Современные специалисты

Список разделов Главное О жизни России и общества

Описание: О политике в России и в мире, о новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.

#1 Dmitrig » Сб, 20 июля 2013, 17:57

Результаты расследования крушения ракеты "Протон М" с тремя спутниками "Глонасс" на борту шокируют своими выводами:
авария произошла по причине неправильной установки датчиков угловых скоростей (ДУС).

Сборщик не просто перепутал — ему ещё и усилия потребовались, чтобы забить гироскопы туда, куда не следует. http://www.computerra.ru/75872/proton-m/

Остаётся только поражаться тому, какие специалисты сейчас работают в России.
Даже в космической сфере...
Я уж молчу обо всём остальном.

Утечка мозгов в действии.
Dmitrig
Автор темы
Оригинал года
Сообщения: 8620
Темы: 751
Зарегистрирован: Вс, 30 апреля 2006
С нами: 17 лет 11 месяцев


#61 Папа_Карло » Ср, 24 июля 2013, 20:38

lucky писал(а): не любите либералов и как противопоставление коммунисты или сталинисты

А с другими словами вы не знакомы? Я не люблю наших либералов, т.к. у них отсутстствует самостоятельное мышление. Они не интересны, как и мандаринка, которая говорит заучиными штампами типа "высер" и прочие обороты хомячков. Однажды послушал Игнатьева....это же целый час абсолютно бессодержательной болтавни...Так сложилось, что распил = российский либерал. На фоне них, люди, которым важна судьба страны выглядят скорее консерваторами, хотя и не являются такими.
Папа_Карло
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 17 лет 1 месяц

#62 Alibaba » Ср, 24 июля 2013, 22:47

Похоже, зловред, клепавший ракету Протон М был либералом.
Alibaba
Аватара
Откуда: Чернигов
Сообщения: 244
Темы: 10
Зарегистрирован: Ср, 2 января 2008
С нами: 16 лет 3 месяца

#63 lucky » Чт, 25 июля 2013, 17:42

Папа_Карло писал(а):А с другими словами вы не знакомы? Я не люблю наших либералов, т.к. у них отсутстствует самостоятельное мышление. Они не интересны, как и мандаринка, которая говорит заучиными штампами типа "высер" и прочие обороты хомячков. Однажды послушал Игнатьева....это же целый час абсолютно бессодержательной болтавни...Так сложилось, что распил = российский либерал. На фоне них, люди, которым важна судьба страны выглядят скорее консерваторами, хотя и не являются такими
я, знаком и с другими понятиями, только называя кого то либералами вы их кому противостовляете? скорее всего коммистам-сталинистам, которые были до них. Распил -это бывшие коммунисты, комсомольцы, те кто стоял у кормушки или так или иначе был с ней связан. То, что они не мыслят самостоятельно, это придумки. У вас любой заходящий на территорию пос-ва Америки или других государств становится автоматически врагом, это все как в 70-х годах, кругом одни враги
lucky M
Аватара
Откуда: New York
Сообщения: 9973
Темы: 169
Зарегистрирован: Сб, 2 апреля 2005
С нами: 19 лет

#64 Синтипулькин » Чт, 25 июля 2013, 17:53

igudym писал(а):Я уже говорил о браке. Так вот везде была внедрена сдельная система оплаты труда, которая якобы должна была стимулировать сознательных социалистических рабочих. Но рабочие были в основном глубоко несознательные и думали преимущественно о том, чтобы заработать.

"сделка" стимулирует сознательность?! :-D
была внедрена ВЕЗДЕ!!!!!
Это вы сейчас за поголовно все Советские заводы? :smile:
...а как насчёт - рассказать о частом производственном браке на "оч.ВЫСОКОтехнологичных" предприятиях Империалистических держав? причём, иногда, брак такой, знаете ли... ну примерно как при сборке разбившегося "Протона М".
Или вот например - сейчас занимаемся (я про наш отсталый РМЗ) капитальным ремонтом новенького, только что купленного за рубежом за бешеные бабки тяжёлого промышленного <<роторного объёмного нагнетателя>>, произведённого очень технически_высокоразвитой Американской фирмой: <<Dresser/Roots>>.
с помощью энтого <<аппарата>> осуществляется транспортировка перемолотой рубительными машинами древесной щепы, по толстым таким и длинным трубопроводам. :smile:
сколько всего дефектов было выявлено нашим ОТК - я точно не в курсе (но думаю более одного, т.к. видел - машина разбиралась полностью). лично мне на переделку досталась роторная полумуфта, при изготовлении которой американские специалисты маненько ошиблись в предельных отклонениях (на: +0.09mm ''всего'') :lol:
по хорошему, надо бы было это высокотехнологичное устройство обратно в ящик запихать, крышку на место приколотить и по рекламации отправить в USA на завод-изготовитель, где далдонов ничуть не меньше, чем у нас. ан нету возможности - с Заокеанской фирмой бодаться - это время (может, больше года), а стоимость одного часа простоя вставшего колом производства - миллионы рублЁв (около $2.000.000/сутки). деваться некуда - либо немедля ремонтировать самим, либо экстренно покупать (за рубежом) другой нагнетатель (по времени дольше). персонал завода будет лапу сосать вместо зарплаты...
Синтипулькин
Аватара
Откуда: Братск. Сибирь.
Сообщения: 2719
Темы: 8
Зарегистрирован: Вс, 20 марта 2011
С нами: 13 лет

#65 igudym » Чт, 25 июля 2013, 18:29

Синтипулькин писал(а):
igudym писал(а):Я уже говорил о браке. Так вот везде была внедрена сдельная система оплаты труда, которая якобы должна была стимулировать сознательных социалистических рабочих. Но рабочие были в основном глубоко несознательные и думали преимущественно о том, чтобы заработать.

"сделка" стимулирует сознательность?! :-D

Сдельная форма оплаты труда, сдельщина внедрялась когда-то именно для стахановских порывов. То есть, чтобы было больше вала. Порыв о качестве обычно был последним. :smile:

Синтипулькин писал(а): была внедрена ВЕЗДЕ!!!!!

Почти так.
Синтипулькин писал(а): Это вы сейчас за поголовно все Советские заводы? :smile:

Рабочие на всех предприятиях, независимо гражданка или оборонка, работали преимущественно на сдельщине. По старой статистике, если не ошибусь где-то от трети до четвертой части работали на повременке.

Синтипулькин писал(а): ...а как насчёт - рассказать о частом производственном браке на "оч.ВЫСОКОтехнологичных" предприятиях Империалистических держав? причём, иногда, брак такой, знаете ли... ну примерно как при сборке разбившегося "Протона М".

Брак случается у всех и причины брака могут быть разные. Речь о другом. Что при сдельщине у рабочего нет времени особо задумываться о качестве. Более того, он часто сам сознательно идет на нарушение технологии.
Заграницей сдельщины в нашем понимании на общей сборке, на узловой, на многих ответственных операциях не было.

Синтипулькин писал(а):
Или вот например - сейчас занимаемся (я про наш отсталый РМЗ) капитальным ремонтом новенького, только что купленного за рубежом за бешеные бабки тяжёлого промышленного <<роторного объёмного нагнетателя>>, произведённого очень технически_высокоразвитой Американской фирмой: <<Dresser/Roots>>.
с помощью энтого <<аппарата>> осуществляется транспортировка перемолотой рубительными машинами древесной щепы, по толстым таким и длинным трубопроводам. :smile:
сколько всего дефектов было выявлено нашим ОТК - я точно не в курсе (но думаю более одного, т.к. видел - машина разбиралась полностью). лично мне на переделку досталась роторная полумуфта, при изготовлении которой американские специалисты маненько ошиблись в предельных отклонениях (на: +0.09mm ''всего'') :lol:
по хорошему, надо бы было это высокотехнологичное устройство обратно в ящик запихать, крышку на место приколотить и по рекламации отправить в USA на завод-изготовитель, где далдонов ничуть не меньше, чем у нас. ан нету возможности - с Заокеанской фирмой бодаться - это время (может, больше года), а стоимость одного часа простоя вставшего колом производства - миллионы рублЁв (около $2.000.000/сутки). деваться некуда - либо немедля ремонтировать самим, либо экстренно покупать (за рубежом) другой нагнетатель (по времени дольше). персонал завода будет лапу сосать вместо зарплаты...
Ну а почему не отправили по рекламации, если так всё плохо? :wink: Почему не рассмотрели заранее возможность брака, поломки, простоя? :cool:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 19 лет 2 месяца

#66 Синтипулькин » Чт, 25 июля 2013, 18:53

Ну а почему не отправили по рекламации, если так всё плохо? :wink:
я вроде выше обосновал почему, :wink: не?
Почему не рассмотрели заранее возможность брака, поломки, простоя? :cool:
рассмотреть (предусмотреть?) заранее - это можно по_подробнее?
у нас в цехе ящик "почтовый" повесили, называется: "задай умный вопрос Генеральному + предложения & пожелания", так я бы ваш "продуктивный прожект" на хорошей бумаге б отпечатал и туды, чтоб Генерал ознакомился, как действительно (ему) надо работать! :smile: предлагайте...
Синтипулькин
Аватара
Откуда: Братск. Сибирь.
Сообщения: 2719
Темы: 8
Зарегистрирован: Вс, 20 марта 2011
С нами: 13 лет

#67 Синтипулькин » Чт, 25 июля 2013, 19:17

igudym писал(а):Заграницей сдельщины в нашем понимании на общей сборке, на узловой, на многих ответственных операциях не было.
так и в СССР небыло (если речь действительно о ОТВЕТСТВЕННЫХ операциях, а не о массовом грошовом ширпотребе, стоимостью три копейки/погонный километр), и не только на сборке, но и при изготовлении отдельных деталей машин. :-D беседовал я со старыми спецами на эту тему. на некоторых серьёзных предприятиях было запрещено даже думать (!!!), не говоря уже о проявлении инициативы по "убыстрению" процесса изготовления, увеличения количества изделий ради.
Синтипулькин
Аватара
Откуда: Братск. Сибирь.
Сообщения: 2719
Темы: 8
Зарегистрирован: Вс, 20 марта 2011
С нами: 13 лет

#68 igudym » Чт, 25 июля 2013, 19:18

Синтипулькин писал(а):
Ну а почему не отправили по рекламации, если так всё плохо? :wink:
я вроде выше обосновал почему, :wink: не?
Честно говоря, я так и не понял, в чем провинились "империалисты". :dont_knou: :-D
Из Ваших слов создается впечатление, что буквально всё изделие было изготовлено с нарушением норм.
Вопрос: каких норм? Какие там должны быть допуски и посадки? Как у деталей турбины авиадвигателя? Очень сомневаюсь.
О чем думали люди, которые приобретали это никуда не годное изделие? :wink: Может там шла речь о приличных откатах, а фирма-поставщик никакой не ведущий производитель, а что-то очень временное, созданное ушлыми выходцами из СССР. Или ещё краше: фирменное оборудование, которое уже где-то здорово поработало и было предназначено для утилизации, потом смышлеными ребятами подкрашено, подлатано и продано под видом "знаменитой марки"? :cool: :-D

Синтипулькин писал(а):
Почему не рассмотрели заранее возможность брака, поломки, простоя? :cool:
рассмотреть (предусмотреть?) заранее - это можно по_подробнее?
у нас в цехе ящик "почтовый" повесили, называется: "задай умный вопрос Генеральному + предложения & пожелания", так я бы ваш "продуктивный прожект" на хорошей бумаге б отпечатал и туды, чтоб Генерал ознакомился, как действительно (ему) надо работать! :smile: предлагайте...
Если Вы лично не можете влиять на ситуацию и это вне Вашей компетенции, зачем Вам об этом думать? Может быть Вам просто показывают только часть информации, которую выгодно показать подобным способом? :smile:
Просто крутите гайки, точите валы. :yes: Пусть оно больше ломается. Вам будет больше работы, будет больше закрытых нарядов и больше начисленной за срочную и важную работу премий. :roll: :approve: :-D
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 19 лет 2 месяца

#69 igudym » Чт, 25 июля 2013, 19:21

Синтипулькин писал(а):
igudym писал(а):Заграницей сдельщины в нашем понимании на общей сборке, на узловой, на многих ответственных операциях не было.
так и в СССР небыло (если речь действительно о ОТВЕТСТВЕННЫХ операциях, а не о массовом грошовом ширпотребе, стоимостью три копейки/погонный километр), и не только на сборке, но и при изготовлении отдельных деталей машин. :-D беседовал я со старыми спецами на эту тему. на некоторых серьёзных предприятиях было запрещено даже думать (!!!), не говоря уже о проявлении инициативы по "убыстрению" процесса изготовления, увеличения количества изделий ради.
Вы глубоко ошибаетесь. Сдельщины было много. В том числе в оборонке. :yes: Все закрывалось по нарядам, в нарядах были расценки и ну т.д.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 19 лет 2 месяца

#70 igudym » Чт, 25 июля 2013, 19:26

Синтипулькин писал(а):не говоря уже о проявлении инициативы по "убыстрению" процесса изготовления, увеличения количества изделий ради.
Вы видимо не поняли. Инициативу в застойные времена с низов уже никто не толкал. Инициатива была в 30-50е годы. Оттуда сдельщина и шагнула широко в промышленность.
А при застое был план, были нормы, люди работали по нормам. Теоретически на сдельной оплате человек не мог заработать больше ставки, оклада. Но на деле же была масса возможностей это обойти. Вот все эту самую массу и пытались использовать. Кто как мог. :smile:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 19 лет 2 месяца

#71 Синтипулькин » Чт, 25 июля 2013, 21:41

igudym писал(а):Честно говоря, я так и не понял, в чем провинились "империалисты".
Из Ваших слов создается впечатление, что буквально всё изделие было изготовлено с нарушением норм.
Вопрос: каких норм? Какие там должны быть допуски и посадки?
Изображение
ну, одним словом, мой пост, где я "нарушение норм" указал буквально натуральным числом - вы не читали. :rzhach:
лан, растолкую подробно, раз вы настаиваете.
"нормы" у нас с Американцами (и др. народами и народностями, вплоть до Папуа_Новой Гвинеи) одни на всех (и уже довольно давно, кажется с 1975г) а именно: международная система ''СЭВ''. теперь конкретно предмет разговора. цилиндрическое соединение: роторная п/муфта - вал. переходная посадка: H7/k6 в системе отверстия для посадочного диаметра 110mm (амеры почему то выполнили: H12/h7, в результате чего имеющую недопустимо огромный диаметральный зазор п/муфту, массой в четверть тонны, потащило по валу, упёрло (на полном ходу - а это высокооборотистая машина) в корпус подшипника, трение за секунды разогрело его до посинения, манжеты выгорели, масло выкипело, подшипник заклинило и провернуло в корпусе, задрав посадочное место... я подробно объясняю? а то мало ли... честь мундира (империалистического) на кону, как-никак) :-D
(вы удовлетворены?)
мы далеко не всегда лезем сами в новую зарубежную технику, тем более, которая на гарантии. месяц назад в Финляндии был приобретён редуктор с серьёзным дефектом системы смазки подшипников и зубчатых колёс (ну не умеем мы видеть сквозь корпус при покупке - есть ли косяки внутри), выяснилось при тестировании уже на месте. тот случай был не экстренный, предъявили заводу-изготовителю. те прислали своих представителей, чтоб те сами вскрыли корпус и заменили бракованные маслопроводы. (на всё про всё времени ушло... недели две) :dont_knou:
а чем вас так изумляет зарубежный брак на производстве, что аж в "позу" встали? :-D вы не слышали о десятках тысяч бракованных американских автомобилей, возвращаемых обратно на техно_продвинутые автозаводы "для доработки"? или о многомиллиардных выплатах (после судебных разбирательств и расследований) семьям погибших, члены которых убились/искалечились на косячных машинюгах - made in USA?
Млин, брак они не гонят. Технологию досконально соблюдают. :rzhach:
сколько там гигабаксов отслюнявила компания "GM" за массовые косяки, которые не удалось замять без суда? $5.000.000.000 вроде?
Вершина Цивилизации,
гг
Синтипулькин
Аватара
Откуда: Братск. Сибирь.
Сообщения: 2719
Темы: 8
Зарегистрирован: Вс, 20 марта 2011
С нами: 13 лет

#72 lucky » Чт, 25 июля 2013, 21:55

[quote="Синтипулькин"]сколько там гигабаксов отслюнявила компания "GM" за массовые косяки, которые не удалось замять без суда? $5.000.000.000 вроде?
Вершина Цивилизации,
Синтипулькин а, знаете почему? открою большой секрет, там П-Р-О-Ф-С-О-Ю-З, т.е. социалистическая идеология влезла к великому сожалению и смотрел передачу показывали как эти самые работники бухали вовремя обеденного перерыва. Их практически уволить очень сложно. После показа по ТВ их конечно уволили, но бардака там хватает
lucky M
Аватара
Откуда: New York
Сообщения: 9973
Темы: 169
Зарегистрирован: Сб, 2 апреля 2005
С нами: 19 лет

#73 igudym » Чт, 25 июля 2013, 22:00

Синтипулькин писал(а):а чем вас так изумляет зарубежный брак на производстве, что аж в "позу" встали?
Я же выше писал, что брак есть у всех. :yes: Тут Вы меня ничем не удивите. Но почему то пытаетесь мне доказать, что "у них тоже плохо"... :-D

Похоже, разговор уехал неизвестно куда. Изначально разговор шел об авиакосмической промышленности СССР и заграницей. Вы лично там работали в советской авиационной или космической промышленности?

Синтипулькин писал(а)::-D вы не слышали о десятках тысяч бракованных американских автомобилей, возвращаемых обратно на техно_продвинутые автозаводы "для доработки"? или о многомиллиардных выплатах (после судебных разбирательств и расследований) семьям погибших, члены которых убились/искалечились на косячных машинюгах - made in USA?
Наверное, в этих случаях речь идет не о производственном браке, а о конструкторских недоработках и просчетах? :cool: :wink:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 19 лет 2 месяца

#74 igudym » Чт, 25 июля 2013, 22:03

lucky писал(а):Синтипулькин а, знаете почему? открою большой секрет, там П-Р-О-Ф-С-О-Ю-З, т.е. социалистическая идеология влезла к великому сожалению и смотрел передачу показывали как эти самые работники бухали вовремя обеденного перерыва. Их практически уволить очень сложно. После показа по ТВ их конечно уволили, но бардака там хватает
Профсоюзы, кстати, появились задолго до социализма.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 19 лет 2 месяца

#75 lucky » Чт, 25 июля 2013, 22:06

igudym писал(а):Профсоюзы, кстати, появились задолго до социализма.
я в курсе, только раньше они выполняли свою роль, сейчас это дормоеды, которые пользуются своей властью и вредят производству
lucky M
Аватара
Откуда: New York
Сообщения: 9973
Темы: 169
Зарегистрирован: Сб, 2 апреля 2005
С нами: 19 лет

#76 igudym » Чт, 25 июля 2013, 22:10

lucky писал(а):
igudym писал(а):Профсоюзы, кстати, появились задолго до социализма.
я в курсе, только раньше они выполняли свою роль, сейчас это дормоеды, которые пользуются своей властью и вредят производству
Может быть Вы так считаете только потому, что сами работаете в сфере, где нет профсоюзов? :smile:
А работай, к примеру, электриком, водителем или транспортным диспетчером рассуждали бы скорее всего по-другому.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 19 лет 2 месяца

#77 Nickel » Чт, 25 июля 2013, 22:43

Извините, что вмешиваюсь, но насчёт того, что вы что-то знали не поналслышке у меня как-то сомнения :unsure: Я не понял по какому чисто техническому воспросу вы сцепились с Синтипулькиным - кол-во брака там и тут, кажется, но по части сравнения эффективности военноей промышленности вы, кажется, тоже не слишком в курсе...
igudym писал(а):В свое время мы (Союз) как-то умудрялись идти ноздря в ноздрю с "загнивающим Западом" во время гонки вооружений.
Никогда, со времён "тех давних" российский военпром не шёл наравне с западным военным производством. Просто потому что установки эксплуатации вооружений были другие - показатели несравнимы. Военпром СССР всегда был настроен на валовую продукцию. Тяжмаш СССР наклепал сотни тысяч танков 54-64, которые не знали куда девать. В плане электронного обеспечния СССР отставал по нарастающей с конца 50-х, когда электроника стала широко применяться. Да, СССР первым, вылезшии из штанов, сделал бомбу, закинул в космос спутника и Гагарина, но на этом вся фора закончилась. Коммунисты были плохими управителями.... Военнная приёмка, конечно, отсекала часть производственного брака, но работала в соответствии с указаними свыше. Когда амеры впервые увидели российские ПЛА изнутри, у них глаза на лоб полезли - они не понимали как там люди могут работать. Это при том, что они были знакомы со спартинскими условиями массового производства подводных судов в Рейхе...

Теперь про цену "догонялок"...
igudym писал(а):Обычных работяг было в разы больше.
Откуда дровишки? Кто это умудрился подсчитать кол-во рабочих ВПК в СССР? :huh: Это же секретные сведения (если чё - гриф 15 лет ГБ что равносильно 45-и годам архивного закрытия...) Вы лично считали?
igudym писал(а):Дальше, брак, незавершенное производство.
Как раз военприёмка брака порядочно отсекала, но.... были сдачи к годовщинам. Такой бред, как ни странно, был и у наиб. вероятного противника, но в СССР это было плановой "нормой".
igudym писал(а):за границей всегда был важным такой показатель как продолжительность производства изделия с момента запуска в производство до его отгрузки с завода. Мы тоже по этим показателям были очень далеки от "потенциального противника".
Да нет... опытные изделия клепались довольно быстро. В СССР опытные КБ (ОКБ) как раз работали в лучших условиях чем у н.в.п. Вот срок их доработок и введения в серию был не на высоте...
igudym писал(а):Поэтому все повально нарушали технологию.
Вы таки гоните, igudym :aiai: Ну не знакомы вы с условиями производства на предприятиях ВПК СССР. Зачем рассказываете? Вот не знаю я что такое это "СЭВ", которое упомянул Синтипулькин. Так и я спрашиваю его: чё это такое? Ведь не "союз экономического взаимодействия"... :unsure:
Nickel M
Аватара
Сообщения: 2922
Темы: 70
Зарегистрирован: Сб, 1 июня 2013
С нами: 10 лет 10 месяцев
О себе: Опытный Иудей

#78 igudym » Чт, 25 июля 2013, 23:01

Nickel писал(а):Извините, что вмешиваюсь, но насчёт того, что вы что-то знали не поналслышке у меня как-то сомнения :unsure: Я не понял по какому чисто техническому воспросу вы сцепились с Синтипулькиным - кол-во брака там и тут,
Он говорил о браке в готовых изделиях современной продукции гражданского назначения иностранного производства.
Я о браке на всех этапах производства в советском авиапроме. Поэтому он меня и не понял. :smile:

Nickel писал(а):Теперь про цену "догонялок"...
igudym писал(а):Обычных работяг было в разы больше.
Откуда дровишки? Кто это умудрился подсчитать кол-во рабочих ВПК в СССР? :huh: Это же секретные сведения (если чё - гриф 15 лет ГБ что равносильно 45-и годам архивного закрытия...) Вы лично считали?
Конечно. :yes: Такую информацию несложно было узнать. Тем более изнутри.

Nickel писал(а):
igudym писал(а):Дальше, брак, незавершенное производство.
Как раз военприёмка брака порядочно отсекала, но.... были сдачи к годовщинам. Такой бред, как ни странно, был и у наиб. вероятного противника, но в СССР это было плановой "нормой".
Повторюсь, брак не готовых изделий. Читайте внимательно! :wink:

Nickel писал(а):
igudym писал(а):за границей всегда был важным такой показатель как продолжительность производства изделия с момента запуска в производство до его отгрузки с завода. Мы тоже по этим показателям были очень далеки от "потенциального противника".
Да нет... опытные изделия клепались довольно быстро. В СССР опытные КБ (ОКБ) как раз работали в лучших условиях чем у н.в.п. Вот срок их доработок и введения в серию был не на высоте...
Причем здесь опытные? :smile: Речь идет о сугубо экономическом показателе, сколько все детали и узлы изделия болтаются на производственных участках и линиях.

Nickel писал(а):
igudym писал(а):Поэтому все повально нарушали технологию.
Вы таки гоните, igudym :aiai: Ну не знакомы вы с условиями производства на предприятиях ВПК СССР. Зачем рассказываете? Вот не знаю я что такое это "СЭВ", которое упомянул Синтипулькин. Так и я спрашиваю его: чё это такое? Ведь не "союз экономического взаимодействия"... :unsure:
Что Вас так покоробило в моих рассказах? :cool: Страшно теперь будет летать на самолетах? :wink: :-D
Nickel, не торопитесь с выводами. Лучше перечитайте все несколько раз, чтобы понять, о чем вообще шла речь. ОК?
Все, что я писал, это информация изнутри. Не только моя личная, но и людей, которые десятки лет проработали в этих отраслях.

Кстати, СЭВ это был не "союз..взаимодействия", а "совет экономической взаимопомощи".
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 19 лет 2 месяца

#79 Nickel » Чт, 25 июля 2013, 23:10

igudym писал(а):Такую информацию несложно было узнать. Тем более изнутри.
:-D :-D :-D
igudym ну не порите вы чушь... вы работали в КГБ? В архиве девятки? В каком звании? А потом переквалифицировались в управдомы :ugu:
Nickel M
Аватара
Сообщения: 2922
Темы: 70
Зарегистрирован: Сб, 1 июня 2013
С нами: 10 лет 10 месяцев
О себе: Опытный Иудей

#80 Прохор Отмотаев » Чт, 25 июля 2013, 23:10

Да не было массового брака на заводах и оборонных заказах.
Наоборот, были как говорится - "на ногах не стоит, но руки золотые".
Прохор Отмотаев M
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 4073
Темы: 28
Зарегистрирован: Сб, 29 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

Пред.След.

Вернуться в О жизни России и общества

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 39 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php