Список разделов › Главное › Основной раздел
так римлян враги и попрали явно. Как раз после принятия римом христианстваАшикирахо писал(а):Но - толку от того что римляне сами развалились? это же совершенно неэффектно! Почему так? не лучше ли было чтобы "и ввергнул Господь римлян в руки своих врагов и проиграли они явно"???


Ничто никем не записывается - ни хорошее, ни плохое. Просто подобное (снаружи) притягивается к подобному (внутри). Никаких других механизмов наказания-воздаяния в данном примере не действует. И если враги вдруг покаются и зарекутся быть негодяями, то и бяк с ними никаких не будет, и праведник Ашикирахо идет лесом в бесплодном ожидании наказания для них
Хорошим модератор притянулся к хорошему мнеПотому что варвары оказались круче и взяли победу мечом.Ашикирахо писал(а):варвары. не евреи. какой смысл если благо победы было дано дикарям без толку?

А это уже - рессентиментАшикирахо писал(а):врагов нечестивых можно побеждать напрямую праведностью. Я как то не сообразил. Мол, будет врагу плохо через сто лет. Но если сейчас враг проявил плохое, я выстоял а он будет наказан - то пал то он благодаря мне! Он уже проиграл в битве и несет яд которые его будет разрушать.

Проблема - не наказание, а подстраховка.почему высшие силы используют неявные плавные наказания?

Сейчас этот раздел просматривают: 20 гостей