Список разделов › Главное › О жизни России и общества
весь текст с картинкой здесьА в это время новейший и сверхсекретнейший американский беспилотник целым и невредимым садится на иранский аэродром поблизости от которого скромно стоит сработанный российскими военными хакерами неприметный комплекс радиоэлектронной борьбы «Автобаза», который как говорят его туда и посадил. Есть над чем задуматься господам американцам. То ли еще будет!
Реальные затраты на модернизацию, в млрд рублей. Официально: 750. Фактически: 30. Не потому ли, что реальные затраты на модернизацию в 25 раз ниже объявленных, наше технологическое отставание усиливается, а весь ее «пар» выходит в «свисток»?
Эффективность модернизации, в % к затратам. Официально: 25%. Фактически: 2,5%. Еще бы: для того, чтобы оправдать «дутые» затраты, пишет Смолин, нужно показать «дутые» результаты. Если помножить одно на другое, эффект оказывается приукрашенным примерно в 250 раз! Впрочем, и раньше было понятно, что весь шум о модернизации – это красивые витрины вместо великих строек.
... Чтобы сохраниться, резюмирует Олег Смолин, власть превращает статистику в наглую ложь, а гражданам с ее помощью пытается напялить «розовые очки». Но в истории политические режимы многократно умирали именно от самоотравления пропагандой. Мне не жаль режима, пишет депутат. Жаль страну. А для нее лучшее лекарство – правда.
Военно-морской флот (ВМФ) России все же решил обзаводиться авианосцами, утверждает газета "Известия" со ссылкой на представителя Главного штаба ВМФ. Окончательное решение за президентом, но в ВМФ уже определились с тем, каким должен быть главный корабль.
По данным издания, после многолетних споров, нужен ли флоту большой корабль с самолетами или можно обойтись атомными подлодками и крейсерами, российские адмиралы выбрали "американскую" модель флота - корабельные группировки с авианосцем в центре.
Такая компоновка, как они считают, позволит расширить зону влияния российского флота и зону действия истребительной авиации на Тихий океан и Северную Атлантику. Решено также, что на первом этапе будут созданы две авианосные группировки - по одной на Тихоокеанском и на Северном флотах.
У России до сих пор нет ключевых технологий полноценного авианосца, например, самолетной катапульты. Единственный эксплуатируемый тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", вошедший в состав Северного флота в январе 1991 года и считающийся авианосцем довольно условно, вместо катапульты оснащен взлетным трамплином.
А вот в этой конторе я сейчас работаю http://sdelanounas.ru/blogs/15714/Graf писал(а):Сделано у нас!
Сайт о производстве в России, новых стройках и модернизации промышленности.
Нам есть чем гордиться!
http://sdelanounas.ru/
Вернуться в О жизни России и общества
Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей