Список разделов › Главное › Опыт
вера а т писал(а):Мне игра понравилась, ну что б не яростно.Подход по пол шажка, как на НФ? Вы издеваетесь?
А в чем диссонанс, что я "не в восторге" от поведения батюшки, и вроде как мои слова способствуют его осуждению, в этом?вера а т писал(а):В подтверждение своих слов на вашем примере, надеюсь, что не обидетесь.
Вы пишете: У меня именно фигура батюшки вызвала наибольшее внутренне напряжение и сильное осуждение.
Во всяком случае мне было хорошо видно какие посетили искушения и как они начали работать именно через батюшку.
Батюшка ехал с ваших слов для причастия, значить в курсе.
Дальше пишите: Поехали на Троицу, на сошествие Святого Духа, тоже в курсе.
Вот у меня диссонанс. Я не требую от вас абы какого ответа. Не хотите, можете промолчать.
вера а т писал(а):Нет, не в батюшке, в причастии, в исповеди тоже, я не смогу подойти.
Потому что СН сказал, что Иисус только человек и он не понимает смысла причастия, а исповедь(обычно перед причастием) профанация,Марфа Меньшикова писал(а):вера а т писал(а):Нет, не в батюшке, в причастии, в исповеди тоже, я не смогу подойти.
В смысле? не поняла... почему не сможете.
вера а т писал(а):Потому что СН сказал, что Иисус только человек и он не понимает смысла причастия, а исповедь(обычно перед причастием) профанация,
Батюшки грехов не снимают ( тоже опять же СН не в курсе).
Тема такая была даже на НФ, очень человек хотел на исповедь, да ДК не пускала, а подмены не хотелось бы.
А специальной церкви для лазаревцев нету, ну и как выходить из положения?
вера а т писал(а):Говорил, на семинарах и не один раз, и отвечал конкретно на этот вопрос.
И еще возмущался по этому вопросу, когда ездил со всей семьей за границу и его детям отказали в
причастии, правда в католическом храме. Но что говорил точно, сама слышала на диске, что не понимает в чем смысл прчастия.
вера а т писал(а):
Вы молитвослов читали? Как быть с рабом Божим, только сыны по ДК. На сколько это увеличивает гордыню, не замечали?
Ну по форуму же , по людям видно. Я тоже от такой реакции была в шоке, православных на НФ затюкивают со знанием дела.
Не дружественная система и даже не союзническая. Если выполняться все требования по критике православия СН, то только в случае его уничтожения. Требывания СН не выполнимы, а значить у последователей вырабатывается определенный стереотип веры, ничего общего с канонами не имеющего. Ну вот способ подачи информации по православию СН, вызывает вот такую неадекватную реакцию.имхо.
вера а т писал(а):Марфа Меньшикова, забыла добавить, если я к вам привязалась, то тема глубинная осуждения у нас общая.
Ну приводила же в пример ваши слова. И раз еще на форуме, то отрабатываю какие то программы.
И замечательно, что я с одной стороны смотрю на проблему, а вы дополняете с другой. Все по ДК.
oldsatana писал(а):Лазарев сидит на двух стульях - и восточного пантеизма, и западного теизма.
Он приучает своих поклонников к потребности в религии,- и если кто идет после него дальше, то, как правило, в религию еще большего авторитета.
По сути, из него выход и в христианство, и в те самые восточные пантеистические религии. Однако, не доводилось настолько часто сталкиваться с фактами когнитивного диссонанса от последователей, взявших восточное направление. В основном это звучит от христиан. Вплоть до того, что христианство направленно, на официальном уровне, от имени церкви, религии, заинтересовано в критике, опровержении и своем отграничении от Лазарева. Со стороны буддизма, индуизма и т.п. такого интереса и потребности опровержения Лазарева встречать не доводилось.
Почему?
По факту - ПОСЛЕДОВАТЕЛИ его просто чередой следуют в православие. Т.е., разумеется, не он проповедует христианство, а он делает своих последователей готовыми к подхватыванию их наиболее пропагандируемой по месту его "работы" религией. Почву, психику, установки.вера а т писал(а):Сама не догоняла много времени, но по моим наблюдениям на форуме, СН ведет не в православие, а скорее к эрзацу и это обосновывает.
oldsatana писал(а):Тут еще вопрос.что считать "эрзацем" христианства.
Многие ведь именуют христианством "следование заповедям" и от имени христиан критикуют "церковь", отнекиваясь от всех формальной религиозной системы христианства, от догматики, от КУЛЬТА и т.п. как от "искривлений" христианства.
Эти, полагаю. вполне могут ужиться с Лазаревым, поскольку не связаны культом, санкционированными церковью смыслами, пониманиями, отношениями, ритуалистикой, а следственно - и отношением к самой системе лазарева.
Особенно, если представители такого "вольного" христианства не пытаютс совмещать систему лазарева и христианство как две РАВНОЗНАЧНЫЕ РЕЛИГИИ, а сохраняют иерархичность, подчиненность одного другому - например, как лазарев использует частично пригодные его системе аспекты христианства как вспомогательные, или наоборот, если такой "лайт христианин" использует систему лазарева как вспомогательную, например. психологическую технику, выстраивая ее в соответствии со своей РЕЛИГИЕЙ.
НО что касается традиционного христианства. со всей разветвленной его системой культа, прописанными смыслами, с понятием церкви как неотъемлемой части религии,- то оно, конечно, не совместимо. И удивительно,если кто-то пытается его совмещать. Да еще при том, что христианской церковью Лазарев официально не санкционирован
Сейчас этот раздел просматривают: 21 гость