Все что осталось от Sukhoi Superjet 100 в Индонезии...

Список разделов Главное О жизни России и общества

Описание: О политике в России и в мире, о новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.

#1 MAX_X » Чт, 10 мая 2012, 13:09

10.05.2012, Индонезия
Так выглядит место на горе Салак (провинция Западная Ява),
где разбился российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100,
совершавший демонстрационный полет.
По уточнённым данным, в списке — 48 человек вместе с экипажем.
Всего на борту было 8 россиян, остальные — граждане Индонезии, Италии, Франции и США.
В основном это представители авиакомпаний-заказчиков Sukhoi Superjet 100.

Изображение

Катастрофа как предчувствие
Есть что-то зловеще-пророческое в индонезийской авиакатастрофе. Sukhoi Superjet 100 с начала двухтысячных представляемый проектом возрождающейся российской промышленности

(да что там! Поднимающейся с колен России!!!), рекламируемый всеми и на всех уровнях разбился.

Разбился не в каком-нибудь испытательном полете в условиях дичи и Крайнего Севера.
Разбился в рекламном комфортном туре,

обвешанный специально подготовленными корреспондентами и блогерами,
целью которых было в конце путешествия забиться в едином положительном порыве и рассказать россиянам какой крутой самолет сделан и как мы из-за это все счастливо живем.
Весь путь создания этого самолета очень напоминает историю российскую образца нулевых.
Проект стартовал с помпой в 2001 году с начальным бюджетом в 760 миллионов долларов.
До сих пор являясь сырым он уже высосал около 3 миллиардов долларов только бюджетных денег
(по отдельным оценкам сумма вложений в проект достигла 7 миллиардов)
.
Для сравнения - украинскими братьями
при разработке и вводе в эксплуатацию АН-148 истрачено 1.5 миллиарда долларов.
Практически каждое помпезное заявление про Superjet является ложью:
«Первый в современной истории полностью российский самолет»
- как минимум 80 процентов комплектующих предоставлены зарубежными партнерами;
«Контрактов на поставку заключено немеряно» - при ближайшем рассмотрении оказывается, что ни заключено ни одного реального контракта. Собственно, по этой причине и был организован рекламный тур по Азиям, для этого и был организован корпус писателей и блогеров.
И вот, несмотря на внешнюю стабильность проекта и перспективность пути его развития, несмотря на огромные средства, вваленные в него, несмотря на шумиху в СМИ и орды специально мотивированных блогеров и журналистов, он разбился.
Просто врезался гору и все.
И нет больше мифа, и самолета нет.
И стабильность c развитием куда-то исчезли.
Вместе, кстати, с семью миллиардами долларов
.

Не буду проводить сравнения – они настолько очевидны, что даже страшно становится.
Меня не покидает предчувствие - очень скоро и мы вот так же на полном ходу и в гору…

Оригиналы:
http://piligrim67.blogspot.com/2012/05/blog-post_10.html Катастрофа как предчувствие
http://lookmysite.livejournal.com/1725.html Борт улетел, не обещав вернуться
© REUTERS/Indonesian Air Force/Super Puma Helicopter/Major Levi

Спойлер
Изображение

Изображение
MAX_X
Автор темы


#81 Steel2 » Сб, 19 мая 2012, 16:08

Кстати, Погосян -глава ОАКа, который пролоббировал суперджет -дядька жутко агрессивный с явно больным самолюбием.
Steel2
Сообщения: 1189
Темы: 39
Зарегистрирован: Пн, 26 декабря 2011
С нами: 12 лет 3 месяца

#82 Milady » Сб, 19 мая 2012, 16:13

Steel2 писал(а):Кстати, Погосян -глава ОАКа, который пролоббировал суперджет -дядька жутко агрессивный с явно больным самолюбием.
Так у него даже фамилия - Погосян :D
Milady F
Аватара
Сообщения: 8435
Темы: 135
Зарегистрирован: Вт, 8 ноября 2011
С нами: 12 лет 5 месяцев
О себе: Любимая злодейка А'Дюма

#83 Steel2 » Сб, 19 мая 2012, 16:18

:smile:
я тоже недавно стала обращать внимание, как точно фамилии характеризуют людей. удивительные совпадения бывают просто :grin:
Steel2
Сообщения: 1189
Темы: 39
Зарегистрирован: Пн, 26 декабря 2011
С нами: 12 лет 3 месяца

#84 Steel2 » Пн, 21 мая 2012, 19:10

2003_61F.TXT
Оповещение о столкновении с землей у разбившегося SSJ-100 было
работоспособным - Минпромторг

Москва. 21 мая. ИНТЕРФАКС - Функция предупреждения о столкновении с
землей у SSJ-100, разбившегося в Индонезии, была работоспособна при
совершении полета, сообщило министерство промышленности и торговли
(Минпромторг) РФ.
В понедельник российская делегация во главе с заместителем министра
Юрием Слюсарем и Национальный комитет по безопасности на транспорте
Индонезии подписали протокол о ходе расследования катастрофы Sukhoi
Superjet-100.
"В документе отмечается, что в результате проведения анализа данных
бортового звукового регистратора предварительно установлено следующее:
признаков отказа систем и агрегатов самолета не выявлено, функция
предупреждения о столкновении с землей T2CAS была работоспособна при
совершении полета и давала экипажу информацию", - говорится в сообщении.
(Последует)
дДк им
Steel2
Сообщения: 1189
Темы: 39
Зарегистрирован: Пн, 26 декабря 2011
С нами: 12 лет 3 месяца

Пред.

Вернуться в О жизни России и общества

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 44 гостей

Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php