Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737

Список разделов Главное О жизни России и общества

Описание: О политике в России и в мире, о новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.

  • 2

#1 Фиалка » Сб, 19 марта 2016, 7:18

Ужас-ужас-ужас!!
1 час назадисточник: Коммерсантъ-Online
Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737
Под Ростовом-на-Дону при посадке разбился пассажирский самолет. По предварительным данным, разбился B-737−800W авиакомпании Fly Dubai.

и опять южное направление - кто че думает - опять теракт?
UPD1. Все пассажиры - россияне. Экипаж - иностранцы.
UPD3: Судя по тому что можно заметить на видеозаписи, причина вполне соответствует тому, что несколько лет назад произошло на территории аэропорта в Казани. А именно-потеря скорости и срыв в пике при попытке ухода на второй круг. Видно очень резкую траекторию снижения на скорости 350-400 км/час (сугубо на глаз), которую с уверенностью можно назвать "пике".

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
хм - на видео видно - что он загорелся еще в воздухе
phpBB [media]
Фиалка
Автор темы
Аватара
Сообщения: 16112
Темы: 129
Зарегистрирован: Вт, 3 января 2012
С нами: 12 лет 2 месяца


Re: Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737

#581 Natish » Сб, 26 марта 2016, 9:30

Мне видится картина такая.
На 1200м. пилот отключает ТОГУ
За секунды до этого "спидтрим" автоматом перекладывает стаб на пикирование. Почему так решила автоматика - другой вопрос. Возможно ветер резко"хватанул" самолет. компьютер решил что угол на кабрирование стал слишком большой.
Самолет входит в пике, пилоты в нарастающей панике не замечают положение стаба и концентрируются сугубо на управление штурвалом "на себя".
А дальше паника достигает пика. в этих условиях человек уже не способен рационально мыслить.
Natish F
Очаровашка года
Аватара
Откуда: твое зеркало)))
Сообщения: 33914
Темы: 117
Зарегистрирован: Пт, 28 ноября 2008
С нами: 15 лет 4 месяца
О себе: мира всем!

Re: Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737

#582 Папа_Карло » Сб, 26 марта 2016, 12:02

Natish писал(а):пилоты в нарастающей панике не замечают положение стаба


Как думаешь, зная что жизнь зависит от положения стабилизатора, заметят его или нет?
Папа_Карло
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 17 лет

Re: Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737

#583 Natish » Сб, 26 марта 2016, 12:11

Папа_Карло писал(а):Как думаешь,
понятия не имею...особенно, если подумать, что такой финт от стаба-не обычная ситуация, то вполне могли и не обратить внимания :ugu:
Natish F
Очаровашка года
Аватара
Откуда: твое зеркало)))
Сообщения: 33914
Темы: 117
Зарегистрирован: Пт, 28 ноября 2008
С нами: 15 лет 4 месяца
О себе: мира всем!

Re: Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737

#584 Мир » Сб, 26 марта 2016, 12:14

Бриджит писал(а):Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор.
Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос.

http://www.avsim.su/wiki/Speed_Trim_System
Если компьютер улавливает изменение скорости, то система автоматически включается при отключенном автопилоте, выпущенных закрылках, оборотах двигателей N1 более 60%. При этом должно пройти более 5 секунд после предыдущего ручного триммирования и не менее 10 секунд после отрыва от ВПП.

Кроме изменений скорости компьютер учитывает обороты двигателей, вертикальную скорость и приближение к сваливанию.

Чем выше режим двигателей, тем быстрее начнет срабатывать система. Чем больше вертикальная скорость набора высоты, тем больше стабилизатор отрабатывает на пикирование. При приближении к углам сваливания система автоматически отключается.

Не хватило секунд, чтобы при отключённом автопилоте выровнять самолёт.

Действительно, если автопилот выключен или отключился сам по причине сбоя в его работе, то могут происходить катастрофические изменения в полётных характеристиках.

http://gruzdoff.ru/wiki/Катастрофа_Boeing_737_под_Шарм-эш-Шейхом
В 04:43:53, поступательная скорость достигла 216,5 узлов, после чего начала снижаться, пока в 04:44:23 не упала до 184,5 узлов, а затем опять начала расти. В 04:43:55 командир дал команду: Автопилот, но никто не ответил.
В 04:43:59 автопилот был включён по системе CWS-R, о чём второй пилот доложил командиру.
В это же время параметрический самописец зафиксировал, как на секунду на угол 7,2° отклонился правый элерон, что вызвало отключение автопилота, о чём экипаж на пару секунд известил звуковой сигнал. В этот период времени наблюдался набор высоты и увеличение вертикальной скорости.
В 04:44:05 командир дал указание задать высоту, о чём через пару секунд второй пилот доложил, что высота задана и автопилот задействован.
В течение этого времени самолёт начал выходить из левого крена, пока крыло не заняло горизонтальное положение. Далее были зафиксированы кратковременные отклонения правого элерона, создающие правый крен. В 04:44:18 крен был около 12°, когда командир сказал: Смотрите, что сделал самолёт
На вопросительное восклицание командира (Что?), второй пилот повторил: Поворачивает вправо. Тогда в 04:44:31 командир сказал: Что? Поворачивает вправо? Как поворачивает вправо? Правый элерон продолжал отклоняться, тем самым увеличивая крен.
Крен достиг 43,2°, а самолёт достиг максимальной высоты 5468 футов (1667 метров), когда за счёт кратковременного отклонения левого элерона крен был снижен до 41,8°, но затем опять начал расти. Командир дважды скомандовал включить автопилот, на что второй пилот доложил о его включении. Однако самописец не зарегистрировал активирования автопилота.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_в_Дуале_(2007)
На 40-й секунде с момента взлёта на высоте 1600 футов и при скорости 182 узла экипаж начал увеличивать режим двигателей до значения N1, а также уменьшать правый крен. Автопилот при этом не включался.. На 45 секунде полёта второй пилот спросил, по прежнему ли они в крене, на что ответ был положительный, после чего на 48-й секунде (крен 15° вправо) руль направления был отклонён влево. На 55 секунде задатчик курса автопилота был установлен на 120°, при этом правый крен увеличился уже до 20°
В 04:44:48 правый крен достиг 68,9°, когда второй пилот сказал: Опасный крен, опасный крен, опасный крен, а система выдала предупреждение о сваливании.

Выводы комиссии:
19. Автопилот не был включён на управление самолётом даже после команды командира.
23. Угол крена постепенно сам по себе начал увеличиваться и достиг 34°, а командир как-будто не замечал этого, пока не было выдано предупреждение об этом.
25. При крене около 50° был наконец включён автопилот, который начал постепенно выпрямлять лайнер. Но затем командир вновь начал энергично наклонять самолёт, при этом крен уже увеличился до 70°. Также командир сказал «Мы разобьёмся» с чем согласился и второй пилот.
26. Из-за отклонения руля направления вправо, правый крен продолжил увеличиваться и вскоре превысил 90°, после чего машина начала падать по спирали.
35. Автопилот самолёта мог исправить большие углы крена, даже круче 50°, и снизить их до 30°. Но в выпущенном компанией Boeing Руководстве по лётной эксплуатации об этом не было чётко указано.
Мир
Сообщения: 3955
Темы: 69
Зарегистрирован: Сб, 13 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев

  • 1

Re: Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737

#585 Папа_Карло » Сб, 26 марта 2016, 12:22

Совершенно верно излагаете. Журналисты напишут что угодно, и про "замёрзший штурвал" и про "замёрзшие педали" и про то, что эти педали крутят ногами и про то, что нужны варежки, что бы было комфортно тянуть замёрзший штурвал...
Меня тоже покоробило, когда журналисты написали, мол выпускник Оксфордской академии и всё такое с маслом. В сознании людей-академия это что-то самое высокое, где академики сидят. Самые умные такие, даже ходят скрючившись, потому что 23 часа в сутки проводят сидя в кресле за штурвалом. Обычные пилот, окончивший обычную лётную школу, которая даже на авиационный ССУЗ не тянет ни по Советским, ни по Российским меркам. Сдал модули, прошёл практику, сдал авиационный тест в CAA и получил карточку. Вот в общем-то и всё.
:smile:

Добавлено спустя 1 час 14 минут:
Я, старый пилот, не берусь тут судить-рядить. Я не совсем понимаю особенности систем управления в зарубежных самолетах. Дождемся расшифровки. Человеческий фактор, безусловно, присутствует.
Да, современные пилоты дисквалифицируются как летатели. К сожалению.
В таких условиях в Ростове (а я летал туда 27 лет), у меня вторые пилоты свободно сажали.

Добавлено спустя 28 минут 4 секунды:
Однако, не достигнув эшелона, командир отключает автопилот и Boeing «ныряет вниз», восстанавливают картину катастрофы журналисты издания.


http://www.rbc.ru/society/25/03/2016/56f59a8a9a79474ef6bc19fb?from=main

Интересно, в записи переговоров есть команда командира отключить автопилот?
Папа_Карло
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 17 лет

Re: Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737

#586 Папа_Карло » Пн, 28 марта 2016, 0:46

https://vk.com/album-5751308_229642212
фотоочет...

Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
и тут

https://vk.com/album-5751308_229642212
Папа_Карло
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 17 лет

  • 1

Re: Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737

#587 Компас земной » Пн, 28 марта 2016, 0:57

Папа_Карло, а что Кэрри то приезжал? Я все жду намеков

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
А видели на правосудии. нет новую статью?!
http://pravosudija.net/article/im-aladin-nacionalizaciya-ran-put-k-svobode
Я раньше не вдавалась в подробности про вредительство РАН. А тут все по полочкам, и даже со Сталиным и Берией!
Компас земной
Откуда: НЧ
Сообщения: 902
Темы: 3
Зарегистрирован: Ср, 21 ноября 2007
С нами: 16 лет 4 месяца

  • 1

Re: Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737

#588 Папа_Карло » Пн, 28 марта 2016, 1:05

Компас земной писал(а):Папа_Карло, а что Кэрри то приезжал? Я все жду намеков
так ждемс, как будут развиваться события, от этого и будет понятен смысл их переговоров...

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Компас земной писал(а):Я раньше не вдавалась в подробности


Ну в 17 у них не получилось, а в 90е получилось.

Вот сняли фильм про Колчака (я не видел), а чел. с английским паспортом обслуживал интересы британской короны.
Папа_Карло
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 17 лет

  • 2

Re: Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737

#589 elizabeth » Пн, 28 марта 2016, 7:32

В России могут запретить использование самолётов Boeing 737
28.03.2016, 04:27
Член Общественной палаты Артём Кирьянов потребовал отозвать сертификат на использование на территории России самолётов Boeing 737 (Classic и NG).
До окончания расследования крушения Boeing в Ростове-на-Дону могут быть отозваны сертификаты на самолёты Boeing 737 (Classic и NG), которые эксплуатируются российскими авиаперевозчиками. С подобной инициативой выступил член Общественной палаты и президиума Национальной ассоциации юристов в сфере туризма Артем Кирьянов, сообщает газета «Известия».
Запрет на полеты Boeing, которого добивается представитель ОП, может привести к большим проблемам как у российских авиаперевозчиков, так и у пассажиров. Но Артём Кирьянов считает, что безопасность людей превыше всего, да и заменить Boeing можно самолётами европейских и отечественных производителей.
«Летать есть на чём. Мы видим, что Boeing 737 падает чаще, чем все остальные самолёты. И я говорю не только о количестве, но и о процентном соотношении. С 1972 года было более 70 авиапроисшествий с Boeing 737, из них 44 произошли при посадке, 20 — при взлёте. Чего хотелось бы? До полного выяснения причин катастрофы, причём на международном уровне, запретить как минимум российским перевозчикам использовать эту модель самолёта. А также создать условия, при которых зарубежные авиаперевозчики тоже не могли бы летать из России этими бортами», — заявил Артём Кирьянов.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/155809
elizabeth
Аватара
Сообщения: 3421
Темы: 4
Зарегистрирован: Вт, 19 ноября 2013
С нами: 10 лет 4 месяца

  • 1

Re: Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737

#590 Солнечный лучик » Пн, 28 марта 2016, 15:37

Экипаж втянул Boeing в катастрофу
Самолет в Ростове-на-Дону мог разбиться из-за конфликта в кабине

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2949365
Спойлер
Как стало известно "Ъ", после расшифровки самописцев Boeing 737-800 компании Flydubai, разбившегося в аэропорту Ростова-на Дону, доминирующей в расследовании стала версия об ошибке пилотов. При попытке поднять самолет после неудачного захода на посадку пилотирующий летчик, видимо, слишком сильно задрал нос машины, обеспечив таким образом потерю ею скорости и сваливание. В кабине из-за этого возник конфликт: напарник кричал пилоту: "Куда летишь? Стоять!", однако все его попытки "перетянуть" штурвал лишь усугубили ситуацию.

По данным близкого к расследованию источника "Ъ", благодаря расшифровке данных параметрического и речевого самописцев Boeing, содержащих исчерпывающую информацию о всех обстоятельствах последнего полета лайнера, экспертам удалось восстановить картину произошедшей катастрофы. Совершая 19 марта рано утром уже вторую по счету попытку приземлиться в аэропорту Ростова-на-Дону, экипаж рейса FZ981 был вынужден снова отказаться от посадки. Оба захода пилоты, по данным самописцев, совершали в автоматическом режиме, и всякий раз им мешали погодные условия. Дело в том, что из-за шквалистого, а кроме того, постоянно меняющего свое направление ветра, плохо работал так называемый автомат тяги Boeing, обеспечивающий движение самолета по заданной траектории снижения или подъема в режиме автопилота.
С учетом этого обстоятельства уходить на очередной круг экипаж решил уже в ручном режиме. Находясь на высоте около 270 м и не долетев при этом около 6 км до взлетно-посадочной полосы, один из летчиков нажал клавишу TOGA (Take off. Go around), задающую машине команду для ухода на второй круг, и отключил автопилот, взяв управление машиной на себя. В предстоящем подъеме пилотам нужно было уже самостоятельно задавать тангаж, или угол наклона носа самолета, ориентируясь на так называемые директорные стрелки на приборе.

Однако экипаж, как полагают эксперты, не учел специфику перехода Boeing 737 из режима посадки в режим набора высоты. Дело в том, что при заходе на полосу под автопилотом лайнер находится в довольно сложной конфигурации: его руль высоты отклонен на пикирование, а хвостовой стабилизатор при этом работает в противоположном направлении, задирая нос машины. Если уход на второй круг происходит в автоматическом режиме, положение всех рулей плавно меняет бортовой компьютер. В случае же совершения этого маневра руками, летчик инстинктивно тянет штурвал на себя, ставя таким образом в положение набора высоты и руль, и стабилизатор. Кабрирующий момент усиливают убирающиеся после нажатия клавиши TOGA закрылки — в итоге Boeing вместо плавного набора высоты устремляется вверх в режиме истребителя.
Пилоты Flydubai, как полагают эксперты, из-за усталости или отсутствия опыта этот самопроизвольный маневр лайнера не распознали. Когда же скорость самолета, вышедшего на закритические углы атаки, начала стремительно падать, в кабине произошел конфликт. Управляющий летчик, продолжая подъем, попытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей до взлетного. Его напарник полагал, что в первую очередь следует опустить нос Boeing. Он вразумлял партнера криками "Стой. Куда? Стоять! Стоять!" и одновременно пытался прекратить набор высоты, отталкивая от себя свой штурвал. В результате управление самолетом, как говорят специалисты, разорвалось: в бортовой компьютер Boeing стали поступать электрические импульсы от всех манипуляций, совершаемых пилотами на обоих штурвалах, которые в штатном режиме работают синхронно. Экипаж согласовал свои действия только тогда, когда оба пилота почувствовали отрицательные перегрузки — ощущение, которое испытывает человек, например, в падающем лифте. Однако к этому времени было уже поздно — неуправляемый Boeing, на борту которого находились 62 человека, со скоростью 325 км/час и под углом около 45 градусов несся к земле. В оставшиеся до столкновения несколько секунд оба пилота лишь кричали от ужаса и отчаяния.
Распознать по записи переговоров в кабине, кто из летчиков совершил роковую ошибку, а кто пытался ее исправить, специалисты пока не могут. Дело в том, что в своем последнем коротком диалоге пилоты не упоминают должностей или имен друг друга, а тембры и интонации их голосов оказались странным образом похожи. У расследователей даже сложилось впечатление, что разговор ведет один и тот же человек. Специалисты полагают, что для идентификации членов экипажа по аудиозаписи придется привлекать близко знавших летчиков коллег или даже их родственников.

Отметим, что катастрофа FZ981, по мнению специалистов, оказалась довольно близка по схеме развития нештатной ситуации на борту к другой аварии — падению Boeing 737-500 ОАО "Авиакомпания Татарстан", произошедшей в ноябре 2013 года при посадке в аэропорту Казани. Его экипаж, уходя на второй круг из-за сложных метеоусловий, также вывел самолет на закритические углы атаки и "уронил" его в результате потери скорости и дальнейших несогласованных действий летчиков. Доказывая эту версию, расследователи провели эксперимент, предложив 11 гражданским пилотам Boeing-737 уйти на второй круг с малой высоты на авиасимуляторе. С заданием тогда справились только четверо. При этом все без исключения участники эксперимента заявили, что маневр был для них настолько сложным, что выполняли они его в стрессовом состоянии.

Сергей Машкин
Солнечный лучик F
Солнышко года
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 4309
Темы: 23
Зарегистрирован: Пн, 10 марта 2008
С нами: 16 лет

  • 1

Re: Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737

#591 Владимир Б » Вт, 29 марта 2016, 10:04

http://1prime.ru/News/20160329/824476378.html

Пассажирский Airbus 320 авиакомпании EgyptAir захвачен неизвестными

МОСКВА, 29 мар - ПРАЙМ. Во вторник неизвестные захватили пассажирский авиалайнер Airbus 320 авиакомпании EgyptAir, сообщает Рейтер. Самолет сел в кипрском аэропорту Ларнаки, однако пока угонщики до сих пор не выходили на связь и не выдвигали каких-либо требований.

Самолет выполнял регулярный рейс по маршруту Александрия - Каир. По сообщениям кипрского радио, на борту самолета 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Ранее Рейтер сообщал, что в самолете находится 81 человек.

Неизвестный мужчина, который захватил самолет, угрожал командиру и пассажирам, что подорвет на себе пояс смертника в том случае, если его требования не будут выполнены, сообщает портал "Эль-Баляд".

Капитан воздушного судна успел сообщить авиадиспетчерам в Каире о том, что самолет захвачен террористом и будет следовать на Кипр.

Неизвестные, захватившие самолет, намерены разрешить женщинам и детям египетского происхождения выйти из самолета, сообщают СМИ.

В аэропорту Ларнаки работает кризисный штаб.
Владимир Б
Аватара
Сообщения: 4986
Темы: 77
Зарегистрирован: Чт, 31 июля 2008
С нами: 15 лет 7 месяцев
О себе: моя цель-познать мир

  • 1

Re: Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737

#592 Natish » Вт, 29 марта 2016, 13:28

По имеющейся информации, Самаха родом из Александрии, но работал ветеринарным врачом в США. По другим данным, он является профессором университета в Атланте. Возможно, что для вылета из Александрии он мог воспользоваться американским паспортом, передает РИА «Новости».

Во вторник утром пассажирский самолет A320 авиакомпании EgyptAir, следовавший из египетской Александрии в Каир, был захвачен египтянином Ибрагимом Самаха, который является преподавателем университета в американском городе Атланта (штат Джорджия).
http://vz.ru/news/2016/3/29/802246.html

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Профессор Самаха заявил, что он не угонял самолет

Профессор американского университета Ибрагим Самаха опроверг информацию о том, что он угнал самолет.
Мужчина рассказал арабской службе BBC News, что он как и остальные пассажиры А320 эвакуирован с самолета.

Жена профессора американского университета Ибрагима Самахи, которого ранее СМИ идентифицировали как
угонщика самолета Egypt Air, объявила, что ее муж никогда не был на Кипре и у него не было жены-киприотки.

Женщина заявила, что ее муж действительно находился на борту А320, однако как и другие пассажиры оказался
заложником злоумышленника, а сейчас уже покинул самолет.

Кроме того, жена в эфире египетского телеканала "ОН-ТВ"
опровергла информацию, что на распространенной фотографии захватчика самолета изображен ее муж.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2736778&cid=7

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ужс, что профессора себе позволяют :ugu:
14:07 Угонщик самолета EgyptAir требует освободить заключенных в Египте, сообщает Reuters.
13:53 Авиакомпания "Уральские авиалинии" пока не планирует отмену рейса из Екатеринбурга в Ларнаку, который запланирован на среду, сообщили в пресс-службе авиаперевозчика. "Рейс из Екатеринбурга в Ларнаку, запланирован на среду, будет выполняться согласно расписанию", - сказали в пресс-службе.
13:46 Угонщиком пассажирского самолета авиакомпании EgyptAir был не Ибрагим Самаха, а совсем другой человек. Издание "Аль-Яум ас-Сабиа" со ссылкой на свои источники передает, что захватил самолет профессор истории Каирского университета Сейф ад-Дин Мустафа
Natish F
Очаровашка года
Аватара
Откуда: твое зеркало)))
Сообщения: 33914
Темы: 117
Зарегистрирован: Пт, 28 ноября 2008
С нами: 15 лет 4 месяца
О себе: мира всем!

  • 1

Re: Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737

#593 Natish » Вт, 29 марта 2016, 15:05

Захвативший лайнер египтянин сам сдался сотрудникам правоохранительных органов,
сообщает телеканал "Россия 24".
Он вышел из самолета Airbus A-320 авиакомпании EgyptAir с поднятыми руками.
Это произошло именно в тот момент, когда спецназ готовился к штурму авиалайнера.
Natish F
Очаровашка года
Аватара
Откуда: твое зеркало)))
Сообщения: 33914
Темы: 117
Зарегистрирован: Пт, 28 ноября 2008
С нами: 15 лет 4 месяца
О себе: мира всем!

  • 1

Re: Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737

#594 Natish » Вт, 5 апреля 2016, 12:18

Крушение Боинга в Ростове на юбилей присоединения Крыма это совпадение?
Мы перестали верить в совпадения.

http://maxpark.com/community/4109/content/5140106
Natish F
Очаровашка года
Аватара
Откуда: твое зеркало)))
Сообщения: 33914
Темы: 117
Зарегистрирован: Пт, 28 ноября 2008
С нами: 15 лет 4 месяца
О себе: мира всем!

  • 1

Re: Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737

#595 Natish » Чт, 7 апреля 2016, 13:25

Как выяснилось, сложности у командира экипажа рокового борта начались ещё за двадцать минут до посадки в аэропорту Ростова-на-Дону.

Показания чёрных ящиков позволили экспертам Росавиации и МАК совместно со следователями СКР детально восстановить хронику событий на борту самолёта «Боинг 737–800» авиакомпании FlyDubai в последние минуты перед крушением в Ростове-на-Дону 19 марта. В распоряжении LifeNews оказался документ с информацией об обстоятельствах авиационного происшествия и оперативных рекомендациях комиссии по расследованию.

Согласно первичным данным, заходя на посадку с посадочным курсом в 218 градусов, пилот первый раз принял решение уйти на второй круг, сообщив диспетчеру о сдвиге ветра на прямой. Затем он приступил к набору высоты и ушёл с 1500 метров в зону ожидания на 2500, но слабое обледенение на фюзеляже вынудило командира снова набрать высоту до 4550.

Следующие несколько минут эксперты расписали детально, в том числе и для оценки действий диспетчера.

В 03:20, за 22 минуты до катастрофы, пилот доложил на землю о погодных условиях: «…видимость 5 километров, нижняя граница облачности 630 метров, ветер 230 градусов, 13 м/с, порывы 18 м/с., слабый ливневый дождь, дымка, на прямой сильная болтанка, умеренный сдвиг ветра».

В 03:22 диспетчер доложил капитану «боинга» о том, что информации о сдвиге ветра нет.

В 03:23 экипаж запросил снижение, но, судя по переговорам, допускал, что попытка посадить лайнер может быть не последней — диспетчер на этот случай оставил за ним разрешение снова подняться до эшелона 80.

В следующую минуту лайнер пошёл на снижение. Но на высоте 220 метров опасения командира подтвердились и он стал уводить «боинг» на разворот для очередной попытки. В этот момент по непонятной пока причине и произошла роковая оплошность. На высоте 900 метров неожиданно происходит переключение стабилизатора в режим пикирования. С этого момента до крушения маневры заняли долгие 20 минут, и пока пилот «рвал» штурвал, задирая нос и набирая высоту, машина по заданной стабилизатором команде рвалась вниз.

На высоте около 1000 метров самолёт перешёл на снижение и, заваливаясь на левую сторону, рухнул на взлётно-посадочную полосу. На часах было 03:42.
Согласно данным самописцев, признаков отказа систем самолёта или силовой установки не было. Таким образом, в списке возможных причин крушения судна у представителей авиационной комиссии осталось два пункта: работа системы продольного управления «боинга» и несогласованность действий экипажа при заходе на второй круг.

Напомним, жертвами авиакатастрофы стали 55 пассажиров и семеро членов экипажа. Большинство погибших — россияне. LifeNews публиковал их имена.

http://lifenews.ru/news/195412
Natish F
Очаровашка года
Аватара
Откуда: твое зеркало)))
Сообщения: 33914
Темы: 117
Зарегистрирован: Пт, 28 ноября 2008
С нами: 15 лет 4 месяца
О себе: мира всем!

  • 1

Re: Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737

#596 elizabeth » Вт, 12 апреля 2016, 15:40

Родственники жертв катастрофы в Ростове-на-Дону судятся в США
Многомиллионный иск подан к компании Boeing

12.04.2016, 14:56
В США начался судебный процесс по иску, поданному от имени родственников жертв авиакатастрофы самолета компании Flydubai, происшедшей в аэропорту Ростова-на-Дону. От имени потерпевших иск подала американская адвокатская контора Ribbeck Law Chartered. Она требует, чтобы суд обязал авиакомпанию Boeing предоставить всю возможную информацию, которая могла бы помочь в точном определении причины катастрофы. Такие же требования позже будут предъявлены компании Flydubai. Таким образом истцы намерены добиться компенсации ущерба, который адвокаты называют «многомиллионным».
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2962055
elizabeth
Аватара
Сообщения: 3421
Темы: 4
Зарегистрирован: Вт, 19 ноября 2013
С нами: 10 лет 4 месяца

Re: Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737

#597 Фиалка » Вт, 12 апреля 2016, 15:53

а чеб то же самое не сделать с МН17?
Фиалка
Автор темы
Аватара
Сообщения: 16112
Темы: 129
Зарегистрирован: Вт, 3 января 2012
С нами: 12 лет 2 месяца

  • 1

Re: Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737

#598 Natish » Ср, 20 апреля 2016, 20:33

Как следует из отчета, на высоте примерно 600 метров пилот отклонил штурвал самолета от себя, что привело к уменьшению вертикальной перегрузки и, как следствие, автоматической уборке закрылков до 10 градусов на скорости в более 200 узлов. Последующее уменьшение режима двигателей привело к снижению скорости и выпуску закрылков на 15 градусов, однако дальнейшие действия экипажа создали условия для возрастания скорости и повторной автоматической уборки закрылков до 10 градусов. В этом положении закрылки оставались до столкновения с землей.
https://news.mail.ru/incident/25534524/?frommail=1
Natish F
Очаровашка года
Аватара
Откуда: твое зеркало)))
Сообщения: 33914
Темы: 117
Зарегистрирован: Пт, 28 ноября 2008
С нами: 15 лет 4 месяца
О себе: мира всем!

Пред.

Вернуться в О жизни России и общества

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 23 гостя

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php