предвыборная кaмпания Путин vs оппозиция

Список разделов Главное О жизни России и общества

Описание: О политике в России и в мире, о новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.

#1 lucky » Сб, 4 февраля 2012, 6:50

предвыборая кaмпания Путина идет полным ходом. Вам показывают фильмы по федеральному каналу о его достижениях, он общался с народом в прямом эфире. Если отбросить, подготовленность вопросов ----то все таки общался. И так у него в распоряжении -----ему подвластные каналы, ему подвластные газеты, радио, интернет ---- в общем полный набор агитации. Если ТВ каналы ему не подвластны, то на какие деньги сняли этот фильм, сколько он стоит? Я фильмов не видел и не буду судить о их художественных достоинствах, но вот тигрице нравятся значит сделано убедительно, меня больше интересует, а сколько это стоило и кто платил? Один фильм на час -----наверное $10-$15 млн. Дальше, показ по ТВ, один час времени $15-$20 млн (цифры беру из стоимости нашего ТВ и делю на 10) а, если их несколько то просто умножте и получите премерные цифры) Взял вот отсюда Re: Возвращение суверенитета. Путин - наш президент!
tigrizia Пт, 03 фев 2012, 18:07
"в последнее время хорошие фильмы показывают по первому каналу о том в какой заднице оказалась Россия и как Путин вытаскивал страну. хорошие фильмы, народ уже забыл через, что прошел. только жалко, что показывают эти фильмы очень поздно. хотя бы на полчасика пораньше, а лучше на час.... а то работающий люд уже спит в полночь" viewtopic.php?f=124&t=41629&start=195
Дальше, у него есть команда из Стариковых, Леонтьевых которые регулярно рассказывают избирателям о великих делах премьера и что бы было со страной если бы не он. По государственным делам ездит по стране и тоже общается с массами (за собственный счет было бы накладно) хотя в любой другой демократической стране кандидат ездит только за свой счет и собирает пожертвования на свою избирательную компанию. И так по мелочам блогеры которые общаются с трудящимися на их уровне.
Итого в арсенале ===ТВ+радио+пропагандисты (Стариков и К)+газеты+поездки по стране===весь арсенал.
Теперь опозиция. У Немцова есть документ на основании которого он вызывал Путина в суд, но тот не явился сам, а прислал адвоката, дело было закрыто. Он может кому то нравица или нет это дело вкуса, но я не думаю, что этот документ не подтверждается какими то фактами. Образования у него вполне достаточно и составлял он его не один и я думаю каждую цифру там проверяли и не один раз прежде, чем предоставить ее в суд. На сумашедшего он явно не похож. Вот ссылка Путин. Итоги. 10 лет: независимый экспертный доклад. http://www.putin-itogi.ru/doklad/ маленькая деталь. Немцову на издание доклада нужны средства, ему из копилки их нико не даст. Представьте, что эти деньги ему дадут на западе, реакция будет соответствующей. Сами не дадим, но а если другие, тогда он враг. При нормальном раскладе дотупности к копилке такой же как и у Путина, Немцов или другой кандидат должен был бы выступить по ТВ и зачитать, а избиратели бы решали сами, насколько оно правдоподобно. Или создание фильма о кандидате Путине и показ его по ТВ. Но
доступа на федеральные каналы==0; и снять фильм об их видинении "достижений Путина" у них нет средств, но даже если бы они и нашли, то показать его по ТВ им никто не позволит да и заплатить за показ они тоже не в состоянии. Есть одна радио станция "Эхо Москвы", есть газеты. Ездить по стране опять же нет средств, может только у Прохорова, но ему это не надо. Общения по ТВ и скажем ответы на вопросы избирателей тоже не доступно, нет средств, да и время никто не даст. Есть собственные блоги в интернете и последнее выступления. Одно уже прошло и одно сегодня, больше до выборов наверное не будет.
Итого ===ТВ==нет, газеты==да, радио==1 канал; пропагандисты на ТВ==нет, поездки по стране ==нет, блоги ==да, выступления ===да (2)
Что бы выборы были нормальными все кандидаты должны иметь одинаковые права, здесь это явно не наблюдается. Путин отказался от дебатов в прямом эфире, а у оппозиции нет возможности попасть на фед. каналы. При равных условиях кандидат от оппозиции должен бы был выйти и зачитать "Ито
Сравнение явно не в пользу оппозиции. Будут ли выборы на равных, явно нет.

А, кто нибудь из тех кто поддерживает Путина сделал вклад в его предвыборную компанию? скорее всего нет, ему деньги не нужны он пользуется в полной мере государственными деньгами. Навальному --делали пожертвования, так тут же он стал шпионом, пособником ЦРУ и т.д. А его образование это уже клеймо, вот если бы он поехал в Сев.Корею то он был бы свой, но тогда высмеивали бы, чему он мог там научится. Вот и получается, что один кандидат пользуется гос. деньгами и все хорошо, а тот кому делают пожертвования ----он скорее всего шпион, но сами никаких пожертвований ни делали и делать не будем. Пусть оно как то все само образуется.
сразу хочу сказать, что ни один кандидат в президенты в Америке не пользуется гос. деньгами все только на частные пожертвования.
lucky M
Автор темы
Аватара
Откуда: New York
Сообщения: 9973
Темы: 169
Зарегистрирован: Сб, 2 апреля 2005
С нами: 20 лет 3 месяца


Re: предвыборная кaмпания Путин vs оппозиция

#61 просто Соня » Вт, 21 февраля 2012, 5:23

Заявление о предательстве Кургиняна
Вчера в 11:53kompart91314141
Теги: коммунисты, люди, сергей кургинян

В редакцию сайта «Коммунисты Столицы» comstol.info обратились активные участники движения «Суть времени», руководимого известным политологом Сергеем Кургиняном. Последние события на российском политическом поле заставили их всерьёз пересмотреть своё отношение к лидеру движения. Осознав предательскую сущность псевдолевого политика Кургиняна, группа товарищей приняла решение выйти из движения.

Публикуем текст обращения к участникам движения Суть Времени.

Заявление о предательстве Кургиняна.

Товарищи! Мы все стали свидетелями и участниками самого серьезного события в краткой истории нашего Движения. Это митинг 4 февраля на Поклонной горе в Москве. Этот митинг был организован с участием нашего лидера Кургиняна от имени, и с участием, нашего Движения. Огромное пространство митинга было полностью покрыто лозунгами за Путина и правящий режим. Ораторы, один за другим выступали за Путина, за сохранение его преступного режима. Все это однозначно характеризует митинг как пропутинский, в защиту правящего режима.

Как же произошло что мы, провозгласившие себя самыми верными сторонниками левых идей, бескомпромиссными борцами с враждебным, стране и народу, режимом, оказались в рядах наших идеологических врагов?! Почему мы работаем на усиление этого самого, преступного, класса? Что же такое случилось, что мы выступаем как сторожевые псы режима, против наших сограждан, требующих демократии и справедливости?!

А случилось ПРЕДАТЕЛЬСТВО! Как ни горько это признавать, нас предали! Преданы наши идеи и идеалы, и имя этому предателю – Сергей Кургинян. Да! Именно наш лидер и вождь оказался предателем всего того, к чему, в пафосных речах своих, призывал нас в течение всей истории Движения. Это очень тяжело осознавать. Ведь Сергей Кургинян смог завоевать доверие многих, выступая в многосерийном телешоу “Суд Времени”. Там он действительно защищал советские, социалистические и патриотические ценности. Отстаивал правду о нашей великой истории и великих победах нашего народа. На волне популярности, Кургинян призвал вступать в сообщество людей, переживающих за судьбу страны. Так возникло наше Движение Суть Времени. В нем Кургинян с пафосом призывал к бескомпромиссной борьбе с правящим режимом, уничтожающим нашу страну и наш народ.

Но слова политика лишь тогда имеют цену, когда подтверждаются делами. Реальные действия, и только они, открывают правду об истинных мотивах политика. История провокаторов и предателей дает множества примеров когда предатели, в начале своего пути, выглядели как самые ярые сторонники идеи. Тот же Азеф, втираясь в доверие революционерам, даже участвовал в терактах против режима.

А главное реальное действие сейчас, это организация пропутинского митинга. И оно свидетельствует о главном мотиве Сергея Кругиняна – быть на службе у режима, чтобы иметь теплую конуру и сладкую косточку. Несмотря на простоту и очевидность произошедшего, нам, участникам Сути Времени, очень трудно принять эту правду о предательстве. Ведь мы верили! Да, многие подозревали, что не все так хорошо с Кургиняном, многие уходили из Движения. Нам, оставшимся, казалось, что они просто не выдержали высокого накала служения идее. Но сейчас, когда спадает словесная пелена лжи, становится ясным странное поведение Кургиняна еще в начале Движения. Он никогда не вступал в союзы с левыми и патриотическими организациями. Блокировал попытки активистов проводить совместные акции. Кургинян выполнял задачу на разрушение и подчинение левого движения включая КПРФ и несистемные партии. Некоторые из нас получали прямые задания на подрыв левых организаций путем переманивания людей. Формировались планы рейдерского захвата небольших организаций. И вот теперь, верноподданническим актом на Поклонной, Кургинян уже явно привел собранные силы на сторону экзистенциального врага. Теперь ему дадут и оперативный простор в СМИ и финансирование. Ждет “Суть Времени” и рост численности за счет осиротевших нашистов и МГЕРовцев.

Кургинян строит не катакомбы, а зачумленный предательством барак. Обитатели барака – лишь пушечное мясо для увеличения личного политического капитала вождя.

Нам очень не просто признать предательство, но необходимо, если мы считаем что у нас есть идеалы. Надо твердо сказать себе – “Я служу идеалам, а не вождям! И если вождь предал идеалы, то я отвергну вождя, но продолжу служение идеалам”.

Многие из нас, и по праву, считают себя умными людьми. Признать, что можно было так ошибаться в истинных мотивах Кургиняна очень трудно, а для кого-то и невозможно. Мы видим таких идолопоклонников Кургиняна, которые готовы придумать самые абсурдные аргументы, лишь бы остаться в уютном мирке веры в мудрого вождя и учителя. Такие люди не могут жить без пастуха. Они судорожно цепляются за эфемерные оправдания, что мол, Кургиняна обманули, заманили в ловушку, что он имел ввиду совсем не то что делал и т.д. Звучат и еще более абсурдные утверждения, что путинг на Поклонной это, оказывается, великая победа “Сути Времени” на пути к социализму! Вряд ли этим людям можно чем-то помочь. Но у кого достаточно воли чтобы заставить себя думать, те смогут выбраться из паутины парализующей совесть лжи.

Дорога служения высоким идеалам не заканчивается вместе с клубом «Суть Времени». Вокруг нас много честных и активных людей. Кургинян сознательно культивировал представление о никчемности любых движений кроме созданного им самим. Это тоже ложь! Нам нельзя просто опустить руки и разойтись. Мы должны продолжать работу ради победы красного проекта. Как возможный вариант мы предлагаем желающим примкнуть к движению «Красная Альтернатива» www.eot-alt.ru. Это движение создано активистами, покинувшими Суть Времени. Оно станет точкой сбора тех, у кого хватит ума, совести и воли, чтобы вырваться из кургиняновского симулякра. В Красной Альтернативе мы продолжим наше общее дело, используя весь добытый нами опыт, все наши предыдущие наработки. Мы продолжим живые дискуссии по важнейшим вопросам бытия без мертвящего диктата из центра Кургиняна. Мы, без оглядки на вождя, будем работать вместе с другими гражданскими и политическими активистами, близкими нам по духу. Единственными ограничениями в работе станут наши способности и понимание наших товарищей.

“Никто не даст нам избавленья:

Ни бог, ни царь и не герой

Добьемся мы освобожденья

Своею собственной рукой.”

Пусть поражения и разочарования в вождях не остановят наших устремлений!Да здравствует Красный Проект – единственная надежда человечества на будущее!

Оргкомитет межрегиональной группы – Красная Альтернатива www.eot-alt.ru

Минчуков Леонид – московская обл.

Ященко Елена

Актив группы

Илья Молчанов – Москва

Игорь Стеч – Москва

Ростислав Калин

Наталия Мохша – Рязань

Галина Свидерская – Москва

Большая группа солидарных с нами товарищей.
Олег Комолов
Источник: comstol.info
просто Соня
Аватара
Откуда: Россия, Москва
Сообщения: 6708
Темы: 291
Зарегистрирован: Вс, 19 сентября 2010
С нами: 14 лет 10 месяцев
О себе: исконно православная

Re: предвыборная кaмпания Путин vs оппозиция

#62 lucky » Ср, 22 февраля 2012, 9:05

Соня, я когда создавал тему меня больше интересовало, что бы писали собственные мысли, а не чужие
lucky M
Автор темы
Аватара
Откуда: New York
Сообщения: 9973
Темы: 169
Зарегистрирован: Сб, 2 апреля 2005
С нами: 20 лет 3 месяца

Re: предвыборная кaмпания Путин vs оппозиция

#63 Aa1D » Ср, 22 февраля 2012, 12:07

Aa1D
Аватара
Сообщения: 1690
Темы: 60
Зарегистрирован: Вт, 29 марта 2011
С нами: 14 лет 3 месяца
О себе: Свечение

Re: предвыборная кaмпания Путин vs оппозиция

#64 Мухоморр » Ср, 22 февраля 2012, 19:19

lucky писал(а):. Почему я не знаю кто дает деньги, эта информация общедоступна и громогласна объявляется (опять же говорю только об Америке), тут нет никаког секрета.

А кто дал Обаме 750 млн? Фамилии известны?
Мухоморр
Сообщения: 76
Темы: 1
Зарегистрирован: Пн, 7 июня 2010
С нами: 15 лет 1 месяц

Re: предвыборная кaмпания Путин vs оппозиция

#65 Мухоморр » Ср, 22 февраля 2012, 20:33

просто Соня писал(а):Если я слышу, что певец поет плохо и фальшивит на каждой ноте, то прямо о том и говорю.
Хоть сама и как он спеть не сумею.

Вы попробуйте оценить профессиональную деятельность кого то в той области в который вы не являетесь специалистом. Оценка по результатам не является объективной.
Один хороший врач будет хорошо лечить смертельно больного пациента и пациент все равно умрет. А другой будет лечить больного с несерьезным диагнозом с высокой температурой, пропишет ему неправильные лекарства и больной вопреки лечению все равно выздоровеет. Если вы не разбираетесь в медицине то вы скажете что второй врач отличный, а первого надо уволить. И если врачи будут избираться на выборах то именно так народ и будет голосовать.
Большинство не разбирается ни в медицине, ни в законах, ни в налогах, ни в том почему создаются рабочие места. Большинство не разбирается вообще ни в чем. Разбирается в чем то более или менее серьезном всегда меньшинство.
Поэтому если вы владеете клиникой и больные требуют свободы и права самостоятельно выбирать себе врачей то у вас есть два варианта. Первый быть с больными честными и позволить им реально выбирать среди шарлатанов и нормальных врачей - это закончиться тем, что и пациентов будут плохо лечить и клиника разорится. Второй - нанять проверенных профессионалов и устраивать между ними борьбу нанайских мальчиков. В этом случае и пациенты будут правильно лечиться и в то же время они будут уверены в том что, что их хорошо лечат потому что у них свобода и они сами выбирают себе врачей.Правда будет немного нечестно по отношению к клиентам. Зато можно будет сказать громко - вот смотрите у нас свобода и пациенты сами решают свою судьбу и поэтому здоровы, бегите все к нам. Так что все упирается в то кем является владелец и каковы его мотивы. Может он и не хочет заморачиваться. Может ему проще продать и вывезти из больницы все оборудование, уволить врачей, сдать здание в аренду под казино, а на вырученные деньги купить себе яхту и уплыть в кругосветное плавание.

Хотя зря я наверно это все пишу. если человек не хочет что то понимать он это не поймет. Так работает промывка мозга - она всегда основана на внушении веры в сказки. Сказка дает внушаемому ощущение причастности к чему то светлому, от чего сложно отказаться. Хотя с другой стороны может быть кто нибудь другой кто не находится в демократическом угаре прочитает и найдет для себя что нибудь полезное.
Мухоморр
Сообщения: 76
Темы: 1
Зарегистрирован: Пн, 7 июня 2010
С нами: 15 лет 1 месяц

Re: предвыборная кaмпания Путин vs оппозиция

#66 lucky » Ср, 22 февраля 2012, 21:56

Мухоморр писал(а):А кто дал Обаме 750 млн? Фамилии известны?
да, конечно никакого секрета в этом нет. Для этого надо набрать в гугл "Presidential Donor 2008" и вам вылетят все результаты. Вот смотрите одна из страниц на ней написано "Your search has generated too many results. Only the top 1000 records are being displayed" ваш поиск привел к очень большим результатам, не можем показать всех. Показываем только первые 1000 человек
Я не думаю, что нужно сюда печатать всех посмотрите по ссылке. Первый человек значится с $30 000 последний на 21 странице $4600. Там указано имя фамилия город и штат проживания

http://www.opensecrets.org/pres08/searc ... t=a&sort=A

вот есть другая информация о самых крупных донорах. Перечень компаний начинающихся с
University of California --- $1,648,685 и заканчивающихся Latham & Watkins -- $503,295 Опятыь же не вижу смысла их сюда печатать

http://www.opensecrets.org/pres08/contr ... =N00009638

были еще и небольшие пожертвования от людей $100 или $200 вот так оно и набежало

Большую часть дали профсоюзы. "Several attendees are labor leaders whose political action committees contributed impressive amounts to Obama's war chest, including one group that gave nearly $29.5 million" Одна группа профсоюзных лидеров на встрече дала ему $29.5 миллионов. Если вы почитаете ро в этой статье имена и фамилии людей и суммы которые они давали

Read more: http://www.foxnews.com/politics/2009/12 ... z1n8c64xnq

Кандидат в президенты обязан опубликовывать имена людей которые жертвуют ему деньги на избирательную кампанию
lucky M
Автор темы
Аватара
Откуда: New York
Сообщения: 9973
Темы: 169
Зарегистрирован: Сб, 2 апреля 2005
С нами: 20 лет 3 месяца

Re: предвыборная кaмпания Путин vs оппозиция

#67 Мухоморр » Ср, 22 февраля 2012, 23:07

lucky,

Пожертвования от компаний это считайте пожертвования от анонимных источников, потому что владельцы компаний неизвестны.
Как устроены профсоюзы в США я плохо представляю. Но это опять же организации.
Мне интересно какую долю от 750 млн пожертвовали простые граждане "с улицы". Среди них интересны опять же самые крупные доноры.
По сути это же преподносится как такая политическая благотворительность. Можно ли на такую благотворительность собрать 750 млн даже в богатых США. А ведь был еще второй кандидат который тоже собрал ненамного меньше.
Мухоморр
Сообщения: 76
Темы: 1
Зарегистрирован: Пн, 7 июня 2010
С нами: 15 лет 1 месяц

Re: предвыборная кaмпания Путин vs оппозиция

#68 lucky » Чт, 23 февраля 2012, 0:04

Мухоморр писал(а):lucky,

Пожертвования от компаний это считайте пожертвования от анонимных источников, потому что владельцы компаний неизвестны.
Как устроены профсоюзы в США я плохо представляю. Но это опять же организации.
Мне интересно какую долю от 750 млн пожертвовали простые граждане "с улицы". Среди них интересны опять же самые крупные доноры.
По сути это же преподносится как такая политическая благотворительность. Можно ли на такую благотворительность собрать 750 млн даже в богатых США. А ведь был еще второй кандидат который тоже собрал ненамного меньше
у меня впечетление, что вы не читаете совсем, что я пишу, а выводы делаете исходя из каких то собственных представлений. Если хотите вести диалог грамотный читайте пожалуйста внимательно. Повторю из моего предыдущего поста.

"Your search has generated too many results. Only the top 1000 records are being displayed" ваш поиск привел к очень большим результатам, не можем показать всех. Показываем только первые 1000 человек
Я не думаю, что нужно сюда печатать всех посмотрите по ссылке. Первый человек значится с $30 000 последний на 21 странице $4600. Там указано имя фамилия город и штат проживания
http://www.opensecrets.org/pres08/searc ... t=a&sort=AЭто страница где показаны простые люди которые жертвовали деньги на его избирательную кампанию. Мухомор, надо включать логику хотя бы иногда, что значит владельцы компаний неизвестны? Что бы узнать владелцев компаний надо набрать в гугл вопрос и полчите всю информацию о компании о ее истории создания, составе директоров и кол-ве человек работающих в ней.

This table lists the top donors to this candidate in the 2008 election cycle. The organizations themselves did not donate , rather the money came from the organizations' PACs, their individual members or employees or owners, and those individuals' immediate families. Organization totals include subsidiaries and affiliates. Это из сноски которую я давал о компаниях. Вот перевод "Организации сами по себе не делают пожертвования, они приходят от людей работающих в этой компании и ее владелцев и членов семей людей связанных с данной компанией" В больших компаниях не один владелец, а совет директоров, вот они и делают самые большие пожертвования.

Можно ли собрать, конечно можно. На сноске которую я даю есть его отчет сколько он собрал и сколько истратил и остаток

http://www.opensecrets.org/pres08/summa ... =n00009638

Маккэин собрал в 2008 году, но меньше.
lucky M
Автор темы
Аватара
Откуда: New York
Сообщения: 9973
Темы: 169
Зарегистрирован: Сб, 2 апреля 2005
С нами: 20 лет 3 месяца

Re: предвыборная кaмпания Путин vs оппозиция

#69 lucky » Чт, 23 февраля 2012, 0:12

John McCain собрал $370 млн это в 2 раза меньше, чем Обама. Вот график сколько он собрал, сколько истратил и сколько осталось. Что бы разобратся особого знания английского не нужно и так все понятно

http://www.opensecrets.org/pres08/summa ... =n00006424
lucky M
Автор темы
Аватара
Откуда: New York
Сообщения: 9973
Темы: 169
Зарегистрирован: Сб, 2 апреля 2005
С нами: 20 лет 3 месяца

Re: предвыборная кaмпания Путин vs оппозиция

#70 Aa1D » Чт, 23 февраля 2012, 9:27

Всё заранее подготовлено. Уже не важно какими будут выборы.
Aa1D
Аватара
Сообщения: 1690
Темы: 60
Зарегистрирован: Вт, 29 марта 2011
С нами: 14 лет 3 месяца
О себе: Свечение

Re: предвыборная кaмпания Путин vs оппозиция

#71 Мухоморр » Чт, 23 февраля 2012, 13:56

lucky писал(а): Мухомор, надо включать логику хотя бы иногда, что значит владельцы компаний неизвестны? Что бы узнать владелцев компаний надо набрать в гугл вопрос и полчите всю информацию о компании о ее истории создания, составе директоров и кол-ве человек работающих в ней.


Члены совета директоров не являются владельцами. По сути это наемные топ менеджеры которые иногда владеют крохотными пакетами акций для стимула. Реальные ключевые собственники неизвестны и это есть обязательное условие любой демократии.

Кто владеет BP например?
Кто вынул из своего кармана 5 процентов акций ВР (более 10 млрд долларов по рыночной стоимости) и передал их роснефти?
Вот кто из них?
http://www.bp.com/managedlistingsection ... Id=7040960
Мухоморр
Сообщения: 76
Темы: 1
Зарегистрирован: Пн, 7 июня 2010
С нами: 15 лет 1 месяц

Re: предвыборная кaмпания Путин vs оппозиция

#72 Padraig » Чт, 23 февраля 2012, 18:13

Padraig
Аватара
Откуда: MadChester
Сообщения: 2303
Темы: 23
Зарегистрирован: Пн, 8 октября 2007
С нами: 17 лет 9 месяцев
О себе: an Spailpín Fánach

Re: предвыборная кaмпания Путин vs оппозиция

#73 Aa1D » Пт, 24 февраля 2012, 18:33

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sqyLK62ffn0&feature=g-all-u&context=G2660622FAAAAAAAAAAA[/youtube]
Aa1D
Аватара
Сообщения: 1690
Темы: 60
Зарегистрирован: Вт, 29 марта 2011
С нами: 14 лет 3 месяца
О себе: Свечение

Re: предвыборная кaмпания Путин vs оппозиция

#74 aramat » Пт, 24 февраля 2012, 19:39

aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

Re: предвыборная кaмпания Путин vs оппозиция

#75 lucky » Пт, 24 февраля 2012, 20:45

Мухоморр писал(а):Члены совета директоров не являются владельцами. По сути это наемные топ менеджеры которые иногда владеют крохотными пакетами акций для стимула. Реальные ключевые собственники неизвестны и это есть обязательное условие любой демократии.

Кто владеет BP например?
Кто вынул из своего кармана 5 процентов акций ВР (более 10 млрд долларов по рыночной стоимости) и передал их роснефти?
Вот кто из них?
у меня к вам просьба, не надо говорить в утвердительной формео том, чего не знаете до конца. Лутше сказать "я так думаю" мне кажется"
для начала немного терминологии, что бы было более понятно

chairmain is a position in the company.The owner of a company is called proprietor if its a small company.however, if its a big company, the people who own the business or company are called stock holders and the person with largest amount of stocks is called the "chairman of the board".

мне понятно почему такой вопрос, вы просто не до конца понимаете что значит владельцы компании и как распределяются роли. Вы просто рассматриваете любую компанию когда владелец это тот который находится где то в тени, сидит дома на диване и пьет коньяк или греет пузо на островах, а все работают и складывают ему деньги :))) На самом деле все не совсем так.
Попробую объяснить на примере. Когда вы открываете бизнесс с партнером и вкладываете по $1000 у вас с ним одинаковые права и обязанности и все делаете сами без наемных рабочих. Скажем в продуктовом магазине вы стоите за кассой, связываетесь с поставщиками, а ваш партнер занимается бухгалтерией, ездит по деревням и привозит продукцию. Потом у вас бизнесс пошел в гору и вы решаете открыть еще один в другом городе. Брать кого то на зарплату не всегда выгодно, лутше найти партнера который внесет деньги в бизнесс и организует такой же магазин. К этому времени ваш бизнесс приносит доход и вы говорите новому партнеру, чтобы войти на равных нужно $5000. Он и еще человек их вносятт и вас становится уже 4 Самим стоять за кассой уже нет надобности и вы нанимаете рабочих. А вы 4 образуете совет директоров и распределяете обязанности между собой, у вас разное образование и знания. Один отвечает за всю бухгалтерию, другой за рекламу и т.д. Так вот вы все хозяева и все работаете, а вот наемные рабочие у вас продавцы, уборщицы. Когда ваше предприятие начинает иметь оборот в миллионы $ вы выпускаете акции и эти деньги которые вы получаете пускаете на развитие. К вам приходит человек и говорит, я готов внести $10 млн возьмите меня в совладельцы компании. Брать его или нет вы решаете вместе, все зависит, что кроме денег он еще может. Если ничего, то он просто покупает акции и живет на те % которые они приносят. Если вы решаете, что он подходит то вы его вводите в совет директоров. Так, вот в крупной компании нет одно владельца -----есть совет директоров. У них разные доли в компании и соответственно разные доходы. Если компания заработала $10 млн за год, то совет директоров решает как использовать эти деньги, как их распределить. Право голоса имеют все члены совета, но прибыль получают разную в зависимости от вклада. Председатель совета это человек с наибольшим пакетом акций. Он может добровольно сложить с себя эти обязательства и продать свои акции. Тогда будет выбор нового директора.
В превиденной ссылке Carl-Henric Svanberg ---Chairman----является директором совета директоров, но он не принимает никакого решения самостоятельно. Это означает, что его выбрали и он отвечает за всю работу компании

http://www.bp.com/managedlistingsection ... Id=7040608
lucky M
Автор темы
Аватара
Откуда: New York
Сообщения: 9973
Темы: 169
Зарегистрирован: Сб, 2 апреля 2005
С нами: 20 лет 3 месяца

Re: предвыборная кaмпания Путин vs оппозиция

#76 lucky » Пт, 24 февраля 2012, 20:49

после того как я ответил на вопрос откуда Обама берет деньги на избирательную кампанию, скажите мне откуда Путин берет деньги? Из бюджета? Вчера прошел митинг в Лужниках? он собрал 130 тыс человек из каких денег Путин оплатил аренду и как вы думаете сколько это стоило?
lucky M
Автор темы
Аватара
Откуда: New York
Сообщения: 9973
Темы: 169
Зарегистрирован: Сб, 2 апреля 2005
С нами: 20 лет 3 месяца

Re: предвыборная кaмпания Путин vs оппозиция

#77 НЕМО » Сб, 25 февраля 2012, 0:19

Статья 58. Порядок создания избирательных фондов, фондов референдума

1. Кандидаты обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления соответствующей избирательной комиссии об их выдвижении (самовыдвижении) до представления документов для их регистрации этой избирательной комиссией. При проведении выборов в органы местного самоуправления создание кандидатом избирательного фонда необязательно при условии, что число избирателей в избирательном округе не превышает пять тысяч и финансирование кандидатом своей избирательной кампании не производится. В этом случае кандидат уведомляет соответствующую избирательную комиссию об указанных обстоятельствах. Избирательные объединения, выдвинувшие списки кандидатов, для финансирования своей избирательной кампании обязаны создавать избирательные фонды после регистрации их уполномоченных представителей по финансовым вопросам соответствующими избирательными комиссиями.

2. Инициативная группа по проведению референдума обязана создать собственный фонд для финансирования своей деятельности по выдвижению инициативы проведения референдума, организации сбора подписей в поддержку этой инициативы, а также деятельности, направленной на получение определенного результата на референдуме. Законом субъекта Российской Федерации может быть установлено, что при выдвижении инициативы проведения местного референдума при определенном числе участников референдума на территории соответствующего муниципального образования (но не более пяти тысяч участников референдума) создание инициативной группой референдума фонда референдума необязательно при условии, что ею не производится финансирование подготовки и проведения референдума. Предельный размер расходования средств фонда референдума, источники его формирования и предельный размер пожертвований и перечислений в фонд референдума устанавливаются законом. Закон субъекта Российской Федерации, регулирующий подготовку и проведение референдума, должен предусматривать возможность создания фондов референдума иными группами участников референдума, в том числе для агитации против проведения референдума, участия в референдуме, против вопросов, выносимых на референдум. На указанные фонды распространяются правила, установленные настоящим Федеральным законом для фонда референдума, созданного инициативной группой по проведению референдума.

3. Кандидаты вправе, а в случаях, установленных законом, обязаны, избирательные объединения, инициативная группа по проведению референдума обязаны назначать уполномоченных представителей по финансовым вопросам. Регистрация уполномоченных представителей по финансовым вопросам осуществляется комиссиями в порядке, установленном законом.

4. Кандидаты, баллотирующиеся только в составе списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением, не вправе создавать собственные избирательные фонды.

5. Избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений могут создаваться за счет:

а) собственных средств кандидата, избирательного объединения;

б) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением;

в) добровольных пожертвований граждан;

г) добровольных пожертвований юридических лиц;

д) средств, выделенных кандидату, избирательному объединению соответствующей избирательной комиссией, в случае, если это предусмотрено законом.

6. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, в фонды референдума:

а) иностранным государствам и иностранным организациям;

б) иностранным гражданам, за исключением случая, предусмотренного пунктом 10 статьи 4 настоящего Федерального закона;

в) лицам без гражданства;

г) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования (при проведении референдума – на день внесения пожертвования);

д) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, на день начала кампании референдума (для открытых акционерных обществ – на день составления списка акционеров за предыдущий год);

е) международным организациям и международным общественным движениям;

ж) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

з) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;

и) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, на день начала кампании референдума (для открытых акционерных обществ – на день составления списка акционеров за предыдущий год);

к) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах «д» и «и» настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах «д» и «и» настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, на день начала кампании референдума (для открытых акционерных обществ – на день составления списка акционеров за предыдущий год);

л) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;

м) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;

н) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства – или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты – или указаны недостоверные сведения;

о) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах, до дня начала кампании референдума.

7. При внесении пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, информацию о гражданстве.

8. При внесении пожертвования юридическим лицом в платежном поручении указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи.

9. Кандидат, избирательное объединение, инициативная группа по проведению референдума вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в избирательный фонд, фонд референдума, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем. Если пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование внесено с нарушением требований пунктов 7 и 8 настоящей статьи, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный законом максимальный размер такого пожертвования, оно подлежит возврату жертвователю в полном объеме или подлежит возврату та его часть, которая превышает установленный законом максимальный размер пожертвования, с указанием причины возврата. Пожертвование, внесенное анонимным жертвователем, подлежит перечислению в доход соответствующего бюджета. Сроки возврата пожертвований, а также сроки перечисления пожертвований в доход соответствующего бюджета устанавливаются законом. Кандидат, избирательное объединение, инициативная группа по проведению референдума не несут ответственность за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные пунктами 7 и 8 настоящей статьи и оказавшиеся недостоверными, если кандидат, избирательное объединение своевременно не получили информацию о неправомерности данных пожертвований.

10. Законом устанавливаются предельные размеры перечисляемых в избирательные фонды собственных средств кандидата, избирательного объединения, средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, добровольных пожертвований граждан и юридических лиц, а также предельные размеры расходования средств избирательных фондов. Допускается увеличение до 20 процентов предельных размеров расходования средств избирательного фонда зарегистрированных кандидатов, включенных в избирательный бюллетень при повторном голосовании. Кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, если эти выборы проводятся на одной и той же территории либо на территориях, одна из которых включена в другую, создает избирательные фонды в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, однако предельные размеры расходования средств этих избирательных фондов исчисляются в совокупности, по наибольшему из указанных предельных размеров.

11. Все денежные средства, образующие избирательный фонд, фонд референдума, перечисляются на специальный избирательный счет, специальный счет фонда референдума, открытый с разрешения соответствующей комиссии кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения, инициативной группы по проведению референдума в филиалах Сберегательного банка Российской Федерации, а при их отсутствии – в других кредитных организациях, расположенных на территории избирательного округа, территории проведения референдума. В случае отсутствия на территории избирательного округа, территории проведения референдума кредитных организаций кандидат, избирательное объединение, инициативная группа по проведению референдума определяют по согласованию с соответствующей комиссией кредитную организацию, в которой открывается специальный избирательный счет, специальный счет фонда референдума. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено, что на выборах органов местного самоуправления сельских поселений перечисление средств избирательного фонда на специальный избирательный счет необязательно в случае, если расходы на финансирование избирательной кампании кандидата не превышают три тысячи рублей.

12. При проведении выборов в федеральные органы государственной власти, референдума Российской Федерации порядок открытия, ведения и закрытия указанных в пункте 11 настоящей статьи счетов устанавливается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. При проведении выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, в органы местного самоуправления, референдума субъекта Российской Федерации, местного референдума порядок открытия, ведения и закрытия указанных счетов устанавливается соответствующей избирательной комиссией субъекта Российской Федерации по согласованию с главным управлением (национальным банком) Центрального банка Российской Федерации в соответствующем субъекте Российской Федерации. Порядок и формы учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов, фондов референдума и расходовании этих средств устанавливаются соответствующей избирательной комиссией.
Спойлер
1. В комментируемой статье, как и в прежнем Федеральном законе, основополагающим в части финансирования избирательных кампаний кандидатов, избирательных объединений является требование о создании указанными участниками избирательного процесса избирательных фондов до представления документов для регистрации кандидатов, списков кандидатов. Вместе с тем, с учетом проведенной в 2003–2005 годах реформы территориальной организации местного самоуправления, комментируемый пункт дополнен положением прямого действия, учитывающим особенности муниципальных выборов в поселениях с малой численностью избирателей. Обязанность создания избирательных фондов на таких выборах в избирательных округах, насчитывающих не более пяти тысяч избирателей, распространяется не на всех кандидатов, а только на тех, которые планируют финансировать свою избирательную кампанию. Для кандидатов, которые до регистрации уведомили избирательную комиссию о том, что не будут производить финансирование своей избирательной кампании, создание избирательного фонда не обязательно. Следует подчеркнуть, что комментируемый Федеральный закон предоставляет кандидату право (возможность) не создавать избирательный фонд на муниципальных выборах как исключение из общего правила, поэтому в законах о выборах в органы местного самоуправления должны содержаться нормы, регулирующие порядок создания избирательных фондов, чтобы у кандидатов была возможность создать такой избирательный фонд и на выборах в органы местного самоуправления. При проведении муниципальных выборов с использованием списков кандидатов в рамках пропорциональной избирательной системы избирательные фонды должны создаваться независимо от численности избирателей. Регистрация в избирательной комиссии уполномоченных по финансовым вопросам – одно из обязательных условий создания избирательногофонда избирательными объединениями.

2. Комментируемый пункт закрепляет для инициативной группы по проведению референдума обязанность создания фонда референдума (исключение из этого правила может быть предусмотрено законом субъекта Российской Федерации при проведении местных референдумов, если число их участников не превышает пяти тысяч человек), а также поручил субъектам Российской Федерации предусмотреть в региональных законах о референдумах возможность создания фондов референдума иными группами участников референдума. Третье предложение комментируемого пункта предусматривает установление законом источников формирования, предельных размеров пожертвований, перечислений и расходов из указанных фондов референдума. Имеется ввиду регулирование соответственно уровню референдума, что не исключает в перспективе и рамочное федеральное регулирование по данным вопросам для местных и региональных референдумов. Фонды референдума на каждом данном референдуме должны регламентироваться одними и теми же правилами. Однако, несмотря на одинаковое название, целевое назначение фондов референдумов может различаться. Если фонд референдума инициативной группы по проведению референдума будет использоваться для финансирования деятельности по выдвижению инициативы проведения референдума, организации сбора подписей в поддержку этой инициативы, а также деятельности, направленной на получение определенного результата на референдуме, т.е., прежде всего, агитации, то фонды референдума других групп участников референдума предполагается использовать для финансирования агитации, в том числе против проведения референдума, участия в нем, против вопросов, выносимых на референдум. Положение о том, что создание фонда референдума инициативной группы в ряде случаев необязательно при отсутствии финансирования, означает запрет финансирования, минуя фонды референдума, как для инициативной группа по проведению референдума, так и других групп участников референдума.

3. Известная ранее обязанность избирательного объединения назначать уполномоченных представителей по финансовым вопросам распространена и на инициативную группу по проведению референдума, при этомкандидат получил право на назначение подобных уполномоченных представителей, но законом это право может быть трансформировано в обязанность. Количество уполномоченных по финансовым вопросам определяется самими кандидатами, а порядок ихрегистрации, в отличие от прежней практики регулирования этого вопроса избирательными комиссиями, должен быть установлен законом.

4. Правило «один кандидат – один избирательный фонд» не распространяется на тех кандидатов, которые баллотируются только в составе списка кандидатов. Более того, им запрещено создавать собственные избирательные фонды.

5. Комментируемый пункт содержит закрытый перечень источников средств избирательных фондов. Кроме того, федеральный законодатель делит источники средств на три вида: собственные средства кандидата и избирательного объединения; добровольные пожертвования; средства избирательной комиссии (в случае, если это предусмотрено законом). Под собственными средствами кандидата в комментируемом пункте следует понимать денежные средства в российских рублях, находящиеся в собственности у физического лица, являющегося кандидатом. Под собственными средствами или средствами избирательного объединения в подпунктах «а» и «б» комментируемого пункта понимаются любые средства, принадлежащие соответственно политической партии либо другому выдвинувшему кандидата, список кандидатов общественному объединению, т.е. федеральный законодатель в данном случае не проводит различий между собственными средствами и иными средствами политической партии. В силу подпункта «г» комментируемого пункта политические партии и общественные объединения как юридические лица вправе вносить средства в статусе добровольных пожертвований в избирательные фонды тех кандидатов, которых они не выдвинули, а также в избирательные фонды других избирательных объединений. Реализация подпункта «д» комментируемого пункта отдана на усмотрение законодателя. Как показывает практика, избирательное законодательство идет по пути отказа от бюджетного финансирования непосредственно избирательных кампаний кандидатов, избирательных объединений 1 . Если выделение избирательной комиссией средств в избирательные фондыпредусматривается законом, то на практике нередко считают это правом, а не обязанностью комиссии. Думается, такой подход неправомерен, так как в отличие от прав гражданина большинство прав избирательной комиссии одновременно являются и ее обязанностями.

Нормы комментируемого пункта следует распространить и на фонды референдума, хотя он не упоминается. Поскольку источники формирования этого фонда референдума в силу пункта 2 комментируемой статьи устанавливаются законом, постольку нет оснований не применять положения комментируемого пункта к фондам референдума.

6–6 1 . Комментируемый пункт содержит закрытый перечень субъектов, которым запрещено вносить добровольные пожертвования в избирательные фонды и фонды референдума. Включение в круг таких субъектов обусловлено стремлением исключить финансирование избирательных кампаний и кампаний референдумов из-за рубежа, нецелевое использование средств (например, бюджетных, благотворительных и др. организаций и органов), использование детей в качестве жертвователей средств и др.


______________
1 Статьей 33 Федерального закона «О политических партиях» предусмотрено ежегодное государственное финансирование политических партий, добившихся определенной поддержки избирателей на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также разовой поддержки по результатам выборов Президента Российской Федерации.


В комментируемом Федеральном законе сохранен введенный в 2002 году запрет на пожертвования со стороны организаций, которые учреждены государственными и муниципальными органами, а также юридическими лицами с иностранным, либо муниципальным, либо государственным участием, превышающим 30 процентов уставного капитала, т.е. организаций, учредители которых не имеют права вносить пожертвования. Тем самым федеральный законодатель в определенной мере препятствует созданию различных схем, направленных, в конечном счете, на использование в избирательных кампаниях кандидатов и политических партий бюджетных средств и средств нерезидентов. В новой редакции комментируемого пункта из списка названных организаций исключены акционерные общества, которые учреждены в порядке приватизации, но список дополнен организациями, в капитале которых государственная или муниципальная доля превышает 30 процентов, независимо от состава учредителей.

Сохранен запрет на пожертвования со стороны анонимного жертвователя. При этом следует учитывать, что в действующей по сравнению с первоначальной редакцией комментируемого пункта существенно изменено (в интересах жертвователей, кандидатов и политическихпартий) содержание понятия анонимного жертвователя. Во-первых, уменьшен объем сведений о жертвователе, которые могут повлечь за собой признание его анонимным. Применительно к гражданину исключено указание даты рождения, применительно к юридическому лицу – даты регистрации и отметки об отсутствии (наличии) доли государственного, муниципального, иностранного капитала в уставном капитале организации–жертвователя. Следует, однако, уточнить, что эти сведения должны указываться при внесении пожертвования, но их отсутствие или наличие не имеют значения для решения вопроса об анонимности жертвователя. Во?вторых, жертвователь квалифицируется как анонимный не только в случае, если не указано любое из перечисленных в комментируемом пункте сведений, но и при указании недостоверных сведений. Целесообразно (при применении на практике этой нормы) не доводить дело до крайностей, при которых любая техническая ошибка будет считаться указанием недостоверных сведений. Федеральный законодатель впервые проводит различия в отношении молодых граждан, по-разному определяя момент наступления их правоспособности как жертвователей на выборах и на референдумах. В первом случае граждане могут вносить пожертвования в избирательные фонды при достижении 18 лет в день голосования, т.е. практически и до совершеннолетия, а во втором – пожертвования в фонды референдумов возможны только от граждан, достигших 18 лет на момент внесения пожертвования.

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 274-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления ограничений на осуществление некоммерческими организациями пожертвований политическим партиям, их региональным отделениям, а также в избирательные фонды, фонды референдума» в комментируемые пункты внесены изменения и дополнения, которыми установлены ограничения на осуществление соответствующих пожертвований некоммерческими организациями, получавшими в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования, денежные средства или иное имущество от юридических или физических лиц, которым в соответствии с Федеральным законом «О политических партиях» и законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах запрещено осуществлять пожертвования политическим партиям, их региональным отделениям, а также в избирательные фонды, фонды референдума. Как известно, в соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях» имущество некоммерческих организаций может формироваться из различных источников, в том числе на основе добровольных имущественных взносов и пожертвований, поступающих как от физических, так и от юридических лиц. При этом добровольные имущественные взносы и пожертвования в адрес некоммерческих организаций могли – до принятия указанного Федерального закона – также вносить физические и юридические лица, которым в соответствии с Федеральным законом «О политических партиях» и законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах запрещено осуществлять пожертвования политическим партиям и их региональным отделениям (в частности, речь идет об ограничениях на внесение пожертвований некоммерческим организациям иностранных граждан, международных и иностранных организаций, государственных и муниципальных органов и организаций, иных юридических и физических лиц). Таким образом, ранее не исключалась ситуация, когда некоммерческая организация, получив от указанных физических и юридических лиц денежные средства или иное имущество и обезличив их, могла перечислить соответствующие средства политической партии, ее региональным отделениям или в избирательные фонды, фонды референдума, что приводило к определенному отступлению от принципов прозрачности финансирования избирательных кампаний, кампаний по проведению референдума, а также деятельности политических партий и их региональных отделений 1 . Вместе с тем указанный Федеральный закон предусматривает, что указанные ограничения применяются только в случае, если полученные некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не возвращены перечислившим (передавшим) их юридическим или физическим лицам, а при невозможности возврата – перечислены (переданы) в доход Российской Федерации до дня внесения пожертвования 2 .

7. Комментируемый пункт устанавливает единый для всех выборов перечень сведений о гражданине–жертвователе, который был введен в прежней редакции Федерального закона. Прежний Федеральный закон не содержал позитивного перечня, такой перечень закреплялся негативно путем перечисления тех сведений о жертвователе, отсутствие которых влекло анонимность жертвователя. Однако указание только фамилии, имени и отчества, адреса места жительства и даты рождения не позволяло выявить, например, пожертвования со стороны иностранцев, а законодатели субъектов Российской Федерации не могли вводить обязанность указания не предусмотренных федеральным законом сведений, поэтому перечень этих сведений был дополнен указанием также на серию и номер паспорта или заменяющего его документа, гражданство. Важно отметить еще три обстоятельства. Во-первых, все сведения указываются при внесении пожертвования, что исключает временные разрывы в предоставлении отдельных сведений; во-вторых, сведения должны содержаться в одном платежном документе, составленном в момент внесения пожертвования; в-третьих, сведения указываются самим гражданином, что не исключает заполнения платежных документов другими лицами, если это предусмотрено соответствующими правилами, но обязательно предполагает подпись самого жертвователя.


_______________
1 См.: Участие политических партий в выборах депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, организация и ведение работы, связанной с представлением политическими партиями, их региональными отделениями и иными структурными подразделениями финансовой отчетности избирательным комиссиям: Материалы совещания с представителями политических партий (Москва, 30 ноября 2006 года) / Выступление заместителя Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации О.Ю. Вельяшева. М., 2006. С. 41–46.
2 СЗ РФ. 2007. № 1. Ч. 1. Ст. 37.


8. Предполагалось, что комментируемый пункт, который претерпел незначительные изменения по сравнению с первоначальной егоредакцией, законодательно устранит неясность о том: в каком документе, когда и какие сведения указываются при внесении добровольного пожертвования со стороны юридического лица. По букве комментируемого пункта такие сведения могут указываться только в платежном поручении при представлении его в соответствующий банк, а какие-либо дополнительные сведения в иных документах не имеют юридического значения. Перечень сведений указан в комментируемом пункте и отличается от принятых в практике взаимоотношений между юридическими лицами либо между юридическими лицами и гражданами, потому что обусловлен требованиями избирательного законодательства (в частности, пункты 5 и 6 комментируемой статьи) и потребностями осуществления контроля за его соблюдением со стороны организаций–жертвователей. Судебная практика, однако, пошла по пути разрешения уточнений и изменения сведений, первоначально указанных в платежном поручении с использованием писем и других документов 1 . Измененная редакция комментируемого пункта позволяет правомерному жертвователю не расписывать в платежном поручении отсутствие каждого из ограничений в части доли иностранного, государственного или муниципального капитала и учредителей, а записать, что ограничения, предусмотренные пунктом 6 статьи 58 комментируемого Федеральногозакона отсутствуют. Поскольку избирательное объединение в избирательные фонды выдвинутых ими кандидатов вносят не пожертвования, постольку требования комментируемого пункта на эти взносы не распространяются.


______________
1 Так, избирательный блок «П.» был привлечен к административной ответственности по статье 5.18 КоАП РФ за незаконное использование средств, поступивших в его избирательный фонд с нарушением требований избирательного законодательства. Нарушение состояло в том, что юридическое лицо – жертвователь не указало в платежном поручении на отсутствие в числе учредителей юридических лиц с государственным, муниципальным или иностранным участием (более 30 процентов капитала), но позднее представило эти сведения в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации. Мещанский районный суд города Москвы в постановлении от 5 апреля 2004 года указал, что «последующее довнесение недостающих сведение жертвователем о себе не предусмотрено федеральным законом». По аналогичному делу Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации определением от 25 февраля 2004 года (дело № 11-Г04-3) заняла (при оценке недостающих сведений о жертвователе) другую позицию, а именно: «суд правильно указал на то, что при внесении юридическими лицами пожертвований в избирательный фонд регионального отделения «С.» все необходимые сведения, хотя они и не были указаны в платежных поручениях, содержались в соответствующих письмах, направленных уполномоченному представителю регионального отделения «С.» по финансовым вопросам и представленных в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации.» В Определении дано толкование пункта 8 статьи 58 комментируемого Федерального закона: суд обоснованно принял во внимание, что по смыслу пункта 8 статьи 58 предписание о необходимости указания в платежном поручении соответствующих сведений обусловлено потребностью контроля за соблюдением организациями-жертвователями избирательного законодательства, а также целью исключения возможности использования средств, за счет которых избирательные фонды создаваться не могут. Следовательно, поясняет суд, чтобы считать средства избирательного фонда незаконными, а их использование – основанием к отказу в регистрации кандидата (списка кандидатов), нарушение пункта 8 статьи 58 должны носить невосполнимый характер, т.е. когда из-за отсутствия сведений невозможно осуществить контроль за соблюдением жертвователями избирательного законодательства и установить, мог ли из этих средств быть создан избирательный фонд. Верховный Суд Российской Федерации полагает, что указание сведений не в платежном поручении, а в ином документе жертвователя могло быть расценено судом как ненадлежащее соблюдение порядка формирования избирательного фонда. Вместе с тем необходимо отметить, что судебная практика на уровне Верховного Суда Российской Федерации также подвержена колебаниям. Так, в определении Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 7 октября 2005 года по делу № 41-Г05-39 по кассационной жалобе Г. на решение Ростовского областного суда от 27 сентября 2005 года, которым заявителю отказано в удовлетворении заявления об отмене постановления окружной избирательной комиссии Каменского одномандатного избирательного округа № 144 об отказе в регистрации кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, отмечается, что суд обоснованно указал в решении, что действующее законодательство при внесении избирательного залога не предусматривает иных финансовых документов, кроме надлежащим образом оформленного платежного поручения в соответствии с требованиями пункта 8 статьи 58 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».


9. Комментируемый пункт дополнен указанием на право возврата пожертвования, которое ранее вытекало из гражданско-правового понимания пожертвования. Неправомерные пожертвования делятся на две группы: подлежащие возврату жертвователю и подлежащие перечислению в доход соответствующего бюджета. К первой группе относятся три разновидности: пожертвования, которые внесены физическими и юридическими лицами, не имеющими на это права; пожертвования, внесенные правомочными субъектами, но с нарушением требований к оформлению платежных документов; часть пожертвования, превышающая установленный законом размер. Вторую группу составляют пожертвования, которые внесены анонимными жертвователями. Следует подчеркнуть, что далеко не всякое нарушение или неполное указание реквизитов в платежном документе влечет признание жертвователя анонимным. Поэтому, выяснив отсутствие либо недостоверность в платежном документе тех или иных сведений, необходимо ответить на вопрос, какие правовые последствия для пожертвования с этим связаны. Если, например, в платежном поручении отсутствуют или указаны недостоверно ИНН юридического лица, либо его наименование, либо банковские реквизиты, то такое пожертвование квалифицируется как анонимное и подлежит перечислению в доход соответствующего бюджета, а если не указано, что отсутствуют ограничения на внесение пожертвований, либо нет даты регистрации, то эти средства возвращаются жертвователю. Формула комментируемого Федерального закона об указании недостоверных сведений относится – применительно к гражданину – только к фамилии, имени, отчеству и адресу места жительства, а применительно к юридическому лицу – только к ИНН, наименованию и банковским реквизитам. На практике нередки случаи использования названной формулы в отношении всех сведений, которые должен указать жертвователь, что влечет неправомерное признание жертвователя анонимным. И в том, и в другом случае пожертвования сначала зачисляются на специальный избирательный счет, а затем определяется их дальнейшая судьба. Новое важное положение сформулировано в последнем предложении комментируемого пункта. Оно освобождает кандидата, избирательное объединение, инициативную группу по проведению референдума от ответственности за принятие пожертвования, в отношении которого указаны недостоверные сведения, до получения соответствующей информации, обязывая, тем самым, прежде всего, избирательные комиссии предпринимать активные действия по своевременному предоставлению такой информации. Следует заметить, что по смыслу комментируемого Федеральногозакона под принятием пожертвования понимается не только его зачисление на счет, но и дальнейшее использование внесенных средств.

Комментируемый пункт также предусматривает право кандидата, избирательного объединения вернуть жертвователю пожертвование, не подлежащее обязательному возврату.

10. Первое предложение комментируемого пункта требует установления соответствующим законом предельных размеров каждого из возможных поступлений в избирательный фонд, а также предельных размеров расходов из избирательного фонда, хотя предельная сумма совокупных поступлений в избирательный фонд не регламентируется. Если один жертвователь вносит несколько пожертвований в один и тот же избирательный фонд, то их совокупная сумма в течение избирательной кампании не может превышать предельного размера пожертвования соответственно для гражданина или юридического лица. Ранее законы субъектов Российской Федерации по аналогии с действовавшими федеральными законами о выборах Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы устанавливали предельные размеры перечисляемых в избирательные фонды средств и расходов из избирательного фонда, кратные МРОТ. Однако такая практика имела определенные недостатки. Применительно к избирательным фондам, согласно положений Федерального закона от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» 1 расчет МРОТ исходит из базовой суммы, предусмотренной статьей 5 указанного Федерального закона (100 рублей), что осложняет применение избирательных законов. В настоящее время федеральные законы пошли по пути установления предельных размеров возможных платежей в процентах от предельного размера расходов, а в соответствующей инструкции избирательной комиссии на каждые данные выборы указываются абсолютные суммы. При этом предельные размеры расходов из избирательного фонда устанавливаются в федеральном избирательном законодательстве как абсолютная величина в рублях. По такому же пути пошел и региональный законодатель. Опыт выборов в два тура (повторное голосование) обусловил необходимость предусмотреть возможность увеличения предельных размеров расходов из избирательных фондов до 20 процентов, что также должно быть предусмотрено законом. Практика решения этого вопроса самими избирательными комиссиями неправомерна. При одновременной баллотировке одного и того же лица на выборах в разные выборные органы, если имеется территориальное совпадение избирательных округов, за предельный размер избирательного фонда принимается наибольшая из закрепленных законами величин, а расходы из всех избирательных фондов суммируются.


______________
1 СЗ РФ. 2000. № 26. Ст. 2729.


11. Сохранив принцип аккумулирования всех средств избирательного фонда, фонда референдума на одном счете, комментируемый Федеральный закон унифицировал название – соответственно специальный избирательный счет, специальный счет фонда референдума.

Счета открываются с разрешения комиссии определенному кругу лиц, в который входят: сам кандидат, его уполномоченный представитель по финансовым вопросам, уполномоченный представитель по финансовым вопросам избирательного объединения, инициативной и иной группы референдума. Если не установлено в законе иное, то разрешение комиссии может выдавать уполномоченный ею председатель комиссии или другой член комиссии с правом решающего голоса, что, однако, должно быть определено коллегиально. Счет открывается на территории избирательного округа, территории проведения референдума в филиалах Сбербанка России. Из этого правила возможны исключения при отсутствии на указанной территории филиалов Сбербанка России или других кредитных организаций. В подобных случаях счет открывается в кредитной организации, определяемой по согласованию между избирательной комиссией, комиссией референдума, с одной стороны, и кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума, – с другой. Последнее предложение, включенное в новую редакцию комментируемого Федерального закона, допускает финансирование избирательной кампании кандидатов на муниципальных выборах (на уровне сельских поселений) без открытия специального избирательного счета, т.е. наличными денежными средствами в валюте Российской Федерации (рублями) при соблюдении двух условий. Во-первых, это должно быть предусмотрено законом субъекта Российской Федерации, во-вторых, расходы на финансирование избирательной кампании кандидата не должны превышать трех тысяч рублей. Тем самым федеральный законодатель продолжает линию, направленную на учет особенностей муниципальных выборов. По смыслу комментируемого Федерального закона (в частности, положениям подпунктов 14 и 15 статьи 2) такой избирательный фонд может создаваться только за счет собственных средств кандидата, а режим их расходования и отчетности должен соответствовать требованиям, предъявляемым к избирательному фонду кандидата, включая обязанность представления итогового финансового отчета после официального опубликования общих результатов выборов.

12. Комментируемый пункт уполномочивает ЦИК России и ИКСРФсоответственно при проведении федеральных и иных выборов, референдумов на определение порядка открытия и ведения специальных избирательных счетов, специальных счетов референдума, учета средств и отчетности по ним 1 . Указанный порядок с учетом сложившейся практики взаимоотношений с Банком России претерпел изменения, нашедшие правовое закрепление в новой редакции комментируемого пункта. Предусмотрено, что согласования с Банком России или его главным управлением (национальным банком) Банка России в соответствующем субъекте Российской Федерации требует только утверждаемый соответствующей избирательной комиссией порядок открытия, ведения и закрытия специальных счетов, что позволяет придать инструкции избирательной комиссии, организующей выборы, обязательную юридическую силу не только в отношении кандидатов, избирательных объединений, но и в отношении иныхизбирательных комиссий, кредитных организаций, жертвователей и других субъектов финансирования избирательных кампаний кандидатов, политических партий. Что касается порядка и форм учета и отчетности по средствам избирательных фондов, то их утверждение не требует предварительного согласования с Банком России или его главным управлением. Следует также обратить внимание на дополнение новой редакции комментируемого пункта указанием на порядок закрытия специальных счетов.


______________
1 См., например: постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 22 февраля 2005 года № 138/950-4 «Об Инструкции о порядке открытия, ведения и закрытия специальных счетов фондов референдума инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы при проведении референдума Российской Федерации» // Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. 2005. № 2; постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 22 февраля 2005 года № 138/951-4 «О Разъяснениях о порядке и формах учета и отчетности поступления и расходования денежных средств фондов референдума инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы при проведении референдума Российской Федерации» // Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. 2005. № 2.
НЕМО
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1457
Темы: 41
Зарегистрирован: Пт, 14 января 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев
О себе: Чучело влюбленное

Re: предвыборная кaмпания Путин vs оппозиция

#78 НЕМО » Сб, 25 февраля 2012, 0:22

Избирательный фонд Путина почти в 4 раза скромнее фонда Прохорова
Москва, 12 января. Избирательный фонд кандидата в президенты России, премьер-министра Владимира Путина по данным на 10 января собрал почти 102,5 миллиона рублей на проведение предвыборной кампании, свидетельствуют данные ЦИК.

Как сообщает «РИА Новости», из этих средств чуть менее 1,7 миллиона рублей - пожертвования от 11 граждан, и 20 миллионов рублей внес фонд поддержки партии «Единая Россия». Пока деньги ни на что не тратились.

Фонд миллиардера Михаила Прохорова, также намеренного в марте участвовать в выборах президента России, собрал 400 миллионов рублей на избирательную компанию.

По закону предельная сумма расходов кандидата из средств его избирательного фонда не может превышать 400 миллионов рублей. Сам кандидат при этом не может внести более 40 миллионов рублей.

Из 400 миллионов рублей, поступивших в избирательный фонд Прохорова, 96,8 миллиона составили пожертвования от юридических лиц, 263,2 миллиона рублей - от 49 граждан. Фонд пока потратил 61,9 миллиона рублей - большая часть суммы ушла на сбор подписей в поддержку кандидата, на предвыборную агитацию, выпуск и распространение информационных материалов, а также на оплату остальных расходов, связанных с проведением избирательной кампании.

В избирательный фонд лидера КПРФ Геннадия Зюганова поступило 10 миллионов рублей. Это пожертвования от двух граждан. Из них было израсходовано 6,2 миллиона рублей, в том числе 2,8 миллиона рублей на предвыборную агитацию, выпуск и распространение информационных материалов.

В избирательный фонд одного из основателей партии «Яблоко» Григория Явлинского поступило 44,4 миллиона рублей. Штаб Явлинского потратил уже 42,1 миллиона рублей. Почти вся сумма израсходована на сбор подписей в поддержку выдвижения кандидата, на оплату других работ, выполненных по договору юридическими лицами или гражданами РФ, а также на оплату прочих расходов, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании.

Выборы президента России состоятся 4 марта 2012 года.
НЕМО
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1457
Темы: 41
Зарегистрирован: Пт, 14 января 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев
О себе: Чучело влюбленное

Re: предвыборная кaмпания Путин vs оппозиция

#79 Music_DJ » Сб, 25 февраля 2012, 1:22

Изображение
Music_DJ
Откуда: Москва
Сообщения: 7407
Темы: 168
Зарегистрирован: Сб, 19 сентября 2009
С нами: 15 лет 10 месяцев

Re: предвыборная кaмпания Путин vs оппозиция

#80 Alice » Сб, 25 февраля 2012, 2:33

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VhOvbBvRu-A[/youtube]
Alice
Аватара
Сообщения: 1028
Темы: 3
Зарегистрирован: Вт, 28 сентября 2010
С нами: 14 лет 9 месяцев

Пред.След.

Вернуться в О жизни России и общества

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron