Конкретно, о следующих событиях.
1. обрушение зданий-близнецов Всемирного Торгового Центра (WTC1 и WTC2)
2. а также стоящего неподалеку здания номер 7 (На рисунке WTC 7)
3. частичное разрушение здания Пентагона.
.png)
Список разделов › Главное › О жизни России и общества
По ссылке на немецкое исследование они увтерждают, что фон был повышен (по косвенным данным).oldsatana писал(а):При ядерном взрыве наблюдалось бы характерное повышение фона.
Инцидент известный (с проскочившим двигателем), но у Эмпайр - другая конструкция:oldsatana писал(а):Данный небоскреб после близнецов сейчас самый высокий в Нью-Йорке, т.е., прошить его удалось не потому,что защита и крепления у него были слабыми.
Здание не может начать рушиться как карточный домик. Никакое (кроме хижин)oldsatana писал(а):Здание может начать складываться по цепной реакции, причем - по ускоряющейся даже, поскольку чем больше элементов рушится, тем больше разнос давления на крепления.
1. Нет никаких сомнений в том, что в башню №2 врезался самолёт с топливом в крыльях. Этот факт подтвеждаем даже характером воспламенения горючего из топливных баков (в крыльях). Такие взрывы можно неоднократно видеть при наземных катастрофах авиалайнеров. Этот самолёт таранил квадрат (в плане) башни №2 по секущей и его нос выпрыгнул с противоположной стороны. Топливо воспламенилось в результате множественного импактного разлома баков и так далее - как это обычно случается.oldsatana писал(а):Вопреки прозвучавшим тут сомнениям, самолет таки прошивает здание, и В-25 тому подтверждение. Насчет крыльев - видно, что они не остаются ПЕРЕД стеной, ДО столкновения.
Крылья попросту расшиблись, войдя в столкновение с наружней стальной оплёткой здания №2, и вышибив несколько этажей балок "лего", выплеснули вперёд и вбок массу топлива. Разумеется горение топлива снаружи здания №2, при избытке кислорода, происходило взрывообразно, что создало дополнительную ударную волну. Внутри здания масса из ошмётков левого крыла и керосина не могла сразу взорваться (пыль!) и поэтому керосин частично потёк вниз. На прочность по ребру можно особо внимания не обращать. Основным поражаюшим внутренность здания фактором должен был стать керосин. Однако, судя по свидетельствам, его было на удивление мало...oldsatana писал(а):Дальше они вполне могут мяться, вышибая стену. Крыло самолета по своей конструкции, в свою очередь, несмотря на легкие материалы, предусматривает большую прочность по ребру - ему требуется преодолевать сопротивление атмосферы более высокое и постоянное, чем высотке.
В башне №2 это керосин левого крыла, потёкший вниз сквозь раломы перекрытий и лифтовые шахты.oldsatana писал(а):Здания не падают сразу, а горят. Причем, несмотря на эффект трубы и пробоины вверху, что увеличивает тягу, видно, что дым постепенно начинает прорываться и через закрытую нижнюю часть -т.е., действительно сильный пожар.
Причины есть. Пожар, каким бы мощным по объёму задымления он не был, никогда не приводит к взрывообразному обрушению зданий.oldsatana писал(а):Далее. Нет никаких причин, кроме домыслов, говорить о подземном взрыве.
oldsatana писал(а):Насчет крыльев - видно, что они не остаются ПЕРЕД стеной, ДО столкновения. Дальше они вполне могут мяться , вышибая стену.
Хорошо, если слово "расшибиться" выглядит более адекватным, чем "сминаться". Далее не вижу никаких расхождений в мнении, кроме:Nilstear писал(а):Крылья попросту расшиблись, войдя в столкновение с наружней стальной оплёткой здания №2, и вышибив несколько этажей балок "лего", выплеснули вперёд и вбок массу топлива.
При пожаре высотки в Бразилии вообще отсутствовал такой фактор, как самолет с каким-либо количеством керосина. Здание сгорело в силу своих конструктивных черт. По вашей ссылке на средства пожаротушения также хорошо видно, что здания все же выгорают и без помощи тарана и намеренного добавления керосина.Nilstear писал(а):Основным поражаюшим внутренность здания фактором должен был стать керосин. Однако, судя по свидетельствам, его было на удивление мало...
Взрывообразного разрушения не наблюдается. Здания ровненько рассыпаются. Приведен ролик с падением шапки ВТЦ-7 (что написано в его заглавии), где хорошо видно указанный эффект "выдергивания основы", которую для ВЕРХУШКИ сыграла брешь. Хорошо видно, что для НЕЕ разрушение начинается СНИЗУ, и, аналогично показанным на ролике сноса №1 зданиям, таки происходит крушение горизонтальных перекрытий (опорные точки по вертикали, выделенные красным, вдоль которых происходит смещение, несмотря на утверждение, что, исходя из проектных расчетов, этого не должно случиться). Она именно оседает, садится вслед за, в отличие от нее, ОСЫПАЮЩЕЙСЯ, начиная сверху, нижней частью. Потому что, в отличие от всего здания, ее снос происходит из нижней ЕЕ части. Ее падение можно сравнить со спецификой падения сносимых зданий на приведенном для сравнения ролике №1 - они подобны.Nilstear писал(а):Причины есть. Пожар, каким бы мощным по объёму задымления он не был, никогда не приводит к взрывообразному обрушению зданий.
Я ССЫЛАЮСЬ на свидетельства о стройке и об обслуживании, если вы заметилиNilstear писал(а):Вы называете домыслами свидетельства очевидцев, работавших не один год в службе техобслуживния комплекса ВТЦ?
Nilstear писал(а):Заражение Манхэттена при разносе пыли и размыве - обрушение цены на землю
Выплаты огромных компенсаций спасателям, пожарникам и следователям...
Nilstear писал(а):С пожаром тоже не всё гладко. Нигде в комментариях почему-то ни разу не упоминаются средства рефлективного пожаротушения, которые, разумеется, были в ВТЦ. СПЗ вдруг, на заказ, взяла и отказала? На всех этажах?
Разность художественной терминологии не важна:oldsatana писал(а):Хорошо, если слово "расшибиться" выглядит более адекватным, чем "сминаться". Далее не вижу никаких расхождений в мнении, кроме:
Пробил стену все же не керосин,а корпус самолета, достигнув (как бы он при этом ни разрушался и не деформировался, пусть даже частично) противоположной стены здания. Т.е., сквозь внутренние перекрытия, разрушая их, он все же прошел.
5) Здания выгорают, но не разрушаются. Превращаются в обгоревшие стальные остовы с сохранением части перекрытий.oldsatana писал(а):При пожаре высотки в Бразилии вообще отсутствовал такой фактор, как самолет с каким-либо количеством керосина. Здание сгорело в силу своих конструктивных черт. По вашей ссылке на средства пожаротушения также хорошо видно, что здания все же выгорают и без помощи тарана и намеренного добавления керосина.
Какая "брешь" в верхушке башни №7? Не заметилoldsatana писал(а):Здания ровненько рассыпаются. Приведен ролик с падением шапки ВТЦ-7 (что написано в его заглавии), где хорошо видно указанный эффект "выдергивания основы", которую для ВЕРХУШКИ сыграла брешь.
СПЗ не может отключиться сразу по всему зданию. Она рассчитана на пожаротушение с множественными очагамиvc писал(а):1. отключалось ли электропитание в поврежденных зданиях?
Да.Nilstear писал(а):1) внешний стальной каркас башни №2 массово проломился внутрь от воздействия удара самолёта (на высоте нескольких этажей).2) в зоне тарана самолёта горизонтальные балки и перекрытия башни №2 вмялись внутрь и были частично разломаны \ порушены. 3) фрагменты корпуса самолёта проломили часть внуренних перекрытий (ущерб лифтовой зоны в районе импакта нам неизвестен).4) возгорание топлива, выброшенного силой инерции из баков самолёта, наблюдаемо на протяжении периметра по уровню импакта.
Ок, для удобства, чтобы больше не возникало путаницы, пронумерованы сравниваемые ролики. Речь вот о чем. На ролике, сейчас обозначенном №1, башня, которая падает первой, разрушается не с самого верха, а с места пробоины. Нижняя часть осыпается сверху вниз, разрушение же верхней части этой башни аналогично сносу башни №7 (ролик №2) - она оседает. Пробитая самолетом брешь играет при этом роль выдергиваемой основы - аналогично башне № 7.Nilstear писал(а):Какая "брешь" в верхушке башни №7? Не заметил Там, имхо, всё сделано предельно технологично. Как по инструкции....Вулканообразные взрывы башен №№1 и 2 не укладываются в схему технологичного контролируемого сноса каскадным взрывом.Наблюдаемая фаза фонтанирующего обрушения главных башен ВТЦ начинается в обоих случаях сверху. Но низа мы не видим!
Может такое быть, что здесь наложились два фактора: не просто выгорание, но возникшее сверху давление частично "отделенной" верхушки?Nilstear писал(а):Вулканообразные взрывы башен №№1 и 2 не укладываются в схему технологичного контролируемого сноса каскадным взрывом.
А я почему-то не вижу ничего выше столкновения. Я вижу вспышку в самом месте столкновения. Но ДО того как самолет врезался.Nilstear писал(а):Два взрыва малой мощности, произошедшие ВЫШЕ зоны столкновения
Увидел. Вот здесь эти кадры разбираются подробно.unicorn55 писал(а):А я почему-то не вижу ничего выше столкновения.
Статья (en!) (под катом, без иллюстраций), в которой утверждается, что в WTC1 врезался никак не Боинг 767, но, возможно, 737.unicorn55 писал(а):Вот здесь эти кадры разбираются подробно.
См. статью в посте Марка Омароваoldsatana писал(а):Может такое быть, что здесь наложились два фактора: не просто выгорание, но возникшее сверху давление частично "отделенной" верхушки?
Nilstear писал(а):Путин жжёт!
Nilstear писал(а):Вот самолёт показывается из-за дома справа (00:01:25).
Следующие пару кадров - самолёт-призрак в небе (00:01:26-27)
А потом сразу - самолёт уже скрылся в башне настолько, что внутри крылья (00:01:28)
Там ссылка на интервью. На том сайте - фильм от братьев (вставка в интервью). От первых лицunicorn55 писал(а):Так а где это можно посмотреть?
Школа...unicorn55 писал(а):Так тут хуже. Он ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВРЕТ.
Nilstear писал(а):Есть ещё пара случайных видео первого столкновения, где то ли этот самолёт виден то ли нет...
Nilstear писал(а):Но если подумать... Откуда они эти взрывы слышали? Изнутри рушащегося на их головы здания?
Вернуться в О жизни России и общества
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя