Список разделов › Главное › Основной раздел
Ольга писал(а):А как же тогда ?
Ольга писал(а):закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Feuer писал(а):Только личное покаяние в грехе, дает освобождение души от греха
leon писал(а):Ольга писал(а):А как же тогда ?
Не понятный вопрос. Что вы имели в виду под этим вопросом?Ольга писал(а):закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
В тексте нет речи об освобождении от былых грехов. Не правда ли?
Как по мне, то скорее всего так оно и есть:Feuer писал(а):Только личное покаяние в грехе, дает освобождение души от греха
Или через погашение греха кармической отработкой.имхо.
Ольга писал(а):А как же тогда, не верить Его Слову ? Где сказано:в Послание к Римлянам , гл.82 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти, когда человек принял своим Господом Иисуса Христа
Господи!
Прости Адама/Еву весь род человеческий за то, что Адам/Ева все потомки рода человеческого обидели Отца Сына Духа Свята.
Прости Адама/Еву весь род человеческий до бесконечного колена.
Господи!
Прости Адама/Еву, весь род человеческий за то, что не смогли простить Отца Сына Духа Свята и обиделась на Него.
Прости Адама/Еву весь род человеческий до бесконечного колена.
Господи!
Прости Адама/Еву весь род человеческий за то, что Отец Сын Дух Свят обиделся на Адама/Еву весь род человеческий и обидел Адама/Еву весь род человеческий.
Прости Адама/Еву весь род человеческий до бесконечного колена.
Святым Крещением изглаживается первородный грех и грехи, сделанные до Крещения. Отнимается у греха насильственная власть над нами. (Святитель Игнатий Брянчанинов)Feuer писал(а):Он никуда не девается, по РОДУ передается
Не обольщайтесь. Крещение, не панацея. Осознание греха и просьба о прощении Бога - вот путь исчезновения ГРЕХА. Разбойник, сосед Иисуса по Кресту, получил прощение за свои деяния от богочеловека Иисуса, перед самой смертью: "нынче же будешь рядом со Мной". А ведь не "хилый" был разбойник, настоящий и не верующий и не крещен. А уверовал и ужаснулся своей прожитой жизнью. Покаяние.Лена Н писал(а):Святым Крещением изглаживается первородный грех и грехи, сделанные до Крещения. Отнимается у греха насильственная власть над нами. (Святитель Игнатий Брянчанинов)
СПАСЕНИЕ - ЭТО ДАР ХРИСТА В ОТВЕТ НА ПОКАЯНИЕ И ВЕРУ.Feuer писал(а):Крещение, не панацея. Осознание греха и просьба о прощении Бога - вот путь исчезновения ГРЕХА. Разбойник, сосед Иисуса по Кресту, получил прощение за свои деяния от богочеловека Иисуса, перед самой смертью: "нынче же будешь рядом со Мной". А ведь не "хилый" был разбойник, настоящий и не верующий и не крещен. А уверовал и ужаснулся своей прожитой жизнью. Покаяние.
Feuer писал(а):А ГРЕХ - только искренней просьбой можно выпросить у Бога. Других вариантов нет, к сожалению.
Алексей Ильич Осипов. Профессор Богословия, Доктор наук с 1964 года. Преподает в Московской Духовной Академии.Ольга писал(а):И кто же вам так голову одурачил?
Но вы трактуете это очень своеобразно и по своему. Это не беда, конечно. Беда в том, что вы не сомневаясь нисколько и не боясь ошибиться, безапелляционно советуете именно свой путь и свои выводы другим.Feuer писал(а):Алексей Ильич Осипов. Профессор Богословия, Доктор наук с 1964 года. Преподает в Московской Духовной Академии.Ольга писал(а):И кто же вам так голову одурачил?
Архимандрит Кирилл. Бесчисленные святые, старцы. Это с кем я давно дружу. Всех не упомнишь. Энциклопедия Христианства. Молитвослов. Мне это интересно.
Feuer писал(а):Алексей Ильич Осипов. Профессор Богословия, Доктор наук с 1964 года. Преподает в Московской Духовной Академии.Ольга писал(а):И кто же вам так голову одурачил?
Архимандрит Кирилл. Бесчисленные святые, старцы. Это с кем я давно дружу. Всех не упомнишь. Энциклопедия Христианства. Молитвослов. Мне это интересно.
Чтобы не ошибаться, я читаю разных авторов и если они перекрещиваются между собою, тогда я эту информацию в себе закрепляю, к примеру:Лена Н писал(а):Беда в том, что вы не сомневаясь нисколько и не боясь ошибиться, безапелляционно советуете именно свой путь и свои выводы другим.
потому, как и сама того же мнения. По первородному греху, не я одна имею беспокойство, есть и другие, жаль, что уже усопшие. Вопрос заслуживает внимания и очень тщательного. Вы можете проигнорировать: на то он и СОВЕТ (как Вы говорите), воля Ваша.Обращаясь к греческой святоотеческой традиции, мы находим, что оба грамматически возможные решения проблемы используются разными отцами Восточной церкви. Я приведу два высказывания — не потому, что их авторы более важны, чем другие, а потому, что они довольно четко объяснили свое понимание вопроса. Первое — толкование свт. Кирилла Александрийского. Причем в сочетании текстов, которые я намерен представить, интересно то, что свт. Кирилл был в V в. главой александрийской богословской школы, другой же автор — Феодорит Киррский — напротив, был представителем антиохийской. Поскольку они находились на разных богословских полюсах, их согласие по данному вопросу, на мой взгляд, подтверждает некую общность святоотеческого предания на Востоке.
Святитель Кирилл Александрийский, комментируя этот отрывок Послания к Римлянам, пишет следующее:
Адам был сотворен для нетления и жизни. В раю он вел святую жизнь: весь его разум был постоянно обращен к созерцанию Бога, его тело пребывало в невредимости и покое, без всяких дурных наслаждений; его не смущали дурные устремления, но когда он впал в грех и подпал тлению, удовольствия и нечистота проникли в природу плоти; в наших членах появился животный закон. И тогда природа стала больной грехом из-за непослушания одного — Адама. Таким образом, сделались многие грешными (Рим. 5:19) не потому, что разделили грех Адама — ведь их тогда еще и на свете-то не было — но оттого, что восприняли его природу, подпавшую под закон греха. Таким образом, как в Адаме природа человека стала больна тлением <… >2.
Греческое слово φθορά (тление), которое употребляет здесь свт. Кирилл, — многозначно и означает как физический процесс тления и распада тела, так и нравственное разложение человеческой природы. Природа «стала больна тлением (τήν φθοράν) вследствие непослушания» и «во Христе она была освобождена»3. Комментируя вышеуказанный отрывок из Послания апостола Павла, Кирилл почти не касается проблемы буквального перевода ἐφ̓ ᾧ. Также характерно, что он не говорит о причастности всех людей к греху Адама в смысле унаследованной вины, ибо для него понятие греха связано с личной ответственностью человека за свои поступки: его тогда еще не было на свете, поэтому он не виноват в том, что совершил Адам. Однако он причастен природе, подверженной тлению.
Рассматривая обычный святоотеческий термин φθορά, мы обнаружим, что он означает всеобъемлющее состояние, в котором оказался человек после грехопадения, где перемешались добро и зло, где грех и смерть взаимосвязаны. Нельзя сказать, что первично — состояние тления или болезнь человеческой природы. Все это идет от Адама и (что очень важно) нашей вины здесь нет. Поэтому свт. Кирилл по существу согласен с блж. Августином, когда тот, полемизируя с Пелагием, говорит, что мы все являемся носителями человеческой природы, унаследованной от Адама. Однако никакой личной ответственности за Адамов грех мы не несем, поскольку его не совершали. Мы не повинны в грехе прародителей, а лишь находимся в зависимости от особого состояния мира.
Итак, в первую очередь следует отметить, что, согласно распространенной в греческой патристике точке зрения, грехопадение и спасение имеют космическую природу. Другими словами, первородный грех не понимается как юридически наследуемая личная вина, вызывающая гнев Божий, — это, скорее, явление космического порядка, которое подчинило человека и от которого его необходимо избавить, а не наказывать, ибо он не ответствен. В богословии апостола Павла именно это называется «началами и властями» [ср.: Кол. 1:16; Еф. 1:21; 3:10]. Конец тления (φθορά), смерть (θάνατος) — та смерть, о которой говорит апостол в данном отрывке. Он почти персонифицирует ее и говорит, что она господствует над мирозданием, над человеком, управляет им и от нее необходимо освободить человека и все человечество.
Ольга писал(а):все дороги ведут на ...... кладбище.
Сейчас этот раздел просматривают: 38 гостей