Список разделов › Главное › Основной раздел
Nilstear писал(а):Что вы считаете внешней пирамидой? Общественное "деяние"? Источник совестливости (вспомная наши прения)?
Тело будет другое. Личность же в этом теле будет продолжением предыдущей личности. А вечная суть в личности будет той же самой.Geula писал(а):обычный, oldsatana, а какой смысл во всём этом, если даже по их поверью в реинкарнацию, после смерти будет совершенно другая личность, а прежняя всеравно умрёт? Это всеравно, что жить и умереть ради абсолютно незнакомого человека.
А! Теория двойника!Nilstear писал(а):я не даром написал "Иехошуа Назорей", а не "Иисус Христос"!
Труп первого был фиксированным фактом до наступления темноты.
Пропавший с вестью второй (никнейм сменился) - знамя всех христиан.
Да, тут неоднозначно "слабость/сила".drovosek писал(а):Хотел было написать "слабость/сила" - но и тут не всё однозначно.
Разве в таком случае как раз не прибегание к эвтаназии не является шансом для прохождения ситуации, а не наоборот?drovosek писал(а):А если вспомнить, что процесс накопления кармического обремнения (тот, что вызвал заболевание) не устраняется, то значит идёт УГЛУБЛЕНИЕ этого кармического обременения. И как трактует это СНЛ - "переброс на потомков". И что получается? - Как бы из гуманных соображений принуждают к жизни одного, но этим же отягощая его текущую жизнь и жизнь его последующий воплощений ...
Тут, думаю, тоже не все так однозначно. Разумеется, нельзя отрицать этого, если речь идет о "творце как хозяине" - позиции, когда другое личное воспринимается и к нему имеется отношение как к хозяину, причем, независимо от того, идет ли речь о законе, подчинении или любви - там все так и есть.drovosek писал(а):"Внешнее" в данном случае = социум. (семья, род, нация, государство, религия) Но, как всё забавно переплетается - говоря "религия" следует уточнять: ТЕИСТИЧЕСКАЯ, в которой тварь и Творец раздельны изначально. В безличностных учениях категоря "внешнее"- штука спорная и требует оговорки "относительно сущности/события Х"
СНЛ трактует по-разному, применительно к конкретной ситуации, как это выглядит в данном случае. Хотя, и обобщениями тоже занимается, но там по-моему более уместно что это в основном, зачастую.drovosek писал(а):Например, эвтаназия - это само- ? Предположим неизлечимо больной, уставший от лечения принимает решение умереть - САМ. Но ему не дают этого - ДРУГИЕ. А если вспомнить, что процесс накопления кармического обремнения (тот, что вызвал заболевание) не устраняется, то значит идёт УГЛУБЛЕНИЕ этого кармического обременения. И как трактует это СНЛ - "переброс на потомков". И что получается? - Как бы из гуманных соображений принуждают к жизни одного, но этим же отягощая его текущую жизнь и жизнь его последующий воплощений ...
не совсем.oldsatana писал(а): А! Теория двойника!
1. Взаимодействие с окружающим ВСЕМ многослойно - как луковицы.oldsatana писал(а):Но ведь взаимодействие с иным личностным относительно себя может происходить из внутренней мотивации, как и любое другое действие?
Ле писал(а): отказ от этого приведет к перебросу проблем.
для отработки кармы нужно осознание, принятиеNadin писал(а):умирает в страшных муках
Грех это нарушение установок внешней пирамиды (по drovosek-у). Установки-связи-...Music_DJ писал(а):Это грех, как бы. ...
Во-во... не хотелось бы заниматься пропагандой безболезненных способов расставания с бренным теломNadin писал(а):Когда человек кончает жизнь смоубийством и умирает в страшных муках (ведь разные способы бывают)
Зря сдаётся. Или - не то сдаётся. Диссонанс тела с духом можно проверить на себе.drovosek писал(а):Интересно, сдаётся мне, что если человек ПО-НАСТОЯЩЕМУ не хочет жить - он по-настоящему умирает. Как некоторые старики - "устал", говорят, и отходят.
Независимо от ОБЪЕКТОВ взаимодействия, способ взаимодействия, применяемая субъектом модель - все равно остается его, т.е. будет нести аналогичные черты.drovosek писал(а):1. Взаимодействие с окружающим ВСЕМ многослойно - как луковицы. ПОэтому, конечно, даже при опоре на безличное имеет место личностное общение в раках социума.
...oldsatana писал(а):Отсюда у религий подчинения и стыда, следования - склонность к догматике, к завершенным указаниям.
Приведите примеры, которые свидетельствовали бы, что у религий стыда и подчинения преобладает другая тенденция, а не ориентация на авторитетное обеспечение.Nilstear писал(а):Как говаривала молодёж при дружеских встречах в разном весе: "а если подумать?"
oldsatana писал(а):Приведите примеры, которые свидетельствовали бы, что у религий стыда и подчинения преобладает другая тенденция
Это справедливо, если говорить о сознательном устремлении. Тот же Лазарев приводил примеры, когда в результате болезни у человека менялся характер, отношение ко многим вещам, т.е. сначала интуитивное решение, а потом уже его осмысление.drovosek писал(а):Согласен, что можно находится на полном медицинском жизнеподдержании и прорабатывать свою карму - если работает сознаниеНо в НЕКОТОРЫХ случаях болевой синдром таков, что подавление его неотторжимо сопряжено с подавлением сознания. И тут уж говорить о "проработке" сложно ...
Если внутренние задачи решены, тогда,наверное, можно.drovosek писал(а):Интересно, сдаётся мне, что если человек ПО-НАСТОЯЩЕМУ не хочет жить - он по-настоящему умирает. Как некоторые старики - "устал", говорят, и отходят.
Скорее осознанно или неосознанно.drovosek писал(а):А есть иные ... вот они-то вольно или не вольно могут перебросить свою карму куда угодно, лишь бы продержаться тут ещё день
Сейчас этот раздел просматривают: 42 гостей