july142009 писал(а):
Закон взаимодействия и Закон невмешательства. Объясните пожалуйста эти Законы.
Законы управления – это "строительные леса" для подъема человека. Они даны Центром.
Человек, руководствующийся Законами управления, достигает максимума Строительства при минимуме ресурсных затрат на это.
Время пребывания человека в Мире практически не ограничено. Прекращение
существования – результат неподчинения Законам управления.
Почти все проблемы у людей возникают от незнания, игнорирования ими Законов управления.
Основные Законы управления: Закон действия; Закон необходимого; Закон невмешательства.
Закон невмешательства.
Нельзя мешать Центру управления работать с человеком.
С людьми работает Центр и только Центр. Можно и нужно способствовать* ему в этом.
Нельзя делать за людей то, что они должны и могут делать сами. Нельзя делать для людей то, что они не просят.
Способствовать работе Центра с человеком нужно в той мере, и в тех рамках, которые предусмотрены Центром, Законами управления.
Если выполняешь Закон невмешательства правильно – зарабатываешь ресурс, поднимаешь человека. Если нарушаешь – расплачиваешься за это своим ресурсом.
Из Закона невмешательства вытекает Закон взаимодействия.
Закон взаимодействия:
Все взаимодействия должны быть взаиморесурсовыгодными.
Людям надо не помогать, не любить их, а зарабатывать с ними ресурс. То есть строить взаимоотношения так, чтобы это было взаиморесурсновыгодно. От этого "выигрывают" все.
Можно и нужно взаимодействовать с человеком (вмешиваться в его дела, оказывать определенное давление) лишь тогда, когда на это есть команда Центра (есть ресурс), когда человек сам готов идти навстречу и принимать Новое, обращается за помощью. Навязывание, "прилипание" - ведет к потерям ресурса для обеих сторон.
Правильное взаимодействие поднимает и сближает обе взаимодействующие стороны. На этом зарабатывается ресурс.
Необходимо постоянно следить за нормализацией параметра «взаимодействие с людьми» так, как следят за своей опрятностью.
Если взаимодействие с человеком нересурсовыгодно, необходимо уходить от всяких контактов с ним. По показаниям жесточайшей необходимости (например, начальник - подчиненный на производстве, сосед по лестничной клетке...) взаимодействовать с ним нужно «точечно», т.е. кратко и только по делу.
Из Закона взаимодействия вытекает Закон ресурсообмена.
Закон ресурсообмена:
Ресурсообмен осуществляется как при горизонтальных взаимодействиях, так и при взаимодействиях по вертикали.
Нельзя строить взаимоотношения с другим человеком, отдавая ему больше ресурса, чем получаешь взамен в том или ином эквиваленте.
Если ресурсообмен нормализован, идет подъем обеих сторон. Если есть ненормализация - образовывается ресурсная "дыра" и утечка ресурса. Нужно быть предельно внимательным.