Есть и другая история, о верующих, которые жили и молились, и считали свою веру самой лучшей до тех пор, пока один из иерархов не захотел привести все ритуалы к правильному канону (к тому, который был правильным для этого иерарха). С тех пор вера получила новое название: "правильная".
- Спойлер
- Если немного подумать, то в этой истории получается нечто неверное -- Бог как бы в сторонке, а канон это самое главное.
Почему так? Если в этом закономерность?
Есть история, которая может подсказать ответ -- один из семинаристов поспорил из-за места (в самолете) с шаманкой, ну а та, посчитав себя несправедливо подвинутой, решила тут же зашаманить обидчика. Что было дальше, наверное помните. Осталось осознать смысл и закономерности произошедшего
Если считать, что правота это главное, то дальше все просто -- достаточно всегда "буром переть", и весь "откат" будет возврашаться к тому, кто проявлял агрессию. Но жизнь подскажет, что правота это еще не главное, и потому правому (по-настоящему) приходится думать не только о себе.
Правый может защитить себя, но не будет делать это торопливо.
История с (правильным) каноном потому получилась долгой, что людям дается возможность осознать свои несовершенства и заблуждения.
Есть два рода критики -- одна может помогать осозновать неправильные действия, а другая старается разрушить все то, что выглядит неправильным.
Если говорить как все хорошо, то это окажется крайностью,
а если все время критиковать, то и это тоже будет крайностью.
Иногда слова (любые) не помогают и тогда требуется время для собственного понимания.
Для высших принципов человека никакие способности не могут наываться "сверх", в для тела существуют определенные ограничения. И все что больше нормы тогда может называться "сверх".
Но термин (тема сверхспособостей) неудачен -- какой смысл обсуждать то, что невозможно? А если возможно зачем выделять "сверх"? Чтоб гордыньку питать? Наверное стоит не зависеть от всего этого ("сверх" или же не "сверх").
И еще, к теме способностей -- потребуется преодолевать зависимость от ощущения личной правоты.
Потребуется еще раз определять свои приоритеты