Легкое дыхание Ивана Бунина

Список разделов Главное О жизни России и общества

Описание: О политике в России и в мире, о новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.

  • 1

#1 крыгл » Пн, 12 мая 2014, 8:32

phpBB [media]
В своем фильме-исследовании Никита Михалков анализирует книгу Ивана Алексеевича Бунина "Окаянные дни" - его дневниковые записи, которые он вел во время революции1917 года в России, до своего отъезда из страны.

Никита Михалков проводит параллели с сегодняшним днем, размышляет о судьбе России, о русском характере, о причинах случившейся в 1917 году революции и о том, что такое революция для России.

Никита Михалков расскажет также о работе над своим новым фильмом "Солнечный удар", который поставлен по произведениям Ивана Алексеевича Бунина.
книжку читал давно -перечитывал даже
хорошая книжка .

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&so ... vBUIjsUw&bvm=bv.66330100,d.bGQ

аудио
Из "Русского Слова":
Тамбовские мужики, села Покровского, составили протокол:
"30-го января мы, общество, преследовали двух хищников, наших граждан Никиту Александровича Булкина и Адриана Александровича Кудинова. По соглашению нашего общества, они были преследованы и в тот же момент убиты".
Тут же выработано было этим "обществом" и своеобразное уложение о наказаниях за преступления:
-- Если кто кого ударит, то потерпевший должен ударить обидчика десять раз.
-- Если кто кого ударит с поранением или со сломом кости, то обидчика лишить жизни.
-- Если кто совершит кражу, или кто примет краденое, то лишить жизни.
-- Если кто совершит поджог и будет обнаружен, то лишить того жизни.
Вскоре были захвачены с поличным два вора. Их немедленно "судили" и приговорили к смертной казни. Сначала убили одного: разбили голову безменом, пропороли вилами бок и мертвого, раздев догола, выбросили на проезжую дорогу. Потом принялись за другого...
Подобное читаешь теперь каждый день.
эту цитатку иногда вставляю в спор
кстати
вероятно она относится теперь и к хохляндии

Добавлено спустя 1 час 31 минуту:
скорее не понравилось ...
1
Нельзя отрицать завоевания СССР ,образование например .
2
Он сам себе противоречит .
Когда описывает что раньше были корабли (в СССР) теперь их нет .\
3
Выпадает Сталинские реформы .Сначала Интернационал,потом война .Кстати ,к Столыпину ,с его галстуками относится хорошо .
=======
======
Боюсь лукавит он .
А так как ,пронзительность требует искренности ,то его пронзительность звучит фальшиво .
Полагаю.
Кино опять у него не получится ...

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
зы
хотя кое что есть ..
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 14 лет 11 месяцев


Re: Легкое дыхание Ивана Бунина

#3 Марк » Пн, 16 июня 2014, 12:47

крыгл писал(а):Тамбовские мужики, села Покровского, составили протокол:
"30-го января мы, общество, преследовали двух хищников, наших граждан Никиту Александровича Булкина и Адриана Александровича Кудинова. По соглашению нашего общества, они были преследованы и в тот же момент убиты".
Проблема в самой природе человека. Его духовной незрелости. Если быдлу дать свободу, то получается Ливия, Сирия, Судан, Ирак, Украина , когда быдло начинает само рубить сук благополучия собственного народа.
Но когда даешь свободу "элите", начинается новый беспредел. Как в США или Зап.Европе, которые несут террор уже не своему народу, а на экспорт.
Марк
Сообщения: 7467
Темы: 435
Зарегистрирован: Вс, 9 июня 2013
С нами: 10 лет 9 месяцев

Re: Легкое дыхание Ивана Бунина

#4 крыгл » Пн, 16 июня 2014, 13:57

Марк писал(а):свободу "элите"
элита элите рознь марк ...

эсть экономическая элита как у вас сейчас -называется олигархи
Олига́рхия (греч. ὀλιγαρχία (oligarchia) — «власть немногих», от др.-греч. ὀλίγος (oligos) — «немногий» и др.-греч. ἀρχή (arche) — «власть») — политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан (например, представителей крупного монополизированного капитала[1]) и, порой, обслуживает их личные и групповые интересы, а не интересы всех граждан.

вот здесь ористотель классифицирует
Спойлер
В зависимости от целей, которые ставят перед собой правители государства, Аристотель различал правильные и неправильные государственные устройства:

Правильный строй — строй, при котором преследуется общее благо, независимо от того, правит ли один, немногие или многие:

Монархия (греч. monarchia — единовластие) — форма правления, при которой вся верховная власть принадлежит монарху.
Аристократия (греч. aristokratia — власть лучших) — форма государственного правления, при которой верховная власть принадлежит по наследству родовой знати, привилегированному сословию. Власть немногих, но более чем одного.
Полития — Аристотель считал эту форму наилучшей. Она встречается крайне «редко и у немногих». В частности, обсуждая возможность установления политии в современной ему Греции, Аристотель пришёл к выводу, что такая возможность невелика. В политии правит большинство в интересах общей пользы. Полития — «средняя» форма государства, и «средний» элемент здесь доминирует во всём: в нравах — умеренность, в имуществе — средний достаток, во властвовании — средний слой. «Государство, состоящее из средних людей, будет иметь и наилучший государственный строй».
Неправильный строй — строй, при котором преследуются частные цели правителей:

Тирания — монархическая власть, имеющая в виду выгоды одного правителя.
Олигархия — соблюдает выгоды состоятельных граждан. Строй, при котором власть находится в руках людей богатых и благородного происхождения и образующих меньшинство.
Демократия — выгоды неимущих, среди неправильных форм государства Аристотель отдавал предпочтение именно ей, считая её наиболее сносной. Демократией следует считать такой строй, когда свободнорожденные и неимущие, составляя большинство, имеют верховную власть в своих руках.
« Отклонение от монархии даёт тиранию,
отклонение от аристократии — олигархию,
отклонение от политии — демократию.
отклонение от демократии — охлократию.

»
В основе всех общественных потрясений лежит имущественное неравенство. По Аристотелю, олигархия и демократия основывают своё притязание на власть в государстве на том, что имущественное — удел немногих, а свободой пользуются все граждане. Олигархия защищает интересы имущих классов. Общей же пользы ни одна из них не имеет.

При любом государственном строе общим правилом должно служить следующее: ни одному гражданину не следует давать возможность чрезмерно увеличивать свою политическую силу сверх надлежащей меры. Аристотель советовал наблюдать за правящими лицами, чтобы они не превращали государственную должность в источник личного обогащения.

Отступление от права означает отход от цивилизованных форм правления к деспотическому насилию и вырождению закона в средство деспотизма. «Не может быть делом закона властвование не только по праву, но и вопреки праву: стремление же к насильственному подчинению, конечно противоречит идее права».

Главное в государстве — гражданин, то есть тот, кто участвует в суде и управлении, несёт военную службу и выполняет жреческие функции. Рабы исключались из политической общности, хотя должны были составлять, по мнению Аристотеля, большую часть населения.

Аристотель предпринял гигантское по масштабам исследование «конституции» — политического устройства 158 государств (из них сохранилось только одно — «Афинская полития»).
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&so ... &bvm=bv.68911936,d.bGQ&cad=rjt
====
да и сдемократией чес гря проблемы
Охлократия (др.-греч. ὀχλοκρατία; от ὄχλος — толпа и κράτος — власть, лат. ochlocratia) — вырожденная форма демократии, основанная на меняющихся прихотях толпы, постоянно попадающей под влияние демагогов. Охлократия характерна для переходных и кризисных периодов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Охлократия
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 14 лет 11 месяцев


Вернуться в О жизни России и общества

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 24 гостя

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php