Сокровищница Драгоценных Слов и Смысла Лонгчена Рабджама

Список разделов Личные разделы Персональные форумы наших участников Форум AKRESSа

#1 AKRESS » Сб, 9 июля 2011, 23:59

Лонгчен Рабджам

Сокровищница Драгоценных
Слов и Смысла,
Освещающая Три Положения
Непревзойдённого Таинства Ваджрной Сути
Ясного Света


На Санскрите: ПАДАРТХА РАТНАСЬЯ КОША НАМА
На Тибетском: Цик Дон Ринпочей мДзод Чес Джа Ва



Хвала Великолепному Самантабхадре!

Он - изначальный покровитель, обладающий пятью высшими совершенствами
в своём явственном просветлении ещё до того,
как всё (возникло) в пространстве явлений; чья мандала ясного
света в полном совершенстве спонтанно присутствующих Кай,
мудрости и качеств испускает тысячи лучей просветлённой активности;

Он освещает остров освобождения от обусловленного существования
и покоя, возникнув до начала времени как Учитель пути в
великолепии всей самсары и нирваны.

В этот благоприятный день удача шелохнула тысячу лепестков моего
ума, которые я подношу полон радости.

Повелевая облаками безграничного сострадания, Он орошает существ
дождём счастья и блага; до краёв света расходится блеск
молний его мудрости и раскаты гроз любви и всеведения.

Пусть же этот великолепный покровитель, воплощающий в себе
эманации всех Победоносных трёх времён, вместе с собранием
Мастеров, Океаном Дакинь и Дхармапалов в этот день защитит лотосовое озеро моего ума.

Хотя пребывает спонтанно в изначальной чистоте, он не доступен
узкому кругозору.

Хотя присутствует во всех существах без исключения, он не замаран
пятнами обусловленного существования и покоя.
Хотя он обрёл спокойствие полного пробуждения, его высшее качество
остаётся неизменным.
Хотя нет двойственности чистоты и нечистоты, я преклоняюсь перед
его очевидной чистотой.

Из бесчисленных планет и звёзд святой Дхармы Победоносных
В обширнейшей основе небесного пространства сферы знания
Я объясню непревзойдённые положения Ваджрной сути Тайной Мантры
В Сокровищнице Драгоценных Слов и Смысла.

В то «время», когда Победитель Самантабхадра достиг полного и
непревзойдённого пробуждения в спонтанно присутствующем дворце
изначального пространства, он повернул колесо учений, абсолютным
и высшим плодом которых является непревзойдённая колесница
Ваджрной Сути Ясного Света, относящаяся к категории Естественного
Великого Совершенства. Её основные положения содержатся в
17 тантрах Неизменной Высшей Светоносности и собрании 119 Устных Наставлений.

Для тех счастливчиков, кто хочет достичь освобождения в течение
одной жизни, я объясню как реализовать смысл тантр и устных
наставлений на практике.


Здесь будет одиннадцать разделов:
1. Основа.
2. Процесс заблуждения.
3. Образ распространения.
4. Расположение.
5. Пути.
6. Врата.
7. Объективная сфера.
8. Практика.
9. Меры реализации.
10. Промежуточное состояние.
11. Уровень освобождения.


Краткое описание одиннадцати ваджрных пунктов
1. Естественное состояние Основы бытия, её реальная природа,
каковой она была до появления просветлённых и обычных существ,
реализовавших и не реализовавших её.
2. То, как живые существа заблуждаются в этой (Основе).
3. То, как Основа распространяется на них даже во время заблуждения.
4. В каких местах (тела) она располагается.
5. По каким путям происходит её великое проявление.
6. Через какие врата она появляется.
7. В какой сфере она высвечивается.
8. Каким образом должна осуществляться её практика.
9. Как определяются знаки и меры реализации.
10. Как проявляются лампы пробуждённости в посмертном состоянии,
если практика не доведена до совершенства.
11. А также абсолютный итог всего этого - великий уровень освобождения.
Таким образом составлен данный трактат-шастра.

По этому поводу говорится в тантре «Пронзительный Звук»:
«Где начало самсары и живых существ?
Где берёт начало нирвана?
Почему не заблуждаются Будды?
И с какой стати заблудились живые существа?
Где располагается пробуждённость самоосознавания?
По каким путям она движется?
Что за врата появления пробуждённости?
Каковы ключевые пункты её ламп?
Как проявляются их характеристики?
Каковы ключевые пункты сферы, в которой они высвечиваются?
Какова специфика опоры, на которой они реализуются?
Каковы градации интеллекта?
Как это использовать на практике?
Что за меры и показатели (практики)?
Как это проявляется в бардо?
Как освобождается собственный освобождённый ум?
Как проявляется сострадательная энергия после освобождения?»


В тантре «Гирлянда Драгоценных Жемчужин» сказано:
«Если перечислить всё, что можно описать словами,
То это будет очень утомительно, однако
Это можно свести к одному глубокому смыслу:
Хотя естественное состояние не объять мыслью,
В нём есть три типа изначальной пробуждённости.
Хотя объясняют много типов основы заблуждения,
Оно проистекает из спонтанного присутствия и энергетического резонанса.
Пробуждённость осознавания естественно присутствует в Каях.
Её расположение в сердце, мандале Читты.
Её пути - четыре энергетических канала, по которым её движет прана.
Глаза и прочее - это врата, через которые она проявляется.
Она собирается в сфере неба, свободного от условий.
Если спросите, как её усвоить на практике,
То есть (практики) Трекчо и Тогал.
Меры усвоения - это йога четырёх уверенностей.
В бардо мать встречается с сыном.
Уровень освобождения - это начало».


Теперь я подробно объясню ветви.
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 27821
Темы: 357
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2007
С нами: 16 лет 5 месяцев
О себе: Пятая колонна


#61 AKRESS » Пт, 15 июля 2011, 16:46

tatpit писал(а):А соответствие...должно быть :smile:

Вопрос - В ЧЁМ оно?!... :ninja: :ninja: :ninja: И кстати - не зря подчёркиваю 12-ть - у Петрова/Арепьева - 12 патологических программ гипоталамуса... :ninja: :ninja: :ninja: Пока просто не могу понять - как ЭТИ цепи взаимозависимости могут коррелировать с теми 12-тью программами?!... :unsure: :unsure: :unsure:
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 27821
Темы: 357
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2007
С нами: 16 лет 5 месяцев
О себе: Пятая колонна

#62 AKRESS » Пт, 15 июля 2011, 17:13

2.3.3 Резюме (с обсуждением) чистого бинду ясного света

По четырём* каналам (* Канал белой шёлковой нити и тонкий вьющийся канал считаются
частями одного канала.)
движутся следующие бинду:

- в великом золотом канале КАТИ, опираясь на сердце, располагается
«превосходное бинду Основы бытия», тождественное
трём аспектам сущности, природы и энергии (Основы)
;

- в «белой шёлковой нити», а именно в правой водной лампе,
(находится) «превосходное бинду Пути» вместе с четырьмя лампами;

- в «тонком вьющемся» (канале), а именно в левой (лампе водной
петли находится) «бинду превосходной вершины», (заключающее
в себе) разнообразие видений «Увеличивающегося Переживания»;

- в «хрустальной трубке» опора видения «Кульминации Осознавания»
присутствует в качестве потенциального источника
пробуждённости внутренней светоносности
;

- в «естественно свободной пустоте» находятся Каи сцепленных ваджрных звеньев.

В тантре «Пылающая Лампа» говорится:
«Внутри каналов находятся
Превосходное бинду Основы,
Превосходное бинду Пути,
(Бинду) вершины превосходства,
А также (бинду), обладающее украшением превосходства».

Опираясь на причинные относительные бинду, вы можете обрести
обычные достижения и самадхи спокойного состояния ума. При
опоре на бинду абсолютного ясного света вы обретаете высшие достижения,
реализуя естественную концентрацию пробуждённости и
Дхармакаи. Поэтому в данной традиции Дзогчена относительные
бинду не являются сущностью пути, который подразумевает медитацию
ясного света с опорой на абсолютные бинду. Те, кто занимается
(практикой ясного света), обладают счастливой участью. Медитация
на относительные бинду с опорой на супругу была преподана
как метод для привлечения обделённых удачей людей, одержимых
относительными бинду (то есть сексом. -Прим. пер.)
. Впоследствии
им постепенно объясняется как заниматься (практикой) абсолютных
бинду
. Эта последовательность (практики секс-йоги) описана в
тантре «Пронзительный Звук»:

«Желающие полагаться на природу бинду
(Могут использовать) абсолютные и относительные (бинду).
Если вы хотите просветлиться, опираясь на относительное бинду,
То у супруги должны быть совершенные характеристики.
Если вы найдёте такую с совершенными характеристиками
Среди богинь, асур, браминов,
Низших каст или иноверцев,
То начинайте с предварительного привлечения.
Вы должны усовершенствовать тело посредством объекта опоры,
(тренировки) каналов и необходимых визуализаций.

Затем (вы работаете с) самим относительным бинду,
Опуская его вниз, удерживая и разворачивая обратно.
Вы растворяете его в каналах и смешиваете с праной,
Полагаетесь на пустотность, искореняете рассудок
И разворачиваете (обычное состояние) тела и ума.

Полагаясь на абсолютное бинду,
Вы встретитесь со сферой пустотной Дхармакаи.
Стимулируя лампу пустотного бинду,
Вы тренируете энергию осознавания.
Если вы усвоили это переживание без разделений на день и ночь,
То они будут проявляться воочию без усилий, Это знак мастерства».

Таким образом, из этих двух относительное (бинду) не является
основным путём, будучи лишь средством вселения веры для вступления
на этот путь (Великого Совершенства), поэтому я оставлю
описание практики в этом виде.

Поскольку абсолютные бинду являются фактически путём (Дзогчена),
то я их опишу подробно. В частности, вы должны усвоить
положения «объективной сферы», где объясняется стимуляция лампы.

Это очень важный момент, так как в последнее время многие
толкователи относят к пути (Дзогчена) как относительные, так и
абсолютные бинду. Одержимые (практикой) относительных (бинду)
не видят этого аспекта. Тренировки в относительных (бинду) содержат
много усилий, связанных с визуализациями и упражнениями
Янтры, а результатом этих тренировок считается пустотное блаженство
самадхи в грубом физическом теле. Здесь же, (в тайном Дзогчене),
всё иначе: его особенность состоит в том, что мы стремимся к
телу света посредством трёх ключевых пунктов, не двигая тело из
наблюдательных позиций и так далее.

Это завершает подробное объяснение пятого ваджрного пункта
«Сокровищницы Драгоценных Слов и Смысла» - описание путей
пробуждённости.
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 27821
Темы: 357
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2007
С нами: 16 лет 5 месяцев
О себе: Пятая колонна

#63 tatpit » Пт, 15 июля 2011, 17:32

http://zigun.eu/statii/vershini-i-korni-dvenadtsati-kanalov.htm
http://www.zhongyi.ru/book/export/html/33
http://alternative-medicine.ru/12-kanalov-chelovecheskogo-organizma.html
http://www.sunhome.ru/books/b.prinyatie_posvyascheniya_kalachakry/14
Хотя бoльшая часть тибето-монгольской медицинской системы происходит из иных индийских буддийских источников, она заимствует ряд анатомических терминов и из Калачакры. Разделы центрального канала выше и ниже чакры пупа, например, называются Раху и Калагни, в то время как крупнейшие правый и левый каналы, обвивающие эту чакру, называются Солнцем и Луной. Таким образом, встреча данных четырех каналов на чакре пупа параллельна структуре солнечного и лунного затмения, когда эти четыре небесных тела сходятся подобным образом. Этот символизм затмения также возникает во время практик изменяющего круговорота времени, включая посвящение, когда мы порождаем себя в виде Калачакры, стоящего на дисках луны, солнца, Раху и Калагни, которые сложены, как подстилки, один поверх другого. Это мысленное представление вносит свой вклад в нашу способность в практике завершения собрать энергетические ветры в пупочной чакре – так, что они, накладываясь, «затемняют» друг друга, входят в центральный канал и растворяются. На другом уровне белый, красный, черный и желтый диски этих небесных тел символизируют, соответственно, капли тела, речи, сознания и глубокого осознавания, которые очищаются и используются для достижения тела, речи, сознания и блаженного глубокого осознавания Будды. Желтый диск находится на вершине всего многослойного построения, чтобы обозначить, что пустая форма, которая является непосредственной причиной достижения пробужденного тела Калачакры, вначале зарождается в пупочной чакре - месте нахождения капли глубокого осознавания.
:-D :-D :-D
tatpit
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

#64 AKRESS » Пт, 15 июля 2011, 20:30

2.2.2.1 Водная лампа удалённой петли
(...)
1. Сущность
Сущность водной лампы удалённой петли - это зрение, соответствующее
самсаре и нирване, поскольку она воплощает измерения
обоих (чистых и нечистых) проявлений
.
(...)
9. Аналогии
Водная лампа удалённой петли подобна крюку.

В тантре «Гирлянда Драгоценных Жемчужин» говорится:
«Примером её может служить цепляющий железный крюк».

В тантре «Пылающая Лампа» сказано:
«Она аналогична цепляющему крюку, который
Зацепляет всё, что бы ни проявлялось.
Посредством неё зацепляются два «конца»
Самсары и нирваны»
.


2.2.2.2 Лампа пустотного бинду

1. Сущность
Она присутствует как естественное излучение самосветоносной,
изначально чистой пустоты.

В тантре «Пылающая Лампа» сказано:
«Лампа пустотного бинду
Вселяет веру во всю Дхарму.
Поэтому, кто бы ни осознал её,
Будет наслаждаться Каями в бинду
И достигнет сферы переживания в (степенях) усвоения.
Таким образом, её сущность Это
тонкое уникальное измерение, свободное от усложнений,
Великая естественная светоносность, свободная от крайности пустоты.
Её природа - естественно светоносная равностность,
Присутствующая как круглая сфера, свободная от понятий и усложнений.


Поскольку в ней естественно совершенны четыре посвящения без их получения,
Она изначально светоносна в прозрачной красноте.
Так как она изначально чиста и лишена загрязнений,
То свободна от эгоцентричных уз и эмоций.
У неё пустотная сущность, она естественно светоносна сама по себе, Так описана её сущность».

2. Этимология
(...)
В предыдущем тексте сказано:
«БИН» значит, что её истинная неизменность
Свободна от искусственных изощрений с самого начала.
«ДУ» означает, что в её великом охвате
Все проявления совершенны в собственном месте.
«Пустотное» относится к тому, что в ней заблокировано
Цепляние
за материальность и интеллектуальное хватание за объекты.
В светоносности великой естественной пустоты
[b]Не проявляется рассудок, одержимый собой.
[/b]
«Лампа» - осуществляет проявление пяти светов,
Вместе с ясным осознаванием собственной природы.
Такова её этимология».


2.2.2.3 Подробное объяснение лампы чистого пространства

1.Сущность
Лампа чистого пространства функционирует как определяющее
объективное измерение (для проявления излучения пробуждённости осознавания).

В «Пылающей Лампе» говорится:
«Лампа чистого пространства
Интегрирует сущность осознавания.
Она является ареной для сцепленных звеньев.
Для того, кто усвоил её реальность,
Она естественно проявляется в виде неизменной синевы,
Присутствуя в кольцах окружающих ободков.
Она проявляется как самосветоносная внешняя объективная сфера.
Её сущность несотворенна».


2.2.2.4 Подробное объяснение Лампы Самосуществующей Мудрости

1. Сущность
Это аспект высшего знания (Праджня), который присутствует, охватывая остальные лампы.

В «Пылающей Лампе» говорится:
«Лампа самосуществующей мудрости
Присутствует как то, что воспринимает все лампы.
Таким образом, её различающая мудрость
Присутствует неделимым образом,
Будучи аспектом всех (остальных ламп).

С самого начала она пребывает
Как сущность, производящая тонкие аспекты».

(...)
В тантре «Пылающая Лампа» говорится:
«Показатель самосуществующей мудрости Пребывающей Основы
Это обретение стабильной уверенности в знании,
Которая является результатом возникшего переживания равностности
всех явлений
.

Если оно постоянно присутствует в потоке (ума)
Без изменений,
Этим реализуется высшая мудрость Пребывающей Основы.
Благодаря этому тело станет легче,
И прояснится всё восприятие.

(...)
В знак реализации «различающей высшей мудрости»
Происходит различение между Дхармакаей и всеосновой.
Освободившись от рассудка, одержимого телом,
Ваше осознавание присутствует в любом месте, куда бы вы его не направили,
Тогда как тело становится подобно (неподвижной) материи.
Различив обычный ум от пробуждённости,
Блокируются врата движения (мыслей).

Тот, кто разделил чистые квинтэссенции элементов от их остаточных продуктов,
Естественным образом прекратил грубые проявления
И наслаждается блаженством сцепленных звеньев.
Также у того, кто отделил самсару от нирваны,
Не может появляться заблуждающийся рассудок,
Но даже если и возникнет, то ему от этого не будет ни пользы, ни вреда.

Благодаря собственному знанию этого и прочего
Происходит распределение самсары и нирваны

Такова различающая мудрость.
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 27821
Темы: 357
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2007
С нами: 16 лет 5 месяцев
О себе: Пятая колонна

#65 AKRESS » Пт, 15 июля 2011, 22:41

В контексте Дхармакаи восемь врат (спонтанного присутствия)
погружены в основном пространстве, находясь в своём потенциальном
состоянии. Это отвечает за тот ключевой момент, что Самбхогакая
и Нирманакая могут возникать в виде внешнего проявления (которое
не возникает из ниоткуда). Это объяснение взаимосвязей с
основным пространством не проясняется нигде, кроме как в данном
разделе (Непревзойдённого Цикла Дзогчена Мен Нгак Дэ), и кроме
меня в эти дни его вам никто не объяснит.
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 27821
Темы: 357
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2007
С нами: 16 лет 5 месяцев
О себе: Пятая колонна

#66 AKRESS » Пт, 15 июля 2011, 23:30

2.3.2.2 (Пробуждённость) Самбхогакаи, воплощающая характеристики

Она включает пять (изначальных мудростей).


1. Изначальная мудрость Дхармадхату

Будет рассмотрена в трёх пунктах: сущность, этимология и классификация.

А. Сущность изначальной мудрости - это пустотный аспект изначальной
чистоты основного пространства основы освобождения,
а также основа собственного света естественно ясной пробуждённости,
а также пространство ведающего знания. Эти три - неделимы.

В тантре «Самовозникшее Осознавание» сказано:
«Изначальная мудрость Дхармадхату (имеет три аспекта):
Её собственная область - это великая пустота,
Её светоносное проявление - это ясность,
Сфера действия её осознавания - это пробуждённость.
Так называемое «дхату» (то есть пространство) совмещает все эти три аспекта».

В «Пронзительном Звуке» говорится:
«В распахнутом пространстве явлений
Нет ориентации на центр и периферию,
Поэтому оно - чистая природа явлений, основа освобождения».

Б. Этимология.

Из тантры «Самовозникшее Осознавание»:
«Явления» (Дхарма) - означает такой образ действия,
Где нечего делать ни в мире, ни за его пределами,
Ибо их природа чиста и ясна.
Открытая зона «основного пространства» (Дхату) Это
великое самосуществующее поле.
«Изначальная» - это идентичность совершенства,
Ибо она неподдельна с самого начала.
«Мудрость» освобождает от двойственности самсары и нирваны, Это
совершенная реализация самопроявления».

В. Пятикратная классификация.

В «Самовозникшем Осознавании» сказано:
«Мудрость основного пространства и мудрость основного пространства
явлений
,
Мудрость полностью чистого пространства и мудрость великого
пространства
,
Мудрость недвойственности всего основного пространства - это
пятая».

Их сущность описывается в этой же тантре:
«Объемлющая сфера полностью чистой природы явлений
Объясняется как полностью чистое пространство.

Отсутствие мыслей, где оставлены все размышления, Это
ясная мудрость великого основного пространства.

Пустота, неразделимая на внешнее и внутреннее,
Это чистая мудрость великого основного пространства.

Совершенство внешних, внутренних и тайных явлений Изначальная
мудрость основного пространства явлений
.

Ваджрная суть, обладающая смыслом недвойственности,
Определена как сущность недвойственного пространства».


2. Изначальная зеркалоподобная мудрость

Рассматривается в трёх пунктах: сущность, этимология и классификация.

А. Её сущность - это ясность беспрепятственного пространства
процесса возникновения в пустотном и ясном осознавании.

В тантре «Пронзительный Звук» сказано:
«В отражениях зеркалоподобной мудрости
Проявленный аспект формы и цвета совершенен.
Так как загрязнения очищены, у неё белый свет.
Она проявляется как естественный атрибут, связывающий самсару с нирваной.
Поскольку она воспринимает формы всех явлений,
То называется «пробуждённостью самоосознавания».

В «Самовозникшем Осознавании» говорится:
«Изначальная зеркалоподобная мудрость
Аналогична тому, как в зеркале появляется
Всё, что бы перед ним ни показалось.
Точно так же в незапятнанном осознавании
Естественно проявляются отражения пробуждённости,
Необусловленные «разбоем» беспокоящих эмоций
».


Б. В этой же тантре дана этимология изначальной зеркалоподобной
мудрости:


«Её этимология такова:
«Зеркало» означает активность в сути многообразия,
Привыкание и реализацию этого.
Такова изначальная зеркалоподобная мудрость».

В. Пятикратная классификация этой мудрости описана в «Самовозникшем Осознавании»:

«Зеркалоподобная мудрость и великая зеркалоподобная мудрость,
Неконцептуальная ясная мудрость и неконцептуальная прозрачная мудрость,
Великая ясная мудрость без цепляний - это пятая».

Их сущность объясняется там же:

«Суть беспрепятственной ясности и великой прозрачности Это
зеркалоподобная мудрость.

В сущности ясного излучения чистоты
Чистые видения одновременно совершенны, Это
великая зеркалоподобная мудрость.

В отсутствии ума и концептуального менталитета
Не существует страстных цепляний, Это
неконцептуальная ясная мудрость.

В свободе от проясняющего и проясняемого
Нет мысленных движений Это
мудрость ясности без цепляний».


3. Изначальная мудрость равностности

Здесь три пункта: сущность, этимология и классификация.

А. Сущность равностности - это великое равенство самсары и
нирваны
, которые изначально свободны в основном пространстве.
Условие равностности состоит в том, что трое врат (обычного тела,
речи и ума) присутствуют в великом равенстве с сущностью, природой
и разумной энергией в просветлённом Теле, Речи и Уме, и поэтому
не впадают в крайности и ограничения.

В тантре «Пронзительный Звук» сказано:
«Так называемая «равностность»
Имеет двойную причину равенства и тройное условие равенства,
А также контекст и меру равностности».

В «Самовозникшем Осознавании» говорится:
«Равностная сущность всех явлений
Не впадает ни в какие ограничения».

Б. В этой же тантре описана этимология изначальной мудрости равностности:

«Природа явлений «равна» в отсутствии фрагментов,
И обладает сутью «самого» осознавания.
Такова изначальная мудрость равностности».

В «Пронзительном Звуке» сказано:
«Равно-» означает, что природа явлений
Свободна от болезненных усложнений.
«-стность» значит, что она неподдельна и лишена усилий и достижений.
Её естественное присутствие пустотно в сущности,
В природе ума исчерпаны все понятия.
В присутствии так называемой «мудрости»
Нет места самсаре и нирване благодаря
Реализации её свойств».

В. Пятикратная классификация.

В «Самовозникшем Осознавании» говорится:
«Изначальная мудрость равностности и непрерывная мудрость
равностности
,
Неподвижная мудрость равностности и незаблокированная мудрость
равностности
,
Изначальная мудрость равностности, не пребывающая ни в
чём
, - это пятая».

Их сущность описана там же:
«Неперемешанная равностность природы явлений Это
изначальная мудрость равностности.

Непрерывное постижение индивидуальных характеристик Это
непрерывная мудрость равностности.

Неподвижная печать Кай,
Которые не впадают в крайности и ограничения, Это
неподвижная мудрость равностности.

В незаблокированной ясности великого излучения
Чистота ментальных понятий Это
незаблокированная мудрость равностности.

Непребывание ни в чём - это апогей всего,
Свобода от характерных субстанций, Это
непребывающая мудрость равностности».


4. Изначальная различающая мудрость

Здесь три пункта: сущность, этимология и классификация.

А. Её сущность - это постижение всех явлений без перемешивания.

В тантре «Пронзительный Звук» говорится:
«Различение имеет прямое отношение к органам чувств,
Которым предстаёт всё что угодно, и эти явления
Становятся ясными в соответствующем порядке.
В результате чистоты самопроявлений
Они становятся сферой осознавания».

Б. Этимология дана в тантре «Самовозникшее Осознавание»:

«Поскольку существует двадцать одна градация индивидуальных
способностей
,
Они нуждаются в так называемом «различении».

Из тантры «Пронзительный Звук»:
«Из-за так называемых индивидуальных «различий»
Появляются противодействующие антидоты,
Видение характеристик которых осуществляется «постижением»,
Которое сопровождается увеличением (реализации) самопроявлений.
«Изначальная» - значит, возникновение в самом начале,
«Мудрость» очищает изъяны беспокоящих эмоций».

В. Пятикратная классификация описана в тантре «Самовозникшее Осознавание»:

«Изначальная различающая мудрость и мудрость, классифицирующая
смысл всего
,
Мгновенно возникающая мудрость постижения, и мудрость,
проясняющая все звуки
,
Различающая мудрость, не располагающаяся в словах и звуках, итого
пять».

Их суть объяснена в этом же тексте тантры:

«Освобождение сомнений, возникающих в рассудке, Это
изначальная различающая мудрость.

Интеграция многообразия,
А также его классификация и извлечение смысла, Это
мудрость, классифицирующая смысл всего.

Та, что освобождает в три мгновения,
Не выходя за пределы постижения смысла, Это
мгновенно возникающая мудрость.

Так как сущность осознавания запредельна словам и звукам,
Которые совершенны в единстве условностей,
То это мудрость, проясняющая все звуки.

Все звуки и слова совершенны в сути,
Сфера осознавания запредельна словам, Это
различающая мудрость, не располагающаяся в словах».


5. Изначальная осуществляющая мудрость

Здесь три пункта: сущность, этимология и классификация.

А. Сущность. В результате того, что собственное благо присутствует
в состоянии осознавания, благо для других возникает спонтанно
и без усилий
, так же как из (всеисполняющей) драгоценности.

В «Пронзительном Звуке» говорится:
«Так называемое «осуществление» активностей
Предполагает естественное прекращение усилий и стараний, в
результате чего
Все явления естественно свободны в естественном присутствии.

Благодаря совершенству самоосвобождения в Проявленной Основе
Достигается незагрязнённый, нематериальный тонкий аспект, Ничем
неделимая природа явлений,
Запредельная объектам концептуального анализа».

Из тантры «Самовозникшее Осознавание»:
«Осуществляющая изначальная мудрость Это
совершенство всего проявляющегося в состоянии осознавания».

Б. В тантре «Пронзительный Звук» дана этимология:

«Крайности проявлений исчерпаны в силу их естественного совершенства.
«Действие» состоит в мгновенном постижении,
«Осуществление» которого свободно от желаний,
Необратимо и бесповоротно.
Смысл «изначальной» - это присутствие,
«Мудрость» - то, что оно становится очевидным, в результате чего
Достигается уровень истощения всех явлений».

В. Пятикратная классификация описана в тантре «Самовозникшее Осознавание»:

«Осуществляющая изначальная мудрость и мудрость всех активностей,
Мудрость, не пребывающая в активности, и мудрость оставления
действий
,
Изначальная мудрость, пресекающая абсурдные идеи, - итого
пять».

Их суть объяснена в этой же тантре:
«Самоосознавание свободно от факта цепляния
И превосходит ярлыки обусловленных названий Это
осуществляющая изначальная мудрость.

Для того чтобы эманации приносили благо существам,
Лучи сострадательной энергии распространяются в десять направлений, Это
изначальная мудрость, осуществляющая активности.

В неизменном состоянии оставлены все действия,
Ибо оно превосходит характерные явления, Это
мудрость, не пребывающая в активности.

В неконцептуальной ясности осознавания
Восприятие раскрепощено по своей природе, Это
мудрость оставления действий.

Поскольку все внешние, внутренние и тайные явления
Собраны в сфере осознавания,
То у него есть изначальная мудрость, пресекающая абсурдные идеи».
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 27821
Темы: 357
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2007
С нами: 16 лет 5 месяцев
О себе: Пятая колонна

#67 AKRESS » Пт, 15 июля 2011, 23:34

1. Изначальная мудрость Дхармадхату
А. Сущность изначальной мудрости - это пустотный аспект изначальной чистоты основного пространства основы освобождения,
а также основа собственного света естественно ясной пробуждённости, а также пространство ведающего знания. Эти три - неделимы.

2. Изначальная зеркалоподобная мудрость
А. Её сущность - это ясность беспрепятственного пространства процесса возникновения в пустотном и ясном осознавании.

3. Изначальная мудрость равностности
А. Сущность равностности - это великое равенство самсары и нирваны, которые изначально свободны в основном пространстве.
Условие равностности состоит в том, что трое врат (обычного тела, речи и ума) присутствуют в великом равенстве с сущностью, природой
и разумной энергией в просветлённом Теле, Речи и Уме, и поэтому не впадают в крайности и ограничения.

4. Изначальная различающая мудрость
А. Её сущность - это постижение всех явлений без перемешивания.

5. Изначальная осуществляющая мудрость
А. Сущность. В результате того, что собственное благо присутствует в состоянии осознавания, благо для других возникает спонтанно
и без усилий
, так же как из (всеисполняющей) драгоценности.
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 27821
Темы: 357
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2007
С нами: 16 лет 5 месяцев
О себе: Пятая колонна

#68 tatpit » Сб, 16 июля 2011, 0:36

Не знаю...может только у меня так...иногда всё это читается как молитва....а иногда - :vom: :-D
По 12-ти программам...щас нельзя ничего сказать...но это дело времени...я думаю :smile:
tatpit
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

Пред.

Вернуться в Форум AKRESSа

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php