ДК противоречит современному образованию?

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

#1 Благодарю » Вс, 11 февраля 2007, 10:44

Что можно сказать в ответ человеку, который ратует за то, что современная система образования может быть полезной? По информации СНЛ, вся наша система сводится к накачке и гиперболизации нашего сознания. Поэтому, меняй или не меняй, внося изменения в нашу систему образования, результат останется плачевным.
Кстати, такой феномен постсоветского периода, как подвергать все критике и на этом строить анализ и свои мировоззренческие выводы, является основой метода преподавания в наших учебных заведениях, вам так не кажется?
Возможно ли объяснить, с точки зрения ДК, приоритет развития своих душевных качеств, человеку не знакомого с данным методом?
Заполняя ненужной информацией нашу память, мы нарушаем одну истину: Ум, хорошо устроенный, стоит больше, чем ум, хорошо заполненный.
Какую систему преподавания вы бы могли предложить нашим школьника и студентам, вместо той, что присутствует сейчас?
Возможно ли вести диалог с представителями СО на данную тему, основывая свои утверждения и выводы информацией взятой из ДК?
Благодарю
Автор темы
Аватара
Откуда: http://fastpic.ru/
Сообщения: 21887
Темы: 729
Зарегистрирован: Чт, 2 ноября 2006
С нами: 18 лет 8 месяцев

#2 Алексей А. » Пн, 12 февраля 2007, 9:23

Дмитрий АноД
Приветствую.
Глобальная тема, однако :-).
Скажите, а что означает "ум, хорошо устроенный"?
Алексей А.

#3 Благодарю » Пн, 12 февраля 2007, 17:20

Алексей А. писал(а):Скажите, а что означает "ум, хорошо устроенный

В моем понимании, тут дается противопоставление накачки ума знаниями и простое интуитивное восприятие. ;)
С развитием интернета, необходимость в запоминании большого кол-ва инвормации отпадает, её столько, что за одну чел. жизнь и не усвоишь. Пожтому знание основных принципиальных моделей чел развития освобождает от зависимости в накоплении большого масива информации. И побуждает просто к своевременному поиску инфы и умению её оптимизировать под конкретную ситуацию. ;)
Благодарю
Автор темы
Аватара
Откуда: http://fastpic.ru/
Сообщения: 21887
Темы: 729
Зарегистрирован: Чт, 2 ноября 2006
С нами: 18 лет 8 месяцев

#4 lsu » Пн, 12 февраля 2007, 18:58

Дмитрий АноД писал(а):В моем понимании, тут дается противопоставление накачки ума знаниями и простое интуитивное восприятие.

В школе в основном развивают левое полушарие(логика), я думаю, что надо хотя бы уравнить их,я уж молчу о том, чтобы правое стало больее развито, чем левое. У меня, например, по всем тестам они равны. Все люди разные, не могут же все быть творческими людьми, но к этому надо стремиться. Чтоб понять науку достаточно левого, а чтобы понять себя - тока правое ;) Естествеенно ДК учить познанию себя, что противоречит нашей СО в принципе.
lsu
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 14 декабря 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев

#5 Благодарю » Пн, 12 февраля 2007, 19:19

lsu писал(а):Чтоб понять науку достаточно левого, а чтобы понять себя - тока правое

А щоб жить, и иметь хизнь полную, нужно воше отказаться от полушарий, я так вас понимаю. ;)
Сегодня, как раз первый день сессии, вот на основе того текста, что привел в заглавии темы, я отчитывался перед преподователем.
В своей работе, я отказался от выполнения того задания, что было им предложено( Сделать план занятий по любому предмету нашего курса) основывая свой отказ той инфой, что взял из ДК.
А он взял все перевернул и грит: Вот на основе этой инфы, нужно делать новый курс обучения, до него не дошло, что любое чтение иль мусирование данного вопроса приводит к обострению умственных, а не душевных параметров. ;)
:D
Благодарю
Автор темы
Аватара
Откуда: http://fastpic.ru/
Сообщения: 21887
Темы: 729
Зарегистрирован: Чт, 2 ноября 2006
С нами: 18 лет 8 месяцев

#6 Джу » Пн, 12 февраля 2007, 19:27

Дмитрий АноД
Я вижу Дон Кихота воюющего с мельницей
Джу
Откуда: г.Иркутск
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср, 7 февраля 2007
С нами: 18 лет 5 месяцев

#7 Благодарю » Вт, 13 февраля 2007, 0:04

Джу писал(а):Я вижу Дон Кихота воюющего с мельницей

;) А вы на какой странице этого славного романа ? Там разбойников нет поблизости :O А то глядишь, пора и чухать, за сервантес через тубаретус ;)
Благодарю
Автор темы
Аватара
Откуда: http://fastpic.ru/
Сообщения: 21887
Темы: 729
Зарегистрирован: Чт, 2 ноября 2006
С нами: 18 лет 8 месяцев

#8 helgalis » Вт, 13 февраля 2007, 15:58

Джу
+1
helgalis
Откуда: Москва
Сообщения: 19
Темы: 1
Зарегистрирован: Пн, 12 февраля 2007
С нами: 18 лет 5 месяцев

#9 Благодарю » Ср, 14 февраля 2007, 9:19

Какую систему преподавания вы бы могли предложить нашим школьника и студентам, вместо той, что присутствует сейчас?
Возможно ли вести диалог с представителями СО на данную тему, основывая свои утверждения и выводы информацией взятой из ДК? Вы ответите: - Нет!! И будете правы. Так как очень мало людей, которые знакомы с ДК.
В таком случае изложу для краткого ознакомления основные тезисы ДК.
1) Человек по своей сути является информационным полем (в дальнейшем ИО).
2) Физическое тело человека это всего лишь оболочка сгустка энергий несущих определенную информацию.
3) Самой большой энергией во вселенной является Любовь.
4) Любовь мы познаем, прежде всего, не разумом, а чувством.
5) ИО человека не ограничено ни во времени, ни в пространстве, это то, что отличает его от человеческого тела и любой материальной субстанции.

Приоритет чувств над мыслью становится понятным, если человека рассматривать именно с такой позиции как он формулируется в свете ДК.
Другими словами Душа (подсознание) человека преобладает над разумом. Психологи, а так же специалисты, изучающие эти аспекты человеческой сущности, вспомним того же Фрейда, с такой точкой зрения согласны.
Учитываются эти моменты в нашей системе образования? Нет.
Наличие кабинетов психологов и комнат психосамотической разгрузки в наших учебных заведениях, не говорит о том, что наука преподавания и обучения строится на принципах учитывающих главенство души.
Почему души, а не духа? Чтобы ответить на этот вопрос нам придется воспользоваться таким источником информации как Библия, которая разделяет эти два понятия. Упрощая и оптимизируя библейскую информацию можно задать такое соответствие: Дух есть информация, Душа есть чувство. Что в обычной жизни мы подразумеваем, когда говорим о пище духовной?, -книги, общение, развитие интеллекта и т. д. Все, что несет с собой информацию. А что есть Душа? Это та субстанция, которая соединяет Дух и Тело, и пищей для неё являются наши чувства.
Теперь давайте посмотрим на то, как идет запоминание, какого либо массива информации.
Или же, что по своей емкости в человеке является первичным: чувство или же мысль?
Вспомним ту отрасль человеческой деятельности, которая занимается научными исследованиями.
Там информация расписывается на многие и многие страницы печатного текста или же иного носителя информации, и тем самым отражает именно мыслительный процесс и призывает к тому же того, кто эту информацию в дальнейшем пытается использовать. А теперь вспомним картины, стихи, Дзен-изречения и иную форму человеческого творения, где автор, в первую очередь, пытается донести свое знание путем воздействия на чувства.
Для примера можно привести следующие дзен- изречения:
- Кто знает, тот не говорит, и кто говорит, тот не знает.
- За эту жизнь мы цепляемся мыслями, а за Бога безмолвием.
Вы согласитесь с тем, что в одной и той же притче можно увидеть много разных формулировок понимания то есть смысла. И чем старше, и мудрее человек, тем больше скрытого знания он видит в том же квадрате Малевича. Отсюда виден приоритет чувства над мыслью.
Отсюда же следует, что современная система образования, которая делает упор на развитие именно знаний основанных на памяти человека, - ущербна по своей сути.
Возвращаясь к системе ДК СНЛ можно привести пример его видения данного вопроса в рассмотрении им библейской ситуации. До пришествия Иисуса Христа в Иудаизме существовало 813 заповедей, исполняя которые человек мог считаться верующим и знающим Бога. После своего пришествия, Иисус оставил всего 3-и основных заповеди. Базирующихся на одном понятии как любовь,- которое в человеке, прежде всего, проявляется как чувство.
СНЛ поясняет это так, что Иудеи пытались понять и осознать окружающий мир (Бога) через исполнение всех заповедей. Если вспомнить их количество (заповеди), то становиться понятным, что каждый должен был их запомнить. В этих заповедях или же правилах поведения было расписано каждое действие, которое надлежит выполнять в какой-то момент жизни индивида. Не правда ли похоже на то, как сейчас пытаются поступать в наших учебных заведениях, придумывая все новые и новые правила и создавая учебные пособия, которые направлены на то, чтобы правильно, как это считают авторы, осознать окружающий нас мир. Так вот, акцентируя внимание на то, что впоследствии Иудеи распяли Христа, СНЛ делает такое заявление, что люди следовали не чувству любви в своей душе, а тому чему их научили,- букве закона.
Гиперболизация ума шла за счет постоянного направленного акцентирования на то, что человеку преподносили Бога как свод правил и законов, а не как чувство любви, которое с рождения является родным, близким и понятным каждому человеку.
Оговорюсь, что СНЛ занимается проблемами здоровья. И та часть информации, которую пришлось здесь представить, является базой для моего ответа на вопрос: Что можно сказать в ответ человеку, который ратует за то, что современная система образования может быть полезной?
Мой ответ: В данное время изменение, дополнение или же иная форма воздействия на нашу систему образования является не только бесполезной, но и античеловечной по своей сути. Наносит вред, не только человеку, но и окружающей нас среде обитания. Для этого достаточно посмотреть вокруг себя и осознать тот факт, что все человечество стоит в тупике своего механизированного бытия или же технического прогресса. И это есть косвенный результат системы образования. Которая напрочь отвергает преобладания Души (чувств) над телом (сознанием)
Поэтому, не нахожу возможности выполнить задание, которое было предложено преподавателем в виде предоставления учебного плана по какому-либо предмету нашего курса журналистики.

Вот так я отмзывался от препода :lol:
Благодарю
Автор темы
Аватара
Откуда: http://fastpic.ru/
Сообщения: 21887
Темы: 729
Зарегистрирован: Чт, 2 ноября 2006
С нами: 18 лет 8 месяцев

#10 Благодарю » Ср, 14 февраля 2007, 16:04

КТБ18 писал(а):Почему разделение?

Самая внешняя оболочка сознания человека- это инструмент для перевода информации из подсознания в окружающую среду. Подсознание работает на каком-то чувственно-информационном уровне.

ИМХО

Если бы я расписывал еще по тонким телам, то мог бы показать намного больше. А это я писал для человека, который воще не разбираеться и слышать не хочет, что такое изотерика и Карма. ;)
Благодарю
Автор темы
Аватара
Откуда: http://fastpic.ru/
Сообщения: 21887
Темы: 729
Зарегистрирован: Чт, 2 ноября 2006
С нами: 18 лет 8 месяцев

#11 Drifter » Ср, 14 февраля 2007, 16:19

Дмитрий АноД писал(а):Ум, хорошо устроенный, стоит больше, чем ум, хорошо заполненный.
"Стоит больше" заменить на "ценнее" - и можно прямо на фасадах школ будущего выбивать. Серьезно. Чья, кстати, формулировка?

Алексей А. писал(а):Скажите, а что означает "ум, хорошо устроенный"?

Предположу, что "одинаково хорошо работающий в различных системах координат".
Drifter
Аватара
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 529
Темы: 2
Зарегистрирован: Вт, 21 июня 2005
С нами: 20 лет 1 месяц

#12 pegas49 » Ср, 14 февраля 2007, 17:11

Дмитрий АноД
Какую систему преподавания вы бы могли предложить нашим школьника и студентам, вместо той, что присутствует сейчас?


Скорее всего, ту систему, которую предлагает Лазарев " Систему воспитания родителей .. вопросам воспитания детей" :D :D :D
Да, надеюсь вы из России, а не из Украины...
А образование ... на мой взгляд лучше Пифагора никто в истории человечества людей не образовывал. Школа Пифагорейцев была самой духовной и интенсивной.
pegas49

#13 Brittany » Ср, 14 февраля 2007, 17:27

Дмитрий АноД
Осмелюсь предположить, что современная СО вполне устраивает всю Систему.
Спрашивается, зачем Системе рубить сук, на котором она кормится?
Государству нужны рабы и солдаты (с)
Brittany
Аватара
Сообщения: 80340
Темы: 563
Зарегистрирован: Вт, 30 мая 2006
С нами: 19 лет 1 месяц
О себе: июль

#14 Благодарю » Ср, 14 февраля 2007, 19:48

pegas49 писал(а):А образование ... на мой взгляд лучше Пифагора никто в истории человечества людей не образовывал. Школа Пифагорейцев была самой духовной и интенсивной.

Платон со своими учениками прогуливался в саду. И их обшение, беседы можно взять как пример обучения. Природа, а так же просто осмысление, совместное, действительности, по моему наиболее приемлема в данный момент.

Nora Greene писал(а):Спрашивается, зачем Системе рубить сук, на котором она кормится?
Нор ты права, но вот это Ржусь :lol: :wub:
И на том суку, представь себе такую взлетную полосу для птычек, они не томко кормяться, но и размножаются :lol:

Drifter писал(а):"Стоит больше" заменить на "ценнее" - и можно прямо на фасадах школ будущего выбивать. Серьезно. Чья, кстати, формулировка?

Не помню откуда спер, мож сам сгенирировал. Для меня нет проблем в авторском праве ;)
Благодарю
Автор темы
Аватара
Откуда: http://fastpic.ru/
Сообщения: 21887
Темы: 729
Зарегистрирован: Чт, 2 ноября 2006
С нами: 18 лет 8 месяцев

#15 Drifter » Чт, 15 февраля 2007, 9:20

Дмитрий АноД писал(а):Не помню откуда спер, мож сам сгенирировал.

Ну что же, тогда респект! ;)
Drifter
Аватара
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 529
Темы: 2
Зарегистрирован: Вт, 21 июня 2005
С нами: 20 лет 1 месяц

#16 Brittany » Чт, 15 февраля 2007, 10:05

Дмитрий АноД писал(а):И на том суку, представь себе такую взлетную полосу для птычек, они не томко кормяться, но и размножаются

И то правда.. Такшта не ДК противоречит образованию,
а само образование противоречит ДК..
Brittany
Аватара
Сообщения: 80340
Темы: 563
Зарегистрирован: Вт, 30 мая 2006
С нами: 19 лет 1 месяц
О себе: июль

#17 Tatiyana » Чт, 15 февраля 2007, 11:36

Дмитрий АноД
А сажать морковку хвостиками вниз на грядку не пробовали? :wub:
По моему современная система образования учит нас смирению и независимости от результатов своего труда. :D
Я так поняла, Вас сейчас волнует проблема творческих специальностей и высшего образования. А есть еще технари, есть школа и начальная в том числе. В конце концов есть сложившаяся цивилизация, где потом надо жить и работать. Реально ли воспитать много философов прогулками по саду, которым потом всю жизнь в удовольствие будет тяжелый и грязный физический труд?
Могу привести положительный пример, в школе, где учится младший, директор - верующая. Упор идет на воспитание, но и про обучение не забывают.
А главное сопротивление идет от родителей. У них не душа в приоритете. Они сопротивляться будут.
На мой взгляд, невозможно кардинально поменять систему образования, не изменив мировоззрение основной массы людей. Они сопротивляться будут.
Tatiyana
Сообщения: 4319
Темы: 9
Зарегистрирован: Вт, 7 февраля 2006
С нами: 19 лет 5 месяцев

#18 pegas49 » Чт, 15 февраля 2007, 12:30

Дмитрий АноД
Платон со своими учениками прогуливался в саду. И их обшение, беседы можно взять как пример обучения. Природа, а так же просто осмысление, совместное, действительности, по моему наиболее приемлема в данный момент.

Платона обучали ученики Пифагора.... Пифагорейцы.... Вы наверное не поняли меня.... Школа Пифагора за все время человечества была и остается самой эффективной и это было за 400 лет до Рождества Христова...
pegas49

#19 Благодарю » Чт, 15 февраля 2007, 13:55

pegas49 писал(а):Платона обучали ученики Пифагора.... Пифагорейцы.... Вы наверное не поняли меня.... Школа Пифагора за все время человечества была и остается самой эффективной и это было за 400 лет до Рождества Христова...

Я вас прикрасно понял, но школа Пифогора, это материалисты галимые, хотя они очень сильны в магической практике.

Nora Greene писал(а):И то правда.. Такшта не ДК противоречит образованию,
а само образование противоречит ДК..
От перемены мест слогаемых, секс не меняется ;)

А воше ребята на природе класно заниматься, че нас как зверей в зоопарке по клеткам сажают, такие же звери.
Tatiyana писал(а):На мой взгляд, невозможно кардинально поменять систему образования, не изменив мировоззрение основной массы людей. Они сопротивляться будут.

И в этом вы правы ;)
Благодарю
Автор темы
Аватара
Откуда: http://fastpic.ru/
Сообщения: 21887
Темы: 729
Зарегистрирован: Чт, 2 ноября 2006
С нами: 18 лет 8 месяцев

#20 Brittany » Чт, 15 февраля 2007, 14:12

Дмитрий АноД писал(а):От перемены мест слогаемых, секс не меняется
Сразу видно теоретика :P
Дмитрий АноД писал(а):на природе класно заниматься

Ну еще бы: милости просим к нам в Санкт-Петербург, ведь
у природы нет плохой погоды! Временами штормовой ветер, туман, дождь и гололед в любое время суток и в любой сезон вполне вероятны, летом +40 в тени я обеспечу всем (но без кондиционера..)!
Подумаешь, какая-то там Эллада..
Brittany
Аватара
Сообщения: 80340
Темы: 563
Зарегистрирован: Вт, 30 мая 2006
С нами: 19 лет 1 месяц
О себе: июль

След.

Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron