Русофобское высказывание Патриарха Кирилла

Список разделов Главное О жизни России и общества

Описание: О политике в России и в мире, о новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.

#1 one » Пн, 29 ноября 2010, 8:29

Изображение
Патриарх Кирилл в интервью каналу Россия:

"...В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие." (ссылка)
one
Автор темы
Аватара
Откуда: Омск
Сообщения: 462
Темы: 29
Зарегистрирован: Вс, 17 февраля 2008
С нами: 17 лет 5 месяцев


Re: Славяне - варвары, люди второго сорта, почти звери

#41 Holger » Пн, 29 ноября 2010, 19:04

"Православная Церковь хранит в своей истории, в своем Предании замечательные имена святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто такие были славяне (для греков – прим. ред.)? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие.

Эта традиция настолько глубоко живет в нашей Церкви, что для нас все народы равны, среди них нет варваров. Потому что для кого-то и мы были некогда варварами, хотя на самом деле варварами никогда не были. Так вот, все народы равны и ко всем нужно обращаться, причем желательно с использованием их культуры, их языка."
Holger
Сообщения: 2420
Темы: 69
Зарегистрирован: Пт, 27 ноября 2009
С нами: 15 лет 7 месяцев

Re: Славяне - варвары, люди второго сорта, почти звери

#42 Neonila » Пн, 29 ноября 2010, 19:38

Скорее всего, я мало знаю историю РОсии. Однако, меня почему-то не обижает и не возмущает, когда говорят, варвары... Иной варвар лучше упёртого ортодоксального "единобожника" ))))
Меня не обижает, когда Блок сказал:
Да, скифы мы, да азиаты мы,
с раскосыми и жадными глазами

Главное, с каким чувством это говорится, что стоит за словами. Иногда и матерные слова звучат как похвала. А иногда и изысканные фразы звучат как оскорбление.
В данном случае, это уже перебор в войне лазаревцев с православными. Из пальца высосанная претензия.
Neonila
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср, 21 апреля 2010
С нами: 15 лет 2 месяца

Re: Славяне - варвары, люди второго сорта, почти звери

#43 007 » Пн, 29 ноября 2010, 20:05

Марк Омаров писал(а):Кирилл Гундяев - Кто такие Славяне. Точка зрения РПЦ
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kd2qP-wgGPY&feature=player_embedded[/youtube]
:grin: :grin: :grin:
...создали Славяскую грамматику.
Да,создали Кирилл и Мифодий. На ОСНОВЕ предшествующего,что было МНОГОКРАТНО выше того,что получилось в итоге ибо пред-шествующий ПраЯЗЫК был еще ближе к Первозданному. Их заслуга в ТОМ,что видоизменяя ТОТ ЯЗЫК они сохранили ВАЖНОЕ. По приказу уничтожался ПраЯЗЫК,в котором и о НЕМ САМОМ много больше Слов было,как и о ТЕХ Элементах Жизни,что давно позабыты человечеством в нынешнем спящем состоянии.
Патриарх ВЫНУЖДЕН говорить так,как говорит ибо НЕ ВЕДАЕТ ТО,КАК ОНО РЕАЛЬНО БЫЛО !!!
СОЗДАТЕЛЬ - Свидетель !
Когда меняли ЯЗЫК и происходил "передел Руси",воздвигались НАМЕРЕННЫМИ чужими идеологами ЧУЖЕБЕСИЯ - т.н."священничками" - князьки,что в народе тогда ПРЕДАТЕЛЯМИ перед всеми выглядели ибо КИНУЛИ СВОЙ НАРОД !!!
Спойлер
Подобными действиями была вся Земля захвачена в свое время,а до этого ДЕРЬМА - БЫЛ РАЙ,о котором так позабыли "библейские БЗДУНЫ" !
Аминь.
007
Аватара
Сообщения: 3003
Темы: 41
Зарегистрирован: Сб, 26 апреля 2008
С нами: 17 лет 2 месяца

Re: Славяне - варвары, люди второго сорта, почти звери

#44 лесной человек » Пн, 29 ноября 2010, 20:30

Neonila писал(а):меня почему-то не обижает и не возмущает, когда говорят, варвары...
- ув. Neonila. Если позволите, меня тоже не возмущает.
Генетика моя не откликается на вышедшее из Кирилла. Он давно и делом подтверждает Евангелие, - не то оскверняет человека, что входит в него...
Здесь, по моему мнению, возмущение не по поводу сказанного, а реакция на говорящего.
Ибо не свободен в высказываниях обладатель такого сана, но несёт слово ... Вот только чьё?
А когда сказал глупость на двести восемдесят втором уровне, а потом типа поправился и свита дружно вздохнула...
лесной человек
Сообщения: 2369
Темы: 78
Зарегистрирован: Вс, 22 февраля 2009
С нами: 16 лет 4 месяца

Re: Славяне - варвары, люди второго сорта, почти звери

#45 лесной человек » Пн, 29 ноября 2010, 20:32

Ещё артефакты славянского прошлого.
Из книги Е.Классена.

"... Вот пример текста, примерно 3270 лет тому назад, выгравированного на могильной плите, Креччио, Италия :

РЕСКИ ВЕС БОГ ВЫШ ВИМА И ДИМА ЭЗМЕНЮ РСИЕЙ
ИМ ЖЕ ОПЕЦЕ МОЙ ДОМ И ДЕЦЕС ЛЕПЕЙЕН ЕЗМЕНЬ
ЕКАТЕЗИН ДАЛЕЧИМ ДО ДОЛУ ЗЕМ ПОЕЗЖЕЮ
ТОЦИ ВЕРО ВЕРО ЕС КАКО ЕМ ЕНЕЙ ЦАР РОДЕ
СИДЕИС С ЛАДОМ В ЕЛИШОМ ЛЕЙТЫ ПОЙМЕЗ ЗАБЫВЛАЕЗ
ОЙ ДРОГИ КРОШИЙ

Он русский по букве и по духу.

Она обнаружена в окт. 1846 г. под памятным склепом - камерой со сводом. Описана у Теодора Моммзена в книге "Наречия нижней Италии", Таб. II, описания, с.333. Опубликована в 1856 г. в книге Е.Классена."
лесной человек
Сообщения: 2369
Темы: 78
Зарегистрирован: Вс, 22 февраля 2009
С нами: 16 лет 4 месяца

Re: Славяне - варвары, люди второго сорта, почти звери

#46 лесной человек » Пн, 29 ноября 2010, 20:34

И ещё

Олжас Сулейменов. ЯЗЫК ПИСЬМА Татарская электронная библиотека

Вступление
В I тысячелетии до н.э. определился кризис общечеловеческого культа Солнца, ставший одной из главных причин возникновения новейших религиозных учений, пророческих вер, выразивших себя преимущественно алфавитными письменностями. Солнечная религия, существовавшая ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ по всей земле, начиналась с первоиероглифов, которые сопровождали её до эры Пророков.

Тусклое этрусское зеркало
Пойдем на невероятное допущение – кириллица существовала в середине I тысячелетия до н.э. Входила в состав разновидностей этрусского письма..

Славянские числительные в Этрурии
Этрусская надпись на четырехугольном камне из Вольтерры (Р.381, СIЕ, 48):

dviarasadentmaselaeitrecsdenstmenada

Сплошной строкой без разделения на слова славяне писали до средневековья.Если бы вольтеррский текст перевели на кириллицу, то каждый грамотный южнослав (серб или болгарин) прочел бы и понял сообщение, напоминающее летописное: двиаразадентмаселаеитречденстменада > двиа раза ден тма села е и треч денс тменада
(dvia rasa den tma sela e i trecs dens tmenada) – «два раза день тьма съела, есть и третий день с темнота».
Это первая из трёх тысяч этрусских надписей, не нуждающаяся в толкованиях. Ясный, грамматически выстроенный порядок слов в южнославянском произношении
Пока что надпись позволяет констатировать факт славянской речи и письма в местах не так уж отдалённых от Балкан. Но во времени – на полтора тысячелетия древнее эпохи Кирилла и Мефодия.

Впервые подходы к этой статье были опубликованы мною в казахстанском журнале «Простор» (1968 г. № 5) в подборке «О языке некоторых этрусских надписей». Откликов статья не получила, кроме одного устного, изреченного «старшим наученным сотрудником» из института Славяноведенья. Он очень торопился на обед, читал, нервничая, захлопнул журнал и сказал: «Теоретически невозможно. Славянские языки возникли в пятом веке новой эры. Славно, что Вы интересуетесь этим, молодой человек, но, увы, против науки не попрешь!». И эта встреча убедила меня, что против такой науки – надо!

... Даже если в корпусе этрусских памятников не отыщется более никакой другой, содержащий славянский текст, одна эта вольтеррская надпись способна принять на себя ответственность факта, удостоверяющего реальную древность славянской буквенной письменности и языков. Текст настолько лексически и грамматически совершенен, что не требует никакого гадательно-комбинаторного толкования. Он не допускает вариаций разбивки на слова, как и положено абсолютному тексту. Язык его обладает явными признаками наречий южнославянской ветви. Не праславянского, как требует ожидать почтенный возраст памятника, но живых языков, сохранивших до сего дня основные диалектные черты, которые зафиксированны в лексике и грамматике древнего сообщения.
лесной человек
Сообщения: 2369
Темы: 78
Зарегистрирован: Вс, 22 февраля 2009
С нами: 16 лет 4 месяца

Re: Славяне - варвары, люди второго сорта, почти звери

#47 Brittany » Пн, 29 ноября 2010, 20:35

Марк Омаров писал(а):Ваших предков сравнили с современными дикарями,
С какими современными дикарями? :smile:
Марк Омаров писал(а):Неужели у вас атрофировано чувство собственного достоинства?
Именно потому что не атрофировано, на меня никакие словеса не действуют))
Я на ровном месте не комплексую.
Brittany
Аватара
Сообщения: 80340
Темы: 563
Зарегистрирован: Вт, 30 мая 2006
С нами: 19 лет 1 месяц
О себе: июль

Re: Славяне - варвары, люди второго сорта, почти звери

#48 лесной человек » Пн, 29 ноября 2010, 20:47

Современная официальная наша история, преподаваемая в школах, приняла окончательный вид в 18-19 веках н.э. и была написана в соответствии с библейской концепцией истории по заказу Романовых. Таким образом, нам сегодня внушают с малолетства, что нашей истории всего-то чуть более 1000 лет. Якобы, братья Кирилл и Мефодий облагодетельствовали темных и диких язычников, подарив им письменность.
Екатерина II в своих "Записках касательно русской истории" писала: "...славяне древнее Нестора письменность имели...".
Ну а у кого генетическая память на это откликнулась то можно и ещё просветиться:
http://darislav.com/proshloe/945-grand-tartarie.html
лесной человек
Сообщения: 2369
Темы: 78
Зарегистрирован: Вс, 22 февраля 2009
С нами: 16 лет 4 месяца

Re: Славяне - варвары, люди второго сорта, почти звери

#49 Holger » Пн, 29 ноября 2010, 21:23

лесной человек писал(а):Ещё артефакты славянского прошлого.
Из книги Е.Классена.

"... Вот пример текста, примерно 3270 лет тому назад, выгравированного на могильной плите, Креччио, Италия :

РЕСКИ ВЕС БОГ ВЫШ ВИМА И ДИМА ЭЗМЕНЮ РСИЕЙ
ИМ ЖЕ ОПЕЦЕ МОЙ ДОМ И ДЕЦЕС ЛЕПЕЙЕН ЕЗМЕНЬ
ЕКАТЕЗИН ДАЛЕЧИМ ДО ДОЛУ ЗЕМ ПОЕЗЖЕЮ
ТОЦИ ВЕРО ВЕРО ЕС КАКО ЕМ ЕНЕЙ ЦАР РОДЕ
СИДЕИС С ЛАДОМ В ЕЛИШОМ ЛЕЙТЫ ПОЙМЕЗ ЗАБЫВЛАЕЗ
ОЙ ДРОГИ КРОШИЙ

Он русский по букве и по духу.

Она обнаружена в окт. 1846 г. под памятным склепом - камерой со сводом. Описана у Теодора Моммзена в книге "Наречия нижней Италии", Таб. II, описания, с.333. Опубликована в 1856 г. в книге Е.Классена."

почитал немного про эту плиту. действительно, такая плита есть, датируется 5-7 в. до н.э., написана на пикенском языке.
вот здесь привоится огласовка надписи - http://antiqui.it/piceni/lingua.htm

deiktam h[lpas] pimoftorim esmenadstaeoms upeke[--]orom iorkes iepeten esmen ekúsim raeliom rufrasim poioúeta iokipedu pdufem ok[r]ikam enet bie múreis maroúm -elíúm uelaimes staties qora kduíú

Псевдорусская огласовка высосана из пальца каким-то поляком - любителем находить все славянское в несусветной древности.
Holger
Сообщения: 2420
Темы: 69
Зарегистрирован: Пт, 27 ноября 2009
С нами: 15 лет 7 месяцев

Re: Славяне - варвары, люди второго сорта, почти звери

#50 Neonila » Пн, 29 ноября 2010, 21:56

лесной человек писал(а):ttp://darislav.com/proshloe/945-grand-tartarie.html
лесной человек, вэтой вашей ссылке всё с ног на голову. Всё наоборот. Как понять, где правда, а где подлог?
Мне почему-то верится, что такой религии, как у евреев не было ни у одного народа. Их религия в древнем мире имела славу, признавалась самой сильной. Теми же греками, египтянами, римлянами. Все эти народы заимствовали религию евреев.
Не думаю, что распространение и воцарение религии Нового Завета (хритианства) - это результат чьих-то коварных махинаций.
Допустим, культура славян, этруссков, она более древняя и мощная, чем нам говорят... Но разве их мировоззрение было по сути НЕ языческим? Было ли оно таким же великим, как заимствованное мировоззрение евреев и христиан? Чем Боги славян отличаются от языческих богов египтян, греков, римлян? Это такое же язычество, которое уступило место единобожию. По всему миру.
Neonila
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср, 21 апреля 2010
С нами: 15 лет 2 месяца

Re: Славяне - варвары, люди второго сорта, почти звери

#51 Ольга Совякина » Вт, 30 ноября 2010, 5:10

А по моему товаришч просто дал ОПРЕДЕЛЕНИЕ варвара... ну КАК на нас смотрели эти самые просвященные мужи (ТАКОЙ подвиг совершили... с точки зрения мужей просвященных)
Ольга Совякина
Оптимист года
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 20002
Темы: 129
Зарегистрирован: Чт, 24 декабря 2009
С нами: 15 лет 6 месяцев
О себе: несмотря ни на что

Re: Славяне - варвары, люди второго сорта, почти звери

#52 АГАТ » Вт, 30 ноября 2010, 7:59

лесной человек писал(а):Ещё артефакты славянского прошлого.
Из книги Е.Классена.

"... Вот пример текста, примерно 3270 лет тому назад, выгравированного на могильной плите, Креччио, Италия :

РЕСКИ ВЕС БОГ ВЫШ ВИМА И ДИМА ЭЗМЕНЮ РСИЕЙ
ИМ ЖЕ ОПЕЦЕ МОЙ ДОМ И ДЕЦЕС ЛЕПЕЙЕН ЕЗМЕНЬ
ЕКАТЕЗИН ДАЛЕЧИМ ДО ДОЛУ ЗЕМ ПОЕЗЖЕЮ
ТОЦИ ВЕРО ЕВРО ЕС КАКО ЕМ ЕНЕЙ ЦАР РОДЕ
СИДЕИС С ЛАДОМ В ЕЛИШОМ ЛЕЙТЫ ПОЙМЕЗ ЗАБЫВЛАЕЗ
ОЙ ДРОГИ КРОШИЙ

Он русский по букве и по духу.

Она обнаружена в окт. 1846 г. под памятным склепом - камерой со сводом. Описана у Теодора Моммзена в книге "Наречия нижней Италии", Таб. II, описания, с.333. Опубликована в 1856 г. в книге Е.Классена."
Волхвы с востока 5-7 веков до нашей эры :crazy: :approve:
Спойлер
Куда наш Лазарь опять в дaльмен собрался? :smile:
АГАТ
Аватара
Сообщения: 730
Темы: 13
Зарегистрирован: Вс, 14 февраля 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев
О себе: веселый

Re: Славяне - варвары, люди второго сорта, почти звери

#53 autre » Вт, 30 ноября 2010, 14:16

one писал(а): Патриарх Кирилл в интервью каналу Россия:
"...В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие." (ссылка)

Марк Омаров писал(а): Откуда известно про варварство? Человек такого ранга должен предъявлять документальное подтверждение своим словам.

Путешествие Ибн Фадлана на реку Итиль:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... 0%B0%D0%BD


Спойлер
Ибн Фадлан Ахмед ибн-аль-'Аббас ибн Рашид ибн-Хаммад — арабский путешественник и писатель 1-й половины X века. В 921—922 гг. в качестве секретаря посольства аббасидского халифа ал-Муктадира посетил Волжскую Булгарию. Один из немногих арабских путешественников, лично побывавших в Восточной Европе. В своём отчёте «Рисале», написанном в виде путеводных заметок, оставил уникальные описания быта и политических отношений огузов, башкир, булгар, русов и хазар. Произведение пользовалось большой популярностью в арабо-персидском мире.

В 921 г. в Багдад прибыло посольство из Волжской Булгарии. Правитель болгар стремился освободиться из-под власти Хазарского каганата и с этой целью просил халифа прислать мусульманских наставников и строителей мечети, а также соорудить военную крепость. Ответное арабское посольство, возглавляемое Сусаном ар- Раси, вышло из Багдада 21 июня (11 Сафара 309 г. хиджры) и отправилось в обход хазарских земель: не через Кавказ, а через Среднюю Азию: Бухару и Хорезм. Перезимовав в Хорезме, посольство двигалось по суше и достигло Булгарии 12 мая 922 г. (12 Мухаррама 310 г.). Кроме тюркских кочевых народов арабы встретили на Волге купцов от русов. Хазарию Ибн Фадлан, по-видимому, не посещал, но также включил рассказ о ней в свой отчёт. Финальная часть «Записки» не сохранилась, поэтому об обратном маршруте миссии и о её реальных политических результатах ничего не известно. Однако из категоричного свидетельства Йакута ар-Руми следует, что Ибн-Фадлан довел рассказ до возвращения в Багдад. Также известно, что гузы не обратились в ислам, а булгары не приняли багдадские мусульманские обычаи, сохранив среднеазиатские, из чего можно сделать вывод, что посольство не достигло своих целей, по крайней мере с точки зрения халифа.

Интерес представляет описание арабским автором нравов и обычаев русов, имевших небольшую торговую колонию в Булгарии на реке Итиль (Волга):

"Он (Ибн-Фадлан) сказал: я видел русов, когда они прибыли по своим торговым делам и расположились (высадились) на реке Атиль. И я не видел (людей) с более совершенными телами, чем они. Они подобны пальмам, румяны, красны. Они не носят ни курток, ни хафтанов, но носит какой-либо муж из их числа кису, которой он покрывает один свой бок, причем одна из его рук выходит из нее. С каждым из них (имеется) секира, и меч, и нож, и он (никогда) не расстается с тем, о чем мы (сейчас) упомянули. Мечи их плоские, с бороздками, франкские. И от края ногтя (ногтей) кого-либо из них (русов) до его шеи (имеется) собрание деревьев и изображений (вещей, людей?) и тому подобного. А что касается каждой женщины из их числа, то на груди ее прикреплено кольцо или из железа, или из серебра, или (из) меди, или (из) золота, в соответствии с (денежными) средствами ее мужа и с количеством их. И у каждого кольца – коробочка, у которой нож, также прикрепленный на груди. На шеях у них (женщин) (несколько рядов) монист из золота и серебра, так как если человек владеет десятью тысячами дирхемов, то он справляет своей жене одно монисто (в один ряд), а если владеет двадцатью тысячами, то справляет ей два мониста, и таким образом каждые десять тысяч, которые у него прибавляются, прибавляются в виде (одного) мониста у его жены, так что на шее какой-нибудь из них бывает много (рядов) монист. Самое лучшее из украшений у них (русов) это зеленые бусы из той керамики, которая находится на кораблях. Они (русы) заключают (торговые) контракты относительно них, покупают одну бусину за дирхем и нанизывают, как ожерелья, для своих жен. Они грязнейшие из твари Аллаха, – (они) не очищаются от испражнений, ни от мочи, и не омываются от половой нечистоты и не моют своих рук после еды, но они как блуждающие ослы. Они прибывают из своей страны и причаливают свои корабли на Атиле, а это большая река, и строят на ее берегу большие дома из дерева, и собирается (их) в одном (таком) доме десять и (или) двадцать, – меньше и (или) больше, и у каждого (из них) скамья, на которой он сидит, и с ними (сидят) девушки – восторг для купцов. И вот один (из них) сочетается со своей девушкой, а товарищ его смотрит на него. Иногда же соединяются многие из них в таком положении одни против других, и входит купец, чтобы купить у кого-либо из них девушку, и (таким образом) застает его сочетающимся с ней, и он (рус) не оставляет ее, или же (удовлетворит) отчасти свою потребность. И у них обязательно каждый день умывать свои лица и свои головы посредством самой грязной воды, какая только бывает, и самой нечистой, а именно так, что девушка приходит каждый день утром, неся большую лохань с водой, и подносит ее своему господину. Итак, он моет в ней свои обе руки и свое лицо и все свои волосы. И он моет их и вычесывает их гребнем в лохань. Потом он сморкается и плюет в нее и не оставляет ничего из грязи, но (все это) делает в эту воду. И когда он окончит то, что ему нужно, девушка несет лохань к тому, кто (сидит) рядом с ним, и (этот) делает подобно тому, как делает его товарищ. И она не перестает переносить ее от одного к другому, пока не обойдет ею всех находящихся в (этом) доме, и каждый из них сморкается и плюет и моет свое лицо и свои волосы в ней. И как только приезжают их корабли к этой пристани, каждый из них выходит и (несет) с собою хлеб, мясо, лук, молоко и набид, пока не подойдет к высокой воткнутой деревяшке, у которой (имеется) лицо, похожее на лицо человека, а вокруг нее (куска дерева) маленькие изображения, а позади этих изображений (стоят) высокие деревяшки, воткнутые в землю. Итак, он подходит к большому изображению и поклоняется ему, потом (он) говорит ему: "О, мой господин, я приехал из отдаленной страны и со мною девушек столько-то и столько-то голов и соболей столько-то и столько-то шкур", пока не сообщит (не упомянет) всего, что (он) привез с собою из (числа) своих товаров – "и я пришел к тебе с этим даром"; – потом (он) оставляет то, что (было) с ним, перед этой деревяшкой, – "и вот, я желаю, чтобы ты пожаловал мне купца 80 с многочисленными динарами и дирхемами, и чтобы (он) купил у меня, как я пожелаю, и не прекословил бы мне в том, что я скажу. Потом он уходит. И вот, если для него продажа его бывает затруднительна и пребывание его задерживается, то он опять приходит с подарком во второй и третий раз, а если (все же) оказывается трудным сделать то, что он хочет, то он несет к каждому изображению из (числа) этих маленьких изображений по подарку и просит их о ходатайстве и говорит: "Это (эти) жены нашего господина, и дочери его, и сыновья его". И (он) не перестает обращаться к одному изображению за другим, прося их и моля у них о ходатайстве и униженно кланяясь перед ними. Иногда же продажа бывает для него легка, так что он продаст. Тогда он говорит: "Господин мой уже исполнил то, что мне было нужно, и мне следует вознаградить его". И вот, он берет известное число овец или рогатого скота и убивает их, раздает часть мяса, а оставшееся несет и бросает перед этой большой деревяшкой и маленькими, которые (находятся) вокруг нее, и вешает головы рогатого скота или овец на эти деревяшки, воткнутые в землю. Когда же наступает ночь, приходят собаки и съедают все это. И говорит тот, кто это сделал: "Уже стал доволен господин мой мною и съел мой дар". И если кто-нибудь из них заболеет, то они забивают для него шалаш в стороне от себя и бросают его в нем, и помещают с ним некоторое количество хлеба и воды, и не приближаются к нему и не говорят с ним, но посещают его каждые три (?) дня, особенно если он неимущий или невольник. Если же он выздоровеет и встанет, он возвращается к ним, а если умрет, то они сжигают его. Если же он был невольником, они оставляют его в его положении, так что его съедают собаки и хищные птицы. И если они поймают вора или грабителя, то они ведут его к толстому дереву, привязывают ему на шею крепкую веревку и подвешивают его на нем навсегда, пока он не распадется на куски от ветров и дождей. И (еще прежде) говорили, что они делают со своими главарями при их смерти (такие) дела, из которых самое меньшее (это) сожжение, так что мне очень хотелось присутствовать при этом, пока (наконец) не дошло до меня (известие) о смерти одного выдающегося мужа из их числа. И вот они положили его в его могиле и покрыли ее крышей над ним на десять дней, пока не закончили кройки его одежд и их сшивания. А это бывает так, что для бедного человека из их числа делают маленький корабль, кладут его (мертвого) в него и сжигают его (корабль), а для богатого (поступают так): собирают его деньги и делят их на три трети, – (одна) треть (остается) для его семьи, (одну) треть (употребляют на то), чтобы для него на нее скроить одежды, и (одну) треть, чтобы приготовить на нее набид, который они будут пить в день, когда его девушка убьет сама себя и будет сожжена вместе со своим господином; а они, всецело предаваясь набиду, пьют его ночью и днем, (так что) иногда один из них (кто-либо из них) умирает, держа чашу в своей руке. И если умирает главарь, то говорит его семья его девушкам и его отрокам: "Кто из вас умрет вместе с ним?" Говорит кто-либо из них: "Я". И если он сказал это, то это уже обязательно, так что ему уже нельзя обратиться вспять. И если бы он захотел этого, то этого не допустили бы. И большинство из тех, кто поступает (так), (это) девушки. И вот, когда умер этот муж, о котором я упомянул раньше, то сказали его девушкам: "Кто умрет вместе с ним?" И сказала одна из них: "Я". Итак, поручили ее двум девушкам, чтобы они оберегали ее и были бы с нею, где бы она ни ходила, до того даже, что они иногда мыли ей ноги своими руками. И принялись они (родственники) за его дело, – кройку одежды для него, за приготовление того, что ему нужно. А девушка каждый день пила и пела, веселясь, радуясь будущему. Когда же пришел день, в который будет cожжен (он) и девушка, я прибыл к реке, на которой (находился) его корабль, – и вот, (вижу, что) он уже вытащен (на берег) и для него поставлены четыре подпорки из дерева (материала) хаданга (белого тополя) и другого (дерева), и поставлено также вокруг него (корабля) нечто вроде больших помостов (амбаров?) из дерева. Потом (корабль) был протащен (дальше), пока не был помещен на эти деревянные сооружения. И они начали уходить и приходить, и говорили речью, (которой) я не понимаю. А он (мертвый) был далеко в своей могиле, (так как) они (еще) не вынимали его. Потом они принесли скамью, и поместили ее на корабле и покрыли ее стегаными матрацами, и парчой византийской, и подушками из парчи византийской, и пришла женщина старуха, которую называют ангел смерти, и разостлала на скамье постилки, о которых мы упомянули. И она руководит обшиванием его и приготовлением его, и она убивает девушек. И я увидел, что она ведьма (?) большая (и толстая), мрачная (суровая). Когда же они прибыли к его могиле, они удалили в сторону землю с дерева (с деревянной покрышки) и удалили в сторону (это) дерево и извлекли его (мертвого) в изаре, в котором он умер, и вот, я увидел, что он уже почернел от холода (этой) страны. А они еще прежде поместили с ним в его могиле набид и (некий) плод и тунбур. Итак, они вынули все это, и вот он не завонял и не изменилось у него ничего, кроме его цвета. Итак, они надели на него шаровары и гетры, и сапоги, и куртку, и хафтан парчевый с пуговицами из золота, и надели ему на голову шапку (калансуву) из парчи, соболевую. И они понесли его, пока не внесли его в ту палатку (кабину), которая (имеется) на корабле, и посадили его на матрац, и подперли его подушками и принесли набид, и плод, и благовонное растение и положили его вместе с ним. И принесли хлеба, и мяса, и луку, и бросили его перед ним, и принесли собаку, и разрезали ее на две части, и бросили в корабле. Потом принесли все его оружие и положили его рядом с ним (букв. к его боку). Потом взяли двух лошадей и гоняли их обеих, пока они обе не вспотели. Потом (они) разрезали их обеих мечом и бросили их мясо в корабле, потом привели двух коров (быков) и разрезали их обеих также и бросили их обеих в нем (корабле). Потом доставили петуха и курицу, и убили их, и бросили их обоих в нем (корабле). А девушка, которая хотела быть убитой, уходя и приходя входит в одну за другой из юрт, причем с ней соединяется хозяин (данной) юрты и говорит ей: "Скажи своему господину: «право же, я сделала это из любви к тебе»". Когда же пришло время после полудня, в пятницу, привели девушку к чему-то, что они (уже раньше) сделали наподобие обвязки (больших) ворот, и она поставила обе свои ноги на руки (ладони) мужей, и она поднялась над этой обвязкой (обозревая окрестность) и говорила (нечто) на своем языке, после чего ее спустили, потом подняли ее во второй (раз), причем она совершила то же (действие), что и в первый раз, потом ее опустили и подняли в третий раз, причем она совершила то же, что сделала (те) два раза. Потом подали ей курицу, она же отрезала ее голову и забросила ее (голову). Они взяли (эту) курицу и бросили ее в корабле. Я же спросил у переводчика о том, что она сделала, а он сказал: "Она сказала в первый раз, когда ее подняли, – вот я вижу моего отца и мою мать, – и сказала во второй (раз), – вот все мои умершие родственники сидящие, – и сказала в третий (раз), – вот я вижу моего господина сидящим в саду, а сад красив, зелен, и с ним мужи и отроки, и вот он зовет меня, так ведите же к нему". И они прошли с ней в направлении к кораблю. И вот она сняла два браслета, бывших на ней, и дала их оба той женщине, которая называется ангел смерти, а она та, которая убивает ее. И она (девушка) сняла два ножных кольца, бывших на ней, и дала их оба тем двум девушкам, которые обе (перед этим) служили ей, а они обе дочери женщины, известной под именем ангела смерти. Потом ее подняли на корабль, но (еще) не ввели ее в палатку (кабину), и пришли мужи, (неся) с собой щиты и деревяшки, и подали ей кубком набид, и вот она пела над ним и выпила его. Переводчик же сказал мне, что она прощается этим со своими подругами. Потом дан был ей другой кубок, и она взяла его и затянула песню, причем старуха побуждала ее к питью его и чтобы войти в палатку (кабину), в которой (находится) ее господин. И вот я увидел, что она уже заколебалась и хотела войти в палатку (кабину), но всунула свою голову между ней и кораблем, старуха же схватила ее голову и всунула ее (голову) в палатку (кабину) и вошла вместе с ней (девушкой), а мужи начали ударять деревяшками по щитам, чтобы не был слышен звук ее крика, причем взволновались бы другие девушки, и перестали бы искать смерти вместе со своими господами. Потом вошли в палатку шесть мужей и совокупились все с девушкой. Потом положили ее на бок рядом с ее господином и двое схватили обе ее ноги, двое обе ее руки, и наложила старуха, называемая ангелом смерти, ей вокруг шеи веревку, расходящуюся в противоположные стороны, и дала ее двум (мужам), чтобы они оба тянули ее, и она подошла, держа (в руке) кинжал с широким лезвием, и вот, начала втыкать его между ее ребрами и вынимать его, в то время, как оба мужа душили ее веревкой, пока она не умерла. Потом подошел ближайший родственник (этого) мертвеца, взял деревяшку и зажег ее у огня, потом пошел задом, затылком к кораблю, а лицом своим (...), зажженная деревяшка в одной его руке, а другая его рука (лежала) на заднем проходе, (он) будучи голым, пока не зажег сложенного дерева (деревяшек), бывшего под кораблем. Потом подошли люди с деревяшками (кусками дерева для подпалки) и дровами, и с каждым (из них) деревяшка (лучина?), конец которой он перед тем воспламенил, чтобы бросить ее в эти куски дерева (подпал). И принимается огонь за дрова, потом за корабль, потом за палатку, и (за) мужа, и (за) девушку, и (за) все, что в ней (находилось), подул большой, ужасающий ветер, и усилилось пламя огня, и разгорелось неукротимое воспламенение его (огня). И был рядом со мной некий муж из русов, и вот, я услышал, что он разговаривает с переводчиком, бывшим со мною. Я же спросил его, о чем он говорил ему, и он сказал: "Право же он говорит: «Вы, о арабы, глупы»,... Это (?); он сказал: «Воистину, вы берете самого любимого для вас человека и из вас самого уважаемого вами и бросаете его в прах (землю) и съедают его прах и гнус и черви, а мы сжигаем его во мгновение ока, так что он входит в рай немедленно и тотчас»". Тогда я спросил об этом, а он сказал: "По любви господина его к нему (вот) уже послал он ветер, так что он унесет его за час". И вот, действительно, не прошло и часа, как превратился корабль, и дрова, и девушка, и господин в золу, потом в (мельчайший) пепел. Потом они построили на месте этого корабля, который они вытащили из реки, нечто подобное круглому холму и водрузили в середине его большую деревяшку хаданга (белого тополя), написали на ней имя (этого) мужа и имя царя русов и удалились. Он (Ибн-Фадлан) сказал: к порядкам (обычаям) царя русов (относится) то, что вместе с ним в его замке (дворце) находятся четыреста мужей из (числа) богатырей, его сподвижников, и (находящиеся) у него надежные люди из их (числа) умирают при его смерти и бывают убиты (сражаясь) за него. И с каждым из них девушка, которая служит ему, и моет ему голову, и приготовляет ему то, что он ест и пьет, и другая девушка, (которую) он употребляет как наложницу. И эти четыреста (мужей) сидят под его ложем (престолом). А ложе его огромно и инкрустировано драгоценными самоцветами. И с ним сидят на этом ложе сорок девушек для его постели. Иногда он употребляет, как наложницу, одну из них в присутствии своих сподвижников, о которых мы (выше) упомянули. И он не спускается со своего ложа, так что если он захочет удовлетворить потребность, то он удовлетворяет ее в таз, а если он захочет поехать верхом, то лошадь его подводится к ложу, так что он садится на нее верхом с него (ложа). А если он захочет сойти (с лошади), то подводится его лошадь (к ложу) настолько, чтобы он сошел со своей лошади. У него есть заместитель, который управляет войсками и нападает на врагов и замещает его у его подданных…".
http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/fadlan.htm
autre M
Сообщения: 58
Темы: 1
Зарегистрирован: Ср, 24 марта 2010
С нами: 15 лет 3 месяца

Re: Славяне - варвары, люди второго сорта, почти звери

#54 АГАТ » Вт, 30 ноября 2010, 14:26

Варварка на первом месте :(
АГАТ
Аватара
Сообщения: 730
Темы: 13
Зарегистрирован: Вс, 14 февраля 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев
О себе: веселый

Re: Славяне - варвары, люди второго сорта, почти звери

#55 Agnea » Вт, 30 ноября 2010, 16:11

Марк Омаров писал(а):Неужели у вас атрофировано чувство собственного достоинства?
тут суть не в достоинстве, а в провокации. Выше опубликованное фото так же является частью провокации. На заднем плане изображен раввин Берл Лазар, а под самой фото непосредственно сам провокационный текст.
Agnea
Аватара
Сообщения: 4659
Темы: 127
Зарегистрирован: Ср, 1 сентября 2010
С нами: 14 лет 10 месяцев
О себе: Агня

Re: Славяне - варвары, люди второго сорта, почти звери

#56 лесной человек » Вт, 30 ноября 2010, 18:49

Ольга Совякина писал(а):А по моему товаришч просто дал ОПРЕДЕЛЕНИЕ варвара... ну КАК на нас смотрели эти самые просвященные мужи
- да, можно согласиться, если б энтот самый "товаришч" был бы всего лишь учеником-середняком в очень средней школе.
лесной человек
Сообщения: 2369
Темы: 78
Зарегистрирован: Вс, 22 февраля 2009
С нами: 16 лет 4 месяца

Re: Славяне - варвары, люди второго сорта, почти звери

#57 лесной человек » Вт, 30 ноября 2010, 18:59

Agnea писал(а):тут суть не в достоинстве
- ув. Agnea, а что бы Вы сказали, если б следуя весьма распространённым на форумах (и в т.ч. на этом) стилем "слышать друг друга" Ваше высказывание
Agnea писал(а): Выше опубликованное фото так же является частью провокации. На заднем плане изображен раввин Берл Лазар
прокомментировали следующим вопросом к Вам:
Вы считаете публикацию фотографии митрополита Кирилла вместе с раввином Берл Лазаром провокацией?
лесной человек
Сообщения: 2369
Темы: 78
Зарегистрирован: Вс, 22 февраля 2009
С нами: 16 лет 4 месяца

Re: Славяне - варвары, люди второго сорта, почти звери

#58 лесной человек » Вт, 30 ноября 2010, 19:04

Neonila писал(а):Как понять, где правда, а где подлог?
- очень просто: больше читать и думать
читать и думать
читать и думать...
Собственным умом и сердцем.
Читайте первоисточники! Там же всё написано! Я так понял, что нехристианские источники для Вас не являются легитимными)))
Тогда читайте Ветхий Завет. Беда в том, что его НИКТО не читает :(
лесной человек
Сообщения: 2369
Темы: 78
Зарегистрирован: Вс, 22 февраля 2009
С нами: 16 лет 4 месяца

Re: Славяне - варвары, люди второго сорта, почти звери

#59 Марк Омаров » Вт, 30 ноября 2010, 19:05

one писал(а):Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам.
В этом мире кстати жил императоры Нерон и Калигула,кровавый завоеватель Македонский.
И куда исчезли из Греции великие философы, после ее христианизации? :unsure:
Марк Омаров
Аватара
Сообщения: 9433
Темы: 557
Зарегистрирован: Сб, 9 октября 2010
С нами: 14 лет 9 месяцев

Re: Славяне - варвары, люди второго сорта, почти звери

#60 Марк Омаров » Вт, 30 ноября 2010, 19:08

Agnea писал(а):тут суть не в достоинстве, а в провокации. Выше опубликованное фото так же является частью провокации. На заднем плане изображен раввин Берл Лазар, а под самой фото непосредственно сам провокационный текст.
А как вы думаете, как бы отреагировали российские евреи, если бы главный раввин Москвы выступил с заявлением, что древние евреи, до появления Иисуса Христа, были вовсе не пророками и святыми, а толпой злобных варваров, ведущих себя как животные?
Марк Омаров
Аватара
Сообщения: 9433
Темы: 557
Зарегистрирован: Сб, 9 октября 2010
С нами: 14 лет 9 месяцев

Пред.След.

Вернуться в О жизни России и общества

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron