разрушение стереотипов

Список разделов Главное Опыт

Описание: Здесь вы можете поделиться своим жизненным опытом.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

Куратор темы: Juliette

#1 Juliette » Вт, 12 июля 2011, 5:34

решила поделиться небольшой историей про то, как за последние два дня я осознала, что у меня есть стереотипы, к тому же осознала их только тогда, когда они стали разрушаться.

работаю я врачом-психологом, занимаюсь детьми, больными аутизмом. ко мне приводят самых разных детей из разных социальных и этнических групп. и вот заметила я уже давно, что когда приводят чернокожего ребенка, все бесполезно. его родители часто очень бедны. часто его растит мать одиночка без образования. у нее еще 3-4 ребенка и нет у нее сил и времени заниматься этим, больным. она не будет таскать его по невропатологам, она не будет выбивать от государства терапию и т.д., и т.п. максимум, что произойдет, это воспользовавшись моей справкой, она оформит инвалидность на ребенка, и будет у нее чуть больше денег. все это тяжело и печально, но честно сказать, я уже привыкла, и к сожелению, воспринимаю эту ситуацию спокойно. и вот, вчера пришла такая чернокожая мама проверять своего чернокожего ребенка на аутизм. уже не молода. разведенна. нигде не работает. так я привыкла к этому мраку, что подтвердила ей диагноз совершенно спокойно. да, говорю, у ребенка аутизм. и вдруг она начала плакать. если честно, я привыкла, что плачут русские родители или белые американцы, плачут индусы, но вот тут, я впервые поняла, что как только дело касается чернокожих семей, у меня срабатывает какая-то душевная черствость. ну, утешила я ее как могла, и начала думать про это. Случилось это вчера, а сегодня произошел совсем неожиданный случай. Приходит ко мне такая чернокожая мама со своей дочкой, и выясняю я на приеме, что мама эта