Список разделов › Главное › Основной раздел
Математики дают время до конца этого столетия, согласно теоремы Эйнштейна, но можно подтянуть сознание до нормального уровня и все может резко измениться. Дело за малым. Это касается всех на Земле, с любым вероисповеданием. Для нас всех Адам и Ева - прародители. А их Первородный ГРЕХ лежит на нас, их потомках. Кто из нас выпросил у Бога этот грех? Предлагаю, неотлагательно просить всем прощение за Адама и Еву и в том числе и за себя и за все человечество:крыгл писал(а):Это знак того, что кончается эпоха
Важная молитва о прощении.
Господи!
Прости Адама/Еву весь род человеческий за то, что Адам/Ева все потомки рода человеческого обидели Отца Сына Духа Свята.
Прости Адама/Еву весь род человеческий до бесконечного колена.
Господи!
Прости Адама/Еву, весь род человеческий за то, что не смогли простить Отца Сына Духа Свята и обиделась на Него.
Прости Адама/Еву весь род человеческий до бесконечного колена.
Господи!
Прости Адама/Еву весь род человеческий за то, что Отец Сын Дух Свят обиделся на Адама/Еву весь род человеческий и обидел Адама/Еву весь род человеческий.
Прости Адама/Еву весь род человеческий до бесконечного колена.
Feuer писал(а):Математики дают время до конца этого столетия, согласно теоремы Эйнштейна, но можно подтянуть сознание до нормального уровня и все может резко измениться. Дело за малым. Это касается всех на Земле, с любым вероисповеданием. Для нас всех Адам и Ева - прародители. А их Первородный ГРЕХ лежит на нас, их потомках. Кто из нас выпросил у Бога этот грех? Предлагаю, неотлагательно просить всем прощение за Адама и Еву и в том числе и за себя и за все человечество:крыгл писал(а):Это знак того, что кончается эпохаВажная молитва о прощении.
Господи!
Прости Адама/Еву весь род человеческий за то, что Адам/Ева все потомки рода человеческого обидели Отца Сына Духа Свята.
Прости Адама/Еву весь род человеческий до бесконечного колена.
Господи!
Прости Адама/Еву, весь род человеческий за то, что не смогли простить Отца Сына Духа Свята и обиделась на Него.
Прости Адама/Еву весь род человеческий до бесконечного колена.
Господи!
Прости Адама/Еву весь род человеческий за то, что Отец Сын Дух Свят обиделся на Адама/Еву весь род человеческий и обидел Адама/Еву весь род человеческий.
Прости Адама/Еву весь род человеческий до бесконечного колена.
Василий Иванович ответил Петьке так: а кто шибко грамотный, тот будет носить ни люминий, а чугуний.крыгл писал(а):за какого адама вы молитесь
зря..Feuer писал(а):Василий Иванович ответил Петьке так: а кто шибко грамотный, тот будет носить ни люминий, а чугуний.крыгл писал(а):за какого адама вы молитесь
…Итак, сотворение Адама. Обычно считают, что в Библии оно описано
очень коротко и ясно. Однако в действительности создание человека из-
ложено дважды и совершенно различным образом. Сравним эти два опи-
сания. Вот первое, уже отчасти рассмотренное нами:
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Наше-
му, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небес-
ными, и над скотом, и над всею землею… (Быт. 1, 26)
– 49 –
Другое описание дано во 2-й главе Книги Бытия. Сотворение мира за-
кончено, человек уже создан, и «вдруг» почему-то приводится совсем
иное изложение его сотворения:
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его
дыхание жизни, и стал человек душою живою. (Быт. 2, 7)
Некоторые экзегеты считают второй рассказ вариантом первого. Но
обратим внимание на то, что эти, образно говоря, «два Адама» сотворены
совершенно по-разному. При описании «первого» употребляется глагол
ברא ‹бара́›, означающий, как мы помним, «творить впервые», «создавать
прежде не бывшее». При описании «второго» применяется глагол עשה
‹аса́›, означающий «отделывать», «придавать форму» тому, что уже су-
ществует. Кроме того, о «первом» человеке сказано, что он создан по об-
разу и подобию Божьему; ни о каком веществе, употребленном при этом
творении, нет ни слова. О «втором» человеке говорится, что он создан
«из праха земного».
«Первый» человек сотворен «мужчиной и женщиной», в оригинале
זכר ונקבה ‹заха́р у-нкева́›:
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил
его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт. 1, 27)
Многие комментаторы рассматривали это выражение как указание на
андрогинную природу первого человека. Если понимать такое толкование
духовно, то оно, как мы говорили, приложимо к единству в человеке
«мужественного» начала — духа, разума и «женственного» — души, чув-
ства. Во всяком случае мужчина и женщина, или мужское и женское нача-
ла, были созданы одновременно. О «втором» же человеке говорится, что
женщина была сотворена позже из его ребра; древнееврейское слово צלע
‹цела́› означает, однако, не только «ребро», но и «сторона», «грань». Следо-
вательно, женщина сотворена из какой-то «стороны», «грани» Адама, на-
шедшей в ней наиболее полное выражение. Действительно, женщина бо-
лее эмоциональна, она более воплощает в себе чувственную, «душевную»
сторону восприятия.
О «первом» Адаме (мужчине и женщине) сказано: «Да владычествуют
они… над всею землею». «Второй» же Адам помещается в сад Едемский
(по-древнееврейски עדן ‹Эде́н› значит «наслаждение»), чтобы возделы-
вать и хранить его. Итак, не над всею землею господствует «второй» Адам:
ему дан сад, который он должен обрабатывать. Далее, «первому» Адаму
сказано, что он может есть от всякой травы полевой и от любого дерева;
«второму» же Адаму дается повеление:
…От всякого дерева в саду ты будешь есть,
А от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в кото-
рый ты вкусишь от него, смертью умрешь. (Быт. 2, 16–17)
Здесь уже устанавливается запрет на вкушение от некоего дерева, че-
го нет в первом случае. Наконец, как мы уже сказали, «первый» Адам соз-
дан в Шестой День творения, «второй» — уже по окончании Шести Дней.
здесь подробнее:3. «И взял Бог». Но как же так? Ведь раньше мы читали: «И сотворил Бог человека», а теперь снова идет речь о сотворении человека! История, словно мы ничего не знаем о человеке, говорит: «И взял Бог прах от земли и вылепил Бог человека». Некоторые говорили, что слово «вылепил» (επλασεν) относится к телу, а слово «сотворил» (εποιησεν) — к душе. Пожалуй, такое толкование не лишено истины. В самом деле, когда говорится: «И сотворил Бог человека, по образу Божию сотворил его», то употребляется слово «сотворил». Когда же нам повествуется о телесной сущности (υποστασεως), то употребляется слово «вылепил». На это различие между творением и лепкой указывает Псалмопевец, когда говорит: «Руки Твои сотворили меня и вылепили меня». Сотворил внутреннего человека, вылепил внешнего. Ведь лепка имеет дело с глиной, а творение — с тем, что по подобию. Поэтому плоть вылеплена, а душа сотворена.
крыгл писал(а):Многие комментаторы рассматривали это выражение как указание на
андрогинную природу первого человека. Если понимать такое толкование
духовно, то оно, как мы говорили, приложимо к единству в человеке
«мужественного» начала — духа, разума и «женственного» — души, чув-
ства. Во всяком случае мужчина и женщина, или мужское и женское нача-
ла, были созданы одновременно. О «втором» же человеке говорится, что
женщина была сотворена позже из его ребра; древнееврейское слово צלע
‹цела́› означает, однако, не только «ребро», но и «сторона», «грань». Следо-
вательно, женщина сотворена из какой-то «стороны», «грани» Адама, на-
шедшей в ней наиболее полное выражение. Действительно, женщина бо-
лее эмоциональна, она более воплощает в себе чувственную, «душевную»
сторону восприятия.
Feuer писал(а):Важная молитва о прощении.
Господи!
Прости Адама/Еву весь род человеческий за то, что Адам/Ева все потомки рода человеческого обидели Отца Сына Духа Свята.
Прости Адама/Еву весь род человеческий до бесконечного колена.
Господи!
Прости Адама/Еву, весь род человеческий за то, что не смогли простить Отца Сына Духа Свята и обиделась на Него.
Прости Адама/Еву весь род человеческий до бесконечного колена.
Господи!
Прости Адама/Еву весь род человеческий за то, что Отец Сын Дух Свят обиделся на Адама/Еву весь род человеческий и обидел Адама/Еву весь род человеческий.
Прости Адама/Еву весь род человеческий до бесконечного колена.
Не зря. Я 20 лет потратила на то, что мне не пригодится в "обратном пути", потому, что ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ не выпросила у Бога за прародителей. Земле 6 мил. лет. Из - за первородного греха, да + своих грехов, поклажа на "будь здоров" набирается. О каком лоне Отца может идти речь? Один путь: к . А кто спасать будет? Не о том говорим, други мои. Время впустую тратим. А оно тикает. Ни одной молитвы нет о Адаме и Еве. Нет их в числе праведников. Святых много, а их я не встречала. Прирастает первородный грех, как горб, всем людям. Отсюда и все наши беды, неудачи личные, да еще и войны, Цунами, смерчи, наводнения. И всему этому есть объяснения: ГРЕХИ. Вот куда надо всю свою энергию направлять.крыгл писал(а):зря..
а на обратном пути..Feuer писал(а):20 лет потратила на то, что мне не пригодится в "обратном пути"
Feuer писал(а):войны, Цунами, смерчи, наводнения.
Щедровицкий убого трактует Библию, да простят меня его поклонники.
по сути я с вами согласен -про первородный грехFeuer писал(а):Не зря. Я 20 лет потратила на то, что мне не пригодится в "обратном пути", потому, что ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ не выпросила у Бога за прародителей. Земле 6 мил. лет. Из - за первородного греха, да + своих грехов, поклажа на "будь здоров" набирается. О каком лоне Отца может идти речь? Один путь: к . А кто спасать будет? Не о том говорим, други мои. Время впустую тратим. А оно тикает. Ни одной молитвы нет о Адаме и Еве. Нет их в числе праведников. Святых много, а их я не встречала. Прирастает первородный грех, как горб, всем людям. Отсюда и все наши беды, неудачи личные, да еще и войны, Цунами, смерчи, наводнения. И всему этому есть объяснения: ГРЕХИ. Вот куда надо всю свою энергию направлять.крыгл писал(а):зря..
крыгл писал(а):по сути я с вами согласен -про первородный грехFeuer писал(а):Не зря. Я 20 лет потратила на то, что мне не пригодится в "обратном пути", потому, что ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ не выпросила у Бога за прародителей. Земле 6 мил. лет. Из - за первородного греха, да + своих грехов, поклажа на "будь здоров" набирается. О каком лоне Отца может идти речь? Один путь: к . А кто спасать будет? Не о том говорим, други мои. Время впустую тратим. А оно тикает. Ни одной молитвы нет о Адаме и Еве. Нет их в числе праведников. Святых много, а их я не встречала. Прирастает первородный грех, как горб, всем людям. Отсюда и все наши беды, неудачи личные, да еще и войны, Цунами, смерчи, наводнения. И всему этому есть объяснения: ГРЕХИ. Вот куда надо всю свою энергию направлять.
но ...
ведь надо ещё понять что это такое ..
у меня где то был топик с анализом
но не стану искать пока ...думаю вам не сильно надо
Вы совершенно правы, это его трактовка, я ведь не могу читать в оригинале Библию. Вот еще дополнение:mirrory писал(а):это Вы цитируете толкования Василия Великого?
Когда Бог обнаружил, что Адам и Ева съели плод с дерева, о котором Он предупредил: не срывать, не есть, то естественно Он спросил: зачем ослушались Меня? Вместо того, чтобы попросить прощение, они стали перекладывать вину друг на друга. Эта перепалка Богу надоела и Он изгнал их с Рая. Вот так они с грехом и переселись. Народили человечество и грехом наделили. А выпросить прощение у Бога, так и не удосужились. Я по внукам заметила, что ПЕРВОРОДНИЙ ГРЕХ, так и лежит на всех нас. Отсюда и вся эта моя активность. Просите у Бога прощение, если хотите изменений в своей жизни.mimo писал(а):надо ещё понять что это такое
Feuer, это не моя цитата..Feuer писал(а):mimo писал(а):надо ещё понять что это такое
Feuer писал(а):Когда Бог обнаружил, что Адам и Ева съели плод с дерева, о котором Он предупредил: не срывать, не есть, то естественно Он спросил: зачем ослушались Меня?
Перворо́дный (прародительский) грех — христианский богословский термин, означающий первый грех, совершенный в Эдеме прародителями Адамом и Евой. В формальном понимании грех заключается в ослушании Божьей воли, нарушении запрета "от дерева познания добра и зла не ешь от него" (Быт. 2:17).крыгл писал(а):про первородный грех
но ...
ведь надо ещё понять что это такое ..
А до этого, вы суть вопроса разве выяснить не смогли?Feuer писал(а):Я по внукам заметила, что ПЕРВОРОДНИЙ ГРЕХ, так и лежит на всех нас.
Бог знал, что человек согрешит, но Бог знал, что в итоге человек и выдержит борьбу силою Христа. И тогда победившие жители земли будут живым свидетельством, живой силой, которые не допустят рецидива греха.mimo писал(а):Только не говорите мне о том, что Бог не знал чем это всё закончится.
крыгл писал(а):какую ссылку мне кинуть ?
...только щедровицеий популяризирует библию ..анализируя её
остальные ...или спекулируют или политикой занимаются
или от них уши сворачиваются
===
гифига себе убого
у него и ссылки и анализ
мы должны рады быть что люди с совковым образованием типа кураева и щедровицкого
анализируют
скоро
останутся только лупоглазые извините
как чаплин и ещё один есть ..то же любитель округлять глаза ..
википедия писал(а):Перворо́дный (прародительский) грех — христианский богословский термин, означающий первый грех, совершенный в Эдеме прародителями Адамом и Евой. В формальном понимании грех заключается в ослушании Божьей воли, нарушении запрета "от дерева познания добра и зла не ешь от него" (Быт. 2:17).
Адам и Ева, искушаемые дьяволом, вкусили от запретного плода по своей воле. Последствиями нарушения запрета стали поврежденность мироздания и природы человека, изгнание из рая, утрата доступа к древу жизни и смерть.
Согласно христианскому учению, в результате того, что грех прародителей Адама и Евы изменил способ существования природы человека, сам этот грех вне зависимости от личных качеств человека «автоматически» становится частью каждого человека. В результате этого, по мнению христианства, всякий человек через страстное рождение является "чадом гнева", уже подчинен закону старения и смерти, а его воля с раннего младенчества обнаруживает удобопреклонность к укоризненному греху. Таким образом, для всех потомков прародителей первородный грех видится не как личный грех человека, но как общее греховное для всех состояние, следствием которого является деформированное по отношению к здоровому состоянию прародителей — Адама и Евы — духовно-телесная сфера.
В 50 псалме, об этом говорится: «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Пс. 50, 7). Этими словами Писание подтверждает, что, по существу, уже в момент зачатия человек оказывается «первородно-грешен».
На поместном Карфагенском Соборе 252 г. была обоснована необходимость крещения младенцев : «Не должно возбранять крещение младенцу, который, едва родившись, ни в чём не согрешил, а только, происшедши по плоти от Адама, восприял заразу древней смерти через самое рождение».
По учению Церкви, в таинстве крещения изглаживается в человеке первородный грех, унаследованный от прародителей. Из этого следует необходимость крещения младенцев.
Вы правы, я учту ваши замечания. Спасибо. Я не подумала, что мне можно приписать авторство, там ведь очень очевидно, что автор мощнее и мудрее.mirrory писал(а):Лена Н, вы бы делали ссылки на авторов своих постов, а то как-то неприлично копипастить и приписывать авторство себе по умолчанию.
Сейчас этот раздел просматривают: 34 гостя