Производство в России и модернизация промышленности

Список разделов Главное О жизни России и общества

Описание: О политике в России и в мире, о новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.

#1 Graf » Сб, 8 января 2011, 14:25

Модернизация России
http://moderniz.ru/

Модернизация России
http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,22.0.html

Сделано у нас!
Сайт о производстве в России, новых стройках и модернизации промышленности.
Нам есть чем гордиться!
http://sdelanounas.ru/

Россия, которую мы модернизируем
http://www.3dnews.ru/offsyanka/Russia-which-we-upgrade/

Челябинск_"Высота 239" | ноябрь 2010
http://sd-group.livejournal.com/208272.html

Отправка в США очередной партии российских серийных жидкостных ракетных двигателей РД-180
http://vpk.name/news/44254_otpravka_v_ssha_ocherednoi_partii_rossiiskih_seriinyih_zhidkostnyih_raketnyih_dvigatelei_rd180.html

Инвестиционные проекты - Российская Федерация:
http://investrf.com/ru/invest/


Предложение модераторам – тему «закрепить» дабы видно было.
Graf
Автор темы
Сообщения: 1482
Темы: 39
Зарегистрирован: Сб, 1 августа 2009
С нами: 14 лет 7 месяцев


#41 Рагдай » Пн, 7 ноября 2011, 21:32

unicorn55, спасибо, интересный ролик.
Рагдай
Аватара
Сообщения: 398
Темы: 1
Зарегистрирован: Пт, 19 декабря 2008
С нами: 15 лет 3 месяца
О себе: Рус

#42 rita123 » Пн, 7 ноября 2011, 22:44

В октябре в России открылось более 50 новых производств (часть 1)

http://sdelanounas.ru/blogs/9126/

в том числе
20. В России открылся крупнейший в Европе завод по производству газобетона . И ролик "дом за 300 000 руб".
rita123
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 7485
Темы: 261
Зарегистрирован: Вс, 4 апреля 2010
С нами: 13 лет 11 месяцев

#43 Graf » Вс, 20 ноября 2011, 18:14

Новые российские компьютеры: характеристики, подробности, разъяснения
http://sdelanounas.ru/blogs/9078/

Итак в России ЗАО "МЦСТ" и ОАО "ИНЭУМ им. И.С.Брука" на 9 Международной выставке "ChipExpo-2011", которая проходит в г. Москве в период с 1 по 3 ноября 2011 года в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр", демонстрируют новые процессоры, персональные компьютеры, ноутбуки и другую электронику работающую на микроэлектронике и процессорах собственного производства.
Graf
Автор темы
Сообщения: 1482
Темы: 39
Зарегистрирован: Сб, 1 августа 2009
С нами: 14 лет 7 месяцев

#44 Graf » Вт, 6 декабря 2011, 16:43

Невидимый бум российской инфраструктуры
http://mixednews.ru/archives/11940
Несмотря на кризис в Европе, российский бум обновления инфраструктуры идёт полным ходом в рамках программы по модернизации обветшавших дорог, железнодорожных путей, мостов и портов.
…………………………
По оценкам Morgan Stanley, в данный момент готовятся или уже начали работу инфраструктурные проекты общей стоимостью в 500 миллиардов долларов. "Основываясь на нашей базе данных крупных проектов, мы ожидаем устойчивых ежегодных капиталовложений размере 60-65 миллиардов долларов, и развитие нового поколения мега-проектов, в том числе высокоскоростные железнодорожные магистрали, новые федеральные трассы, московский транспортный узел и дальнейшее развитие нефтегазоносного Ямала", говорит главный экономист Morgan Stanley и автор отчёта Якоб Нелл.

Спойлер
Несмотря на кризис в Европе, российский бум обновления инфраструктуры идёт полным ходом в рамках программы по модернизации обветшавших дорог, железнодорожных путей, мостов и портов.
Российское правительство тратит ежегодно 60-65 миллиардов долларов на крупные проекты, но их трудно увидеть, если вы приедете в страну. Если проехать по Китаю, то государственные расходы сразу видны; почти каждая региональная столица пестрит свежевыстроенными небоскрёбами и торговыми центрами. В России же, областные центры такие же серые и низкие, и лишь немного расцвечены яркими рекламными щитами. Это происходит потому, что российские деньги уходят не в недвижимость, а преимущественно в транспортные и энергетические системы, которые являются источником жизненной силы этой огромной и в значительной степени пустой страны.
Инвестиции в инфраструктуру в России в 2010 году достигли 111 миллиардов долларов, что является 10-кратным ростом по сравнению с жалкими семью миллиардами в 1999-ом. Больше того, после того, как в 2008 году правительство запустило программу по модернизации железных дорог, оно продолжало ежегодно тратить по 100 миллиардов долларов несмотря на кризис.
Комментаторы регулярно критикуют безумные траты Кремля. Однако они не способны понять, что бо́льшая часть этих денег уходит в инфраструктурные проекты, нежели на поддержку переживающих трудности промышленные предприятия или оплату госслужащим. И эти расходы перестают казаться такими уж безумными, если сравнивать их с быстро растущей экономикой: объём расходов за прошедшие 10 лет возможно и вырос в 10 раз, но в смысле доли от ВВП лишь удвоился, с 3.5 процентов от ВВП в 1999-ом до семи процентов в 2010-ом, что меньше, чем у Китая с его 11 процентами, но больше Индии с её 6 процентами по показателям за 2010 год.
Тем не менее, наиболее ярким изменением является то, что это не федеральное правительство делает инвестиции, а государственные компании. Как пишут в Morgan Stanley, около половины инвестиций в инфраструктуру осуществляется всего восемью крупными государственными компаниями, тогда как расходы федерального бюджета составляют всего 1.8 процента.
Вершина айсберга
Настоящий бум расходов на инфраструктуру только сейчас начинает набирать полную силу. В настоящее время готовится множество мега-проектов, которые начнут осуществляться в ближайшие пару лет, что поднимет уровень расходов ещё выше.
Одними из самых крупных являются: разработка ванкорского месторождения, которое является крупнейшей находкой в России за последние 25 лет; развитие порта в Усть-Луге на Финском заливе, который станет крупнейшим портом в тёплых водах в России; реконструкция черноморского курорта в Сочи перед зимней Олимпиадой 2014 года, и реконструкция газопровода Восточная Сибирь-Тихоокеанское побережье.
По оценкам Morgan Stanley, в данный момент готовятся или уже начали работу инфраструктурные проекты общей стоимостью в 500 миллиардов долларов. "Основываясь на нашей базе данных крупных проектов, мы ожидаем устойчивых ежегодных капиталовложений размере 60-65 миллиардов долларов, и развитие нового поколения мега-проектов, в том числе высокоскоростные железнодорожные магистрали, новые федеральные трассы, московский транспортный узел и дальнейшее развитие нефтегазоносного Ямала", говорит главный экономист Morgan Stanley и автор отчёта Якоб Нелл.
Странно однако то, что бо́льшая часть этих работ проходит почти незамеченной. Одной из причин является то, что такие расходы не оказывают большого влияния ни на рост, ни на общий объём инвестиций – и тот и другой сейчас меньше, чем были до кризиса. Кроме того, поскольку бо́льшую часть трат несут непрозрачные государственные компании, их расходы труднее увидеть, чем федеральные расходы, или частные инвестиции.
Однако возможно главным фактором является то, что в отличие от Китая и Индии – обе страны, в значительной степени являющиеся аграрными экономиками, Россия унаследовала много инфраструктуры советского времени, которая до сих пор исправна; во время советского бума в 1970-х, который был тем раем для рабочих, каким он и должен по идее быть, расходы Кремля на инфраструктуру составляли 40 процентов от ВВП. Только в 90-ых они сократились до ничтожной цифры, когда бо́льшая часть самых трудных работ уже была закончена.
"Россия унаследовала существенные элементы современной промышленной инфраструктуры от Советского Союза, в том числе нефтегазовой и горнодобывающей промышленности, сети железных дорог, сети электроснабжения, городского транспорта и муниципальной собственности. Тем не менее, инфраструктура зачастую неэффективна, и в ней существуют заметные пробелы, особенно в области телекоммуникаций и транспорта", говорит Нелл.
Graf
Автор темы
Сообщения: 1482
Темы: 39
Зарегистрирован: Сб, 1 августа 2009
С нами: 14 лет 7 месяцев

#45 Млечный путь » Сб, 10 декабря 2011, 7:41

Кризис у нас сильнейший и за 20 лет не прекращался. Любое производство, при желании его построить с нуля и открыть и деньгах за ним стоящих, к примеру государственных, с нуля строится за полгода! Безработица в России 20%, без учёта пенсионеров, итого: 40 миллионов рабочих мест, которых нету. Чем администрация занимается 20 лет? Чем? А ничем. Мало того что сами нихрена не делают, так ещё и налоги на уровне 90%. Можно в такой стране бизнес делать? Нет! Россия входит в топ-10 стран в которых сложнее всего в мире начать бизнес. А знаете где ответ? В административном аппарате. В чиновниках то есть. Которые на тех кто хочет создавать рабочие места плевать хотели. Только законы пишут на которые сами же плюют. Вместо реальной деятельности - пыль в глаза. И что? Поддерживать их после этого? Лично мне всё равно, американцы, китайцы... Дайте работать... То есть просто не мешайте. Так нет же...
Млечный путь
Сообщения: 62
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 6 марта 2011
С нами: 13 лет

#46 Graf » Сб, 10 декабря 2011, 18:45

/
Graf
Автор темы
Сообщения: 1482
Темы: 39
Зарегистрирован: Сб, 1 августа 2009
С нами: 14 лет 7 месяцев

#47 Graf » Сб, 10 декабря 2011, 18:48

Русская инструментальная супертехнология
http://video.yandex.ru/users/neuromir-itv/view/110
Graf
Автор темы
Сообщения: 1482
Темы: 39
Зарегистрирован: Сб, 1 августа 2009
С нами: 14 лет 7 месяцев

#48 Graf » Ср, 14 декабря 2011, 1:25

Запущен энергоблок №4 Калининской АЭС
http://neftegaz.ru/news/view/100956

В г. Удомля Тверской области прошло открытие энергоблока крупнейшей в Центральной России АЭС. На открытие приехал премьер-министр В. Путин. Пока в стране идут мирные митинги за честные выборы, лидер партии Единая Россия слушает мирный доклад С. Кириенко о состоянии дел в атомной отрасли и перспективах ее развития и проводит мирные беседы с работниками Калининской АЭС (КАЭС). В ходе встречи на КАЭС В. Путин первым делом посетил стройплощадку энергоблока №4, где прошел его пуск в опытно-промышленную эксплуатацию.Строительство блока стартовало в сентябре 2007 года, все его этапы и пуск прошли успешно и согласно намеченному графику.
В строительстве были задействованы порядка 5 тыс рабочих и инженерно-технических работников из более чем 30 строительных и монтажных организаций, освоено свыше 70 млрд рублей.
Благодаря внедрению передовых производственных методов и эффективной системе закупок энергоблок построен с экономией — изначально на проект планировалось потратить 78,9 млрд рублей.

По расчетам, пуск нового блока дополнительно даст возможность генерировать 7 млрд кВтч в год с КАЭС. Для сравнения, в 2010 году выработано 22,4 млрд. кВтч. Это позволит существенно уменьшить энергодефицит Московского региона.
А учитывая, что КАЭС – крупнейший производитель электроэнергии в Центральной части страны, снабжающий сразу 8 регионов, этот энергоблок - ключевой объект атомной энергетики, вводимый в этом году. Кроме того, благодаря пуску энергоблока создано 100 рабочих мест для персонала станции.

Численность работающих на станции в настоящее время составляет 4 тыс человек, а по итогам 10 месяцев 2011 года средняя зарплата рабочих превышает 47 тыс рублей, оперативного персонала - 50 тыс рублей.Также ввод в эксплуатацию нового энергоблока увеличит налоговые поступления АЭС в бюджет Тверской области почти на треть. В областной бюджет поступят дополнительно 433 миллионов рублей налоговых отчислений, из них в бюджет Удомельского района — 8,7 миллиона рублей. Расширение подстанции для обеспечения выдачи мощности энергоблока №4 КАЭС провел генеральный подрядчик Стройтрансгаз в рамках инвестиционной программы ФСК ЕЭС.
В июле 2011 года Стройтрансгаз реконструировал "заходы" линии электропередачи 750кВ как на распределительное устройство АЭС, так и на подстанцию Белозерская, а также провёл работы по переустройству подстанции.
Graf
Автор темы
Сообщения: 1482
Темы: 39
Зарегистрирован: Сб, 1 августа 2009
С нами: 14 лет 7 месяцев

#49 Graf » Ср, 21 декабря 2011, 0:04

Рекорд производства на УралВагонЗаводе: столько не выпускалось даже в СССР!
http://sdelanounas.ru/blogs/11156/

В сегодняшнем пресс-релизе УралВагонЗавода, Нижний Тагил, Свердловская область, приведены данные по производству железнодорожного состава:
За 2011 г произведено 24.050 вагонов, что на 40% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Среди них — 18.589 полувагонов различных модификаций и 5.350 цистерн. Почти в 4 раза увеличился объем производства лесовозов и превысил 100 единиц.

Столько продукции завод не выпускал даже в годы СССР:
Спойлер
Изображение
Мои поздравления заводчанам!

Одной из главных предпосылок достижения столь высокого результата является полномасштабная модернизация производства, реализуемая на головном предприятии корпорации в Нижнем Тагиле. Она коснулась практически всех цехов вагоносборочного и металлургического производств, ведь именно эти переделы в первую очередь заняты при производстве подвижного состава.
Изображение
Основными результатами техперевооружения в 2011 году стали: запуск цеха колесных пар мощностью до 200 тысяч заготовок в год (наш сайт писал об этом), вывод на полную проектную мощность уникального, самого мощного (60 в/к в сутки) в России и Европе комплекса подготовки и окраски подвижного состава, модернизация прессового оборудования — запуск пресса «Клиринг-5500» и пресс-ножниц НГ 5222. Кроме того в вагоносборочных цехах продолжаются работы по роботизации производства, что позволит максимально повысить качество выпускаемой продукции за счет снижения влияния человеческого фактора на изготовление узлов серийно выпускаемых полувагонов, таких как боковые и торцевые стены, рамы и ее элементы, крышки люков и общая сборка кузова.
Изображение
И напоминаю, что на УралВагонЗаводе, кроме железнодорожного производства, выпускается еще много чего интересного и полезного.

По материалам сайта завода: http://uvz.ru/news/3/122
Graf
Автор темы
Сообщения: 1482
Темы: 39
Зарегистрирован: Сб, 1 августа 2009
С нами: 14 лет 7 месяцев

#50 лесной человек » Пт, 6 января 2012, 22:05

В данной теме ниже приведённый ролик интересен с 6' 20'' вот этими словами:
А в это время новейший и сверхсекретнейший американский беспилотник целым и невредимым садится на иранский аэродром поблизости от которого скромно стоит сработанный российскими военными хакерами неприметный комплекс радиоэлектронной борьбы «Автобаза», который как говорят его туда и посадил. Есть над чем задуматься господам американцам. То ли еще будет!
весь текст с картинкой здесь
лесной человек
Сообщения: 2369
Темы: 78
Зарегистрирован: Вс, 22 февраля 2009
С нами: 15 лет 1 месяц

#51 лесной человек » Сб, 7 января 2012, 9:08

Как же это, как же так...

Реальные затраты на модернизацию, в млрд рублей. Официально: 750. Фактически: 30. Не потому ли, что реальные затраты на модернизацию в 25 раз ниже объявленных, наше технологическое отставание усиливается, а весь ее «пар» выходит в «свисток»?

Эффективность модернизации, в % к затратам. Официально: 25%. Фактически: 2,5%. Еще бы: для того, чтобы оправдать «дутые» затраты, пишет Смолин, нужно показать «дутые» результаты. Если помножить одно на другое, эффект оказывается приукрашенным примерно в 250 раз! Впрочем, и раньше было понятно, что весь шум о модернизации – это красивые витрины вместо великих строек.

Обнародована шокирующая правда об истинном положении дел в России
... Чтобы сохраниться, резюмирует Олег Смолин, власть превращает статистику в наглую ложь, а гражданам с ее помощью пытается напялить «розовые очки». Но в истории политические режимы многократно умирали именно от самоотравления пропагандой. Мне не жаль режима, пишет депутат. Жаль страну. А для нее лучшее лекарство – правда.
лесной человек
Сообщения: 2369
Темы: 78
Зарегистрирован: Вс, 22 февраля 2009
С нами: 15 лет 1 месяц

#52 Padraig » Сб, 28 января 2012, 16:49

О некоторых "предпосылках", влияющих на производство и модернизацию:

http://dolboeb.livejournal.com/2274301.html
Padraig
Аватара
Откуда: MadChester
Сообщения: 2303
Темы: 23
Зарегистрирован: Пн, 8 октября 2007
С нами: 16 лет 5 месяцев
О себе: an Spailpín Fánach

#53 Graf » Вт, 31 января 2012, 10:41

http://www.itar-tass.com/c9/322789.html

МОСКВА, 23 января. /ИТАР-ТАСС/. К концу 2012 года в Национальном исследовательском центре "Курчатовский институт" планируется ввести в строй оборудование, позволяющее создавать электронные микрочипы размером в десять нанометров. Об этом сообщил сегодня корр.ИТАР-ТАСС директор отделения наномикросистемных и гибридных технологий Курчатовского института Алексей Марченков.
"С помощью новой техники для электронно-лучевой литографии к концу года появится возможность создать прототипы устройств размером в десять нанометров /нм/, - сказал он. - У нас всё готово, зона готова, вибрация измерена".
Речь идёт о прототипе потому, что "серийное производство – просто не наше дело", подчеркнул учёный. Курчатовский институт будет готов передать эти технологии в промышленность после отработки технологического процесса изготовления уникальных наночипов.


Во Фрязине создают уникальные лазеры
http://www.vesti.ru/doc.html?id=694206
Graf
Автор темы
Сообщения: 1482
Темы: 39
Зарегистрирован: Сб, 1 августа 2009
С нами: 14 лет 7 месяцев

#54 Nilstear » Вс, 5 февраля 2012, 1:33

В России все же решили строить авианосцы - первый может сойти на воду в 2023 году

Военно-морской флот (ВМФ) России все же решил обзаводиться авианосцами, утверждает газета "Известия" со ссылкой на представителя Главного штаба ВМФ. Окончательное решение за президентом, но в ВМФ уже определились с тем, каким должен быть главный корабль.

По данным издания, после многолетних споров, нужен ли флоту большой корабль с самолетами или можно обойтись атомными подлодками и крейсерами, российские адмиралы выбрали "американскую" модель флота - корабельные группировки с авианосцем в центре.

Такая компоновка, как они считают, позволит расширить зону влияния российского флота и зону действия истребительной авиации на Тихий океан и Северную Атлантику. Решено также, что на первом этапе будут созданы две авианосные группировки - по одной на Тихоокеанском и на Северном флотах.
:yahoo:
У России до сих пор нет ключевых технологий полноценного авианосца, например, самолетной катапульты. Единственный эксплуатируемый тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", вошедший в состав Северного флота в январе 1991 года и считающийся авианосцем довольно условно, вместо катапульты оснащен взлетным трамплином.
Nilstear

#55 Graf » Вс, 5 февраля 2012, 15:58

РФ с 2013 года сможет производить по шесть подлодок в год

Производственные мощности российского ОПК уже к концу этого года будут доведены до такого уровня, что позволят производить по шесть подлодок и одному авианесущему кораблю в год, сообщил журналистам в четверг вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

"Производственные мощности позволят нам сделать по линии ВМФ шесть лодок и один авианесущий корабль", - сказал Рогозин журналистам.
Он уточнил, что это касается как стратегических АПЛ, так и дизель-электрических подлодок.
:smile:
Graf
Автор темы
Сообщения: 1482
Темы: 39
Зарегистрирован: Сб, 1 августа 2009
С нами: 14 лет 7 месяцев


#57 Nadin » Чт, 8 марта 2012, 0:50

последний оффтоп я сюда перенесла /viewtopic.php?f=124&t=43434
Nadin

#58 tigrizia » Вт, 13 марта 2012, 21:20

в интернете спрашивают - куда теперь вебкамеры девать после выборов?
вот странные люди. как куда? использовать их на ЕГЭ и ГИА, чтобы было все видно и прозрачно кто и как пишет.
опять же проверочные писать можно под видеозапись...
вот это будет модернизация!
tigrizia

#59 Aa1D » Вт, 13 марта 2012, 22:38

Aa1D
Аватара
Сообщения: 1690
Темы: 60
Зарегистрирован: Вт, 29 марта 2011
С нами: 12 лет 11 месяцев
О себе: Свечение

#60 Fermion » Вс, 1 апреля 2012, 9:53

Graf писал(а):Сделано у нас!
Сайт о производстве в России, новых стройках и модернизации промышленности.
Нам есть чем гордиться!
http://sdelanounas.ru/
А вот в этой конторе я сейчас работаю :yes: :-D http://sdelanounas.ru/blogs/15714/
Fermion
Аватара
Сообщения: 4135
Темы: 180
Зарегистрирован: Вс, 10 октября 2010
С нами: 13 лет 5 месяцев
О себе: низкодуховный умник

Пред.След.

Вернуться в О жизни России и общества

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 24 гостя

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php