Медицина будущего

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

#1 МАВРИК » Вс, 21 января 2007, 22:06

:coolyes: Привет всем!!! Я смотрю, вы тут вполне серьёзные темы обсуждаете и весьма результативно. Я бы хотел присоединиться к дискуссии. Я учусь в медицинском колледже. Практически все медики являются ярыми материалистами и скептически относятся даже к существованию души, а поскольку я абсолютно иных убеждений то мне не с кем поделиться собственными мыслями. Примерно 2 года назад я впервые взял в руки книгу СН Лазарева «Диагностика…» и в течение всего нескольких месяцев стал абсолютно иным человеком. В настоящий момент я прочел все книги этой серии несколько раз и, для меня многое стало на свои места. Однако пока, я лишь увидел направление, в котором мне необходимо двигаться, но путь этот сложен и не всё поддаётся с первого раза. Поэтому я прошу о содействии мне этой «душеспасительной экспедиции». Вообще очень важно когда есть кто-то кто может тебя понять и просветить.
Вообще, по роду своей будущей профессии, я много рассуждаю о том, какова будет медицина в будущем. Произойдёт ли предвещенный симбиоз науки (в частности медицины) и религии и нужен ли он вообще? Мне интересно мнение участников форума на тему, какими качествами должен обладать истинный врач.
МАВРИК

#2 Spas » Вс, 21 января 2007, 22:37

Если вам интересно, то можете почитать книги В.В.Синельникова. Он как и вы по профессии медик, но занимается сейчас чем то очень похожим на методы Лазарева. Советую его книгу "Возлюби болезнь свою" это его первая книга.
Spas
Аватара
Темы: 4
С нами: 20 лет 7 месяцев

#3 mayak » Вс, 21 января 2007, 23:17

Медицина конечно же развивается как наука.
А в вопросе соединения науки (медицины) и религии велосипед изобретать не надо, есть клятва Гиппократа, основные постулаты которой могут быть резюмированы как:

- считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями ...;