Невроз, карма или...

Список разделов Главное Опыт

Описание: Здесь вы можете поделиться своим жизненным опытом.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

#1 monaveta » Вс, 24 ноября 2013, 0:45

Здравствуйте.
У меня вопрос и буду признательна за помощь и подсказку в решении проблемы.
Пока я не разбираюсь в карме, кармических отношениях и т.д., хотя мне кажется, что все это просто невротическое и надо просто взять себя в руки и все.
Дело в том, что эта проблема мне не особо и мешает, даже наоборот помогает. Только меня это все смущает. И я просто хочу для себя все понять.

Суть вот в чем.
Есть человек, который давно умер. Он мне никто, мы не знакомы были. Даже если бы он был до сих пор жив, то мы бы все равно никогда не встретились. Но! Он странным образом на меня влияет. К примеру, стоит мне подумать о нем когда испытываю уныние и безысходность - и как крылья вырастают. Если меня одолевают искушения и явно нехорошие вещи , то , начиная думать о нем, все уходит и я становлюсь сильнее, могу справиться с проблемами и как будто надежда и силы не пойми откуда появляются. Это длится очень много лет. И поначалу как-то не придавала этому значения, так как считала, что меня просто привлекла личность человека и вот такая реакция закрепилась.