Хорошие новости о России

Список разделов Главное О жизни России и общества

Описание: О политике в России и в мире, о новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.

  • 7

#1 Авалока » Пн, 17 ноября 2014, 17:57

Довольно часто встречаю известия о происходящем России, положительная значимость которых простирается далеко за обозримый горизонт событий. Это крупные проекты, заводы, фермы. Хочется поделится этими хорошими и позитивными новостями с другими :)
Например этой.
Как стало известно "Ъ", Россия с 2017 года может начать развертывать собственную высокоширотную орбитальную станцию. Проект разработан научными организациями Федерального космического агентства (Роскосмос). От развития российского сегмента Международной космической станции (МКС) придется отказаться, но обязательства перед другими участниками программы до 2020 года будут выполнены. Часть модулей, предназначавшихся ранее для МКС, предлагается ввести в состав новой станции.

Как рассказал "Ъ" источник, близкий к руководству Центрального научно-исследовательского института машиностроения (головное научное предприятие отрасли), вывод на орбиту российской высокоширотной орбитальной станции является одним из ключевых предложений проекта развития пилотируемой космонавтики на период до 2050 год. Этот документ готовит совместная группа Роскосмоса и причастных научных организаций. Российскую станцию предлагается развернуть в период с 2017 по 2019 год. "Первоначальная конфигурация будет формироваться на базе многоцелевого лабораторного и узлового модулей, космического аппарата "ОКА-Т",— говорит собеседник "Ъ", ссылаясь на предложения группы.— Эксплуатацию станции обеспечат корабли "Союз-МС" и "Прогресс-МС", а в период 2020-2024 годов возможна отработка энергетического и трансформируемого модулей, используемых в лунной программе".

Несмотря на это, речи о досрочном свертывании работ на МКС, по утверждению источников "Ъ", не идет. Москва намерена твердо выполнить свои международные обязательства до 2020 года.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2612375

На всякий случай предупреждаю - это тема для хороших новостей и их обсуждения. Для плохих новостей о России любой может создать отдельную тему. Остальное будет удаляться.
Авалока M
Автор темы
Технический администратор
Аватара
Сообщения: 10059
Темы: 51
Зарегистрирован: Сб, 1 августа 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев
О себе: я это ты


Re: Хорошие новости о России

#741 Бриджит » Чт, 18 февраля 2016, 19:41

Всем советую к просмотру :approve: Уважаю Галицкого. Если сравнить его рассуждения о жизни и бизнесе с тем же Потапенко, много становится ясно.

phpBB [media]
Бриджит F
Аватара
Сообщения: 39098
Темы: 108
Зарегистрирован: Ср, 29 ноября 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев
О себе: Бриллиант

Re: Хорошие новости о России

#742 Samersen » Пн, 22 февраля 2016, 1:29

phpBB [media]
Samersen
Аватара
Сообщения: 32002
Темы: 765
Зарегистрирован: Сб, 15 октября 2005
С нами: 19 лет 9 месяцев

  • 2

Re: Хорошие новости о России

#743 Бриджит » Пн, 22 февраля 2016, 10:23

Керченский мост
phpBB [media]
Бриджит F
Аватара
Сообщения: 39098
Темы: 108
Зарегистрирован: Ср, 29 ноября 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев
О себе: Бриллиант

  • 2

Re: Хорошие новости о России

#744 Бриджит » Пн, 22 февраля 2016, 10:29

В Бразилии введена в эксплуатацию третья станция ГЛОНАСС


http://www.rg.ru/2016/02/18/v-brazilii-vvedena-v- ... u-tretia-stanciia-glonass.html
Бриджит F
Аватара
Сообщения: 39098
Темы: 108
Зарегистрирован: Ср, 29 ноября 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев
О себе: Бриллиант

  • 5

Re: Хорошие новости о России

#745 Папа_Карло » Пн, 22 февраля 2016, 13:00

В России на 20-30 процентов подешевеют подгузники. Первая линия по их выпуску уже начала работать, рассказала "РГ" вице-президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Надежда Самойленко.
Отечественные подгузники составят серьезную конкуренцию по цене иностранным аналогам. Будут созданы еще пять крупных производств: модной обуви, обувных и мебельных кож, флисового трикотажного полотна, портьерных и махровых изделий. Для реализации этих инвестиционных мегапроектов Фонд развития промышленности уже одобрил льготные займы под 5 процентов годовых на сумму свыше 1,5 миллиарда рублей, рассказал вчера статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

По его словам, в этом году у легкой промышленности появится и свой отраслевой банк. Тогда будет проще и дешевле занимать деньги для производства. А "Росагролизинг" предоставит льготный лизинг по ставке 3,5 процента годовых. Приоритет - модернизация предприятий для проектов импортозамещения - выпуск качественного и модного постельного белья, термобелья, детской одежды, обуви, новых нетканых материалов. В том числе обуви и одежды спецназначения, для использования в экстремальных условиях- открытого пламени, глубоководных работ, взрывоопасных зон.

http://rg.ru/2016/02/19/v-rossii-nachnut-vypuskat ... podguzniki-i-modnuiu-obuv.html
Папа_Карло
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 18 лет 4 месяца

  • 1

Re: Хорошие новости о России

#746 Бриджит » Вт, 23 февраля 2016, 14:42

30 октября 2015 года начались испытания новейшего российского авиационного двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Это событие исключительной важности. По достоинству оценить его значение помогут 10 любопытных фактов о турбореактивных двигателях вообще и о ПД-14 в частности.
Спойлер
1.Достижение человечества
Турбореактивный двигатель (ТРД) — одно из главных технических достижений человечества, которое можно поставить в один ряд с изобретением колеса, паруса, паровой машины, двигателя внутреннего сгорания, ракетного двигателя и атомного реактора. Именно благодаря ТРД наша планета вдруг стала маленькой и уютной. Любой человек может за считанные часы комфортно и безопасно добраться до самого отдаленного ее уголка.
По статистике лишь один полет из 8 млн заканчивается аварией с гибелью людей. Даже если вы будете каждый день садиться на случайный рейс, вам понадобится 21 000 лет, чтобы погибнуть в авиакатастрофе. Согласно статистике, ходить пешком во много раз опаснее, чем летать. И все это во многом благодаря потрясающей надежности современных авиадвигателей.
2.Чудо техники
А ведь ТРД — крайне сложное устройство. В наиболее трудных условиях работает его турбина. Ее важнейший элемент — лопатка, с помощью которой кинетическая энергия газового потока преобразуется в механическую энергию вращения. Одна лопатка, а их в каждой ступени авиационной турбины насчитывается около 70, развивает мощность, равную мощности двигателя автомобиля «Формулы-1», а при частоте вращения порядка 12 тыс. оборотов в минуту на нее действует центробежная сила, равная 18 тоннам, что равняется нагрузке на подвеску двухэтажного лондонского автобуса.
Но и это еще не все. Температура газа, с которым соприкасается лопатка, почти равна половине температуры на поверхности Солнца. Эта величина на 200 °C превышает температуру плавления металла, из которого изготавливается лопатка. Представьте себе такую задачу: требуется не дать растаять кубику льда в печи, нагретой до 200 °C. Конструкторы умудряются решить проблему охлаждения лопатки с помощью внутренних воздушных каналов и специальных покрытий. Неудивительно, что одна лопатка стоит в восемь раз дороже серебра. Для создания только этой небольшой детали, которая помещается в ладони, необходимо разработать более десятка сложнейших технологий. И каждая из этих технологий оберегается как важнейшая государственная тайна.
3.Технологии ТРД важнее атомных секретов
Кроме отечественных компаний, только фирмы США (Pratt & Whitney, General Electric, Honeywell), Англии (Rolls-Royce) и Франции (Snecma) владеют технологиями полного цикла создания современных ТРД. То есть государств, производящих современные авиационные ТРД, меньше, чем стран, обладающих ядерным оружием или запускающих в космос спутники. Многолетние усилия Китая, к примеру, до сих пор так и не привели к успеху в этой области. Китайцы быстро скопировали и оснастили собственными системами российский истребитель Су-27, выпуская его под индексом J-11. Однако скопировать его двигатель АЛ-31Ф им так и не удалось, поэтому Китай до сих пор вынужден закупать этот уже давно не самый современный ТРД в России.
4.ПД-14 — первый отечественный авиадвигатель 5-го поколения
Прогресс в авиадвигателестроении характеризуется несколькими параметрами, но одним из главных считается температура газа перед турбиной. Переход к каждому новому поколению ТРД, а всего их насчитывают пять, характеризовался ростом этой температуры на 100-200 градусов. Так, температура газа у ТРД 1-го поколения, появившихся в конце 1940-х годов, не превышала 1150 °К, у 2-го поколения (1950-е гг.) этот показатель вырос до 1250 °К, в 3-м поколении (1960-е гг.) этот параметр поднялся до 1450 °К, у двигателей 4-го поколения (1970-1980 гг.) температура газа дошла до 1650 °К. Лопатки турбин двигателей 5-го поколения, первые образцы которых появились на Западе в середине 90-х, работают при температуре 1900 °К. В настоящее время в мире только 15% двигателей, находящихся в эксплуатации, относятся к 5-му поколению.
Одна лопатка авиационной турбины развивает мощность, равную мощности двигателя автомобиля «Формулы-1»
Увеличение температуры газа, а также новые конструктивные схемы, в первую очередь двухконтурность, позволили за 70 лет развития ТРД добиться впечатляющего прогресса. К примеру, отношение тяги двигателя к его массе увеличилось за это время в 5 раз и для современных моделей дошло до 10. Степень сжатия воздуха в компрессоре увеличилась в 10 раз: с 5 до 50, при этом число ступеней компрессора уменьшилось вдвое — в среднем с 20 до 10. Удельный расход топлива современных ТРД сократился вдвое по сравнению с двигателями 1-го поколения. Каждые 15 лет происходит удвоение объема пассажирских перевозок в мире при почти неизменных совокупных затратах топлива мировым парком самолетов.В настоящее время в России производится единственный гражданский авиадвигатель 4-го поколения — ПС-90. Если сравнивать с ним ПД-14, то у двух двигателей схожие массы (2950 кг у базовой версии ПС-90А и 2870 кг у ПД-14), габариты (диаметр вентилятора у обоих 1,9 м), степень сжатия (35,5 и 41) и взлетная тяга (16 и 14 тс).
При этом компрессор высокого давления ПД-14 состоит из 8 ступеней, а ПС-90 — из 13 при меньшей суммарной степени сжатия. Степень двухконтурности у ПД-14 вдвое выше (4,5 у ПС-90 и 8,5 у ПД-14) при том же диаметре вентилятора. В итоге удельный расход топлива в крейсерском полете у ПД-14 упадет, по предварительным оценкам, на 15% по сравнению с существующими двигателями: до 0,53-0,54 кг/(кгс·ч) против 0,595 кг/(кгс·ч) у ПС-90.
5.ПД-14 - первый авиадвигатель, созданный в России после распада СССР
Когда Владимир Путин поздравлял российских специалистов с началом испытаний ПД-14, он сказал, что последний раз подобное событие в нашей стране произошло 29 лет назад. Скорее всего, имелось в виду 26 декабря 1986 года, когда состоялся первый полет Ил-76ЛЛ по программе испытаний ПС-90А.
Советский Союз был великой авиационной державой. В 1980-е годы в СССР работали восемь мощнейших авиадвигательных ОКБ. Зачастую фирмы конкурировали друг с другом, поскольку существовала практика давать одно и то же задание двум ОКБ. Увы, времена изменились. После развала 1990-х годов пришлось собирать все отраслевые силы, чтобы осуществить проект создания современного двигателя. Собственно, формирование в 2008 году ОДК (Объединенной двигателестроительной корпорации), со многими предприятиями которой активно сотрудничает банк ВТБ, и имело целью создание организации, способной не только сохранить компетенции страны в газотурбостроении, но и конкурировать с ведущими фирмами мира.
Головным исполнителем работ по проекту ПД-14 является ОКБ «Авиадвигатель» (Пермь), которое, кстати, разрабатывало и ПС-90. Серийное производство организуется на Пермском моторном заводе, но детали и комплектующие будут изготавливаться по всей стране. В кооперации участвуют Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО), НПО «Сатурн» (Рыбинск), НПЦГ «Салют» (Москва), «Металлист-Самара» и многие другие.
6.ПД-14 - двигатель для магистрального самолета XXI века
Одним из самых удачных проектов в области гражданской авиации СССР был среднемагистральный самолет Ту-154. Выпущенный в количестве 1026 шт., он долгие годы составлял основу парка «Аэрофлота». Увы, время идет, и этот трудяга уже не отвечает современным требованиям ни по экономичности, ни по экологии (шум и вредные выбросы). Главная слабость Ту-154 — двигатели 3-го поколения Д-30КУ с высоким удельным расходом топлива (0,69 кг/(кгс·ч).
Государств, производящих современные авиационные ТРД, меньше, чем стран, обладающих ядерным оружием
Пришедший на смену Ту-154 среднемагистральный Ту-204 с двигателями 4-го поколения ПС-90 в условиях распада страны и свободного рынка не смог выдержать конкуренцию с зарубежными производителями даже в борьбе за отечественных авиаперевозчиков. Между тем сегмент среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов, в котором господствуют Boeing-737 и Airbus 320 (только в 2015 году их было поставлено авиакомпаниям мира 986 шт.), — самый массовый, и присутствие на нем — необходимое условие сохранения отечественного гражданского самолетостроения. Таким образом, в начале 2000-х годов была выявлена острая необходимость создания конкурентоспособного ТРД нового поколения для среднемагистрального самолета на 130-170 мест. Таким самолетом должен стать МС-21 (Магистральный самолет XXI века), разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией. Задача невероятно сложная, поскольку конкуренцию с Boeing и Airbus не выдержал не только Ту-204, но и ни один другой самолет в мире. Именно под МС-21 и разрабатывается ПД-14. Удача в этом проекте будет сродни экономическому чуду, но подобные начинания — единственный способ для российской экономики слезть с нефтяной иглы.
7.ПД-14 — базовый проект для семейства двигателей
Буквы «ПД» расшифровываются как перспективный двигатель, а число 14 — тяга в тонна-силах. ПД-14 — это базовый двигатель для семейства ТРД тягой от 8 до 18 тс. Бизнес-идея проекта состоит в том, что все эти двигатели создаются на основе унифицированного газогенератора высокой степени совершенства. Газогенератор — это сердце ТРД, которое состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины. Именно технологии изготовления этих узлов, прежде всего так называемой горячей части, являются критическими.
Семейство двигателей на базе ПД-14 позволит оснастить современными силовыми установками практически все российские самолеты: от ПД-7 для ближнемагистрального «Сухой Суперджет 100» до ПД-18, который можно установить на флагман российского самолетостроения — дальнемагистральный Ил-96. На базе газогенератора ПД-14 планируется разработать вертолетный двигатель ПД-10 В для замены украинского Д-136 на самом большом в мире вертолете Ми-26. Этот же двигатель можно использовать и на российско-китайском тяжелом вертолете, разработка которого уже началась. На базе газогенератора ПД-14 могут быть созданы и так необходимые России газоперекачивающие установки и газотурбинные электростанции мощностью от 8 до 16 МВт.
8.ПД-14 - это 16 критических технологий
Для ПД-14, при ведущей роли Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ), головного НИИ отрасли и ОКБ «Авиадвигатель», было разработано 16 критических технологий: монокристаллические лопатки турбины высокого давления с перспективной системой охлаждения, работоспособные при температуре газа до 2000 °К, пустотелая широкохордная лопатка вентилятора из титанового сплава, благодаря которой удалось повысить КПД вентиляторной ступени на 5% в сравнении с ПС-90, малоэмиссионная камера сгорания из интерметаллидного сплава, звукопоглощающие конструкции из композиционных материалов, керамические покрытия на деталях горячей части, полые лопатки турбины низкого давления и др.
ПД-14 и в дальнейшем будет совершенствоваться. На МАКС-2015 уже можно было увидеть созданный в ЦИАМ прототип широкохордной лопатки вентилятора из углепластика, масса которой составляет 65% от массы пустотелой титановой лопатки, применяемой сейчас. На стенде ЦИАМ можно было видеть и прототип редуктора, которым предполагается оснастить модификацию ПД-18Р. Редуктор позволит снизить обороты вентилятора, благодаря чему, не привязанный к оборотам турбины, он будет работать в более эффективном режиме. Предполагается поднять на 50 °К и температуру газа перед турбиной. Это позволит увеличить тягу ПД-18Р до 20 тс, а удельный расход топлива сократить еще на 5%.
9.ПД-14 - это 20 новых материалов
При создании ПД-14 разработчики с самого начала сделали ставку на отечественные материалы. Было ясно, что российским компаниям ни при каких условиях не предоставят доступ к новым материалам зарубежного производства. Здесь ведущую роль сыграл Всероссийский институт авиационных материалов (ВИАМ), при участии которого для ПД-14 разработано порядка 20 новых материалов.
Но создать материал — полдела. Иногда российские металлы превосходят по качеству зарубежные, но для их использования в гражданском авиадвигателе необходима сертификация по международным нормам. Иначе двигатель, как бы он ни был хорош, не допустят к полетам за пределами России. Правила тут очень строги, поскольку речь идет о безопасности людей. То же самое относится и к процессу изготовления двигателя: предприятиям отрасли требуется сертификация по нормам Европейского агентства авиационной безопасности (ЕASA). Все это заставит повысить культуру производства, а под новые технологии необходимо провести перевооружение отрасли. Сама разработка ПД-14 проходила по новой, цифровой технологии, благодаря чему уже 7-й экземпляр двигателя был собран в Перми по технологии серийного производства, в то время как раньше опытная партия изготовлялась в количестве до 35 экземпляров.
Разработка современного двигателя занимает в 1,5-2 раза больше времени, чем разработка самолета
ПД-14 должен вытащить на новый уровень всю отрасль. Да что говорить, даже летающая лаборатория Ил-76ЛЛ после нескольких лет простоя нуждалась в дооснащении оборудованием. Нашлась работа и для уникальных стендов ЦИАМ, позволяющих на земле имитировать условия полета. В целом же проект ПД-14 сохранит для России более 10 000 высококвалифицированных рабочих мест.
10.ПД-14 — первый отечественный двигатель, который напрямую конкурирует с западным аналогом
Разработка современного двигателя занимает в 1,5-2 раза больше времени, чем разработка самолета. С ситуацией, когда двигатель не успевает к началу испытаний самолета, для которого он предназначен, авиастроители сталкиваются, увы, регулярно. Вот и выкатка первого экземпляра МС-21 состоится в начале 2016 года, а испытание ПД-14 только начались. Правда, в проекте с самого начала предусматривалась альтернатива: заказчики МС-21 могут выбирать между ПД-14 и PW1400G компании Pratt & Whitney. Именно с американским двигателем МС-21 и уйдет в первый полет, и именно с ним ПД-14 предстоит конкурировать за место под крылом.По сравнению с конкурентом, ПД-14 несколько уступает в экономичности, но зато он легче, имеет заметно меньший диаметр (1,9 м против 2,1), а значит, и меньшее сопротивление. И еще одна особенность: российские специалисты сознательно пошли на некоторое упрощение конструкции. Базовый ПД-14 не использует редуктор в приводе вентилятора, а также не применяет регулируемое сопло внешнего контура, у него ниже температура газа перед турбиной, что упрощает достижение показателей надежности и ресурса. Поэтому двигатель ПД-14 дешевле и, по предварительным оценкам, потребует меньших затрат на техническое обслуживание и ремонт. Кстати, в условиях падения цен на нефть именно более низкие эксплуатационные расходы, а не экономичность становятся схемообразующим фактором и главным конкурентным преимуществом авиадвигателя. В целом прямые эксплуатационные расходы МС-21 с ПД-14 могут быть на 2,5% ниже, чем у версии с американским двигателем.
На сегодняшний день заказано 175 МС-21, из них 35 — с двигателем ПД-14.
Текст: Леонид Ситник
Фото: ПАО «ОАК», ОАО «Авиадвигатель», РИА Новости



Изображение
Изображение
Бриджит F
Аватара
Сообщения: 39098
Темы: 108
Зарегистрирован: Ср, 29 ноября 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев
О себе: Бриллиант

  • 1

Re: Хорошие новости о России

#747 elizabeth » Вт, 23 февраля 2016, 17:13

Замглавкома ВКС: авиационный парк ВВС РФ обновлен более чем наполовину
15:15 23.02.2016
Российские Военно-воздушные силы уже получили Су-30СМ, Су-35С, новые вертолеты, в этом году запланировано получение нескольких сотен образцов новой авиатехники, заявил командующий ВВС - заместитель главкома ВКС России генерал-лейтенант Андрей Юдин.
Воздушно-космические силы РФ в 2015 году получили 10 модернизированных стратегических бомбардировщиков. Всего в рамках гособоронзаказа были получены более 240 самолетов и вертолетов, 90 зенитных ракетных систем и комплексов, более 200 радиолокационных систем.
"Это дало возможность довести долю современного вооружения ВКС РФ до 52 процентов
", — резюмировал Юдин.


РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20160223/1379163244.html#ixzz41059N5xR
elizabeth
Аватара
Сообщения: 3421
Темы: 4
Зарегистрирован: Вт, 19 ноября 2013
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Хорошие новости о России

#748 Samersen » Вт, 23 февраля 2016, 23:57

Изображение
Samersen
Аватара
Сообщения: 32002
Темы: 765
Зарегистрирован: Сб, 15 октября 2005
С нами: 19 лет 9 месяцев

  • 2

Re: Хорошие новости о России

#749 Авалока » Чт, 25 февраля 2016, 23:36

какая интересная статья
http://sdelanounas.ru/blogs/74576/#cut
Интересны разработки НИИРП (ныне подразделение концерна ПВО «Алмаз-Антей») и Физико-технического института им. Иоффе. Исследуя воздействие мощного СВЧ-излучения с земли на воздушные объекты (цели), специалисты этих учреждений неожиданно получили локальные плазменные образования, которые получались на пересечении потоков излучения от нескольких источников.
При контакте с этими образованиями воздушные цели претерпевали огромные динамические перегрузки и разрушались. Согласованная работа источников СВЧ-излучения, позволяла быстро менять точку фокусировки, то есть производить перенацеливание с огромной скоростью или сопровождать объекты практически любых аэродинамических характеристик. Опыты показали, что воздействие эффективно даже по боевым блокам МБР. По сути, это уже даже не СВЧ-оружие, а боевые плазмоиды.
К сожалению, когда в 1993 году коллектив авторов представил проект системы ПВО/ПРО, основанной на этих принципах, на рассмотрение государства, Борис Ельцинсразу предложил совместную разработку американскому президенту. И хотя сотрудничество по проекту не состоялось, возможно, именно это подтолкнуло американцев к созданию на Аляске комплекса HAARP (High freguencu Active Auroral Research Program) — научно-исследовательский проект по изучению ионосферы и полярных сияний. Отметим, что тот мирный проект почему-то имеет финансирование агентства DARPA Пентагона.
как интересно жить...
Авалока M
Автор темы
Технический администратор
Аватара
Сообщения: 10059
Темы: 51
Зарегистрирован: Сб, 1 августа 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев
О себе: я это ты

  • 2

Re: Хорошие новости о России

#750 Бриджит » Пт, 26 февраля 2016, 22:04

Район, приравненный к крайнему северу.
1 февраля в деревне Ярки расположенной в нескольких километрах от Ханты-Мансийска, состоялась презентация тепличного комплекса «Агрофирма».

«Агрофирма» - это инновационный комплекс, площадь которого составляет более 3 гектар. Территория комплекса состоит из нескольких основных звеньев: по выращиванию рассады, линия выращивания салата и зелени, а также цеха по выращиванию огурцов и томатов. Комплекс был введен в эксплуатацию 22 декабря 2014 года.На сегодняшний день это единственный подобный комплекс в округе.
phpBB [media]


с. Ярки. Ханты-Мансийский район. Ночь. Снимали в -27.

Спойлер
Инициатором создания необычного комплекса является «Открытое акционерное общество «Агрофирма». Ответственным за реализацию проекта выступил Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Строительство тепличного комплекса обошлось предприятию в 734 миллиона рублей, из которых 51% - кредитные ресурсы. В рамках государственной программы развития Агропрома в Югре предприятию из окружного бюджета была выделена субсидия общей суммой 126 миллионов рублей. Также, ОАО «Агрофирма» была предоставлена субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на развитие растениеводства в размере 8,6 миллионов рублей. Средства выделены из федерального и регионального бюджетов.



В год ОАО «Агрофирма» планирует выращивать почти 2,5 тысяч тонн огурцов, 564 тонны томатов и более 180 тонн зелени. При этом применяемые инновационные технологии позволят выращивать овощные и зеленые культуры, не только качественно, но и в кротчайшие сроки. К примеру, томаты должны поспеть в марте текущего года. Продукция будет представлена в 112 магазинах и торговых точках Югры.

Также, предполагается, что продукция местного производства будет значительно доступнее аналогов, которые везут в округ из других регионов страны. Стоит отметить, что предприятие оснащено по последнему слову техники. При выращивании огурцов и томатов в защищенном грунте используется малообъемная гидропоника с применением системы капельного полива для питания растений. Она не только обеспечивает увеличение урожайности, но и уменьшает энергетические затраты предприятия, что приводит к повышению рентабельности производства.

Тепло и воздухообмен в теплицах регулируется при помощи электроники, которая самостоятельно выбирает максимально комфортную температуру для овощей и зелени. В случае чрезмерного нагревания помещения, компьютер дает команду, и потолок тепличного комплекса накрывается специализированным брезентом, не пропускающим солнечный свет.

На сегодняшний день на предприятии работает 70 человек, большинство из них - жители деревни Ярки. По словам Олега Дзюбы - генерального директора ОАО «Агрофирма», сегодня коллектив набран в полном объеме, весь персонал прошел обучение и переподготовку.

В планах руководителя предприятия дальнейшее увеличение площади тепличного комплекса до 10 гектаров.
Бриджит F
Аватара
Сообщения: 39098
Темы: 108
Зарегистрирован: Ср, 29 ноября 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев
О себе: Бриллиант

  • 2

Re: Хорошие новости о России

#751 Бриджит » Пт, 26 февраля 2016, 22:14

В Керчи открылась маленькая сыроварня. Я только не поняла момента...там корреспондент говорит: "первая сыроварня в Крыму" - что, реально? На полуострове не было сырного завода? Ни одного? :scratch:

phpBB [media]
Бриджит F
Аватара
Сообщения: 39098
Темы: 108
Зарегистрирован: Ср, 29 ноября 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев
О себе: Бриллиант

  • 2

Re: Хорошие новости о России

#752 Бриджит » Пт, 26 февраля 2016, 22:21

В Хабаровском крае за год площадь теплиц увеличилась в 10 раз

Строительство теплиц в регионе ведут ООО «АПК «Восток», предприниматель из Хабаровского района Виктор Бутков, российско-японская компания «Джей Джи Си Эвергрин» и ООО «Аграрные технологии будущего», которое реализует один из крупнейших в крае проектов в партнерстве с японской компанией «Мираи».
Самый масштабный тепличный проект в крае реализует JGC Evergreen. Якорный резидент ТОСЭР «Хабаровск» завершает первую очередь тепличного комплекса в индустриальном парке «Авангард». На площади в 2,5 гектара первый урожай здесь планируют получить в начале весны. Комплекс работает на газе. Мини-котельная и трансформаторная подстанция, а также другое оборудование позволяют поддерживать оптимальную температуру воздуха. Инвесторы уже вложили 556 млн рублей. Реализация всего проекта разбита на три этапа. В течение нескольких лет площадь тепличного хозяйства будет увеличена до 10 га. Здесь также будут выращивать перцы, салатные культуры и клубнику. При этом японские технологии производства рассчитаны на выпуск только экологически чистой продукции. Близкое расположение к точкам сбыта позволит поставлять свежие овощи напрямую в торговые сети.

https://www.khabkrai.ru/events/news/150564#
Бриджит F
Аватара
Сообщения: 39098
Темы: 108
Зарегистрирован: Ср, 29 ноября 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев
О себе: Бриллиант

Re: Хорошие новости о России

#753 Natish » Пт, 26 февраля 2016, 22:50

по телеку говорили, что штаты ни с того ни с сего передают часть документов России, которые были вывезены из архивов в 90х :scratch:
Natish F
Очаровашка года
Аватара
Откуда: твое зеркало)))
Сообщения: 33914
Темы: 117
Зарегистрирован: Пт, 28 ноября 2008
С нами: 16 лет 7 месяцев
О себе: мира всем!

  • 3

Re: Хорошие новости о России

#754 Авалока » Сб, 27 февраля 2016, 11:11

тот ловкий момент когда хаммер кажется детской коляской для девочек.
phpBB [media]
Авалока M
Автор темы
Технический администратор
Аватара
Сообщения: 10059
Темы: 51
Зарегистрирован: Сб, 1 августа 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев
О себе: я это ты

  • 2

Re: Хорошие новости о России

#755 Бриджит » Вс, 28 февраля 2016, 13:24

В Китае стали очень популярными русские продукты

phpBB [media]
Бриджит F
Аватара
Сообщения: 39098
Темы: 108
Зарегистрирован: Ср, 29 ноября 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев
О себе: Бриллиант

  • 3

Re: Хорошие новости о России

#756 Папа_Карло » Пн, 29 февраля 2016, 20:11

В Российской Федерации прошло заседание Военно-промышленной комиссии, на котором было озвучено множество перспективных идей, касающихся будущего нашей армии. Среди них был представлен концепт футуристичного военно-транспортного летательного аппарата под названием «ПАК ТА».

В теории этот самолет, больше похожий с виду на космический корабль, сможет развивать скорость более двух тысяч километров в час и превышать дальность полета в семь тысяч километров. При этом его максимальная грузоподъемность будет составлять двести тонн. Программа по созданию такого транспорта рассчитана на десять лет. За это время в России построят восемьдесят самолетов для доставки личного состава и тяжелой боевой техники туда, где нет доступа к морю.

В число приоритетных грузов, которые будет перевозить «ПАК ТА», входят новые российские танки «Армата» вместе с прочими машинами на аналогичной платформе, системы залпового огня, комплексы противовоздушной обороны, а также ракетное вооружение, в том числе ядерные боеголовки.

Грузовые отсеки этого чуда техники будут многоуровневыми, рассчитанными на автоматическую погрузку. Персонал и техника смогут десантироваться с военно-транспортного самолета на любую местность.

Изображение

http://esoreiter.ru/index.php?id=0315/24-03-2015-211055.html&dat=news&list=03.2015
Папа_Карло
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 18 лет 4 месяца

Re: Хорошие новости о России

#757 Оракул » Ср, 2 марта 2016, 9:52

kot_begemott
2 марта 2016, 06:02

Это уже вставание с колен, или нет?
Такие вещи создаются на Западе для удовлетворения определённых потребностей (производства, торговли, и так далее). Потребности, таким образом, первичны. У нас это может создаваться с двумя целями: чтобы быть как Запад, или для свободного творчества энтузиастов. Типа, авось из этого что-то выйдет.

Есть среди читателей студенты МИСиС?

В любом случае, новость радостная, это надо приветствовать. Опубликую полностью.

"В Национальном исследовательском технологическом университете «МИСиС» (г. Москва) завершено строительство уникального Центра, работающего в диапазоне «от микрона до вертолета».

Центр должен стать ведущей российской высокотехнологичной цифровой лабораторией по промышленному дизайну и созданию прототипов высокой сложности для отечественной промышленности.

«Наш центр станет для ученых своего рода „волшебной палочкой“, которая может все», — отметил руководитель Центра Владимир Пирожков, известный промышленный дизайнер, 18 лет проработавший на ключевых должностях в компаниях Citroen и Toyota. — «Это возможно благодаря тому, что такого производственного комплекса, способного создать любой объект — от биоробота до космического корабля — нет ни в одном инжиниринговом центре мира».

На строительство и оснащение центра современным оборудованием Министерство образования и науки РФ и Министерство промышленности и торговли РФ выделили 1 млрд рублей.

Мечта руководства Центра — заинтересовать новыми необычными проектами российских ученых, в настоящее время работающих за границей, и сделать его своеобразным «магнитом для возвращенцев». В НИТУ «МИСиС» будет собрана команда специалистов, имеющих опыт работы в ведущих зарубежных технологических центрах, которые будут обучать студентов университета.

В 2017 году в НИТУ «МИСиС» откроется единственная в России магистратура, которая будет готовить специалистов в области прикладного инжиниринга и промышленного дизайна.

«Проектно-ориентированный подход, заложенный в концепцию магистратуры, позволит студентам не только реализовывать на практике свои идеи и разработки, но и осваивать производственную базу центра, аналогов которой нет ни в одном инжиниринговом центре мира», — сообщила ректор НИТУ «МИСиС» Алевтина Черникова.Совместно с ведущими профильными вузами США и Италии разрабатываются программы стажировок и двойных дипломов.

Производственная база Центра — комплекс из 29 новейших обрабатывающих систем, способный реализовывать любые проекты и производить любое оборудование, совмещающий классические высокоточные технологии и новые процессы создания реальных объектов. Функционал Центра позволит генерировать, создавать, рассчитывать и строить в цифровом формате сложные функциональные прототипы. Размеры создаваемого объекта смогут варьироваться от микрона до 20 метров.

Основные направления деятельности Центра — авиация, биоинженерия, медицина, космонавтика, разработки для ВПК. Среди уже реализованных проектов — создание прототипа космического корабля нового поколения по заказу РКК «Энергия», нового кресла для космонавтов в сотрудничестве с НПП «Звезда».

Сегодня НИТУ «МИСиС» — один из ведущих научно-исследовательских и образовательных центров. Стратегическая цель, стоящая перед университетом — к 2020 году стать лидером в сфере подготовки специалистов по трем основным направлениям: материаловедение, металлургия, горное дело, а также укрепить свои позиции в области биоматериалов, нано- и IT-технологий.
Оракул
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Вт, 14 февраля 2006
С нами: 19 лет 5 месяцев

  • 5

Re: Хорошие новости о России

#758 Бриджит » Ср, 2 марта 2016, 16:32

Сегодня в администрации было собрание, приезжали министры. Общалась со многими сельхозтоваропроизводителями. И поняла наконец,почему в стране дешевый картофель и его очень много. У нас на картофель коэффициент субсидий - 5. Для сравнения на пшеницу - 1,2. Это только погектарная поддержка. Еще субсидируют покупку элитных и суперэлитных семян, произведенных в России. От этого картофель во первых, стали производить много, во вторых, его семена стали производить в России, в третьих, фермерам стало не напряжно давать дешевую цену.
Ну что сказать.. могут, когда захотят.
Бриджит F
Аватара
Сообщения: 39098
Темы: 108
Зарегистрирован: Ср, 29 ноября 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев
О себе: Бриллиант

Re: Хорошие новости о России

#759 Прохор Отмотаев » Ср, 2 марта 2016, 16:45

Прорыв российских метафизиков к тайне бытия:
Платон + физика = витализм
http://ruslabor.narod.ru/2Platon_physics_vitalism.pdf
Прохор Отмотаев M
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 4073
Темы: 28
Зарегистрирован: Сб, 29 мая 2010
С нами: 15 лет 1 месяц

Re: Хорошие новости о России

#760 Фиалка » Пт, 4 марта 2016, 13:01

так и не удалось услышать начальника транспортного цеха :cry:
Фиалка
Аватара
Сообщения: 16112
Темы: 129
Зарегистрирован: Вт, 3 января 2012
С нами: 13 лет 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в О жизни России и общества

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

cron