В чем карма Украины?

Список разделов Главное О жизни России и общества

Описание: О политике в России и в мире, о новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.

#1 Svastha » Сб, 17 мая 2014, 10:16

Кого, с какими долгами собирает эта земля? Чему она предназначена научить?

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Мы приходим в материальный мир в результате своих желаний. Согласно закону Кармы все желания должны быть исполнены. Учитывая наше бессмертие, Карма бывает нескольких видов. Если представить общую карму в результате нескончаемых жизней в материальном теле, то это много-много дисков. А карма в этой жизни - проявленная карма, - только один диск. Что же записано на этом диске?

Добавлено спустя 9 часов 11 минут:
http://stupa.com.ua/lektsii/97-sobytiya-v-ukraine ... heniya-buddizma-makhayany.html

Спойлер
Я смог побывать в Украине в самый решающий и опасный период, который начался 18 февраля. Мой визит был запланирован заранее, но так вышло, что прибыв сюда, я случайно стал свидетелем событий и быстрых перемен, которые продолжаются до сих пор, и никто не может предсказать, что будет дальше и каков будет конечный результат.

Очевидно, страна переживает наиболее острый чувствительный кризис, сталкиваясь с угрозой войны, которая представляет огромную опасность для будущего не только Украины, но и всей Европы.

Но есть надежда. Для всего общества это является ценным испытанием, которое не выпадало на долю других стран. И люди в Украине, проходя через эти великие испытания уже доказали, что они обладают особенными духовными качествами.

Все это связано с важнейшей глубокой практикой бодхисаттвы Лотосовой Сутры. То, что переживают здесь люди, само по себе является практикой бодхисаттвы. Хранить истину, ненасилие, уважение, толерантность, открытость, испытывать сострадание, сталкиваясь с самыми ужасными противниками, которые стремятся уничтожить вас – это и есть наивысшая практика бодхисаттвы, и это все очень ясно описывает сама Лотосовая Сутра.

Мы читали фрагмент из 21 главы, в этой короткой фразе содержится суть и сердце практики Лотосовой Сутры. Все божественные силы Будды, его Дхарма и Мудрость, все его глубочайшие дела, все они вместе были предназначены Буддой только для того, чтобы завещать саму сущность космического единства и просветления бодхисаттвам в будущем, завещать им основополагающую вечную линию преемственности Дхармы. В этом завещании - сердцевина Лотосовой Сутры. По этой единственной причине была проявлена космическая мандала со всеми ее чудесами.

Кому и как, для чего она завещается?

Она завещается бодхисаттвам, выпрыгнувшим из под земли, никому ранее не известным, которые внезапно в большом количестве появляются и наполняют собой весть космос. Они как раз и являются теми бодхисаттвами, кто будет хранить эту Дхарму в будущем.

Почему они появляются? В Сутре говорится, что они изначально пребывают в пространстве под землей, что означает вечную вселенскую природу будды, которой уже изначально наделены все живые существа, вечную сферу Будды, наполняющую собой все существования. Лотосовая Сутра завещается ради этой священной природы, поскольку именно из нее сегодня должны появиться бодхисаттвы.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
http://rusvesna.su/news/1400330492

Спойлер
Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан снова настаивает на необходимости предоставления венграм Украины двойного гражданства и автономии. Об этом он заявил в эфире венгерского телевидения.

«Мы заинтересованы в стабильной и демократической Украине, но Украина не может быть ни стабильной, ни демократической, если не предоставит местным меньшинствам, национальным общинам, в том числе венгерской общине, то, что они заслуживают. То есть двойное гражданство, коллективные, то есть общие права и автономию», — сказал Орбан.

По его словам, правовые институты автономии в Европе существуют в разных формах, и потом закарпатские венгры скажут, вокруг какого конкретного правового института из широкого и разнообразного мира автономии они будут ломать копья. Но вокруг какого бы (правового института, — ред.) потом они ни ломали копья, они, а также украинцы, должны знать, что венгерское государство изо всех сил будет поддерживать потребности в автономии венгров Закарпатья», — подчеркнул Орбан.

Напомним, 12 мая премьер-министр Венгрии Орбан в первом же выступлении своего третьего срока на посту заявил о необходимости автономий и двойного гражданства для венгров, живущих в соседних странах, в частности, в Украине.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 5 месяцев
О себе: бессмертная душа


  • 3

Re: В чем карма Украины?

#141 Марк » Ср, 4 мая 2016, 4:43

Воспоминания свидетелей Волынской резни
http://made-inussr.livejournal.com/15825.html
Спойлер
Говорят свидетели Волынской резни

Volin

Перевод с польского сайта zbrodniawolynska.pl

"Бери косу, бери нож и на ляхов ..." - свидетельства тех, кто спасся во время Волынской резни.

"Тяжелые воспоминания" - таким термином можно назвать свидетельства очевидцев геноцида поляков, проживавших на Кресах второй Польской Республики : на Волыни и в Восточной Малопольше. ( Кресы - польское название территорий нынешних западной Украины, Белоруссии и Литвы, некогда входивших в состав Речи Посполитой. Восточная Малопольша - в межвоенный период истории Польши, наименование территории воеводств Львовского, Тарнопольского и Станиславовского с преобладающим большинством украинского населения. Сейчас это Львовская, Тернопольская и Ивано-Франковская области Украины.)
Уникальный характер свидетельств, представленных ниже, заключается не только в том, что рассказчики имеют дело с тяжелыми и травмирующими психику воспоминаниями, но и в том, что в 1943 году они были просто детьми или подростками. Если бы мы задали себе вопрос, что помним из нашей жизни, когда нам было девять-десять лет, то были бы в ответ такие точные рассказы?

Эта статья основывается на свидетельствах пяти польских жителей различных населенных пунктов на восточных окраинах, это: Анна Шумская (Anna Szumska), Ян Михалевский (Jan Michalewski), Ядвига Маевская (Jadwiga Majewska), Казимир Кобиляж (Kazimierz Kobylarz) и Зигмунт-Ян Борч (Zygmunt Jan Borcz) . Хотя напряженность в польско-украинских отношениях была заметна еще до войны, отношения между этими двумя национальными группами на местном, общинном уровне как правило, были добрососедские. Анна Шумская (родилась в 1919 году, и самая старшая из пяти выживших) вспоминает польско-украинскую деревню Борки близ Любомля: "С украинцами мы жили по-соседски, хорошо, как сосед с соседом. Одни к другим в гости ходили. Моя двоюродная сестра вышла замуж за украинца, венчались и детей крестили в костеле [римско-католическом]. И так повелось, что на польские праздники приглашали украинцев, а на украинские - поляков ".


Ян Михалевский

Отец Яна Михалевского (родившегося в 1938 году) в Гутиско Бродском ... «Помнил время, когда у украинского крестьянина [...]был праздник, то сосед-поляк ( не работал) не молотил, не рубил дров во время украинского праздника. И этот украинец отвечал тем же польским соседям ». Еще во время войны, когда хозяйственные постройки отца Анны Шумской, после нападения Германии на Советский Союз, были уничтожены, семья встретилась с сочувствием и помощью украинских соседей. «Они зерна дали и коровам корма на зиму. Приходит один украинец и говорит: "У меня есть сено, ты иди набери себе подводу". Через некоторое время приходит второй: "Иди, я дам картофеля из своих запасов". И как-то так было. Но потом все стало хуже. Из других сел приходил кто и говорил, что там семью убили. На вопрос, кого убили, отвечали: "ляхов". Уже не говорили "поляки", только "ляхи". Что это такое "ляхи"? Мы этого не понимали ». Тогда, когда начал проявляться украинский национализм, Яну Михалевскому было всего несколько лет. Он этого точно не запомнил, но отлично сохранил в своей памяти кровавые приметы появления растущего национализма: «В наше село пришла информация, что в Есиновы, - это было гминное село, - были убиты два сына директора школы. Они возвращались из пансиона. Родители их не дождались. Утром их нашли избитыми и мертвыми. С тех пор, в Гутиско, мы знали, что это было началом украинского национализма. Следующим инцидентом стало убийство священника Вальчака [вероятно речь идет о отце Петре Вальчаке из прихода Лавров (Турковский район), которого избили украинские националисты, бросили в колодец и там живьем засыпали камнями]. Он был похоронен на кладбище в Гуте Пеняцкой. За гробом шли, как говорят, около трех тысяч человек, я этого точно не помню, процессия была очень длинной. [...] Мама рассказывала, что мало кто не плакал тогда, когда снимали гроб и клали его в могилу. Это был очень предупредительный и доброжелательный к людям всех национальностей священник ».


Анна Шумская

В 1941-1942 гг. Немцы при помощи украинских полицаев провели полную ликвидацию еврейского населения этих областей. Анна Шумская была непосредственным свидетелем убийства евреев из Любомля. «Я увидела, как шуцманы гонят толпу евреев. Только один немец идет с собакой. [...] Недалеко от моего села Борки производили кирпич, и их туда погнали, и там рвы были выкопаны, и там их убивали. [...] На другой день пришел украинский сельский староста, и сказал чтобы кто-то пошел этих евреев закапывать. [...] Из каждого дома кто-то должен был идти ». Она пошла вместе с другими женщинами из села. Когда засыпали один ров с останками, привели следующую группу евреев. «Они нам приказали спрятаться за горкой. Немец за нами следил, чтобы мы не выглядывали. Я слышала выстрелы и падение тел. Через минуту пришел шуцман и говорит: "Ну, выходите, закапывать!". Украинские полицаи стреляли в евреев и заставляли женщин быстро работать. Немец не погонял, стоял и смотрел ».

Расправа с поляками, которые на этих территориях были в меньшинстве, с этого момента стала основной задачей украинских националистических группировок: Украинской Повстанческой Армии и Организации Украинских Националистов. К геноциду поляков на Волыни приступили в 1943, а в Восточной Малопольше кульминация наступила в 1944. Значительным также было участие духовенства. Во многих местностях православные (а в Восточной Малопольше - греко-католические) священники устраивали акты рукоположения (освящения) орудий, которыми убивали поляков. Анна Шумская, несмотря запрет отца, вместе с двоюродной сестрой, пробрались в соседнее село Городно, чтобы посмотреть, зачем там собираются украинцы: «Мы пришли, а там очень много людей. На берегу озера был возведен алтарь, там был православный батюшка. А людей масса, на подводах поприезжала, издалека. Мы стояли рядом с украинской женщиной и слушали. Батюшка молился. А люди, в основном мужчины, все держали в руках различные предметы: топоры, ножи, косы и вилы. Для чего? [...] Этот батюшка молится, и обращается к людям: "Украина! Пришло время твоей власти ". Такое наставление давал им и в конце говорит: "Бери косу, бери нож, и на ляхов, и режь". То есть это означало, чтобы они шли резать поляков. А мы так и стояли. Подходит к нам украинский парень, он когда-то дружил с моим братом, его звали Андрей. Подходит к нами говорит: "Девушки, что вы здесь делаете? Бегите. Как кто покажет, что вы польки, то домой уже не вернетесь "».


Казимир Кобиляж

Ценными и одновременно самыми трагическими являются свидетельства лиц, которые спаслись, и были свидетелями гибели поляков. Несмотря на то, что сегодня это пожилые люди, это показания детских жертв геноцида. Удивительно, но эти события, видятся глазами детей очень, или даже слишком, подробно - иногда сухо и лаконично. Казимир Кобиляж (родившийся в 1928 году) 12 июля 1943 запомнил очень точно - ему тогда было пятнадцать лет. «Начало гореть соседнее к Улановке село Мария-Воля. Туда пошла моя сестра с подругой Мартиковной к портнихе, примерять какие-то костюмы. Но уже не вернулась. [...] Мы бежали с фермы вместе: отец, мать, племянник, я и старший брат Тадек и брат Сташек. Мы убежали вниз в поля. Там мы притаились ». Через некоторое время отец Казимира Кобиляжа решил вернуться с матерью и племянником в дом. По дороге отец был задержан украинцем с винтовкой и украинским соседом Кулишом. Казимир вместе с братьями подползли к немецкому кладбищу, расположенному недалеко их дома. «Вдруг мы слышим крик отца:" О, Иисус Мария !!! ". И так раза два крикнул и тишина. Выстрелов не было. Через мгновение мы услышали украинский голос: "И, да чтоб она перевернулась". Что-то в этом роде. И выстрел. После того как был выстрел и отец вскрикнул, мы стали ползти с этого немецкого кладбища, чтобы, если это возможно, помочь отцу. Мы пересекли дорогу, идущую возле Кулиша. [...] И мы слышим топот проезжающих конных и их едет целая кавалькада. Мы остановились в пшеничном поле, от этой дороги за три-пять метров. Мы упали, брат приказал, чтобы даже громко не дышали. Они проезжали, и было видно, как сидят на подводах, с винтовками, автоматами ППШ, эти дула было видно. [...] После того как они проехали, мы переползли через эту дорогу и пошли наверх на ферму. [...] Брат увидел, что отец лежит убитый. [...] Мы стали искать мать. Мать лежала перед домом, возможно спряталась, и вышла, когда услышала, как отец кричал, вероятно, хотела ему помочь. И была убита. Пуля вошла здесь [показывает на правую щеку] и в этом месте вышла [левую руку поднимает на высоту левого уха]. Она лежала навзничь. Племянника мы не нашли, мы его искали. Вероятно бежал в поле, ему было девять лет ».
Украинцы были близко, опять послышались выстрелы. Казимир вместе с братьями вновь были вынуждены бежать. О месте захоронения родителей и о судьбе племянника узнал он узнал только через несколько лет: «Сикорская [соседка] мне рассказывала, как она и Калиновский взяли тела моих родителей, похоронили их так, как смогли: выкопали яму, обернули в простыни и закопали. И сказала, что моего племянника, нашла в поле.У него была прострелена лодыжка. И когда он умер, то в руке сжимал колос ". Он должно быть умер от истощения, от потери крови ».



Ядвига Маевская

Ядвиге Маевской (1933 год рождения) в июле 1943 было почти десять лет. Она была свидетелем трагедии в Гуте Степанской. «Я непрерывно возвращаюсь к этим событиям с 16 июля 1943, когда мы все должны были собраться в школе. Это был известный акт самообороны, это было началом борьбы, чтобы защитить себя. В школе было очень много людей, также из-под Гуты Степанской. [...] Мы там были до 18 июля, а потом пришел приказ, чтобы отходить в Сарны, поближе к железной дороге, там, где были немцы. [...] Мы быстро вернулись в дом, каждый что мог, то забрал. Только я не успела сесть на подводу, потому решила еще вернуться в дом за моей иконой, которую я получила на Первое причастие. Я бежала за телегой, но там было очень много людей. [...] Мама кричала и тянула руки, чтобы меня затащить на эту подводу, но я не успела. Я видела очень много трупов. Я помню, что на нас напали во время нашего бегства. Когда я услышала выстрелы бандеровцев и крики: "Ура, ура, резать ляхов", то от страха перепрыгнула ров, я увидела, что некоторые уходят в лес. [...] Там я потеряла ботинок и эту икону. Я убегала в платье, в которое была одета во время Первого причастия, только перекрашенное в голубой цвет. [...] Я тогда увидела женщину с разрезанным животом, мертвую, возле нее сидел ребенок и плакал. Я видела также другие трупы. Когда я забежала в лес, то увидела моего дядю, брата отца, который бежал с невестой - она ​​схватила меня за руку и так мы шли день, ночь и еще один день, до Сарны ». Ядвига Маевская, на попечении дяди и тети, добралась затем в Ровно.
В течение некоторого времени она была уверена, что вся ее семья погибла. «А потом пришло известие, что родители живы и они в каком-то лагере в лесу. И это лицо, которое сообщило эту весть, забрало меня к ним. Мы поехали назад в Сарны. Там меня ждала соседка. Я сильно удивилась, почему в июле она одета в меха. Я помню, как она укутала меня этим мехом, когда встретила. Только потом я узнала, что когда бежишь, берешь с собой все самое ценное ».

Убивались также сочувствующие полякам украинцы. Предупреждение и сокрытие поляков, несогласие на убийство соседей, ОУН и УПА признавали предательством и коллаборационизмом, сотрудничеством с врагом. Также те, кто имели жену польку или поляка мужа, могли потерять жизнь. О таком случае рассказывает Анна Шумская: «Моя родственница [двоюродная сестра] жила по-соседски в нашем селе. Ее муж был украинцем. Когда мы бежали, мой отец ему сказал: "Кум, бегите, берите детей и бегите". "О нет, я не побегу. У меня два брата, у меня два шурина украинцы, они меня защитят, не дадут меня в обиду ". Когда пришли убивать, то семья даже не знала, что его убили. [...] Он был на улице, пришли и топором голову разрубили. Зашли в дом, жена спала в постели. Когда ударили топором женщину в голову, то мальчик, - ему было может девять или десять лет, - подскочил и начал кричать: "Степан, не убивай меня! Я тебе дам хлеба ". То есть это означало, что он был знаком с убийцей, потому что ребенок знал его имя. А тот, как взмахнул и ударил топором по голове, - мальчик рухнул на пол. А старшие два мальчика, одному - двенадцать лет, второму - четырнадцать, которые на печи спали, они уцелели. [...] Они боялись спуститься. Утром приехали немцы, начали выносить из дома тела матери и брата. Когда мальчики увидели это, то один их них закричал из страха »

Яну Михалевському (1938 год рождения) 13 февраля 1944 было шесть лет. Его село Гутиско Бродское было уничтожено в результате нападения украинцев.. «В полдень, это было воскресенье, началась громкая стрельба и в нашем доме началась паника. Меня с кузеном Янком засунули в сундук, такой, что закрывается. Затем начали подпирать двери, чтобы украинцы не смогли их открыть [...] Мы начали в этом сундуке кричать. Открыли сундук и тогда кто-то сказал: "Берите детей и бегите". И тетя взяла меня и своего сыночка Янка подмышку, помогла нам выйти из дома и мы побежали в сторону Волох, это было соседнее, смешанное, польско-украинское село. Уже можно было почувствовать запах [гари], уже были слышны выстрелы, вокруг нас было ужасная паника. И нас вели таким оврагом, собралась группа людей - около тридцати-сорока человек, - и этим оврагом мы добрались до соседнего села. И там, я помню, расстеленную солому. И я помню, как вечером привезли отца, без сознания, он был с окровавленный левой стороной тела, и положили отца в углу этого дома на солому. И отец каждые полчаса только стонал: "добейте меня". Мама плакала и увлажняла ему губы. А мы с двоюродным братом Янком стояли на коленях и молились. [...] Я хотел увидеть брата Тадеуша, это было на второй день после нападения. Я должно быть сильно плакал, потому что дедушка сказал: "Иди, я тебе покажу". Эта картина и по сей день стоит перед моими глазами. Брат лежал в таком, как говорили на Кресах, "вереси", это было одеяло в клетку. Дедушка немного отогнул одеяло и я увидел место, где пуля вошла в голову выше щеки, и здесь [показывает висок] был след, словно кто-то ножом поранил - здесь, где пуля вошла. А другую сторону головы он мне не показал. Там голова была вся разбита. После того как показал мне, он завернул тело и положил в такой ящик. Я помню, как он забросил винтовку на плечо, взял этот ящик под мышку и пошел на кладбище хоронить ».


Зигмунт-Ян Борч

Отец Зигмунта-Яна Борча (родившегося в 1931 году) был директором школы в селе Раковец, расположенном в 20 километрах от Львова.
«В Вербное воскресенье 1944 [ошибка свидетеля; случай, о котором он рассказывает, имел место 26 марта 1944, то есть за неделю перед Вербным воскресеньем] я пошел на богослужение в костел. [...] Отец с братом остались в школе ( где мы жили), и проснулись от выстрелов. Под окном стоял человек с автоматом и стрелял в бегущих из костела людей. Они сразу убегали в лес. Я был в костеле, в ризнице. Священник [Блажей Юраш] говорил проповедь и вдруг стало тихо. Я вижу, как ксендз с амвона бежит в ризницу. Он открыл дверь наружу, и я за священником. И там на снегу стоял украинец и выстрелил в ксендза. Он упал. Потом я узнал, что священник был ранен. Священнослужитель поймал меня за воротник и обратно бросил в ризницу. Я спрашиваю священника: "Что с нами будет?". А он говорит: "Ничего. Порежут нас ". Я увидел, что за алтарем есть дыра, в которой укрылись люди, но я уже туда не поместился. Украинцы стояли перед главным входом за застекленными дверями, с винтовками, направленными на людей, которые лежали на полу. Женщины носили тогда такие большие платки и все лежало на земле. В этом момент я увидел, что люди из хора поднимаются еще выше. Я разогнался, вбежал в притвор, где стояли украинцы, и открыл дверь на хор. Я побежал вверх. А там уже втягивали лестницу и кричали: "Поднимайте лестницу, потому что бандеровцы за ним бегут!". Однако, кто-то опустил мне лестницу. Я подпрыгнул, схватился, и меня втянули наверх. Таким образом я оказался на чердаке. Люди прятались на балках. Я был слишком маленький, чтобы туда залезть. Я увидел щель между кровельным пространством и залез в нее и попал аж под самый алтарь. Там еще был парень, который умел говорить по-украински. Украинцы поднялись и начали стрелять в людей. Были слышны выстрелы и, шлеп! - Удары тел о пол. Они светили фонарями и хотели войти, но там нужно было там ползти на животе. И этот парень говорит на украинском языке: "У нас ножи, мы вам глотки перережем". И они не вошли. В костеле, после этих криков и воплей, потом стало тихо. Через некоторое время, мы услышали какую-то женщину: "Уже нет украинцев, они пошли за беглецами в лес».
Продолжение этой истории есть в других источниках. Вооруженная группа членов УПА повела колонну прихожан к месту казни. Несколько человек убили при попытке к бегству. То, что потом произошло, показывает другую сторону польско-украинских отношений. Мы сегодня знаем, что благодаря поведению греко-католического священника Березюка и сельского старосты Пташника удалось выкупить поляков и тем самым спасти им жизнь. Это именно то, что делает память о волынских убийствах такой сложной.

Как следует из различных свидетельств, случалось, что в момент угрозы жизни, украинцы помогали своим польским соседям. Эта помощь принимала такие формы: предупреждение о нападении, указание дороги для побега во время нападения, сокрытие перед ожидаемым нападением, введение нападающих в заблуждение, оказание первой помощи раненым, обеспечение уцелевших продовольствием или одеждой, уход за сиротами или детьми, потерянными родителями во время нападения, помощь в похоронах убитых, невыполнение приказа убить члена своей семьи, отказ участвовать в нападении, публичный протест, дарение жизни жертвам нападения, освобождения арестованных. Масштабы этой помощи сложно оценить, однако она была заметной. В 500 исследуемых в этом отношении населенных пунктах со всей территории Кресов (из числа более 4 тысяч населенных пунктов, в которых убивались поляки), от рук ОУН и УПА погибло около 20 тыс. поляков. Благодаря актам солидарности и милосердия со стороны украинцев, спаслись как отдельные люди, так и целые села - в общей сложности несколько тысяч человек. Различную помощь полякам оказали более 1300 украинцев. Несколько сотен из них виновники убийства наказали смертью, потому что любое проявление украинцами сочувствия по отношению к полякам было, с точки зрения ОУН и УПА, актом коллаборационизма, сотрудничеством с врагом и предательством национальных идеалов, и влекло за собой безжалостную месть.

Фото с сайта www.zbrodniawolynska.pl


Декабрь 1943 года, село Литячи Залещицкого уезда в Тернопольский воеводстве. Семья Карпяк, которую УПА убили 14 декабря 1943 года : Мария Карпьяк - 42 года, мать; Юзеф - 23 года, сын; Ґеновефа - 20 лет, дочь; Владислав - 18 лет, сын; София - 8 лет, дочь; Зигмунт - 6 лет, сын (фотография НН, КАРТА)



Фотография из следствия IPN Люблин в Волыни



Жертвы нападения на поезд в тылу (недалеко Любич-Королевской), совершенного УПА 16 июня 1944 (архив IPN)


Остатки жертв из поселков Островки и Воля Островецкая, извлеченные из ям во время эксгумации в августе 1992 года. Архив Леона Попек


Костел в Порицке / Павловка, межвоенный период. 11 июля 1943 подразделение УПА убило, собравшихся на богослужение, жителей города; уцелели лишь несколько человек. Архив Петра Филипповича


Сейчас, известный польский режиссер Войцех Смажовски снимает фильм о "волынской резне". Потомки убитых поляков рады тому, что эта тема наконец-то найдет отражение в кинематографе, а украинцы считают, что фильм "Волынь" посеет ненависть между двумя народами, сообщает польский Newsweek.
Источник

Смажовски хотел снять "Волынь" вместе с украинским режиссером, но пришлось ограничиться украинскими актерами. Некоторые известные артисты из приглашенных к участию в фильме, несмотря на свою симпатию к полякам, отказались играть, прочитав тексты своих ролей. Киевский поэт и писатель Андрий Любка сообщил журналистам Newsweek, что когда он услышал, что будет такая лента, первой мыслью было узнать, не финансируется ли она из России. Он спрогнозировал, как воспримут это кино на Украине: "После этого фильма польско-украинские отношения откатятся на 10 лет назад. Я против политического или идеологического подхода к искусству, артист имеет право работать с любыми темами. Но после смены власти на Украине наше правительство стало очень пропольским, и лучше было использовать дипломатические каналы, чтобы донести, что поляки ждут извинений за Волынь, большей активности в установке памятников, наведения порядка на кладбищах. Вы бы все получили. После фильма это будет невозможно, начнется сезон новых обвинений с обеих сторон, население Волыни утратит энтузиазм, так как их дедов будут считать преступниками, и тогда сами деревенские жители не позволят ставить памятники убитым. Центральные власти ничего не смогут сделать, потому что начнется кампания перед выборами в органы самоуправления. Фильм может быть гениальным, но сейчас теме Волыни он сделает только хуже".

Андрий Любка, сказал, что после фильма о "волынской резне" - "их дедов будут считать преступниками". Но, главная проблема состоит в том, что сейчас на Украине бандеровцев считают не преступниками, а героями. Героями считают бандеровцев, которые убивали поляков, а не тех, украинцев, которые, рискуя собственной жизнью, спасали поляков во время Волынской резни.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
phpBB [media]
Марк
Сообщения: 7467
Темы: 435
Зарегистрирован: Вс, 9 июня 2013
С нами: 10 лет 9 месяцев

Re: В чем карма Украины?

#142 Svastha » Ср, 4 мая 2016, 11:28

Как долго ждать!
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 5 месяцев
О себе: бессмертная душа

  • 1

Re: В чем карма Украины?

#143 Папа_Карло » Ср, 4 мая 2016, 11:50

Марк, Спасибо за ролик. Многое стало понятно. Хазарию почти построили...
Шикарный расклад...
Папа_Карло
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 17 лет

  • 2

Re: В чем карма Украины?

#144 Марк » Пт, 6 мая 2016, 5:26

Наблюдаю я за так называемым "мировым демократическим сообществом" и не перестаю удивляться их лживости, лицемерию, двойным стандартам. Развалился Советский Союз - все аплодировали, рухнула "империя зла". Никто не возражал. Что перекраиваются карты мира, не роптал о нерушимости Ялтинских соглашений. Разбомбили Сербию, разорвали на кучку мелких государств некогда цветущую благополучную Югославию. Всё правильно. Это демократия и свобода народов на самоопределение.
Но почему тогда нельзя разделить Украину, по сути ту же Восточнославию, населенную разными народами, на группу мелких государств? Низззяяяя!!!! И весь сказ. ФРГ воссоединилась с ГДР, это не аннексия, не оккупация Западной Германии и незалежной ГДР, а воссоединение немецкого народа. Тогда почему возвращение Крыма в семью России, не объединение русского народа? :dont_knou:

Добавлено спустя 5 часов 12 минут:
Гройсман и социальный геноцид
http://versii.com/news/347777/
Спойлер
Нет, что ни говори, а винницкий Владимир Гройсман – таки молодец. И самый молодой в кресле премьера. И знатный ариец без примеси, который гордится, что он украинец. И реформатор такой, что отысканный в Польше ему в помощь Лешек Бальцерович прибыл в страну победившего евромайдана да и пожелтел. Но не от паленой водки, а от зависти – увидел того, кто переплюнет его на ниве шоковой терапии и изуверского реформирования, после которого тех, кто выживет, уже ничем не напугаешь. Владимир действительно взялся за дело борзо.

Даже его предшественник Арсений Яценюк, тоже молодой ариец, реформатор-камикадзе и все такое, и тот как-то тормозил с реформаторским изуверством. Да, начал социальный геноцид против собственного народа. Но все же сказывались, наверное, классы отменного популизма, пройденные в школе «профессора Кыци» – Юлии Тимошенко, умеющий отрезать руки и ноги по живому, но с такой милой улыбкой сострадания и прелестной миной заботы о человеке на встревоженном личике под расово правильной косой. Знающие люди уже тогда недоумевали: ишь ты, еще никогда к людям не приходила такая молодая старуха с косой и в косе.

Но Арсений начал и не закончил. Может, понял: скоро начнут бить и кровно заработанным в страданиях о народе миллиардом попользоваться не удастся – трупам деньги не нужны, а калекам ими пользоваться как-то не в радость. А вот Гройсман, мобилизованный и призванный на реформы, медлить и переживать не стал. И пошел двумя путями настоящего реформатора-либерала. С одной стороны, повышать цены на все, углублять все тот же социальный геноцид, выкашивающий никому не нужное население несчастной Украины, не могущее платить за эксперименты над собой. С другой – с хохотом прожженного циника кидать маленькие пряники, пардон, печенюшки тем, кто чудом выживет.
Гройсман, мобилизованный и призванный на реформы, медлить и переживать не стал. И пошел двумя путями настоящего реформатора-либерала. С одной стороны, повышать цены на все, углублять все тот же социальный геноцид, выкашивающий никому не нужное население несчастной Украины, не могущее платить за эксперименты над собой

Гройсман, как уже всем известно, повысил цены на газ («уряд реформаторов» отменил даже социальную норму потребления газа, который продавался по льготной цене малоимущим) и на отопление (по расчетам Министерства экономики тарифы на централизованное отопление осенью вырастут на 60%), доведя таким образом стоимость услуг ЖКХ для 90% украинских семей практически до абсурда. В том смысле, что для большинства украинцев этот набор финансово неподъемен. Однако Гройсман и его «молодая команда» уверены: печалиться не надо, надо просто верить, что все когда-то будет хорошо, и тогда кончина от голода или от холода случится безболезненно. А основания для надежд, конечно же, есть. Иначе зачем Гройсман при власти?

Во-первых, уверен молодой Владимир Борисович, тарифы когда-то обязательно упадут. Если снизятся цены импортируемого газа. «Когда будут снижены цены на европейском рынке газа – а мы прогнозируем, что будет снижение, мы будем корректировать тарифы», – бодренько заявил премьер.

Во-вторых, кабинет реформаторов планирует совсем отказаться от импорта газа, чтобы вообще в ценообразовании плевать на всех. «Задача нашего правительства – сделать все, чтобы мы были без импортированного газа. …Один из приоритетов – увеличить добычу собственного газа. …Мы должны поставить точку в вопросе о том, чтобы стать энергонезависимыми», – нарезал он задачу, напомнив, что предыдущему правительству во главе с Арсением удалось отказаться от поставок российского газа. Ну как отказаться… Украина получала его же, российский газ, из Европы. И по завышенной цене. Зато как Путину Владимиру Владимировичу было плохо! Он кушать не мог и все слал и слал своих бурят из-под Пскова на донецкую землю. Прямо на подземных лодках с надводными крыльями и вертикальным взлетом…

И, наконец, в-третьих, реформаторы и Гройсман решили подсластить пилюлю вымирающим. Ну как подсластить… С 1 декабря текущего года переломных и необратимых реформ в Украине повысят социальные стандарты на 10%. Принято-таки эпохальное решение – повысить минимальную зарплату с 1550 до 1600 грн., и прожиточный минимум – с 1399 до 1544 грн. То есть чувствуете разницу: тарифы ЖКХ в среднем для семьи поднимутся на 1000 гривен, а вот пенсии повысят на 50 (пятьдесят!) «деревянных». Это моща, что и говорить. А какая прямо-таки нечеловеческая забота о людях!

А еще с 1 мая отменят налогообложение пенсий работающим пенсионерам. Раньше их облагали, потому что не могли понять, почему, а главное как эти старики цепляются за жизнь, стараются подработать и подзаработать, в то время как реформы подразумевали их вымирание, причем ускоренное. Их, работающих пенсионеров, и решили подкосить налогами. Чтобы, значит, сдохли наверняка. Теперь, как видим, реформаторы поняли: можно снимать налоги, все равно пенсионеры столько не заработают, чтобы выжить…
Еще с 1 мая отменят налогообложение пенсий работающим пенсионерам. Раньше их облагали, потому что не могли понять, почему, а главное как эти старики цепляются за жизнь, стараются подработать и подзаработать, в то время как реформы подразумевали их вымирание, причем ускоренное. Их, работающих пенсионеров, и решили подкосить налогами

При этом правительство предпримет буквально чрезвычайные усилия, чтобы не выглядеть такими уж социальными каннибалами. Маленький и толстенький (как и премьер, вспух еще при Яценюке от забот о людях, наверняка) вице-премьер-министр Павел Розенко сообщил через «чэсных» журнализдов и журнашлюх, слепо и по-европейски верящих во все хорошее, что 6 млн. семей (а это около 14 миллионов украинцев, которые уже оформили и получают субсидии), переход на единую рыночную цену на газ не почувствуют. Почему? Да потому, что размер их платежей за газ останется прежним – новые компенсационные субсидии они получат типа автоматически.

По словам этого сердобольного Паши с портфелем, правительство уже приняло решение об увеличении в государственном бюджете Украины суммы на субсидии, по меньшей мере, на 5,3 млрд. грн. «Таким образом, на субсидии в 2016 году будет выделено в общей сложности более 40 млрд. грн. По нашим расчетам, этой суммы хватит для того, чтобы покрыть расходы на газ для малообеспеченных граждан», – оптимистично предположил Розенко и предложил тем, у кого еще нет субсидий в связи с наметившимся повышением тарифов ЖКХ, оформить их (субсидии) буквально немедленно.

А то ведь денег действительно может не хватить. Это же Розенко думает, что бюджет выделит на субсидии 40 «ярдов». Но: а) денег этих в бюджете еще нет; б) равно как и нет уверенности, что они там будут – экономика-то умирает, успешно убиваемая реформами. К тому же реформаторы путаются в показаниях. Розенко пучит от оптимизма, а вот директор департамента государственной социальной помощи Министерства соцполитики Виталий Музыченко сомневается. По его подсчетам, после отмены льготных цен на газ количество получателей субсидии может вырасти наполовину, на что выделенных бюджетных денег может не хватить…

И все же украинцы должны быть благодарны не только Гройсману за то, что он лишает их перспектив и они наконец-то смогут спокойно распрощаться с этой постылой жизнью и не мучиться в тщетном ожидании безвизового режима. Украинцы, особенно старшее поколение, в пояс должны поклониться еще и толстому Розенко – он точно обозначил количество тех, кто исчезнет и должен готовиться на кладбищенский выход. Это 14 млн. получающих субсидии малоимущих – их реформы унесут в даль, откуда не возвращаются, первыми.

И потому мы и можем с полной уверенностью говорить о новом виде геноцида – социальном. Вот что говорит шустрая «Википедия» сухим канцелярским языком юридических дефиниций. Цитирую для ленивых: «Геноцид – действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или иную исторически сложившуюся культурно-этническую группу как таковую путем: убийства членов этой группы; причинения тяжкого вреда их здоровью; мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе; изъятия детей из семьи; предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы».
Чувствуете, как подходит к Украине, где обрекли на ускоренное и верное вымирание – на геноцид – целые группы населения по одному признаку – социального неравенства и невозможности выжить? Кому создали такие условия, что жить нельзя, тот и погибнет

Чувствуете, как подходит к Украине, где обрекли на ускоренное и верное вымирание – на геноцид – целые группы населения по одному признаку – социального неравенства и невозможности выжить? Кому создали такие условия, что жить нельзя, тот и погибнет. Потому геноцид и социальный.

Первыми под нож «реформ» попадут старики, которые просто вымрут от нищеты и безденежья. Затем разваленная система здравоохранения параллельно унесет в небытие и стариков и больных, остающихся без средств существования и без необходимых медикаментов и медпомощи. Ну, а потом пойдут в ход и дети. Те, которые не родятся при такой жизни, которых не захотят заводить молодые семьи, сами занятые выживанием. И это, повторяю, миллионы и миллионы украинцев разных национальностей, вероисповедания, возрастов и всевозможных других признаков и отличий. Геноцид будет всех их выкашивать, не обращая внимания на такие «мелочи». Как-то совсем по-другому звучит фраза любимого поэта реформаторов, расово правильных укров и ариев, демократов, майдаунов, и прочих социопатов со справками и без них, дорвавшихся до власти, Тараса Шевченко «и мертвым, и живым и нерожденным…». Знал Кобзарь, как обращаться к землякам, чуял, давно чуял реформы…

Чем же отличается социальный геноцид от геноцида по другим признакам? Да ничем. Ну, разве что тем, что на либеральные реформы на постсоветском пространстве никто не смотрел еще под таким углом – геноцида социального. А он такой же системный и целенаправленный, как и прочие геноциды, но растянут во времени. В «реформы» в 1991 году Украины вступала с населением в 52 миллиона человек. Сейчас в ней приживает миллионов 40. И все время в ней шли реформы. Сейчас они, реформы, как видим, пойдут быстрее. И останется в Украине ее чудесная земля. По-прежнему прекрасная и черноземная, но свободная. От людей. От украинцев. Кого и что хочешь на ней размещай – хоть производства ГМО-продукции, хоть эмигрантов из «третьего мира». И МВФ со всякими там ЕБРР и Мировыми банками денег дадут радостно. А что? И реформы провели. И земелькой обзавелись…

И вы не поверите, не я это придумал, а еще один кумир и герой реформаторов-геноцидофилов и демократов-голодоморолюбов – польский юрист еврейского происхождения Рафаэль Лемкин, рожденный в Беларуси. Именно он придумал в 1943-м и обосновал и 1948 году в ООН термин «геноцид», насмотревшись не только на еврейские погромы, но и на столь милый сердцу украинских демократов голод 1932-1933 годов в разных регионах СССР. Он первым практически назвал его «советским геноцидом». И украинские демократы не просто верили ему, а в тупой благодарности молились на него за это. Неужели помолятся и сейчас, когда украинцы продолжат вымирать миллионами?..

…Вот, собственно, и все, что хотелось бы сказать в канун Дня труда и международной солидарности. С наступающим праздником вас, тех, кто еще жив, несмотря на реформы…

Владимир Скачко
Марк
Сообщения: 7467
Темы: 435
Зарегистрирован: Вс, 9 июня 2013
С нами: 10 лет 9 месяцев

  • 1

Re: В чем карма Украины?

#145 Svastha » Пт, 6 мая 2016, 18:14

Марк,
Боятся. Они же открыто это говорят. Возрождающаяся Россия опасна, угрожает, - так они говорят. А я думаю, что власть над планетой уходит из рук. И эта власть преподносится как любовь, забота.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 5 месяцев
О себе: бессмертная душа

Re: В чем карма Украины?

#146 Марк » Вс, 8 мая 2016, 4:51

phpBB [media]
Марк
Сообщения: 7467
Темы: 435
Зарегистрирован: Вс, 9 июня 2013
С нами: 10 лет 9 месяцев

Re: В чем карма Украины?

#147 Марк » Пн, 9 мая 2016, 15:47

Svastha
Думаю урок всем европейцам на фоне Украины. За жажду халявы от Бога следует наказание в виде полного отрыва от жаждуемого. Хотели на Украине европейской сытости без труда, получили убогость и бедность ка кв Гондурасе.
Марк
Сообщения: 7467
Темы: 435
Зарегистрирован: Вс, 9 июня 2013
С нами: 10 лет 9 месяцев

Re: В чем карма Украины?

#148 Марк » Пт, 13 мая 2016, 4:32

Иногда поражаешься, как голова внешне разумных, вменяемых людей забита мусором пропаганды украинского телевидения.
Есть у меня товарищ по работе, напарник. Умный, пожилой уже человек, честный в делах. В молодости плавал на судах торгового флота. Но его патриотизм носит какой неадекватный характер во всем, что касается России и веры в то, что европа сделает Украину богатой и счастливой. Несмотря на любые факты, опровергающие его веру.
10 мая проходим мы мимо памятника участникам 2 мировой войны, Афганистана и Чернобыля. Все вокруг захаркано семечками, бычками от сигарет, валяются пустые стаканчики из под кофе и напитков, бутылки и банки из под пива, водки. Какой то мужчина горестно вздыхает - и эти люди стремятся в Европу? Мой приятель горестно кивает. Согласен с вами. Но так на Украине было не всегда. Это поганая Россия и Советский Союз испортили украинцев. До России Украина была культурной, развитой страной. Здесь было много университетов европейского уровня и они прививали народу европейскую культуру.
Какие университеты, кроме могилянской академии в Киеве от нашел в истории? Если тогда вообще не было государства Украина?
И разве в СССР учили плевать семечки возле памятников? А что мешает полиции прямо сейчас наказывать за это? Если власть уже ваша, проевропейская?
Марк
Сообщения: 7467
Темы: 435
Зарегистрирован: Вс, 9 июня 2013
С нами: 10 лет 9 месяцев

  • 1

Re: В чем карма Украины?

#149 Svastha » Пн, 16 мая 2016, 22:30

Марк,
Недавно один знакомый был у них в командировке. Смеялся и удивлялся: "Полное помешательство. Даже заборы, покосившиеся заборы в цвет флага раскрашивают. Такое неуважение к своим символам". :wacko:
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 5 месяцев
О себе: бессмертная душа

Re: В чем карма Украины?

#150 LadyClarick » Пн, 16 мая 2016, 22:45

:facepalm:
LadyClarick F
Аватара
Сообщения: 10604
Темы: 277
Зарегистрирован: Сб, 22 февраля 2014
С нами: 10 лет 1 месяц
О себе: Milady

Re: В чем карма Украины?

#151 Марк » Ср, 18 мая 2016, 4:39

Svastha писал(а):Недавно один знакомый был у них в командировке. Смеялся и удивлялся: "Полное помешательство. Даже заборы, покосившиеся заборы в цвет флага раскрашивают. Такое неуважение к своим символам". :wacko:
Просто глупость и малообразованность. Они не осознают, что творят. Стоит к примеру разрушенная бензозаправочная станция на трассе. Стена жовто-блакитная, надпись "Слава Украине!". А внутри устроили водители нужник, свалку мусора, кучи битых бутылок, экскрементов. И этому слава? :facepalm:
Марк
Сообщения: 7467
Темы: 435
Зарегистрирован: Вс, 9 июня 2013
С нами: 10 лет 9 месяцев

Пред.

Вернуться в О жизни России и общества

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 22 гостя

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php