Список разделов › Главное › Опыт
Этот случай описывается в книге Святителя Луки (кажется), если мне не изменяет память .Марианна писал(а):А где эта история, в каком контексте?
Молиться за ближних можно, но сначала нужно разобраться с собой.Марианна писал(а):И это все доказывает что молиться за других нельзя?
Но ведь и молитва, настоящая молитва, включает в себя веру и устремление в том числе.Марианна писал(а):В притче о богаче и Лазаре вроде бы нет речи о молитвах, там речь чего желал человек и к чему стремился при жизни, во что верил, ведь мы тут говорим о молитвах за других.
А кто открыл работу этого механизма?arka писал(а):Механизм молитвы за ближнего таков, что человек должен в самом себе преодолеть грехи того,за кого он молится.
а это вытекает из сути явления - открыть можно в своем уме, если подумать.Dmitrig писал(а):А кто открыл работу этого механизма?arka писал(а):Механизм молитвы за ближнего таков, что человек должен в самом себе преодолеть грехи того,за кого он молится.
Но ведь Он не запрещал молиться за других, и пример тому молитва "Отче наш"arka писал(а):Не случайно Спаситель говорил тем, кто к Нему обращался за помощью:
"Веруешь ли ты?.. Всё возможно верующему..."
Отче наш - это молитва для всех, а не за конкретных людей. И она не имеет какой-то конкретной цели кроме как прославить Бога и самому жить по божьим законам - это молитва, как настройка самого себя.Марианна писал(а):Но ведь Он не запрещал молиться за других, и пример тому молитва "Отче наш"arka писал(а):Не случайно Спаситель говорил тем, кто к Нему обращался за помощью:
"Веруешь ли ты?.. Всё возможно верующему..."
Ну могло бы быть Отче мой, но тем не менее это Отче наш, и там все время идет обращение от множественного числа.Марфа Меньшикова писал(а):Отче наш - это молитва для всех, а не за конкретных людей. И она не имеет какой-то конкретной цели кроме как прославить Бога и самому жить по божьим законам - это молитва, как настройка самого себя.Марианна писал(а):Но ведь Он не запрещал молиться за других, и пример тому молитва "Отче наш"arka писал(а):Не случайно Спаситель говорил тем, кто к Нему обращался за помощью:
"Веруешь ли ты?.. Всё возможно верующему..."
В теме же я так понимаю речь о молитвах с конкретной целью (результатом).
Марианна, нет конечно, в церкви все подчинено особой форме - таинствам, через которые действует Св.ДухМарианна писал(а):Мало того, на поминальной службе все молятся за умерших и чужих и своих. И все это нарушение?
В своём уме много чего можно открыть, если подумать.Марфа Меньшикова писал(а):а это вытекает из сути явления - открыть можно в своем уме, если подумать
Отче наш - наш - это обращение всех, кто принял Христа, одновременно молитва идет как единение всех христиан с единой целью (озвучила ее в предыдущем сообщении).Марианна писал(а):Ну могло бы быть Отче мой, но тем не менее это Отче наш, и там все время идет обращение от множественного числа.
Ты ведь ходишь на службы, там молятся за многих. Даже о тех кого в глаза не видели. Мало того, на поминальной службе все молятся за умерших и чужих и своих. И все это нарушение?
кстати, по поводу другого угла, я очень советую, крещенным в православии, посмотреть или послушать "школу Покаяния"Марфа Меньшикова писал(а):под другим углом надо смотреть на все это.
Dmitrig писал(а):Молитва есть обращение к Богу.
И действие этой молитвы совершается Его святостью, Его силой и Его мудростью.
Если на то есть Его воля.
От молящегося же требуется лишь вера и смирение.
А не святость или раздутое самомнение о преодолённых личных грехах.
Марфа Меньшикова писал(а):В церкви общие молитвы имеют другой смысл, они тоже больше как единение людей.
Никто там ни с кого грехов не снимет и подсознанием просто так не подключится. Эти молитвы - как развитие собственного духовного порыва.
С моей точки зрения, произошло по-другому. Я просто не видел причины зубной боли тогда, помолился. В момент молитвы как бы показыаается причина боли, снимается сама боль и убирается причина. Ты её даже описать не можешь, если не знаком с ДК, что там обида или еще что-нибудь. Ты просто видишь комок чего-то негативного, который убрался из тебя. А потом просто ощущаешь, что такой комок негативной энергии образуется в результате резких обижающих выражений в адрес человека. Или какого-то другого поведения и меняешь постепенно поведение. То есть, это адресная молитва к функциональному святому, то есть выполняющему одну какую-то функцию в делах Господа. Он как бы показывает и разъясняет на показательном примере, что и откуда берется. У меня так происходит понимание причин.dzadzen писал(а):Вот ты говоришь какие то проработки, ты был готов снять обиду, поэтому боль ушла, а если бы был упорен в ней, то никакая молитва бы не помогла, или помогла бы с зубом, но развалилось бы где-нибудь еще. Потому как обижаться ты не перестал, а блокировать твою агрессию обиды все равно как то надо.
Dmitrig писал(а):Марфа Меньшикова писал(а):В церкви общие молитвы имеют другой смысл, они тоже больше как единение людей.
Никто там ни с кого грехов не снимет и подсознанием просто так не подключится. Эти молитвы - как развитие собственного духовного порыва.
А как же, допустим, молитвы за болящих?
В них содержится прямая мольба об исцелении ближнего.
Как физического, так и духовного.
Или думаешь все те, кто оставил для нас примеры этих молитв заблуждались?
Согласна. То есть речь опять же идет о молитвах с личностным внутренним подключением молящегося. Когда он молится, он свою собственную энергию выстраивает определенным образом, это может помочь как ему самому, так и другому.Сергей Б писал(а):Молиться можно и нужно, за тех, кто зацепил за душу, кто задел сострадание. кто срезонировал с тобой лично, может даже как враг, или по просьбе, потому как, тоже зацепляет. Человек помогает самому себе прежде всего в молитве за другого. особенно, это полезно для активных экстравертных людей. Он молясь за другого, фактически помогает себе самому и тому другому. Молитва направлена на то, чтобы Господь показал причины и исцелил человека. Для этого же даются и испытания. Мне кажется, что тот, кто считает, что необходимо помолиться за другого, пусть молится, а кто думает, что нельзя, пусть воздерживается от такого таинства. Каждому своё здесь.
Внутреннее подключение идет автоматически, да, это с моей точки зрения называют состраданием. Если бы не было внутреннего подключения и человек не сопереживал за другого, то он бы не стал даже помогать молитвой или каким-то другим способом.Марфа Меньшикова писал(а):То есть речь опять же идет о молитвах с личностным внутренним подключением молящегося
ну и чего же всех не исцелили до сих пор, раз такая успешная практика?Сергей Б писал(а):Люди собираются группами по десять, двадцать человек и молятся за болящего. В результате, никто там не болеет за болящего, Каждый по чуть-чуть помогает и идет исцеление. Таинство настолько скрыто, что мало кто может объяснить эти чудеса, но они происходят независимо от понимания процесса таинства самими молящимися.
Исцеляют только "своих", кто идет чисто курсом протестанской конфессии (таких исцеленных там очень много, поэтому даже не чудо, а рядовое явление), за чужих без особой просьбы молиться даже нельзя. Тут конфликт эгрегоров может случиться и могут пострадать в результате и те и другие участники. Или если человек маг или окультист, то тогда с такими даже общаться не будут, избегают худых сообществ.Марфа Меньшикова писал(а):ну и чего же всех не исцелили до сих пор, раз такая успешная практика?
Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей