Русский проект.

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

#1 Папа_Карло » Чт, 27 февраля 2014, 18:28

Сразу оговорюсь, что название темы условно и условно по многим причинам. Помните японцы фильме "Мимино" глядя на грузина и арменина, говорят между собой....что этих русских невозможно отличть друг от друга. По своему они правы, поскольку тот и другой типично русские по поведению.
Так что такое русский проект. Четко прописанной системы по пунктам, на данный момент у нас нет.

Бесконечный базар по Украине показал, что люди с принципиально разными системами ценностей договориться не смогут. А надо ли?
На мой взгляд тратить на это силы нет смысла. Гораздо продуктивне попытаться сформулировать собственную систему ценностей и предьявить её.
Только здраво и без лозунгов.

Западная система ценностей работает как машина, в экономике, СМИ, войнах и т.д. Обвинять в чем-то Запад...нет смысла, они честно едут по той колее, которая соответствует их вере и внутреннему ощущению. Они молодцы. Советы достаточно долго создавали тепличные условия, но, думаю-это было на том этапе необходимо.

Сейчас новый этап и нам пора попробывать сформулировать, КТО МЫ!...(мы это знаем на уровне ощущений, так как это именно наш способ мироощущения).

Я понимаю, что внутреннему ощущению русского непонятно зачем что то писать, если есть совесть и душа человека, которая в конце жизни предстанет перед Богом, на страшный суд. НО

В реальности мы имеем реальную информационную войну...Это не столько война против, сколько естественное продолжение рекламы их базовых ценностей,
(эллинистическая традиция)

Они правильно делают и мы имеем возможность четко сформулировать свое внутреннее ощущение в текстововой форме.
Другими словами изложить на бумаге то, что из себя представляет Традиция русского человека, которое реализуется через русских в течении многгих и многив веков и тысячалетий..

Что есть русская традиция?


Спойлер
phpBB [media]

Изображение
Папа_Карло
Автор темы
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 17 лет


Re: Русский проект.

#41 Авалока » Пт, 28 февраля 2014, 10:55

Папа_Карло писал(а):Есть женщина и есть мужчина, и жизнь...это нечто, что происходит между ними, а есть унисекс...
Никакого унисекса. Мне это возня между западом и востоком конечно интересна. Но есть задачи еще интереснее. Например выход в космос и заселение соседних планет. Противостояние сильно отвлекает человечество от этих целей.
Авалока M
Технический администратор
Аватара
Сообщения: 10059
Темы: 51
Зарегистрирован: Сб, 1 августа 2009
С нами: 14 лет 7 месяцев
О себе: я это ты

Re: Русский проект.

#42 Папа_Карло » Пт, 28 февраля 2014, 11:11

Авалока писал(а):Но есть задачи еще интереснее. Например выход в космос и заселение соседних планет. Противостояние сильно отвлекает человечество от этих целей.

С какой целью?

Авалока писал(а):Мне это возня между западом и востоком конечно интересна.

а почему она происходит?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Petra_ писал(а):Думаю, что Россия так и поступит, как он сказал.

Не важно как поступит Россия, важно понять для чего она так поступает, ради чего?
Папа_Карло
Автор темы
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 17 лет

Re: Русский проект.

#43 Авалока » Пт, 28 февраля 2014, 11:13

Папа_Карло, очень просто - если происходит ядерный конфликт то все умирают на планете. Заселение на другую планету дает диверсификацию рисков))

Папа_Карло писал(а):а почему она происходит?
ну там стандартные объяснения которые и Лазаревым и в ролике - всё подходит, я со всем согласен.
Авалока M
Технический администратор
Аватара
Сообщения: 10059
Темы: 51
Зарегистрирован: Сб, 1 августа 2009
С нами: 14 лет 7 месяцев
О себе: я это ты

Re: Русский проект.

#44 Папа_Карло » Пт, 28 февраля 2014, 11:15

Авалока писал(а):всё подходит, я со всем согласен.

Так тема про то, чтоб иметь некотое педставление о внутренней направленности существования людей на нашей территории...по пунктам...
Папа_Карло
Автор темы
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 17 лет

  • -3

Re: Русский проект.

#45 LadyWinter » Пт, 28 февраля 2014, 11:16

Авалока писал(а):Папа_Карло, очень просто - если происходит ядерный конфликт то все умирают на планете. Заселение на другую планету дает диверсификацию рисков))
Во первых, заселение других планет увеличивает риск ядерной войны. Ведь, в случае чего, всегда можно улететь на другую. То есть, на данном этапе развития человечества, зеселение других планет вредно. Мы и так не ценим нашу, а в этом случае - ценить будем её ещё меньше.
Ну и во вторых,
Авалока писал(а): если происходит ядерный конфликт то все умирают на планете.
Все умрут, - а я останусь. В гордом одиночестве живой, на нашей планете :grin:
LadyWinter F
Аватара
Сообщения: 366
Темы: 10
Зарегистрирован: Сб, 22 февраля 2014
С нами: 10 лет 1 месяц
О себе: Milady

Re: Русский проект.

#46 Авалока » Пт, 28 февраля 2014, 11:18

Папа_Карло писал(а):Так тема про то, чтоб иметь некотое педставление о внутренней направленности существования людей на нашей территории...по пунктам..
не, по этой части я лучше послушаю другие че скажут)
Авалока M
Технический администратор
Аватара
Сообщения: 10059
Темы: 51
Зарегистрирован: Сб, 1 августа 2009
С нами: 14 лет 7 месяцев
О себе: я это ты

  • -1

Re: Русский проект.

#47 Сергей Б » Пт, 28 февраля 2014, 11:35

Авалока писал(а):Например выход в космос и заселение соседних планет.
Ты опоздал, уже заселены в духе. Эта задача уже решена. Шутка. :-D
Кому надо очиститься от зацепок принудительно -попадают в войны, кому надо переселиться на другую планету, а другие решают другие задачи. (шутка).

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
LadyWinter писал(а):Все умрут, - а я останусь. В гордом одиночестве живой, на нашей планете :grin:
А мы останемся, будем Адамом и Евой -зачинателями нового человечества. :grin: (шутка)
Сергей Б
Откуда: кузбасс
Сообщения: 8193
Темы: 12
Зарегистрирован: Ср, 18 апреля 2012
С нами: 11 лет 11 месяцев

Re: Русский проект.

#48 Zuzechka » Пт, 28 февраля 2014, 11:44

Папа_Карло писал(а):Так тема про то, чтоб иметь некоторое представление о внутренней направленности существования людей на нашей территории...по пунктам...
1. Надо определиться кто такой русский?
Моя учительница по национальности гречанка говорила о себе: Я русская, потому что я живу тем же, чем жили они... (Они имела ввиду своих русских учителей, которые сделали из неё настоящего человека, музыканта, учителя. Она говорила о преемственности. И что эта преемственность делает человека русским независимо от национальности.)
Моё мнение, что русский это не Кто. Русский это - Какой.
2. Так какой же он этот русский?
Здесь можно долго рассуждать. Называть разные качества (плохие и хорошие), но я назову 3 главных:
верующий
непредсказуемый
сильный
Zuzechka

Re: Русский проект.

#49 Сергей Б » Пт, 28 февраля 2014, 11:46

Zuzechka писал(а):кто такой русский?
так, с этим вопросом Вы опаределились. Теперь кто такая русская?
Сергей Б
Откуда: кузбасс
Сообщения: 8193
Темы: 12
Зарегистрирован: Ср, 18 апреля 2012
С нами: 11 лет 11 месяцев

  • 1

Re: Русский проект.

#50 Miris » Пт, 28 февраля 2014, 11:46

Папа_Карло писал(а):Мне кажется, что геополитика-это прежде всего противостояние смыслов, а не территорий.

Открываем Новый Завет. Евангилие от Иоанна (гл8(12,23)) Читаем...


12 "Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни."
23 "Он (Иисус) сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира."


в общем, наверно, да. смыслов. Но смысл - штука субъективная. поэтому обобщать смыслы уместно ли?
ведь, в любой момент может случиться столкновение интересов субъектов и от этого несовпадение смыслов (субъективных смыслов).

Всё, что в Библии - для совершенствования внутреннего мира человека. Определение демократии, добра, справедливости даже для небольшой группы людей - уже невозможно.
много букв, но, может быть, кому-то будет интересно:
рассмотрим процесс становления общественной структуры
исторически основанный на ранговом престиже, возникшем благодаря такому экономическому регулированию ценности как реципрокность в тот период становления общественного сознания, когда на вершине власти стояла не государственная структура с ее точными критериями ценного, но общественные группы-страты должны были регулировать себя сами, попеременно становясь элитарными и приобретая влияние, которому должен был подчиняться руководитель аппарата управления

Итак, кардинальное различие между критериями общественного социального устройства заключаются в том, что общество построено на ценности исторических рангов, в которых закреплена (в Европе намного динамичнее и менее жестко чем в Азии, в особенности, Индии) необходимая этносу синтагматическая четверица общественных оснований.
Структура же строения социума заключена в вертикальном подчинении, построенном на принципе компетенции, область которой должна кумулятивно нарастать по мере того, как руководитель все более крупного звена охватывает областью управления все входящие звенья
Общество своей системой престижа регулирует и экономику потребления, поскольку целиком отвечает за культуру спроса, умеет его ограничить, если необходимо, и вторгается в профессиональную иерархию, создавая институт постоянных должностей, где нижестоящий должен подчиняться вышестоящему не в силу его компетенции, но необходимой производству, как и всякому воинству, дисциплины.

Социо-культура попросту не может выполнять такую функцию, поскольку на шкале ценностей она не стоит выше требований производства, но им подчинена.
Именно этническая культура, а не социальная инкорпорирует в сознание человека на производстве чувство долга, чувство непрестижности потребления, не обеспеченного производством - этот фактор, обусловленный реципрокным прошлым общества гораздо эффективнее и производительнее любого финансово-поощрительного или даже карательного стимула.

Когда общество стало управляться государственной властью и постепенно производство стало преимущественно промышленным, критерий профессиональной компетенции стал повсюду вытеснять четырех остное основание общества. Форма государственного устройства оказалась основанной целиком на экономических задачах социума - вот откуда торжество различных видов "социализма" в Европе и России ХХ века.

Что подобное развитие событий значило для общества, сведенного к социальной своей роли? Разрыв между обществом и государством, намеченным в ХХ веке культами личности, стал непреодолим, и даже когда самые уродливые формы таких культов стали историей, выяснилось что без "сильной руки", без сугубого центризма личности в государственной власти общество уже не может решить своих проблем, так глубоко укоренился в нем конфликт страт, требующий "третейского судьи", имеющего цельную, неделимую позицию
И так кардинальны противоречия между обществом и государственной властью, что этапы развития общественных сил и государственных полномочий в своих спадах и подъемах энергии становятся противофазными

"Социальный маятник" общества

Прежде чем понять, почему подъем производительных сил общества и деятельной силы государства находятся в противофазе приливов и спадов энергии, нам необходимо разъяснить явление "социального маятника".
Общество и государство оказываются по обе стороны того условного "маятника", который передает им энергию попеременно.
Но откуда такое противопоставления общества государству? Уточним оба термина

а. Общество

Когда мы говорим об "обществе", можем понимать его двояко
Во-первых, общество с точки зрения человека - это интерсубъективное пространство, где между людьми, которые в нем находятся, существует разделяемое всеми понимание, что каждый член общества помимо собственного "я" имеет также идентификацию "мы".
Таким образом, "мы" есть некоторое единство, которое присваивается всем участникам общественного соединения
В России смысловым источником слово "общество" исторически является община, в отличии например, от заселенной европейцами Америки, куда группы людей прибыли для того чтобы приобрести новый источник жизненных средств. Здесь "социум" и "общество" тождественны, так как земля является источником экономического преуспевания.Отношения северного и южного американца к питающей Земле при всей разности исторического происхождения и темпераментов, это отношение кочевника, номадиста, который живет там, где он нашел для себя труд.
Напротив, отношение русского к Земле, как раз и сформировавшее общину, это отношение оседлого человека, который трудится там, где внутреннее чувствование велит ему жить. Он относится к определенному контуру геопространства - к совершенно конкретному полю или городскому ландшафту как источнику жизни и культуры, которая не потому родная что кормит, а потому кормит, что стала родной, что целыми поколениями этноса чувствуется Родиной, которую любишь и понимаешь - если конечно, это чувство не заглушено факторами экономического прагматизма.
Таким образом, социальная энергия взаимного понимания создает в общине между людьми это чувство "мы" - не элемент рассудка, а именно чувствования - той информативной энергии которая соединяет людей

Во-вторых, общество, а в России это община, где между ее членами существует собственное миропонимание (недаром община на Руси издавна еще называлась словом "мир"), известная замкнутость, когда "мы" отделено от "не-мы", является одновременно еще и социумом.
Мы уже знаем что социум - это коллектив людей, который нечто совместно производит. Но и социумы бывают разные. Община сельского типа на Руси традиционно производила натуральный продукт, затем появились городские общины, основанные в отличии от сельских, на принципе централизации власти.
Эта централизация, стремление к единству личности, объединяющему усилия коллектива, стала неизбежной в промышленности, где производят не силы Земли, которые следует чувствовать, но производительные силы социума, где согласование разнообразных процессов производства основано на рассудочных понятиях, развитых технологическими науками - продуктами человеческой мысли.

В масштабах же страны и государства вся структура управления, подвластная государю, включая прежде всего воинство, образовала социум нового типа, продукт которого - властные полномочия, дающие возможность управлять обществом.

Централизация управления на произодстве, в том числе и такого продукта как сама власть, требующая дисциплины подчинения руководителя мелкого звена руководителю крупного, окончательно персонифицировалась при укрупнении субъекта власти в лице князя, царя, государя.
Но общество и социум, как мы уже говорили, далеко не одно и тоже, и не должны сводится друг к другу. Уже в масштабе государства власть стала институтом, а поскольку государство - это часть общественного сознания, здесь рассудок, когда шла речь о Родине, уступал место чувствам, вере.
На Руси власть государя освящалась и этнической религией и традицией, становилась частью глубокой древней культуры государствоообразующегоэтноса.
Позднее, в индустриальную и тем более постиндустриальную эпоху, когда и в Европе и в России общество все чаще деградировало только к социуму, сводило этническую культуру к социальной, и вера и этнокультура постепенно уступали чистому прагматизму. Это помогало экономике, но разрушало общественное единство взаимного понимания. Даже в таких странах как Великобритания, формально оставивших инстиут монархии, она перестала быть частью культурного достояния, поскольку культура этноса действенна, став искусством декорации социума общественными традициями

б. Государство

Государство появилось в общественном сознании, что мы подробнее рассмотрим на примере китайской истории из протогосударственной структуры управления, выделившись из ведомства, функцией которого в стране являлся централизованный сбор и распределение средств на нужды общества.
Государство как обособившийся устойчивый социум, таким образом, базируется на секторе отдельного хозяйствования, который обслуживает потребности всей страны, всех общественных страт, и всех этнических включений. Благодаря этой задаче государство как самость поставлено над обществом и замкнуто на верховную власть - главу государства и его управленческий аппарат.
Самостная структура государства, хотя она черпает свои кадры в конечном итоге у общества, делает это селективно и погружает любого своего участника в обособившийся контур общественного сознания, вовлекая в свои дисицплинарные цепочки и побуждая служить собственным целям

Однако для того, чтобы осуществить подобную объединяющую общество функцию, кроме самости, которую воплощает в себе аппарата самоуправления, государство должно обладать еще общественной составляющей - тем управленческой структурой, замкнутой на правительство, которая для выполнения своих задач, исполнительных, регулирующих и контрольных, погружен в само общество

Два вида отношения к власти - общественно-вечевой и княжеский, единоличный некоторое время жестко соперничали друг с другом в различных городах Руси, претендовавших на экономическую самостоятельность, пока внешние опасности на указали единственный путь - и экономически, и политически.
Одной из существенных основ политики (форм организации государства как "полиса") является экономика.
Власть государства зависит от выполнения им основной функции организации жизни общества, прежде всего - его экономики, и эту функцию оно может осуществлять благодаря своему действенному экономическому сектору, который в большей или меньшей степени направляет и регулирует действия производственных социумов, погружен в общественную экономику
Поэтому любые "вольные города" постепенно в ходе государственного строительства должны были стать частью единой страны, все социумы которой являются частью согласованной государственной экономики, а значит, единого государства, создающими в стране равномерное правовое поле.

Легко заметить, что понятия "страна" и "государство" далеко не однозначны. Под страной мы понимаем имеющий физический объем контур геопространства, который населяющие ее народы считают "своим". Ранее мы уже подмечали общность корней в словах "пространство" и "страна". Таким образом, страна в общественном сознании - пространство, которое населяющих ее народы считают своей РОДиной - тем место где РОжДались их предки: наРОД. Физически же это определенный контур поверхности Земли.
В то же время, страна является территорией обитания и деятельности по праву населяющих ее людей, и в этом отношении находится под юрисдикцией государства, позволяющей и регламентировать межгосударственные отношения к геопространственным контурам, считающимся собственностью государств, и административно-территориальную структуру внутри страны.
Итак, именно государство вторгается в общественные отношения со своей системой нормативов, унифицирующих разнородные общественные критерии ценностей, и в том числе прежде всего речь идет о насаждаемой и поддерживаемой государством юрисдикции - функционировании законов, сформулированных экспертами государственной власти. В мультиэтническом государстве законы любого регионального уровеня согласованы с государственными, составляют вместе с ними непротиворечивую единую систему права.
Уже отсюда следует, что государство есть нечто совершенно иное чем общество.
Так уточним еще раз, какой смысл мы вкладываем в термин "государство"

Во-первых, государство - это производственный социум, продукт которого: функции управления всем обществом. Такой социум сам по себе управляется аппаратом, замкнутым на своего главу, который репрезентует и государство (как и государство репрезентует общество) в двух направлениях политики: внутреннем и внешнем, и олицетворяет собой власть. Государственный аппарат содержит в своей структуре принцип максимизации власти одного лица, он сплочен теснее и в своих функциях он возвышен над остальной частью государственной структуры, которой может противостоять для того чтобы осуществлять над ней функции управления.
Во-вторых, государство - это институциализованная и законодательно закрепленная структура правления различными сферами деятельности населяющих страну народов, притом менее централизованная чем аппарат, и состоит не столько из террриториальных, сколько взаимоподчинных или взаимозависимых институтов. Эта часть государства возглавляема правительством, которому предоставлена исполнительная власть в стране, и замкнуто правительство на одного или нескольких лиц, олицетворяющий собой влияние в обществе
Итак, инструмент правительства, благодаря которому оно может руководить действенным механизмом административного управления - не власть, но влияние: общество противостоит любой власти, а управляется "изнутри" взаимными влияниями, ими же и управляет.

Что есть государство в общественном и что оно есть в экономическом смысле?
Государство - это коллектив управленцев, постоянно функционирующий в общественном сознанием различных входящих в состав страны народов, для чего ему необходимо черпать оттуда свои кадры.
Будучи по своей природе более и менее в разных звеньях централизовано и замкнуто на верховные органы управления, как правило расположенное в столице страны, которая одновременно является столицей государствообразующего этноса, государство - это такой противоречивый социум, который при своей элитарности и влиянии, способном делать то или иное сословие, ту или иную группу лиц в обществе элитой, само вплоть до первых лиц и аппарата содержит в себе потенциально любые общественные страты или социальные слои, которые периодически осуществляют в государственной власти свое влияние

И хотя характер государственных институтов и структура подчинения разных институтов, в том числе силовых, функция которых заключается в подчинении общества государственной политике, зависит от формы государственной власти, любое государство по отношению к обществу находится в положении социума, стабильность которого зависит от его экономики и который должен осуществлять в обществе определенную меру насилия, поскольку узурпирует роль субъекта власти в стране и субъекта права в международном пространстве, насаждая и релизуя законы как формальное право граждан и гражданских организаций

Такая узурпация является в известной степени необходимой, так как хотя общество имеет свою систему престижа, инкорпорированное чувство долга, свою систему ценностей, позволяющей функционировать экономике и давать оценки явлениям общественной жизни, несовпадаемость как интересов граждан так и отдельных общественных страт и социумов требует "третейского судью", каковым и является государство во всех свои ролях: исполнительной, то есть верховной, законодательной, то есть номинальной, и наконец, судебной.
Итак, государство никогда полностью не находится над обществом, но всегда частично в него погружено, и оказывается разделенным в себе на два звена:
- внутренний аппарат управления
- зависимый от него и от общества институт региональных управлений, включая и столичный

Государство как соцум, производящий власть, опирается на собственный сектор экономики, более или менее внедренный в отдельные социумы как власть, распоряжающаяся производством, распределением продукта и прибылью от реализации товаров, причем самым мощным фактор управления является такое государственное нормирование ценностей как таможенная и налоговая политика, а также институт финансового управления денежными потоками.

с. "Маятник" государственного и общественного сектора экономики.

В динамике общественного сознания государственная власть - это противоположное плечо общественной "качели" или же, говоря иначе, фактор маятникового прилива энергии государственного сектора экономики, внедренного в экономику общества и находящегося с ним в противофазе моментов производства социальной энергии
Что это значит? Как только усиливается государственная власть и ее влияние в обществе - в тот же момент слабеют социальные связи производящих коллективов, так как государство своей унификацией, планированием, центральным перераспределением препятствует механизмам взаиморегулирования социумов своей экономической эффективности. Такие механизмы могут быть нами названы элементами "социального дарвинизма" отнюдь не в негативном смысле этого выражения, которое придали ему марксисты. В природе выживает не самый жестокий или физически сильный организм, но наиболее приспособленный к заданным условиям среды, с которой он сам составляет единый комплекс.
Именно таков принцип эффективной экономики
Как только государство начинает плохо справляться со своими обязанностями обеспечения продуктивной экономики, общество стихийно начинает принимать на себя его функции (так народные ополчения, милиция, дружины, фрайкоры приходят на место слабеющей армии или силам охраны внутреннего порядка).Тогда в обществе возникает реакция, препятствующая усилению государственной власти, и своим влиянием она проникает в общественное сознание региональных звеньев государственной структуры, непосредственно контактирующих с общественными группами, оттого более гибкими и поддверженные изменению чем аппарат. Как следствие - в государственной власти происходит раскол, что мы уже рассматривали на примере Росии в XIX веке. Начинается обратный процесс движения общественного "маятника" в противоположную сторону: общество усиливает энергетику, а государство, вместе с другими производящими социумами, ее ослабляет.

После достижении точки максимума "маятник" социальной энергии начинает обратное движение. По мере усиления общественного сектора экономики и ослабления государства, в обществе начинает проявляется инерция, то есть хаос эгоистически обособленных, основанных на узкой социальной культуре производств без достаточно организующей роли государственной власти, порождающий тяготы неустроенной жизни, диктат насилия и страх перед будущим, а потому в обществе всё усиливается стремление к "сильной руке", централизованной власти государства.
Общество при слабом государстве теряет и этническую культуру и перестает быть собой, превращаясь в "дикий социум", то есть произвол социальных групп, когда приницп эффективной экономики превышает свою меру. Именно в этом случае в обществе назревает национал-социальная реакция, апеллирующая к сильному лидеру, способному навести порядок


Маятник энергии общества и государства представляет собой краткие периоды стабильности в промежутках между крайностями сверхсильного и потому хаотического общества и сверхсильного, поэтому тоталитарного государства
Miris
Аватара
Сообщения: 6192
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2005
С нами: 19 лет 2 месяца

Re: Русский проект.

#51 Кент » Пт, 28 февраля 2014, 11:47

диверсификацию...ой, как мне слово понравилось :approve:
...Тимур, мне ,кажется в плане ,предпочтительном, Россия может опираться лишь на территорию и возможность этой территории обеспечить безопасное проживание ,в смысле удаленности от катаклизмов ...как сделать привлекательным само население ,в смысле предпочтительного для дальнейшего существования цивилизации, этот вопрос пока еще России не потянуть, может лет через 100...на сегодняшний день существует опора на североамериканский и европейский образ хомо сапиенса...
Кент
Аватара
Откуда: Литва
Сообщения: 3273
Темы: 13
Зарегистрирован: Пн, 20 декабря 2004
С нами: 19 лет 3 месяца

Re: Русский проект.

#52 Zuzechka » Пт, 28 февраля 2014, 11:48

Сергей Б писал(а):
Zuzechka писал(а):кто такой русский?
так, с этим вопросом Вы опаределились. Теперь кто такая русская?
а что есть различия?
Zuzechka

Re: Русский проект.

#53 Сергей Б » Пт, 28 февраля 2014, 11:51

Zuzechka писал(а):
Сергей Б писал(а):
Zuzechka писал(а):кто такой русский?
так, с этим вопросом Вы опаределились. Теперь кто такая русская?
а что есть различия?
Интересно, а как жить русскому и русской, если оба непредсказуемы. они вообще состыкуются в одно целое, или их начнет непредсказуемо метать в разные стороны?
Сергей Б
Откуда: кузбасс
Сообщения: 8193
Темы: 12
Зарегистрирован: Ср, 18 апреля 2012
С нами: 11 лет 11 месяцев

Re: Русский проект.

#54 Zuzechka » Пт, 28 февраля 2014, 12:00

Сергей Б писал(а):Интересно, а как жить русскому и русской, если оба непредсказуемы. они вообще состыкуются в одно целое, или их начнет непредсказуемо метать в разные стороны?
Вот как жить это отдельная тема. Знаете как жили русские?
Они всегда брали всё самое лучшее у других (национальностей, культур) модернизировали на свой лад, дополняли, улучшали и т.д. и это превращалось уже в новое русское творение...
Т.е. русский никогда ничего не уничтожает... но в процессе происходят изменения, которые создают нечто абсолютно невиданное раньше...
А когда кто-о пытается разрушить и уничтожить,а потом что-то создать... обычно ничего не получается...
Если мы говорим о мужчине и женщине, то тоже самое... все те же законы... русские не работают на истребление друг друга... только на воспитание
Это мода последних лет, пришедшая с Запада. Не нравится... развод и до свидания...
Zuzechka

Re: Русский проект.

#55 Папа_Карло » Пт, 28 февраля 2014, 15:54

Кент писал(а):Россия может опираться лишь на территорию и возможность этой территории обеспечить безопасное проживание ,в смысле удаленности от катаклизмов ...как сделать привлекательным само население ,в смысле предпочтительного для дальнейшего существования цивилизации, этот вопрос пока еще России

Я не согласен. Это грамотный пиар (древняя трдиция) их ценностей.
Есть известный факт, что когда древний Египет проиграл войну, а по докуметам и на фресках показал, что выиграл. Ничего не напоминает?
Не обязательно чему то произойти, достаточно показать правильную картинку. Помните, в Сирии постановка якобы захвата столицы, отснятую в другом городе? С которй начался их балаган. Найдите, попробуйте сейчас информацию про Сирию, а ведь война продолжается до сих пор, но это уже никому не интересно. страну взорвали (искусили) Как вы дымаете, в чем была главная причина сжигания покрышек на площади? Без этого огня не было бы зловещей картини в интернете. Это создание очень красивой картинки, для...для кого? Правильно...для СМИ.

Таким образом мы видим на пртяжении всей обозримой истории эллинистический подход к самой истории, через летопись. История это то, что есть в летописях. (книжники) Т.е. если попало что то в летописи то это значит, что это было и значит, что это есть правда. НО

Существует другой способ передачи знаний...через сакральное действие, через сопереживание бытия. Через проживание самой жизни на некой территори.
Участие в действии, где расшивровывается вся картина мироздания и происходит её осознание. Присутствие в некой летописи совсем не обязательно, смысл? (звездочеты)

Поговорите с программистами...самой передовой части на данный момент. Даже у них, принципиально разный подход, с западными товарищами. Для наших главное сделать, чтоб работало, для тех, главное описать,как сделано. И при изучении ящиков стола обнаружится, что западный товарищ типа делом занимался, а отечественный ничего не делал, хотя реальность может оказаться совсем другой.

"У нас все ржут при упоминании слова "документация на проект".(С)
Папа_Карло
Автор темы
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 17 лет

  • 1

Re: Русский проект.

#56 drovosek » Пт, 28 февраля 2014, 19:18

Русский проект.

Это в первую очередь и в главных -- ИМПЕРСКИЙ проект.

Даже тот факт, что мы "русские" - прилагательное, - означает характеристику принадлежности к чему-то НАДнациональному. В данном случае - к империи :)
Какой? - Русской.
drovosek
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 10 месяцев

Re: Русский проект.

#57 Папа_Карло » Пт, 28 февраля 2014, 21:18

drovosek писал(а):ИМПЕРСКИЙ проект.

А что такое имперский проект?
Папа_Карло
Автор темы
Модератор
Аватара
Сообщения: 27502
Темы: 77
Зарегистрирован: Пн, 5 марта 2007
С нами: 17 лет

Re: Русский проект.

#58 Авалока » Пт, 28 февраля 2014, 21:28

поддерживаю вопрос. Имперский проект мне тоже интересен.
Авалока M
Технический администратор
Аватара
Сообщения: 10059
Темы: 51
Зарегистрирован: Сб, 1 августа 2009
С нами: 14 лет 7 месяцев
О себе: я это ты

Re: Русский проект.

#59 gosha » Пт, 28 февраля 2014, 23:34

Папа_Карло,
молодец , что создал такую тему .
gosha

Re: Русский проект.

#60 Мечтатель » Пт, 28 февраля 2014, 23:36

чтобы возбудить drovosekа на полноценное освещение поднятого вопроса, утверждаю:
Царская Россия не была Империей!!!
Мечтатель
Сообщения: 2278
Темы: 33
Зарегистрирован: Сб, 30 ноября 2013
С нами: 10 лет 3 месяца

Пред.След.

Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 28 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php