Список разделов › Главное › Основной раздел
не.я например не думаю и не задумываюсь даже обавторе и его картинке.я свою вижу в его отражении,но он всего лишь кисть или инструмент,давший мне возможность через его замочную скважину взглянуть на мой же ,отражённый им,мир.drovosek писал(а):Мы ценим предмет искусства за то, насколько он полно и чисто передаёт картину мира автора.
Таки не имее философия никакого отношения к искусству, акромя опосредованных предложений мастерам от искусства предаться философии в способах выражения себя. Не больше. При этом философия отстранена от всех и всего.Только для себя и в себе. Что касается науки, то философия и наука - две параллели. Алгеброй гармонию проверить(с) - ещё не значит соединить несоединимое.drovosek писал(а):Философия и сильна и слаба именно тем, что стоит одной ногой в науке, а другой в Вере-Искусстве.
Вы, похоже, о философии судите по философии ХХ века. Это действительно персонализм под всеми соусами и во всех видах. Я сторонник классической философии, ну, там, Платон, Гегель… Это совсем иная песняАнгел Скво писал(а):При этом философия отстранена от всех и всего.Только для себя и в себе.
Что же до «отражения», так я про то же самое – мы входим в предмет искусства как в представительство некой Картины мира. Некой версии реальности. Если эта версия совпадает с нашей – мы говорил – «моё». Нет – либо ценим/не ценим ремесло, либо отрицаем как явление.Ангел Скво писал(а):я например не думаю и не задумываюсь даже обавторе и его картинке.я свою вижу в его отражении
drovosek писал(а):Вы, похоже, о философии судите по философии ХХ века.
А вот вы говорите "мы",подразумевая "я"? Или как? Я вот совершенно по-другому себя во всём этом чувствую и ....Короче,я выше написала.drovosek писал(а):либо ценим/не ценим ремесло, либо отрицаем как явление.
Ангел Скво писал(а):вы говорите "мы",подразумевая "я"?
drovosek писал(а):Пытаются войти «МЫ», а входит каждый поодиночке.
Ангел Скво писал(а):Ну а как же с самоидентификацией то?
А мы о подлинности Автора не говорили. Мы говорили о способах видения. И то,что Вы называете "мы",я называю "я"drovosek писал(а):Так потеря зрителем "Я" и есть главный критерий подлинности Автора
«подлинность Автора» - одно из имён таланта в контексте разговора об искусстве. Потому я и обратился к такой форме.Ангел Скво писал(а):А мы о подлинности Автора не говорили. Мы говорили о способах видения. И то,что Вы называете "мы",я называю "я"
Ну вот....начинается.Снятие субъективности происходит только при определённых условиях.Называется такое состояние- самадхи. В остальных случаях-это философия(опять)drovosek писал(а):снятия субъективности
Ага.drovosek писал(а):получается что именно "я" смотрит на что-либо из своей картины мира.
Ангел Скво писал(а):Снятие субъективности происходит только при определённых условиях.Называется такое состояние- самадхи. В остальных случаях-это философия
Читал недавно книжку Понтрягина (1908-1988) «Жизнеописание». Сильное впечатление произвела. Человек в детстве ослеп, но благодаря нравственной силе смог стать великим математиком. Его лекции за рубежом собирали аудиторию в несколько тысяч человек. Для него очень важно было практическое применение своих открытий. В книге подробно описывается закулисная борьба академиков, затрагиваются вопросы школьного образования. Понтрягин выступал против «мертвых», слишком теоретических определений которые стали вводить в школьную математику. Также Понтрягин выступил против так называемой переброски рек на юг, о чем писал в письме Горбачеву.tigrizia писал(а):потом спрашиваю - а современных ученых, например физиков, математиков знаете?
1. Важны не знания, а умение их использовать. А для этого нужна энергия. Если энергии нет, то знания -- как балласт сбрасываются.tigrizia писал(а):а вот знания - они всегда будут с вами.
Для некоторых этот капитал -- непосильная ноша. Детей нужно ориентировать на любовь... Главный капитал -- это умение дружить, помогать, прощать, делать что-то сообща... В жизни бóльшего добиваются те, кто особо не увлекается знаниями. У них точка опоры получается не на сознании, а на душе.tigrizia писал(а):И еще всем ученикам люблю говорить - деньги, дом, дворец, машину и другие материальные блага могут отнять, может произойти стихийное бедствие и повредить дом, машину... а вот знания - они всегда будут с вами. это самый главный капитал в вашей жизни, который вы накапливаете именно сейчас.
ну тут я с вами не согласна.drovosek писал(а):Получается так, что знания есть то, что можно предавать другим. А Веру передать нельзя.
вера в Бога это сугубо личная картина мира? но разве не Иисус учил людей истинной вере?drovosek писал(а):Она есть сугубо личная картина мира.
drovosek писал(а):Чтобы передать кому-то свою веру надо передать ему полноту своих знаний о предмете Веры.
а энергия она откуда берется?drovosek писал(а):Иное дело, что коли энергии нет, то уровень обобщения низок, а объём информации скуден.
может философия это осознание себя в мире и мира в себе? а чтобы это осознать необходимо предварительное познание себя и мира.Ангел Скво писал(а):Таки философия -это дисциплина познания ради познания.
ну вот возьмем к примеру Архимеда. как думаешь смог бы Архимед развить так свою личность, если бы его не окружала эстетичная красота его города?Ангел Скво писал(а):Странно было бы ждать конечного результата,в то время как искусство имеет конечную цель.Философия-это парад личностей, где всё ради философии же, то есть познания индивидумом себя самого в центре мироздания. А искусство, можно сказать - в любое время всего лишь подиум для дефиле.
да хоть где.Том писал(а):Тигрица, кто сказал, что все знания, что даются в школе нужны? Где их применяют?
и это тоже.Том писал(а):Ребенку необходимо привить правильное мировозрение, четкую систему приоритетов и конечно научить работать с уч.материалом: не забивать свои мозги (жить чувствами важно учиться) хламом, а научиться составлять ПЛАН-конспект уч.материала, по которому учиться связывать свои мысли в четкую речь, для ответа учителю...
зачем так узко мыслить? а пирамиды были построены несколько тысячелетий назад. или бог с ними - стоят себе и пусть стоят?Том писал(а): 5-6 веков назад и вперед и увидев
вы не занимаетесь самообразованием. поэтому вам ничего и не понадобилось. скучный вы человек. кроме алгебры много других предметов интересных.Том писал(а):просто в 11 классе я сдал алгебру на 12 балов (высший бал), а геометрию на 11 (тоже 5, но не одаренность/творческий подход), и во время обучения посещал многие олимпиады (заставляли, а мне это было не интересно), ... и потом 5 лет проработал менеджером, где знания алгебры и др.предметов мне вообще не пригодились
unicorn55 писал(а):С точки зрения философии интересна так называемая неевклидова геометрия, основателем которой стал наш математик Лобачевский. Отличается от евклидовой одной аксиомой о параллельных прямых.
спасибо за идею. надо будет использовать эту информацию. ну целый урок этому посвящать не буду. я между делом с ними разговариваю об этом, когда все сделаем основное и время остается.unicorn55 писал(а):Кстати, с детьми можно провести урок на тему «почему Перельман отказался от миллиона?»
про Энштейна я им рассказывала.unicorn55 писал(а):2. Кажется Эйнштейн говорил: никогда не запоминай то, что можно записать.
да, этот момент я как то упустила. спасибо. надо будет на это обратить их внимание.unicorn55 писал(а):Детей нужно ориентировать на любовь... Главный капитал -- это умение дружить, помогать, прощать, делать что-то сообща..
Чтобы долго не объяснять: Вера есть производное от Воли. Воля же есть прямое проявление ЛИЧНОЙ ЭНЕРГИИ. Как можно передать кому-то свою энергию, если энергия – это, в свою очередь, мера внутреннего качества системы?tigrizia писал(а):веру можно вдохнуть в человека словом.
tigrizia писал(а):а энергия она откуда берется?
Сейчас этот раздел просматривают: 49 гостей