Все что осталось от Sukhoi Superjet 100 в Индонезии...

Список разделов Главное О жизни России и общества

Описание: О политике в России и в мире, о новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.

#1 MAX_X » Чт, 10 мая 2012, 13:09

10.05.2012, Индонезия
Так выглядит место на горе Салак (провинция Западная Ява),
где разбился российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100,
совершавший демонстрационный полет.
По уточнённым данным, в списке — 48 человек вместе с экипажем.
Всего на борту было 8 россиян, остальные — граждане Индонезии, Италии, Франции и США.
В основном это представители авиакомпаний-заказчиков Sukhoi Superjet 100.

Изображение

Катастрофа как предчувствие
Есть что-то зловеще-пророческое в индонезийской авиакатастрофе. Sukhoi Superjet 100 с начала двухтысячных представляемый проектом возрождающейся российской промышленности

(да что там! Поднимающейся с колен России!!!), рекламируемый всеми и на всех уровнях разбился.

Разбился не в каком-нибудь испытательном полете в условиях дичи и Крайнего Севера.
Разбился в рекламном комфортном туре,

обвешанный специально подготовленными корреспондентами и блогерами,
целью которых было в конце путешествия забиться в едином положительном порыве и рассказать россиянам какой крутой самолет сделан и как мы из-за это все счастливо живем.
Весь путь создания этого самолета очень напоминает историю российскую образца нулевых.
Проект стартовал с помпой в 2001 году с начальным бюджетом в 760 миллионов долларов.
До сих пор являясь сырым он уже высосал около 3 миллиардов долларов только бюджетных денег
(по отдельным оценкам сумма вложений в проект достигла 7 миллиардов)
.
Для сравнения - украинскими братьями
при разработке и вводе в эксплуатацию АН-148 истрачено 1.5 миллиарда долларов.
Практически каждое помпезное заявление про Superjet является ложью:
«Первый в современной истории полностью российский самолет»
- как минимум 80 процентов комплектующих предоставлены зарубежными партнерами;
«Контрактов на поставку заключено немеряно» - при ближайшем рассмотрении оказывается, что ни заключено ни одного реального контракта. Собственно, по этой причине и был организован рекламный тур по Азиям, для этого и был организован корпус писателей и блогеров.
И вот, несмотря на внешнюю стабильность проекта и перспективность пути его развития, несмотря на огромные средства, вваленные в него, несмотря на шумиху в СМИ и орды специально мотивированных блогеров и журналистов, он разбился.
Просто врезался гору и все.
И нет больше мифа, и самолета нет.
И стабильность c развитием куда-то исчезли.
Вместе, кстати, с семью миллиардами долларов
.

Не буду проводить сравнения – они настолько очевидны, что даже страшно становится.
Меня не покидает предчувствие - очень скоро и мы вот так же на полном ходу и в гору…

Оригиналы:
http://piligrim67.blogspot.com/2012/05/blog-post_10.html Катастрофа как предчувствие
http://lookmysite.livejournal.com/1725.html Борт улетел, не обещав вернуться
© REUTERS/Indonesian Air Force/Super Puma Helicopter/Major Levi

Спойлер
Изображение

Изображение
MAX_X
Автор темы


#41 autoclaB » Пт, 11 мая 2012, 9:04

мне не нравится, в какой форме этот человек "выложил информацию". А насчёт вашего "негатив слить" - так, по его же словам, это "ваше непрохождение ТС", а я - ничего, просто отреагировал.
Кроме того, этот человек уже зарекомендовал себя на форуме склонностью раздувать "ужасы"
autoclaB
Сообщения: 341
Темы: 6
Зарегистрирован: Пн, 26 апреля 2010
С нами: 13 лет 11 месяцев

#42 Steel2 » Пт, 11 мая 2012, 9:07

ну дак давайте его теперь запинаем и вообще ликвиднем, как пользователя :smile:

никаких ужасов в нынешней теме я например не вижу. знаю ситуацию с нашим авиапромом изнутри, могу сказать, что на самом деле там большая з..ца. это реальность.
Steel2
Сообщения: 1189
Темы: 39
Зарегистрирован: Пн, 26 декабря 2011
С нами: 12 лет 3 месяца

#43 autoclaB » Пт, 11 мая 2012, 9:25

Steel2 "ну дак давайте его теперь запинаем и вообще.."

да нет, зачем же. Просто нужно в меру уравновешивать.
Его вон там предчувствия одолевают (красным шрифтом в конце), - ну с кем не бывает, хочется человеку поделиться, - чего уж, мы все из одного теста (сам таким был), и это чувство, в общем-то наверное неплохое, большое, значимое..
просто уравновешиваем.

что касается "з..ца с авиапромом" - дак тут как смотреть. По-моему, просто гонят (в смысле форсируют). Человеку когда дай время (дело-то хорошее, интересное,) - он вам таких шедевров понаизобретает! А поспешишь - людей насмешишь. Хоть табурет делать, хоть самолёт..
autoclaB
Сообщения: 341
Темы: 6
Зарегистрирован: Пн, 26 апреля 2010
С нами: 13 лет 11 месяцев

#44 Эка » Пт, 11 мая 2012, 10:44

Варда-Сахара писал(а):вы вместе промыслы Бога научились читать?
а неплохо было б хоть чуть чуть научиться.......ведь это похоже на ЗНАК....ну как, например, гибель Титаника......хотя недавно я по РЕнтиви передачу смотрела, что гибель Титаника была специально подстроена какими-то толи масонами, толи сионистами :dont_knou: ......что все организовано было :dont_knou:
Эка
Сообщения: 18811
Темы: 162
Зарегистрирован: Чт, 4 июня 2009
С нами: 14 лет 10 месяцев

#45 Братик » Пт, 11 мая 2012, 11:20

После любой серьезной авиакатастрофы приостанавливаются полеты самолета данной модели.
То что приостановлена закупка до выяснения обстоятельств, это нормальная практика.
Братик M
Аватара
Откуда: спецназ КГБ
Сообщения: 2924
Темы: 57
Зарегистрирован: Чт, 12 марта 2009
С нами: 15 лет 1 месяц
О себе: Ну ваще зверь!

#46 Stesha » Пт, 11 мая 2012, 11:34

НЕМО писал(а):Известно, что управляли самолетом высококлассные специалисты, в момент крушения на борту было 4 члена экипажа и 4 представителя компании «Сухой». В их числе шеф-пилот Александр Яблонцев, второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, полетный инженер Алексей Киркин, ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов, заместитель начальника летно-испытательного центра ГСС Николай Мартыщенко, директор по продажам компании Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.
Царствие им небесное... Грустно.
Stesha
Аватара
Откуда: г. Владивосток
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 15 февраля 2008
С нами: 16 лет 2 месяца

#47 Человеков » Пт, 11 мая 2012, 11:44

Просто так самолёты с пассажирами в гору не врезаются. Да еще новые разработки. Да ещё могущие составить конкуренцию западным авиакорпорациям-монстрам. Рекомендую посмотреть хороший фильм "Спасите Конкорд".
Человеков M
Аватара
Откуда: Россия
Сообщения: 8305
Темы: 126
Зарегистрирован: Вс, 4 ноября 2007
С нами: 16 лет 5 месяцев

#48 Человеков » Пт, 11 мая 2012, 11:46

Светлая память погибшим :rosa:
Человеков M
Аватара
Откуда: Россия
Сообщения: 8305
Темы: 126
Зарегистрирован: Вс, 4 ноября 2007
С нами: 16 лет 5 месяцев

#49 Yur@ » Пт, 11 мая 2012, 13:31

:(
Yur@
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 2677
Темы: 62
Зарегистрирован: Пт, 2 октября 2009
С нами: 14 лет 6 месяцев

#50 Steel2 » Пт, 11 мая 2012, 14:00

ИНДОНЕЗИЯ-САМОЛЕТ-ЗАКУПКИ

Индонезия продолжит закупки самолетов фирмы "Сухой" - адмирал

Джакарта. 11 мая. ИНТЕРФАКС - Командующий вооруженными силами
Индонезии адмирал Агус Сухартоно заверил, что его страна намерена
продолжать закупки истребителей фирмы "Сухой".
"Несмотря на катастрофу (самолета "Суперджет-100" - ИФ), военное
командование не откажется от плана по закупке еще шести сделанных в РФ
истребителей фирмы "Сухой", - сказал военачальник журналистам в порту
индонезийского города Бату Ампар.
Ранее аналогичную точку зрения выразили в парламенте Индонезии.
"Дискуссии по поводу покупки истребителей продолжаются. Но не надо
думать, что крушение самолета "Сухой Суперджет-100" повлияет на ход
обсуждения. Разбившийся самолет отличается от тех, которые хотят
закупить для наших ВВС", - заявил глава одной из парламентских комиссий
Махфудз Шиддик.
Он добавил, что решение о покупке истребителей, по сути, принято, и
парламенту и правительству Индонезии осталось решить между собой лишь
ряд технических вопросов.
Его заместитель в комиссии Хайоно Исман подчеркнул, что катастрофа
могла произойти с абсолютно любым самолетом. По его мнению, крушение
произошло из-за недостаточно высоких стандартов безопасности, касающихся
авиатранспорта в Индонезии.
"Поскольку речь идет о стандартах безопасности, катастрофа не
окажет влияния на наше решение одобрить предложение правительства о
покупке Су-30", - сказал он.
Сумма сделки по покупке Индонезией российских истребителей
оценивается в $470 млн, пишет "Джакарта пост".
Sukhoi Superjet-100, совершавший демонстрационный полет над
Джакартой (Индонезия), утром 9 мая пропал с экранов радаров. 10 мая его
обломки были найдены поисково-спасательной группой в районе горы Салак.
На борту самолета находились 45 человек.
Steel2
Сообщения: 1189
Темы: 39
Зарегистрирован: Пн, 26 декабря 2011
С нами: 12 лет 3 месяца

#51 Nilstear » Пт, 11 мая 2012, 17:04

Человеков писал(а):Просто так самолёты с пассажирами в гору не врезаются. Да еще новые разработки. Да ещё могущие составить конкуренцию западным авиакорпорациям-монстрам.
А чем КБ Сухого не монстр :unsure:
Вот почему на фдк постоянно допускаются унижения российского государства, промышленного уровня и народа в целом?
*
Спасатели пока ищут «черные ящики» Sukhoi Superjet 100, однако, по данным «Известий», российские эксперты уже смоделировали последний полет лайнера и выяснили, что авиакатастрофа могла произойти из-за ошибки пилотов. Эксперимент проходил в Центре подготовки авиаперсонала в подмосковном Жуковском.

— Это был неофициальный эксперимент, просто все участники программы Sukhoi Superjet 100 попытались прояснить для себя причины трагедии, — заявил «Известиям» источник в Центре.

Моделирование полета проходило на тренажере для обучения летного состава воздушных судов Sukhoi Superjet 100. В него загрузили базы рельефа местности в районе горы Салак, а также приблизительные режимы полета: высоту, курс, скорость и координаты падения.

— Это была приблизительная модель, она не дает стопроцентного подобия местности, — заявили «Известиям» в Центре.

Эксперты «пролетели» по маршруту при таких параметрах и сошлись во мнении, что авиакатастрофа могла произойти из-за ошибки пилотов. В ходе эксперимента пилоты моделировали различные аварийные ситуации и пришли к выводу, что ни одна из них не могла привести к таким последствиям.

Superjet оснащен новейшими системами предупреждения о приближении препятствий, и они дублируются.

— Не заметить сигнал системы предупреждения просто невозможно: в случае опасности система сразу выдает сообщение на центральный дисплей, включаются локатор красным цветом и речевой информатор. Кроме того, может вмешиваться автоматика, она увеличивает обороты и пытается увести самолет от столкновения, — рассказал «Известиям» источник в Центре.

По мнению экспертов, пилоты могли отключить звуковую сигнализацию системы предупреждения о препятствии, чтобы она не мешала им общаться с гостями или что-то показывать им в кабине во время демонстрационного полета.

— Локатор этой системы очень чувствительный, в горах дает практически постоянный сигнал, и пилоты уже не обращают на него никакого внимания, — заявил «Известиям» один из экспертов Центра. — О том, что ситуация вышла из-под контроля, пилоты догадались уже в самый последний момент и, скорее всего, попытались поднять самолет. Чтобы перевалить через гору, им не хватило нескольких десятков метров.

Эксперты Центра подготовки авиаперсонала в подмосковном Жуковском восстановили примерную картину последнего рейса Superjet. Самолет взлетел в солнечную погоду, но как только он перевалил через гряду гор, то попал в дождь и туман. Визуально летчики вести самолет не могли и ориентировались по приборам. Через 20 минут они запросили снижение на посадку. Им разрешили снизиться с 3 тыс. м до 1,8 тыс. Однако снижение происходило более чем активно. Через восемь секунд произошло столкновение. Cамолет на скорости более 400 км/ч врезался в западный склон горы Салак.




Читайте далее: http://izvestia.ru/news/524010#ixzz1uZP0IvI0
Nilstear

#52 Steel2 » Пт, 11 мая 2012, 18:28

Nilstear писал(а):Вот почему на фдк постоянно допускаются унижения российского государства, промышленного уровня

почему вы называете унижением банальную констатацию фактов?
Steel2
Сообщения: 1189
Темы: 39
Зарегистрирован: Пн, 26 декабря 2011
С нами: 12 лет 3 месяца

#53 Steel2 » Пт, 11 мая 2012, 20:08

Потеря Sukhoi SuperJet 100 станет очень серьезным конфузом для индустрии"

Иностранная пресса о катастрофе авиалайнера и будущем российской авиационной индустрии.

Financial Times (Лондон, Великобритания)

Катастрофа, происшедшая в среду в ходе испытательного полета нового российского авиалайнера Sukhoi SuperJet 100,— неудача для российской авиастроительной индустрии, которая хотела с помощью этого самолета начать завоевание мирового рынка гражданской авиации.

Причина катастрофы пока неизвестна, но случившееся уж наверняка не увеличит число заказов на авиалайнер стоимостью $31 млн, которых сейчас выпущено около 170…

В то время как российские военные самолеты достойно конкурируют на мировом рынке, ее гражданские самолеты — тесные, с плохой вентиляцией — продаются практически только в странах бывшего Советского Союза, в Иране и отдельных странах Африки…

Хотя поток заказов на Sukhoi SuperJet 100 в последние несколько лет был стабильным, число покупаемых самолетов остается достаточно низким и не позволяет достичь порога безубыточности, отмечается в аналитической записке Fitch Ratings. В документе также говорится, что, как ожидает агентство, катастрофа негативно скажется на будущих заказах.

Agence France-Presse (Париж, Франция)

Потеря в Индонезии нового Sukhoi SuperJet 100 нанесла тяжелый удар по российской авиационной индустрии, которая надеялась, что этот первый новый гражданский авиалайнер, построенный в постсоветской России, улучшит ее имидж…

Superjet не заметил гору
Найдены обломки разбившегося в Индонезии самолета...
Авиастроительная индустрия России до сих пор живет в тени стереотипов, всегда связывавшихся с советскими самолетами странной конфигурации и часто попадавших в катастрофы. Однако SuperJet 100 совершенно новый проект, цель которого представить миру новый, сияющий имидж технического мастерства России.

Трагическая ирония заключается в том, что катастрофа случилась, как раз когда самолет выполнял показательный полет в Джакарте для гостей, в том числе глав зарубежных авиакомпаний, в рамках своего первого азиатского турне, предпринятого с целью собрать в регионе больше заказов на этот авиалайнер.

The Christian Science Monitor (Бостон, США)

Россияне сегодня переживают потрясение, вызванное катастрофой самолета, которая, возможно, затормозит или даже сорвет процесс возрождения авиационной индустрии страны. Ее в последние годы буквально преследуют громкие катастрофы, включая ту, в которой погиб президент Польши и все сопровождавшие его лица, а также ту, в которой погибли все игроки одной из российских хоккейных команд.


Как создавался Sukhoi SuperJet
...
На этот раз катастрофа произошла не со старым самолетом советского производства, а с Sukhoi SuperJet 100 – новейшим коммерческим авиалайнером, на который возлагаются все надежды авиационной индустрии России. В случае с Superjet 100 компания «Сухой» уверена, что все сделала правильно, в том числе в плане сотрудничества со многими ключевыми иностранными компаниями по вопросам разработки, строительства (около 70% компонентов и узлов — иностранного производства) и маркетинга…

Хотя причины катастрофы станут известны только после полного расследования и случаи падения новых самолетов в период их освоения не относятся к разряду событий невероятных, SuperJet 100 — единственный совершенно новый гражданский авиалайнер России, и его потеря станет очень серьезным конфузом для индустрии, которая пытается возродиться после затянувшейся постсоветской депрессии.

La Tribune (Париж, Франция)

Sukhoi SuperJet 100 должен был вернуть российской авиации чувство собственного достоинства. Он должен был заставить забыть плохой имидж российских самолетов, которые строились в советскую эпоху, и даже бросить вызов канадской Bombardier и бразильской Embraer на международном рынке региональных самолетов… Это очень сильный удар для компании «Сухой» и рикошетом — по итальянской Finmeccanica и французским Safran, Thales и Zodiac…

Les Echos (Париж, Франция)

Сейчас сложно сказать, повлияет или нет катастрофа на будущее программы SuperJet, с которой российская гражданская авиация связывает надежды на возрождение. Так же, как катастрофа А320 Air France во время демонстрационного полета в июне 1988 года не помешала А320 познать большой коммерческий успех, так и эта катастрофа не ставит под вопрос качество нового российского самолета, который недавно получил сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности. Но вероятно, нужно дождаться окончания расследования, чтобы его коммерческая карьера смогла возобновиться.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1932533
Steel2
Сообщения: 1189
Темы: 39
Зарегистрирован: Пн, 26 декабря 2011
С нами: 12 лет 3 месяца

#54 rita123 » Вс, 13 мая 2012, 23:05

Летчики разместили в Сети открытое письмо, в котором раскритиковали приказ Минтранса

Пилоты гражданской авиации раскритиковали поправки, внесенные в Минтрансом в один из ведомственных приказов. Согласно документу, при дневном полете экипаж комплектуется двумя пилотами, а не тремя. Причем дневными считаются, полагают пилоты, практически все рейсы. Время начала рейса теперь отсчитывается от момента выхода пилота на работу. А в результате других манипуляций рабочий день летчика увеличивается до 14 часов.

Пилоты отреагировали провокационным письмом, который распространили через Интернет. Письмо написано так, что никого не может оставить равнодушным. Вот как оно начинается: «Завтра мы начнём убивать вас, россияне. Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать».

Авторы текста указывают: летчик, который столько времени провел за штурвалом, становится источником опасности.
«Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасном аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь», – пишут они.

Технических деталей в тексте немного, а вывод такой: «Не вдаваясь в ненужные подробности, «оглашу» конечный результат. Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика».

Как отмечают эксперты, нормы введены исключительно в целях экономии. Авиакомпании жалуются на то, что прибыль у них незначительная, а то и вовсе отсутствует. Вот и стараются экономить на всем.

- Речь идет о проекте приказа, который вывешен на сайте и вынесен на публичное обсуждение, - заявили «КП» в Минтрансе, - Пока это лишь проект, любой гражданин может высказывать о нем свое мнение.
rita123
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 7485
Темы: 261
Зарегистрирован: Вс, 4 апреля 2010
С нами: 14 лет

#55 Steel2 » Пн, 14 мая 2012, 13:27

Рита, а ссылку не дашь?
Steel2
Сообщения: 1189
Темы: 39
Зарегистрирован: Пн, 26 декабря 2011
С нами: 12 лет 3 месяца

#56 rita123 » Пн, 14 мая 2012, 15:31

Steel2 писал(а):Рита, а ссылку не дашь?

через Эхо Москвы зайдите в ЖЖ, у меня ограничение на некоторые сайты.
rita123
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 7485
Темы: 261
Зарегистрирован: Вс, 4 апреля 2010
С нами: 14 лет

#57 Папа_Карло » Пн, 14 мая 2012, 20:27

rita123 писал(а):Речь идет о проекте приказа, который вывешен на сайте и вынесен на публичное обсуждение

Вот поле деятельности для оппозиции.
Папа_Карло
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 17 лет 1 месяц

#58 rita123 » Пн, 14 мая 2012, 20:38

Папа_Карло, а у нас самолетами летает только оппозиция?
Думаю, это поле деятельности для любого гражданина.

Представляете насколько серьезна ситуация, если руководству западных компаний запрещено летать нашими самолетами?
Чтобы попасть в Питер из Москвы они летят Москва-Вена, потом Вена-Питер :huh:

Сейчас краем уха услышала стенания полицейского чина по поводу бедных омоновцев, побитых на митинге.
Думаю: ну, пусть Путин к народу выйдет.. на одной площади. А Медведев на другой.. А .. на третьей. А омоновцы пусть дома сидят нецарапаные. И посмотрим сколько защитников наберется у этих кремлевских задниц.

То же и с самолетами. Пусть летают, как мы. И оппозиция аннулируется.

Не согласны?
rita123
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 7485
Темы: 261
Зарегистрирован: Вс, 4 апреля 2010
С нами: 14 лет

#59 Папа_Карло » Пн, 14 мая 2012, 21:02

rita123 писал(а):Не согласны?

Нет не согласен. Уверен, что выйдет гораздо больше народа, но именно об этом и мечтает оппозиция....начало гражданской войны. Большая часть людей это понимает. Россия уже через это проходила.
Папа_Карло
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 17 лет 1 месяц

#60 Папа_Карло » Пн, 14 мая 2012, 21:04

rita123 писал(а):Папа_Карло, а у нас самолетами летает только оппозиция?
Думаю, это поле деятельности для любого гражданина.

Т.е. это не дело оппозиции...я правильно понял?
Папа_Карло
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 17 лет 1 месяц

Пред.След.

Вернуться в О жизни России и общества

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 25 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php