Nora Greene писал(а):А что этим нельзя ограничиться? Что нового несет Елена?
Какую новую благую весть?
Я отвечу за Татьяну.
Пока прочел еще не все.
С таким же успехом можно спросить, а какую благую весть несет Лазарев. Ответите на этот вопрос, ответите и на свой, так как для меня они несут одно и то же. Только в посланиях Христа много новой информации которой у Лазарева нет, либо не так доходчиво написано.
Хочется зацитировать один кусочек из послания, так как напрашивается некоторая аналогия.
И наконец к полуденной жаре мы вышли на возвышенность, и вдалеке увидели мы скопище народа. Мы к ним направились, вода прельщала нас, внизу проистекала река, известная вам как Иордан. Мы шли по мели, и наконец приблизились мы к людям, слушающим Слово, которое вещал Иоханан. Это было удивительное зрелище, особенно со стороны, но этот голос вдруг стал до боли мне знакомым, и я его узнал. Его я вспомнил через откровение своей души, и в нём узнал я брата, но брата не земного, по рождению, по плоти, а по Духу, ибо понял я, что он пришёл из наших Сфер. Этот момент признания и осознания всего, что происходит, произошёл в нас почти одновременно, ибо и он почувствовал меня. В этот момент мы встретились глазами и по мысли почувствовали единение друг с другом, и признали мы друг друга братом, ибо та цель была едина, к которой мы были устремлены.
Я знаю, что вопрос возникнет: кто он был? С какой пришёл он целью? Я на него отвечу. Он был действительно тем, кто должен был первоначально подготовить многих к тем мыслям и идеям, что принёс им я. Эта подготовка всегда необходима, ибо люди могут лишь тогда принять энергию иную через Слово, когда они имели соответствующую подготовку к этому Потоку. И потому был и направлен Иоханан. Он был тем, кто добровольно принял миссию такую, своё служение. И начал он его в условиях тяжёлых. Он поднимал народ через энергию своей души, он проповедовал свободу во всём: в осуществлении жизни, в мировоззрении, во взглядах. При этом он вёл суровый аскетичный образ жизни, он соблюдал Законы — чтил он заповеди все. Он не призывал к разгулу, безнравственности. Нет! Его проповедь была направлена на установление в себе свободной мысли, не ограниченной всем наносным, неистинным, тем мировоззрением, что ставит рамки и преграды свободному мышлению человека. И это было то, к чему стремился я. Иоханан всех призывал к переосмыслению всех своих взглядов, к принятию нового мировоззрения через очищение души, и символически этот акт можно в себе начать через крещение — омовение души через тело. Это акт принятия нового мировоззрения через внутреннюю самоотдачу, через расширенное мышление. Мышление, которое приведёт к новому, иному мировоззрению, избавленному от наносного, изжившего себя. Это было необходимо в то время, необходимо это и сейчас. Иоханан первый пролагал Путь Новому Слову из Нового Потока Творца. Его задача была не из лёгких, ибо он волновал общественное мнение. Он поднимал тех, в ком присутствовала живая мысль, в ком присутствовала истинная вера в нашего Творца, тех, кто не был скован ограничительными рамками религиозных устоев, кто стремился к Чистому Истоку. Таких нашёл он, ибо его проповедь была яростной и импульсивной. Он говорил языком жёстким, но общедоступным. Он призывал проснуться и почувствовать грядущие перемены, он говорил о Мессии, тем самым восстанавливая в душе у каждого слышащего веру в справедливость Творца, ибо Бог есть живой, Он посылает Сына как Посланника сюда.