но уж больно показательна
Отчего память у всех такая короткая?
АВТОР
Сергей Пархоменко
журналист
Прелестно. То есть когда Никита Михалков запускает премьеру своего «Сибирского цирюльника» в 1998 году — он провоцирует дикий скандал по поводу своего «предстоящего выдвижения кандидатом в президенты России». Кандидатура потом тихо рассасывается, но фильм идут смотреть даже те, кто никогда не испытывал к творчеству позднего Михалкова ни малейшего любопытства.
А теперь, когда Юлия Высоцкая собирается запускать сеть закусочных-кулинарий под давно уже существующим на рынке и порядком потершимся, поблекшим и поднадоевшим брендом «Едим дома», Михалковы провоцируют колоссальное словоизвержение по поводу своего намерения получить «миллиард от государства». Миллиард как-нибудь тихо рассосется, но попробовать пирожок или котлетку в новой закусочной сходят, из чистого любопытства, даже те, кого туда калачом с черной икрой не заманишь...
Умение поднимать истерику на совершенно плоском, голом месте, — важный бизнес-навык лучших представителей этого почтенного семейства. Но память-то отчего у всех вокруг такая короткая? Каждый раз — как с чистого листа, на прозрачном голубом глазу.
давайте посмотрим аргументы ..
1
бесплатная реклама
но извините кино то последнее уже прошло ...зачем ему реклама ?
2
сеть закусочных" едим дома "
но название то удачное
в данном случае "дома "-это в стране ---страна =дом
то есть идеально подходит под контр проект западного питания
3
автор понимает что это реклама ,а реклама не является распилом...и критикует ,немного нелепо
"как это миллиард рассосётся"куда он рассосётся ..кредит вернут государству
вероятнее всего бизнес с участием государства в проекте который предполагает прибыль даже по мнению критикующего
============
=========================