Конечно, трудно мыслить в таких масштабах. Но я представляю для себя следующее.Антель писал(а):Да, Лазарев говорит о развитии Божественного в себе. Подчеркиваю, в себе! Но, одновременно, это «в себе» Лазарев в будущем уничтожает: тело умрет, сознание разрушится, душа тоже не вечна, все это исчезнет. И что остается? Одна только любовь? Вот так, я - ничто, я –временное явление, меня не будет, когда «я вернусь в Бога», останется одна только бесконечная безликая любовь – ДКашный аналог Нирваны.dised писал(а):Странно...мне показалось как раз, что Лазарев говорит о развитии Божественного в себе, а не поиске Бога где-то там на небесах.
При такой доктрине, человек, даже не подозревая об этом, подсознательно будет использовать божественное ради человеческого, потому что в Боге его (человека, как духовной личности и сущности) НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Возьмем два человека. Один - святой старец, другой -насильник, рецидивист. Один раскрывает в себе божественное Я. Другой поклоняется человеческому. Если смотреть на эту ситуацию, ограничившись одной жизнью, то праведник вроде бы зря себя ограничивал во всем, надо было отрываться по полной, брать от жизни все.
А если верить в теорию воплощения души, то более совершенная душа поселяется в ином мире, где нет уже человеческого или гораздо меньше, чем было в земном воплощении. И тот мир уже ближе к Богу, чем наш земной
То есть получается, что человек, стяжая благодать святого духа, накапливая любовь, раскрывает в себе Божественное и одновременно расчищает себе путь "наверх к Богу".
Здесь я не знаю как объяснить то, что число жизней у души тоже ограничено. И если этих жизней не хватит, то как тогда мы вернемся в Бога?