать о своей нужде или выразить свою веру в возможность исцеления; но у его друзей вера была: вера во Христа, вера в Его силу исцелить, сделать человека целым. И они взяли расслабленного и принесли его к Господу.
Но одной их веры было бы недостаточно: много было параличных, много было больных, у которых не было друзей, чтобы принести их к Целителю. И вот не только их вера во Христа, но также и их любовь к другу понудила их к действию. И именно потому, что этот человек, в годы, когда он еще был цел и здоров, сумел пробудить в их сердце любовь, дружбу, преданность, верность, – в час нужды они пришли к нему на помощь.
Тут нам двоякий урок: во-первых, что можно принести Богу нужды людей: физические, духовные и другие, – если у нас достаточно веры в Его исцеляющую силу, и эта наша вера может открыть двери спасения для тех, у которых, может, не хватает веры, которые, может, не могут даже сказать: “Верую, Господи, помоги моему неверию!”, которые сомневаются, которые колеблются, которые даже не уверены, что мы можем принести их ко Христу. Но это становится возможным только если человек, который в нужде, родил, пробудил в нас любовь, любовь настолько личную, настолько верную, что мы становимся способными действовать. Или же, может быть, если наша жизнь в Боге имеет такую глубину, что Бог смог посеять в нас столько Своего сострадания, Своей собственной любви, чтобы мы могли повернуться к незнакомцу, к тому, о ком мы никогда не слыхали, побуждаемые только его или ее нуждой, и принести его или ее к Богу, во спасение, во исцеление.
Будем же помнить, что в равной мере мы должны становиться способными любить и способными пробуждать, вызывать любовь вокруг себя. Должны мы тоже учиться дерзновению в вере, чтобы когда видим нужду вокруг себя, принести ее к Богу, Который один только может нужду разрешить и исцелить, сделать целыми не только тело, и ум, и душу, но и сложные взаимоотношения между людьми.
Вот призвание наше, вот призыв нам; вслушаемся внимательно в то, что Бог говорит нам в этом евангельском рассказе, в этой благой вести о силе любви, Божественной и человеческой, и о силе веры, на которую Божия любовь и Божие милосердие отзываются. Аминь.
Ну могло бы быть Отче мой, но тем не менее это Отче наш, и там все время идет обращение от множественного числа.Марианна писал(а):Отче наш - это молитва для всех, а не за конкретных людей. И она не имеет какой-то конкретной цели кроме как прославить Бога и самому жить по божьим законам - это молитва, как настройка самого себя.Марианна писал(а):Но ведь Он не запрещал молиться за других, и пример тому молитва "Отче наш"arka писал(а):Не случайно Спаситель говорил тем, кто к Нему обращался за помощью:
"Веруешь ли ты?.. Всё возможно верующему..."
В теме же я так понимаю речь о молитвах с конкретной целью (результатом).
Сергей Б » Сегодня, 13:24
dzadzen писал(а):
Поэтому "дар" для обывателя - это протестанская замануха. Что касаемо чуда...Ты там не был, а судишь, копируешь поведение СНЛ-а. Ну иди отрабатывай, плати, коли так думаешь. Если ты книги СНЛ-а читаешь, то тебя не впустят вообще в церковь, пока твердо не заявишь об отречении от оккультизма Заманухи то нету для тебя однозначно. Есть просто свидетельства многочисленные. Есть закрытые двери для тех, кто занимается оккультизмом.
Первые разы конечно впустят, а потом дисциплина нужна для развития и сохранения духа в церкви, дабы избежать пустых растрат энергии на праздношатающихся эзотериков, вяких исследователей и т.д.. Любая система духовного развития следит за этим внимательно. Это для безопасности самих же, идущих другим путем, дабы психика их сохранилась адекватной, пусть выбор пути делают.
Иначе в церкви вместо дисциплины сплошные разборки будут, как здесь на форуме, если туда пускать всех подряд оккультистов и прочих, идущих другим путем. Понятное дело - в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
До человечества , это, конечно, сильно сказано....sharbel писал(а):СНЛ сделал для человечества много больше, чем батюшки в церкви,
Правильно, спорить не стал батюшка, знает уже этот контингент.sharbel писал(а):Сергей Б, мог бы понять, что эзотерик СНЛ сделал для человечества много больше, чем батюшки в церкви, которые сами почему-то в больницах годами мотаются по врачам и не могут вылечиться. А мотаются, п.ч. сами не верят и другим не дают. ЦЕРКОВЬ, МЕЧЕТЬ... - это не Бог, вера тоже не Бог. Бог у каждого в душе у нас. Вот с одним батюшкой в больнице я и поговорила, относительно диабета у него.
Ну, это максималистическое утверждение, имхо.Лена Н писал(а):dzadzen,
А как вы на исповеди говорите- я православный будист, верящий в дк и реинкарнацию.
Вас допускают к причастию?
Вы думаете, причастие совершается?
Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей