Dmitrig писал(а):Результаты расследования крушения ракеты "Протон М" с тремя спутниками "Глонасс" на борту шокируют своими выводами:
авария произошла по причине неправильной установки датчиков угловых скоростей (ДУС).
Остаётся только поражаться тому, какие специалисты сейчас работают в России.
Даже в космической сфере...
Я уж молчу обо всём остальном.
Утечка мозгов в действии.
оч.странно...
странно даже не то, что сборка через ж... а куда смотрел контрольный мастер, который ОБЯЗАН работу принять, после того, как она была проделана, расписаться в соответствующих документах (после этого все претензии только к нему, без упоминаний имени сборщика, даже если тот накосячил умышленно, являясь СШАнским агентом_диверсантом), а после - конечное тестирование готового продукта, с документальным фиксированием результатов!
та я хрен поверю, что на сборщике всё заканчивается, и после него - только стартовая площадка.
изготовление даже одной детали для насоса или редуктора (я про себя) - будет являться таковой только после того, как контроллёр ОТК работу примет, всё тщательно измерив, и распишется в бумагах. и хрен когда он возьмёт на себя ответственность, если я накосячил, т.к. спросят уже с него, а не с меня. и заметьте: я вовсе не в космической отрасли!
в случае с Протоном, сборщика явно определили в стрелочники, чтоб прикрыть более именитые задницы, либо косяк был в чертежах, и согласно им - сборка прошла ''правильно'', с соответствующим контролем.
отсутствие тестирования смущает, его получается небыло?
конечный этап, на котором выясняется, что изделие вообще работоспособно.