Список разделов › Главное › Основной раздел
MAXim писал(а):вы явно преувеличиваете процент людей которые интересуются такими вещами
Zoe писал(а):Задумываться надолго вредно, ихмо
делай что делаешь, что считаешь правильным и будет с тебя ( где то у древних сказано)...придет обратная связь, сделаешь выводы и пойдешь дальше умудренным уже с опытом, а только мыслями развитию не поможешь
вот вы думали вообще в чем смыл жизни?dimavdv писал(а):MAXim писал(а):вы явно преувеличиваете процент людей которые интересуются такими вещами
Да, действительно, так и есть наверно.
Но сам интерес - это удел нашего с вами ума.
Так получаем, что даже умом люди этим мало интересуются, но ведь при этом они не перестают быть бессмертными душами, воплощенными в телах, во что бы они верили или не верили при этом.
Почему вот эти воплощенные души на столько погружены в свои тела, что даже умом не интересуются?
В чем невероятный секрет подобного "забвения"?
Это норма? Это естественный какой-то порядок вещей или же это ошибка, которую необходимо стремиться исправить?
Хотя .. смысл вопроса то даже не в том: почему интересуются или нет ... смысл вопроса в том, почему заинтересованные уже топчатся на месте?
Че нам надо? Что мы ищем и никак не найдем?
MAXim писал(а):вот вы думали вообще в чем смыл жизни?
ну хотя бы тех же животных?
или рыб? или бактерий?
наверное в самой жизни смысл
и у человека так
Ну так тело тоже стареет и умирает, потом душа рождается снова. человечество тоже организм. Вырос состарился, умер. Потом новое человечество.dimavdv писал(а):MAXim писал(а):вот вы думали вообще в чем смыл жизни?
ну хотя бы тех же животных?
или рыб? или бактерий?
наверное в самой жизни смысл
и у человека так
ИМХО смысл жизни души в ее развитии и "расширении".
На каждом уровне выглядит по-своему.
Вопрос в том, что нам не дает развиваться дальше?
Сколько уже цивилизаций по кругу погибают по одному и тому же сценарию. Как замкнутый круг.
В чем-то ошибка или же это неизвестная какая-то естественная закономерность?
Никто не заставляет жить на автомате, опыт - это то, что как говориться не пропьешь, естественно тогда приходят именно те мысли, которые созвучны ситауции и нет лишних впоросов, а так же ответов. Будещее программирует ситауцию, а не наоборот.dimavdv писал(а):Zoe писал(а):Задумываться надолго вредно, ихмо
делай что делаешь, что считаешь правильным и будет с тебя ( где то у древних сказано)...придет обратная связь, сделаешь выводы и пойдешь дальше умудренным уже с опытом, а только мыслями развитию не поможешь
Ну т.е. жить на автомате как лист, упавший в воду?
А к чему тогда все знания мира, к чему призывают духовные лидеры, к чему все это, если каждый проживает свою жизнь на автомате?
Какой смысл призывать кого-то что-то делать по-другому тогда?
количество копится, потом скачком переходит в качествоdimavdv писал(а):
ИМХО смысл жизни души в ее развитии и "расширении".
На каждом уровне выглядит по-своему.
Вопрос в том, что нам не дает развиваться дальше?
Сколько уже цивилизаций по кругу погибают по одному и тому же сценарию. Как замкнутый круг.
В чем-то ошибка или же это неизвестная какая-то естественная закономерность?
Потребности «учатся»
Когда мы описываем потребности, то характеризуем их через их содержание. Например, мы говорим о потребности в молоке или в мясе. Обе эти потребности — пищевые, но они вместе с тем отличаются друг от друга, а именно тем, что имеют разное предметное содержание: в одном случае потребность удовлетворяется молоком, в другом — мясом,
Как же возникает предметное содержание потребностей? И. П. Павлов приводит такой
важный факт: если щенка с самого рождения кормить только молочной пищей, а потом дать ему мяса, то оказывается, что оно не вызывает у него пищевой реакции. Только после того как щенок узнал его вкус, он начал реагировать на мясо как на пищу.
Эти и сходные с ними явления в последние годы особенно привлекали внимание ученых и стали подробно изучаться. Выяснилось, что даже во врожденных потребностях животных с самого начала не «записано», какие именно конкретные предметы удовлетворяют данную
потребность. Поэтому первое проявление, например, пищевой потребности состоит в том, что животное делает пробующие, «поисковые» движения, пока, наконец, не вступает в прямое соприкосновение с пищей. Только с этого момента пищевая потребность приобретает конкретное содержание: становится потребностью в пище, обладающей определенной формой, цветом, запахом и т. д. Иначе говоря, чтобы потребность стала потребностью в чем-то определенном, она должна научиться «узнавать» себя в тех или иных предметах, способных ее удовлетворить. Путем изменения предметного содержания потребностей происходит и их историческое развитие у человека. Скажем, потребность в пище, удовлетворяемая сырым мясом, разрываемым когтями, и та же потребность, удовлетворяемая мясом, обработанным на огне и съедаемым с помощью ножа и вилки,— это уже разные потребности, характеризующие разные ступени развития.
давайте я вам ещё главку.Zoe писал(а):крыгл, потребность всегда имеет свойство, продиктованное личным стремлением разобраться и усвоить
но есть стурктуры более высшего плана, отвечающие за выживание человеческого рода
не раз убеждалась, что решая потребности коллективного характера, решаешь одновременно личные, и наоборот, все взаимосвзано
мы сами ограничиваем круг, можем впускать и не впускать,...но иногда нас просто сверху (свыше) заставляют
Внутренняя регуляция деятельности
Потребности регулируют деятельность изнутри. Поясним это на простом примере. Допустим, на животное воздействует запах еды. Если животное испытывает в данный момент потребность в пище, то оно реагирует на этот внешний раздражитель очень энергично. Если же потребность эта у животного полностью удовлетворена, его реакция будет очень слабой или ее даже вообще не будет. Случается и так: животное может не реагировать на пищу не потому, что оно сыто, а потому, что в данный момент более сильна у него какая-то другая потребность — животному, как говорится, не до еды.
Аналогичные явления мы можем наблюдать и у людей: у проголодавшегося человека от одной мысли о еде текут слюнки; сытый же человек остается равнодушным даже к своим любимым блюдам. Когда какая-нибудь потребность становится у него особенно сильной, то другие как бы отодвигаются на второй план.
Итак, потребности, состязаясь между собой, регулируют деятельность.
Проследим, как изменение потребностей меняет реакцию животного. Известно, например, что рак-отшельник для защиты хвостовой части своего тела прячет ее в пустую раковину и носит эту раковину с собой. На раковину же он обычно помещает актинию, чтобы питаться мелкими животными, которые она парализует своим стрекательным аппаратом. Как ведет
себя рак-отшельник, заметив актинию, когда он сыт и имеет раковину? Он помещает актинию на свою раковину (рис. 1). Но если у животного нет раковины, то его реакция на актинию иная: он пользуется ею для того, чтобы прикрыть незащищенную часть своего тела (рис. 2). Но бывает и так, что рак, обзаведясь и раковиной, и обслуживающей его актинией (и даже двумя!), все же испытывает потребность в пище; тогда, встретившись с актинией, рак съедает ее (рис. 3).
Это ссылочка как я понимаю про регуляторную деятельность и про эволюционные моменты в развитии, мы приходим на землю, в чистом понимании физиологической деятельности живем по сути ради жизни, своим мыслями, действиями способствуем дальнейшей эволюции всего сущего. Тут задумываться даже не нужно.крыгл писал(а):Внутренняя регуляция деятельности
Потребности регулируют деятельность изнутри. Поясним это на простом примере. Допустим, на животное воздействует запах еды. Если животное испытывает в данный момент потребность в пище, то оно реагирует на этот внешний раздражитель очень энергично. Если же потребность эта у животного полностью удовлетворена, его реакция будет очень слабой или ее даже вообще не будет. Случается и так: животное может не реагировать на пищу не потому, что оно сыто, а потому, что в данный момент более сильна у него какая-то другая потребность — животному, как говорится, не до еды.
Аналогичные явления мы можем наблюдать и у людей: у проголодавшегося человека от одной мысли о еде текут слюнки; сытый же человек остается равнодушным даже к своим любимым блюдам. Когда какая-нибудь потребность становится у него особенно сильной, то другие как бы отодвигаются на второй план.
Итак, потребности, состязаясь между собой, регулируют деятельность.
Проследим, как изменение потребностей меняет реакцию животного. Известно, например, что рак-отшельник для защиты хвостовой части своего тела прячет ее в пустую раковину и носит эту раковину с собой. На раковину же он обычно помещает актинию, чтобы питаться мелкими животными, которые она парализует своим стрекательным аппаратом. Как ведет
себя рак-отшельник, заметив актинию, когда он сыт и имеет раковину? Он помещает актинию на свою раковину (рис. 1). Но если у животного нет раковины, то его реакция на актинию иная: он пользуется ею для того, чтобы прикрыть незащищенную часть своего тела (рис. 2). Но бывает и так, что рак, обзаведясь и раковиной, и обслуживающей его актинией (и даже двумя!), все же испытывает потребность в пище; тогда, встретившись с актинией, рак съедает ее (рис. 3).
Может всё таки нет потребности?
Или она не ясна ?
dimavdv писал(а):Что нам реально не хватает, чтобы приблизиться к состоянию тех, "кем мы являемся на самом деле" (очень глубокое словосочетание, взял у Нисаргадатты Махараджа)?
Zoe писал(а):Это ссылочка как я понимаю про регуляторную деятельность и про эволюционные моменты в развитии, мы приходим на землю, в чистом понимании физиологической деятельности живем по сути ради жизни, своим мыслями, действиями способствуем дальнейшей эволюции всего сущего. Тут задумываться даже не нужно.
Но когда нам дискомфортно телу, и мы испытываем дисгармонию чувств, вот тогда по принципу обратной связи, мы естетсвенно задаемся вопросами о том, что с нами не так,правильно ли живем и как вновь вернуться в равновесие и восстановить утраченную гармонию.
Изначально есть только энергоинформационный поток, пронизывающий всю материю, познать его законы, не идти против развития, дающего благо и душе и телу, вот задача, которую и решают люди все вместе взятые, каждый по своему.
Принимая ситуацию, человек прекращает внутренний конфликт и говорит да - развитию,боль уходит, а боль это падение энергетики из за сопротивления, это как энергетический затор, который потом отражается на физиологическом уровне в виде рефлексов на боль. Для исцеления нужны гармония и созидание и выход из конфликта. Все эти рефлексы (автоматизмы) изначально прописаны в энергоинформационном развитии для нас, мы же своими чувствами одухтоворяем жизнь, а мыслями описываем,то что ощущаем через органы чувств. Тем и жизнь хороша, что каждый наделяет жизнь своими красками, своим видением, своей базовой энергетикой и своим опытом.
Для кого для нас ?изначально прописаны в энергоинформационном развитии для нас,
Крыгл, ну я же написала, что энергоинформационное развитие для всех (с одинаковым набором ДНК) людей, у всех одинаково болит вавка на теле и в душе.крыгл писал(а):Для кого для нас ?
Вт мы здесь в сообществе ,говорим на русском -англичанин нас не поймёт .
Следовательно есть не только личные устремления ,но и соборные(русский язык например )
А следовательно есть и соборные потребности ..
Ну в теле может .Zoe писал(а):Крыгл, ну я же написала, что энергоинформационное развитие для всех (с одинаковым набором ДНК) людей, у всех одинаково болит вавка на теле и в душе.крыгл писал(а):Для кого для нас ?
Вт мы здесь в сообществе ,говорим на русском -англичанин нас не поймёт .
Следовательно есть не только личные устремления ,но и соборные(русский язык например )
А следовательно есть и соборные потребности ..
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя