#1 Lotos » Вс, 5 июня 2011, 7:43
Вера.
Вера во, что- либо или в кого- либо, всегда была частью сознательной деятельности человека. Вера человека определяет Мировоззрение и как следствие мотивацию(цель жизни, значимость поступков) деятельности человека. Вера как понятие базируется на информации полученной от взаимодействия с окружающим Миром. Информация может быть осознанной с помощь сознания или не осознанной хранящейся в подсознании человека. Степень взаимодействия сознания и подсознания, уровень развития органов чувств физических и экстрасенсорных влияет на уровень обмена информацией с окружающим Миром, соответственно влияет на эмоциональное состояние человека. Эмоциональная окраска влияет на физическое состояние человека. На задачу воплощения в определённом месте и в определённое время пространства, влияет карма, находящаяся в структуре подсознания. Уровень развития Сознания Души и информация, содержащаяся в Информационном Теле (ДНК) определяет формирование Физического тел. Соответственно влияет на чувствительность и восприятие человека. Взаимодействие сознания и подсознания имеет влияние на поведение (мотивацию) человека, Мировоззрение и Духовное развитие. Вера (Мировоззрение) и восприятие определяет способность избирательности (информационных фильтров) информации. Формируется субъективная картина окружающего Мира. Происходит процесс Познания и Осознания человеком себя как личности в окружающей действительности. Определение смысла жизни, целей и задач воплощения. В зависимости от уровня и различного качества Веры субъекта восприятия. Вера может принимать различную степень промежуточных состояний от крайних проявлений безусловной, основанной лишь на чувствах (информации) полученных от взаимодействия сознания и подсознания индивидуума, не подлежащую осмыслению и не подтверждающихся жизненным опытом личности, а также условной веры – принятию и использованию информации только осознанной, подтверждённой чувствами и жизненным опытом субъекта восприятия. Когда мы говорим о ком-то, что он человек верующий, мы всегда и естественно подразумеваем, что он верит в Бога, и именно в Бога. Однако сами понятия - как вера, так и Бог - далеко не однозначны. Можно различить в основном два вида Веры:
- активная( условная) уверенность человека в реальности Бога как результат собственного опыта.
- пассивное(безусловная) доверие авторитетам от религии.
Религия — социальная (общественная), догматизированная, ритуализованная форма, система почитания Бога, общения с ним, всегда включающая в себя определенную Космогоническую доктрину, частью которой является представление о месте человека во Вселенной. Каждая религия многослойна в том смысле, что содержит представления, знания нескольких слоев — как минимум: намеренно упрощенные для дилетантов, детей, неофитов и т.д., общедоступные для посвященных и сокровенные для сравнительно узкого круга профессионалов, откуда их названия — эзотерические (тайные), оккультные (затуманенные). Генетика религии, ее зарождение и становление имеют как раз обратную последовательность. Она берет начало как знание одной конкретной личности (Адепта) о Боге, знание интуитивное, духовное, полученное не на физическом уровне практики, но одновременно достоверное, подтверждаемое такой практикой, осязаемым воплощением этих мыслей, идей и т.д. Затем уже появляются упрощения, происходит популяризация генерального, глубинного, фундаментального знания — сначала для духовной элиты, и, наконец, для всех остальных.
Религия, как и новое направление, модификация религии, может при зарождении оцениваться последователями, приверженцами прежней религии (или прежнего, исходного направления) как ересь, и утвердиться в дальнейшем в борьбе, аналогичной естественному отбору в биологии.
Религия (культ) — хранитель и проводник оккультных знаний и умений. В этом плане все религии, от "примитивных" до "мировых", поучительны. Религиозный опыт — серьезный фонд психотехнических методик. Отвергать их только потому, что они уже использовались прежде людьми другого мировоззрения, было бы неразумно. Оккультизм — база каждой религии, но между ними могут быть и принципиальные расхождения. Так, Христианство, несмотря на признание отдельной человеческой личности частицей Бога, самим фактом признания таинства устанавливает определенную границу между частью и целым, между верующим и предметом верования. Априорно утверждается, что существуют явления, процессы, объективно недоступные для человека — ни для его интеллекта, ни для интуиции. Оккультизм же отвергает любые априорности, — все истины выясняются на базе опыта, эксперимента. По этому принципиальному показателю оккультизм ближе к материализму, чем к религии. Например: Буддизм, отрицая Создателя и Творца утверждая, что Всё существует вечно, накопил большой практический опыт в познании «Великой пустоы» в себе и окружающем Мире, использует свойства и Логику Абсолютного Творца т.к. познание «Великой пустоты» и избавление от умопомрачения на самом деле является познанием Бога, соединение с Высшим Разумом, являющимся Осознанным Сознанием.
Материализм нельзя отождествлять с атеизмом, как это делалось у нас многие десятилетия. Наоборот: многие видные ученые-естествоиспытатели, бесспорные материалисты, были людьми глубоко религиозными.
Вера и религия — понятия не связанные жестко. Один может быть глубоко верующим, но не принадлежать какой-либо определенной религиозной конфессии. Другой может быть искренним приверженцем, проявлять себя ярым поклонником, последователем религии (вплоть до агрессивности в отношении к менее рьяным, не говоря уж об инакомыслящих), оставаясь верующим лишь формально, поверхностно, не думая самостоятельно, творчески, а лишь повторяя чужие слова.
Один может быть убежденным атеистом, но вести при этом подвижнический образ жизни. Другой может, считая себя в высшей степени религиозным (святее Папы), оставаться безнравственным.
Нет сомнений в том, кто из них готовит себе рай, а кто — ад.
Один из первых признаков правдивости человека – понимание веры.
Вера в благости: человек, веря в Бога, искренне верит, что у каждого человека есть право верить в Бога так, как он может, как ему дано. Только правдивость даёт возможность иметь такое понимание вещей - видеть, что все люди разные и у каждого человека индивидуальные взаимоотношения с Богом. Правдивость в благости рождена из доброты.
Вера в страсти. «Моя вера хорошая и правильная, а все остальные веры – плохие. Никто не знает, как правильно верить в Бога, только я и те, кто со мной. Значит, у них нет шанса правильно верить в Бога и если они мне мешают, то я им об этом буду постоянно говорить, а если не поймут, то убью, потому, что всё равно они неправильно верят в Бога.
Вера в страсти даёт начало всем религиозным войнам.
Вера в страсти рождена из правдивости в страсти (т.е. говориться только та часть правды, которая выгодна).
Вера в невежестве. «Я верю в Бога, но никаких духовных принципов я соблюдать не буду, потому, что не могу и не хочу.»
Вера в невежестве –«Я – сама правда». Такой человек читает, что такое божественные качества характера и считает, что у него они все есть, а у его соседки – только демонические черты характера.
Существует мнение что, Религия является самым совершенным инструментом манипуляции человеческим сознанием. Это является верным только на определённом этапе развития сознания человека. Душа человека проходит определённые уровни развития. Данная эпоха в развитии человечества как раз и существует для того чтобы на место зрелых и опытных Душ пришли молодые неопытные человеческие души. Энергетика (структура) окружающего Мира как раз способствует их появлению и дальнейшему обучению и развитию. Старые опытные Души добровольно уступают им место. Старые Души обладают знанием периодичности эпох. Соответственно приходят в соответствующие им периоды для дальнейшего развития. Имеются исключения. Зрелые опытные Души, обладающие большой чистотой, энергией и гигантским запасом любви добровольно принимают на себя миссию по обучению молодых Душ, передаче и сохранении информации. Это Пророки, Мессии, Святые. Люди, обладающие большим запасом космических энергий и Божественной любви. Многие их действия и самопожертвование нам непонятны, чудесны и вызывают уважение вплоть до фанатичного почитания. Со временем на практике, проверив их учения и заповеди, у многих происходит изменение Мировоззрения, происходит понимание, зачем они пришли, для чего страдали и почему поступили именно так, а не иначе. Эти старые и зрелые Души добровольно приняли трудную и тяжёлую миссию полную страданий и лишений. Они воплотились в эпоху не соответствующую их уровню развития, добровольно жертвуя собой для развития наших с вами молодых неопытных Сознаний. Спасибо им за это!
На основе учений Адептов и Архатов именно в эту эпоху созданы Религии для людей в страстях и невежестве. Созданы совершенные инструменты, на этапе развития молодых неокрепших сознания находящихся под влиянием страстей для их объединения в общества, эгрегориальные структуры, опирающиеся на определённые морально этические идеалы позволяющие определить цели, задачи действия для получения Душой определённого опыта Духовного развития. Нужно смотреть ещё глубже. Зачем дан людям этот совершенный инструмент? Религия в эпоху страстей и невежества создана именно так и ни как иначе. Она соответствует данному уровню и этапу через который проходят молодые не окрепшие Души это их действие (карма). Происходит определение состояния, внутреннего содержания энергий на которых будет происходить дальнейшее Духовное развитие. На светлых чистых божественных энергиях Светлых Сил или тёмных энергиях властителей тьмы - Тёмных силах. Мы можем легко определить внутреннее состояние, Мировоззрение человека, отражающее внешний Мир. Человек в Религии в страстях и невежестве может увидеть и получить всё что, захочет и к чему стремится. Власть, богатство, фанатизм, религиозные войны или путь Духовного развития, основанный на светлых Божественных энергиях и опирающихся на космические законы и заповеди: возлюби ближнего, не убий, не укради, не прелюбодействуй и т.д. Почему некоторые представители различных религий желают сделать своё учение одним единственным правильным? Возможно, причина кроется в том, что основной упор делается на форме (Ритуалах, Догмах). Упор делается не на Веру в Бога, а на ту форму (Религию, Философию) в которую она трансформируется. Человека хотят заключить в жёсткие рамки, какой либо Религии (Формы). Почему это происходит? Можно нагонять сколько угодно мистики. Говорить, что все Пророки падают нам прямо с неба, уже в зрелом возрасте и с одной единственной верной Религией. Многие Адепты и Архаты основоположники Религий родились на земле. Они воспитываются с детства окружающим обществом людей в духе тех Религий, которые эти люди исповедуют. Воля Бога и их выбор заключается в том, что они рождаются в строго определённое время, со способностью создать новую Религию, используя Веру в Бога. Окружающие Пророков люди разные, воспитанные на различных Религиях. Все не могут сразу понять и принять новых идей основанных на Вере в Бога. Приходится использовать часть идей старых Религий. После основная масса остатков идей старых Религий с успехом удаляется. Новая Религия становится одной единственной верной не имеющей ни чего общего с другими Формами (Религиями). Для того чтобы привлечь как можно больше людей (Борьба за влияние с другими Мировыми религиями) и превратится (или совсем не исчезнуть) из секты в Мировую Религию, приходится с помощью Формы (основанной на вере в Бога) создавать жёсткие рамки для человека (Догмы, Ритуалы, борьба Добра со Злом и т.д.). Бог дал человеку свободу выбора. Каким путём (используя Веру в Бога) следовать к Богу. Он выбирает Религию (Религии) в качестве одного из путей, ведущих к Богу. Желание многих религиозных деятелей считающих свою Религию единственным верным путём к Богу. Они считают, что делают Богоугодное дело, но тем самым ограничивают свободу выбора человека и нарушают закон Свободы выбора.
На основе преобладания Духовных или материальных целей, ценностей (власть, деньги) религиозных лидеров, резкого или плавного их изменения будут меняться смысл Догм, количество и качество Ритуалов, происходить слияние или разделение Государства и Религий. Прослеживается зависимость, чем сильнее ограничения и больше различных людей исповедуют одну и ту же Религию, тем больше желание в свободе выбора.
Религия в эпоху страстей и невежества это Форма, в которой закодировано Содержание. Людей властных и корыстных (Государство, Религиозные организации) привлекает Форма. Они уделяют большое внимание Ритуалам, традициям, почитанию, Иерархии и т.д. Всему тому, что обеспечивает манипуляцию и власть. За формой они не видят содержание, потому что для поддержания власти оно не нужно. Достаточно Формы. Пронося, на протяжении многих веков Форму они автоматически несут Содержание. Форма меняется, а содержание вечно потому, что базируется на Божественном. Корыстная власть(форма) тянет за собой Божественное содержание. В этом и заключается гениальный промысел Божий. Форма не может существовать без содержания, и форма становится вечным носителем Божественных истин. Поэтому до нас дошли сквозь века основные Религиозные Философии. Тысячелетнее существование Религий показывает способность формы приспосабливаться к изменениям окружающего Мира. Привлекательность Формы для использования управлением человеческим обществом. Как только человек поймёт что Форма (Власть, корысть и т.д.) не главное он тут же получит соприкосновение с Божественными Истинами.