С авиафорума.
http://www.forumavia.ru/forum/9/8/558846479219543256391446276598_94.shtmlMDA:
Я летаю на этом типе 8 лет. И могу сказать, что сейчас практически не важно, в какой АК эксплуатируется ВС, т.к. С-check и другие регламентные процедуры проводятся в различных странах, обслуживаются там, где это удобно перевозчику. В некоторых АК многие регламентные процедуры могут выполняться и на промежуточном аэродроме (во время базировок, эстафет в зав-ти от времени и сложности работ), сертифицированным персоналом. Там все стандартизированно и отработано поэтапно до мелочей...Т.е.. если самолет принадлежит Козлодрищенск-Авиа-это не значит, что его обслуживает пьяный Вася ржавым гаечным ключем, гораздо быстрее и удобней АК заключить договор с несколькими зарубежными фирмами по обслуживанию.
Я не фанат наших небольших АК, но особой угозы безопасности у них нет...Да, есть проблемы задержек, при неисправном ВС нет резерва, полки отваливаются в салоне, самолеты не новые, тупизм в менеджменте....но это напрямую не может быть связано с разрушением в воздухе.
Последствия Tail Strike, или человеческого фактора при тех.обслуживании, конечно можно принимать во внимание, но, опять таки, это не может привести к мгновенному разрушению в воздухе. Доводилось мне пару раз испытывать на себе последствия ошибок тех.персонала после регламентных работ ВС--и опять таки--это никак не может привести к мгновенному развитию катастрофической ситуации...
Еще момент. Как правило, Airbus вносит незамедлительные коррективы в действия экипажа или изменение в документацию по эксплуатации, OEB, если после какой либо катастрофы или сбойной ситуации выявлена тех. причина, и это происходит заранее, еще задолго до оглашения официальной версии. Так было после катастрофы А330 Air France и после некоторых, выявленных недостатков...
Отказ\Пожар\Разрушение двигателя на этом типе, в связи с конструктивными особенностями планера, не может привести с разрушению элементов планера, других агрегатов, обесточиванию ВС и пр..
Ошибка экипажа. На данном этапе полета никакая ошибка не может привести к созданию такого пространственного положения ВС, в связи с которым с-т просто разрушился. Теоретически могла возникнуть ситуация, при которой, автоматика ВС могла ложно попытаться скорректировть траекторию, но на это есть определенные факторы. К тому же, действия экипажа при этом четко и однозначно расписаны и отработаны.
Когда происходит авиакатастрофа и идет расследование, и вроде пока ничего не оглашают, следует в первую очередь смотреть не в ТВ-ящик,в инет на блохеров и в Ютуб...а на конкретные действия производителя ВС, заинтересованных сторон, авиационных властей, конкретные действия стран, вовлеченных в эти обстоятельства. Пока идет болтовня и домыслы, четко видно кто и что делает, какие изменения происходят...-вот это и является основополагающим фактором проливающим свет на случившееся...